[В разработке] Spark in the Dark (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Spark in the Dark
# 1 | | |

«Хардкорная бродилка по подземельям» в реальном времени и сеттинге тёмного фэнтези Spark in the Dark от независимой студии Stellar Fish получила обновлённую демо-версию. Заявлена поддержка русского языка, дата выхода неизвестна.

Описание игры в Steam (орфография и пунктуация сохранены):

Это место окутано тайной. Столетиями о нём ходят ужасные легенды и мрачные древние истории, полные невообразимых вещей. Истории, которые, из поколения в поколение, рассказываются вполголоса долгими зимними вечерами у домашнего очага.

Подземное бездонное царство. То, что было задолго до людей...

Так говорят старики. Ныне — место мрака и безобразных созданий. Настолько чуждое этому миру, насколько и древнее, как сам мир.

Spark in the Dark — атмосферный Dungeon Crawler в средневековом дарк-фэнтези сеттинге, где герой в пробирается в глубины мрачного древнего Подземелья.

  • 5 классовых героев с уникальными умениями.
  • Кровавые сражения с чудовищными тварями, смертоносные ловушки.
  • Множество взаимодействий с окружением, в том числе с проверкой навыков героя.
  • Секретные места.
  • Глубокий лор. Около сотни книг и летописей с историями раскрывающими тайны темного Подземелья. Дневники и записки. Точки интереса.
  • Прокачка навыков героя по мере их использования. Благословения, проклятия, травмы.
  • Износ, починка экипировки.
  • Процедурная генерация. Чудовища, экипировка, добыча, статы генерируются каждый раз по-разному.

Что за жуткие тайны хранят в себе темные глубины? Есть ли предел Бездне? Кто обитал здесь до нас?

Попробуйте выжить во мраке бездонного царства, полного древних тайн и жутких тварей. Или сгиньте навеки, пытаясь найти выход!

Что рассказывают о новой демке разработчики:

Всем привет!

С момента последнего обновления мы сделали различные улучшения в подземелье Даргрот.

И хотим поделиться с вами прогрессом в разработке, поэтому рады представить обновление Spark in the Dark (0.014).

Имя героя

  • Добавили имя герою, которое задается на старте игры. Имя используется внутри игры, а также отображается в истории лучших героев.
  • Обновили экран выбора персонажа и уровня сложности Подземелья.
  • Герой по результатам прохождения может получить титул, например Мастер тайных путей или Разитель чудовищ.
  • Обновлена и расширена история прохождения в списке лучших героев.
  • Добавлено описание умений в окне персонажа.
[Spark in the Dark] На скриншоте: Создание персонажа.

Улучшения боя

  • Сделаны боковые уклонения для героя и обновлен прыжок назад.
  • Добавлена способность «Ответный удар» для класса Воин. Он может нанести мощный удар после получения атаки в блок.
  • Улучшен бой со щитом и блокирование удара. Добавлены новые реакции героя при получении сильной атаки в блок.
  • Доработаны и обновлены звуки боя.
[Spark in the Dark] На скриншоте: Анимация блока.

Улучшение арбалетов

  • Добавлен колчан. Теперь вы можете видеть, сколько стрел у вас осталось в инвентаре.
  • Охотник и вор могут найти книгу умений «Теневой стрелок» которая дает навык стрелять максимально смертоносно из скрытого состояния.
  • Улучшена стрельба из арбалета. Расширен угол стрельбы для попадания по врагам выше и ниже.
  • Обновлены изображения стрел в инвентаре.
[Spark in the Dark] На скриншоте: С арбалетом у пропасти.

Популяция существ

  • Теперь в подземелье можно встретить маленьких паучков. Они обитают в местах кладок паучьих яиц. Паучка легко раздавить, но иногда они бывают ядовитыми.
  • Улучшена генерация сколопендр. Теперь они могут появляться во множестве разных мест.
  • Паучков и сколопендр можно также встретить в лазах.
  • Иногда можно встретить мощных Неупокоенных — они массивнее обычных, и обладают большей силой. Их количество зависит от уровня сложности прохождения.
  • Обновлены некоторые локации и предметы окружения.
  • Улучшена активация Астрального Коллайдера и статуи Древнего Воина.
  • Добавлены реплики героя в некоторых локациях.
[Spark in the Dark] На скриншоте: Дыра в стене.

Технические улучшения

  • Добавлен еще один уровень приближения камеры.
  • Добавлена опция «Отключение хроматической аберрации» в настройках игры.
  • Небольшое улучшение поддержки геймпадов. В интерфейсе теперь выводятся корректные названия кнопок в зависимости от устройства.

Попутно сделано множество более мелких улучшений и исправлений, в том числе на основе ваших отзывов.

Спасибо за идеи и поддержку!

Следить за новостями можно не только в Steam, но и в группе VK.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | |
Визуально почему-то напомнило упомянутую недавно Exanima.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 3 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 767
Красивое. Ах, зачем она соло? Зачем тогда в похожих одна DD..

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 6 | | | 767
Чуть побегал демку. Главный минус (или я не нашёл, или косяк демо, или косяк форева) - камера почти сверху, не видно толком, что по сторонам и куда идти. Устройство инвентаря шибко реалистичное: броньку/кожу можно иметь только одну - ту, что надета. При замене надетая падает. Умилило: начал играть рогом. Оказывается, в темноте падает здоровье. Чтобы не умереть, надо выйти на хорошо освещённую местность. Единственный плюс, который заметил (кроме симпатичной картинки и общей стильности) - приличный русский.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7 | | | 671
Цитата ukdouble1 ()
камера почти сверху, не видно толком, что по сторонам и куда идти.

Цитата ukdouble1 ()
в темноте падает здоровье. Чтобы не умереть, надо выйти на хорошо освещённую местность.

Я смотрю со времён первой версии демки изменилось немногое.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | | |

Разработчики мрачной «хардкорной бродилки по подземельям» в реальном времени Spark in the Dark сообщили о выходе обновлённой демо-версии и грядущем раннем доступе.

Всем привет!

Хотим поделиться обновлениями о ходе работы над игрой.

Сейчас основное внимание сосредоточено на разработке второго и третьего ярусов Подземелья. Мы добавляем новые локации, квесты и NPC, чтобы реализовать замысел игры.

После завершения этих ярусов планируем выпустить игру в ранний доступ. По нашим оценкам, объем контента уже составляет около 20 часов геймплея, поскольку второй и третий ярусы больше первого, который доступен в демоверсии.

Прогресс работы над ними — 80-90%, но, возможно, перед выходом в ранний доступ мы выпустим ещё одно обновление демоверсии, чтобы проверить все механики.

Пока мы продолжаем работу над новыми ярусами, решили выпустить обновление для демоверсии. В нём внесены улучшения первого яруса, а также некоторые изменения в геймплее.

Обновление Spark in the Dark 0.016

Основные изменения:

  • Расширены локации первого яруса — добавлены новые локации, а некоторые существующие переработаны, чтобы лучше вписываться в лор и атмосферу игры.
  • Построена Глубинная Башня — важная локация, которая сыграет свою роль в дальнейшем.
  • Добавлено взаимодействие с NPC — теперь можно встретить персонажа, с которым получится поговорить.
  • Добавлены новые книги и записки, а также новые записи героя в дневнике, связанные с различными событиями.
  • Новый навык — рукопашный бой. Теперь можно сражаться с чудовищами без оружия. Учитываются тип и качество доспехов, которые влияют на урон.
  • Добавлены бинты — с их помощью можно останавливать кровотечение.
  • Щиты теперь могут иметь усиления.
  • В Кошмарном Подземелье появились зоны, оскверненные тьмой, которые могут быстро поглотить героя, если у него нет фонаря.

А также:

  • Добавлены новые звуки и улучшены некоторые старые.
  • Добавлены новые эмбиентные треки.
  • Экранный эффект оглушения при падении на спину.
  • Улучшены эффекты активации Коллайдера и Статуи древнего воина.
  • Добавлены два новых достижения.
  • Генерация оружия в сокровищнице теперь учитывает предпочтения героя по оружейным навыкам.
  • Некоторое оружие и доспехи могут быть изначально поврежденными.

Кроме того, внесено множество мелких исправлений и доработок.

Мы рады вашим отзывам, идеям и предложениям. Спасибо, что следите за разработкой и поддерживаете проект!

Желаем вам увлекательных приключений во мраке Даргрота!


Вверх Вниз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: