[В разработке] Twilight Wars (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Twilight Wars
# 1 | |

«Бродилками по подземельям» никого не удивить, однако в киберпанк-стилистике их встречается не то чтобы много. Одна из таких сейчас находится в разработке и называется Twilight Wars. Дата выхода пока неизвестна, но есть отдельная короткая демка.

Описание со страницы в Steam:

[Twilight Wars] Логотип.

Описание

Конец 21 века не за горами. Крупнейшие международные корпорации вышли из под власти правительств и сбросили оковы законов и морали. Теперь каждая из них — государство. Из-за отсутствия сдерживающих факторов промышленный шпионаж, кража разработок и убийства конкурентов приобретают пугающий размах. В тени спокойной обывательской жизни разворачивается полномасштабная война за информацию, технологии и ресурсы.

Единственным противником новых хозяев мира выступало Анонимное Арбитражное Агентство (Три-А) — независимая тайная организация, созданная для защиты людей от безумства корпораций и регулирующая тайные войны из тени. Но деятельность Три-А мешала слишком многим — в ходе стремительной атаки неизвестными были разрушены все базы и нейтрализованы практически все оперативники. Единственными уцелевшими стали Ши — искусственный интеллект, управляющий организацией, и вы.

[Twilight Wars] Ши.

Дальнейшая судьба Агентства и всего мира зависит от вас двоих! Вместе с Ши вам предстоит возродить Три-А, найти таинственных противников, отомстить за ваших товарищей и нанести ответный удар по набравшим силу корпорациям. Отстраивайте и улучшайте базу, вербуйте и обучайте лучших агентов, выполняйте задания и расширяйте сферу своего влияния. Этот мир не терпит слабости — покажите свою силу!

Особенности проекта

  • Dungeon Сrawler в непривычном антураже шпионского киберпанка: тактические пошаговые бои, опасные миссии и необратимая смерть агентов в жестоком мире ближайшего будущего.
  • Самобытный арт-стиль: погрузитесь в атмосферу лампового киберпанка.
  • Сила слова: будущее агентства и всего мира зависит не только от решений, принятых на поле боя, но и от позиции, которой вы будете придерживаться в интерактивных диалогах с персонажами.
[Twilight Wars] Классы персонажей.
  • Отряд для любого стиля игры: вам доступно 8 уникальных агентов со своими достоинствами и недостатками, а также гибкая система развития и синергия умений между специалистами. Соберите из сотни возможных комбинаций отряды, подходящие именно вам.
  • Думайте наперёд: миссии связаны между собой, от принятых решений зависит сложность прохождения глобальных миссий и величина награды. Принимайте рискованные решения или действуйте осторожно, но помните — цена ошибки может быть велика!
  • Каждый агент — личность: следите за уровнем стресса и лояльности, учитывайте их страхи и причуды, а также взаимоотношения в отряде. Это может уберечь вас от провала миссии, ухода специалистов из агентства или их гибели.
[Twilight Wars] Бой.
  • Старая гвардия в штате агентства: привлеките на службу 8 легендарных агентов из спецотряда «Медиатор» и используйте их уникальные способности.
  • В эпоху киберпанка энергия нужна как воздух: обеспечьте агентов перед заданием достаточным количеством аккумуляторов для подзарядки, иначе оружие и импланты отключатся, а часть умений станет недоступна.

Последний пост от разработчиков в Steam датируется концом января и лучше раскрывает особенности проекта.

Товарищи,

После релиза Twilight Wars: Declassified 2.0 [прим. ред. — демка] вы активно делились своими мыслями и давали обратную связь. Наша команда детально изучила фидбек и поняла, что необходимо рассказать о некоторых аспектах игры, которые не удалось в полной мере раскрыть в рамках демо.

Но прежде чем начать, давайте разберем жанр игры, так как в современных проектах довольно проблематично выделить конкретную жанровую принадлежность из-за обилия сочетаний различных механик и элементов.

Итак, Twilight Wars это dungeon crawler, пошаговая стратегия с элементами roguelite.

[Twilight Wars] Сражение.

Почему именно этот жанр?

На начальном этапе развития проекта было понятно, что лучше всего подходит жанр dungeon crawler. Принцип исследования и зачистки лабиринтов подземелий в нашем случае лучше всего помогает раскрыть геймплейную и сюжетную часть. Действия происходят на улицах, в лабораториях, офисах и т.д., что еще больше погружает в атмосферу игры.

Нюансы боевой системы

В пошаговых стратегиях основным аспектом является строгая последовательность действий, в Twilight Wars боевая система строится именно по этому принципу. Некоторые решения, принятые игроком во время миссий или при диалогах с агентами и Ши, прямым образом влияют на дальнейшее развитие сюжета.

[Twilight Wars] Исследование.

Выбор агентов для каждой миссии может как облегчить ее прохождение, так и создать много проблем. И дело не только в неверно подобранных персонажах по их навыкам и способностям, но и в их, возможно, натянутых отношениях друг с другом.

Об этом подробно расскажем в одном из следующих девлогов про систему «Живых агентов».

[Twilight Wars] Управление отрядом.

Потеря агентов навсегда?

Наверняка многим игрокам знакома ситуация с потерей любимого персонажа без возможности возродить его, это всегда неприятно. В проекте Twilight Wars все агенты уникальны и.. смертны. Поэтому к принятию того или иного решения нужно подходить максимально осознанно.

[Twilight Wars] Смерть персонажа.

Мы проанализировали фидбек игроков и все же решили сделать возможным воскрешение агентов, но с определенными условиями. Об этом также будет информация в одном из следующих девлогов.

Только ли сражения ждут игроков?

Исследование различных локаций и сражения в игре это отлично, но в нашем проекте также присутствует и другая сторона геймплея: развитие базы Три-А, строительство дополнительных модулей для различных целей (отдыха, лечения агентов и т.д.), где после столкновений с противниками агенты смогут привести в порядок ментальное и физическое состояние.

[Twilight Wars] Лифт на базу.

После релиза демо мы не останавливаемся, работа в команде кипит, занимаемся разработкой полной версии игры с учетом вашего фидбека!

У разработчика есть группа в ВК, так что удивляться наличию русского языка даже в демке удивляться особо не приходится.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 2 | |
Выглядит интересно, серьёзно и многообещающе.

// Сейчас играю: Stonekeep
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 415

Любимые CRPG: EoB 1-3,NWN2+MotB,Ps:T,QfG 1-5,AF,ToEE,UW 1-2
# 3 | |
На ДТФ вчера вышла статья о том, как всё начиналось.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 4 | |
Сообщили, что обновили демку в VK Play. Про Стим — хз.

Цитата
Twilight Wars — пошаговая тактическая ролевая игра от студии Gemenot Digital, основанной экс-продюсером Nival и Ubisoft Сергеем Голубкиным. Погрузитесь в мир шпионского киберпанка, где могущественные корпорации ведут ожесточённую борьбу за ресурсы и влияние. Возродите секретную организацию «Трипл-А» и завербуйте первоклассных агентов, чтобы восстановить баланс сил в мире!

Ключевые особенности Twilight Wars:

— остросюжетный Dungeon-crawler с пошаговыми боями и оригинальным подходом к режиму «необратимой смерти».
— построение эффективной и слаженной команды из харизматичных агентов с конфликтующими мировоззрениями и сложными характерами.
— каждая миссия требует индивидуального подхода к выбору навыков и специализаций агентов: спасение заложников, прохождение двумя отрядами, сражение с боссами.
— строительство собственной уютной базы с высокотехнологичными модулями для лечения, отдыха, тренировки и воскрешения агентов. И котиком.
— решение моральных дилемм по ходу сюжета и построение отношений с главой агентства — искусственным интеллектом по имени Ши определяют одну из множества концовок игры.
— авторский графический и музыкальный стиль в неповторимой атмосфере «лампового русского киберпанка».

Сыграв в демку, смело пишите о своих впечатлениях — нам важно услышать каждого игрока! Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить свежие новости по Twilight Wars! И до встречи на базе «Трипл-А»!

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
Про Стим — хз.

В Стиме обновили вчера.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: