Tainted Grail (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Tainted Grail
# 1 | | |

В раннем доступе Steam вышла пошаговая ролевая игра Tainted Grail по мотивам Артурианы (как водится, с творческим переосмыслением оной) от независимой студии Awaken Realms Digital. Разработчики обещают два режима игры, «рогалика» («Завоевание» — ему в раннем доступе уделяется особое внимание) и полноценной ролевой игры в открытом мире.

Особенности «Завоевания»:

  • Данный режим приоритетен в рамках раннего доступа.
  • Уникальная смесь «рогалика» и ролевой игры.
  • Бесконечный игровой процесс на случайно созданных картах.
  • Строительство базы как способ сохранить свои достижения.
  • Новая боевая система, основанная на комбинациях навыков, рун и предметов.
  • Сочетание механик обоих жанров.

Сюжетный режим:

  • Ролевая игра в открытом мире с сильно разветвлённым сюжетом.
  • «Взрослое» переосмысление Артурианы.
  • Игровой мир одной из успешнейших настолок на Kickstarter.
  • Многочисленные выборы и последствия.

Системные требования:

  • ОС: Windows 7/8/10 64-bit
  • Процессор: 3.2 GHz Dual Core Processor
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX 750 / Radeon HD 7770
  • Место на диске: 5 GB

Вверх Вниз
(0I23-807 (Автор темы)
# 2 | | | 346
Стиль как минимум неплох.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1651

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4 | | | 469
Побегал немного. Лучшее что есть в игре - это стилистика. Но даже она не выдающаяся скажем так. Да, игра пытается выглядеть готичной и мрачной, но это впечатление полностью руинится каким-нибудь техно или электронщиной, которая внезапно врывается в боевую сцену. Плюс в игре и так не особо детализированные модельки, очень всё похоже на какие-то доработанные слегка стандартные асеты, но при этом оно всё настолько густо полито всякими блюрящими шейдерами и цветовыми фильтрами, что даже существующие детали в монотонной серо-коричнево-чёрной гамме различить практически невозможно. Намёки на атмосферу существуют, но как говорится замах на сто рублей, а удар на три копейки.
Цитата (0I23-807 ()
Уникальная смесь «рогалика» и ролевой игры.

Это по сути типичная ККИ. Да, ещё одна. Только перемещение между группами монстров осуществляется по тонким прямым кишкам (вот реально, шириной ровно с модельку персонажа, ну может чуть-чуть, буквально на 10-20% шире) с такими же прямыми узкими ветвлениями и в 3д. Короче лэвэлдизайн просто ужасно примитивный. А геймплейно - тот же скажем Gordian Quest, только более мрачно и менее интересно, всего один игровой персонаж, у которого есть возможность выбрать один из трёх классов (в раннем доступе их два) и у каждого класса - три подкласса, а не группа и плюс после смерти начинай сначала.
Цитата (0I23-807 ()
Бесконечный игровой процесс на случайно созданных картах.

Мне стало скучно примерно через 40 минут. Однообразно, репетативно, абсолютно не интересно. Я прошёл примерно 20 боёв за это время, увидел всего три типа противников и все бои были похожи один на другой как сиамские близнецы.
Цитата (0I23-807 ()
Новая боевая система, основанная на комбинациях навыков, рун и предметов.

3 очка хода, карты при лэвэлапе, экипировки нет, но есть дырки в которые можно вставлять разные руны с разным эффектом на разных местах (всего этих дырок штук 8, со старта разблокированы 2 - типа в оружии и в броне) и есть расходники (типа похилиться, сбежать из боя и тп).

В техническом плане - на уровне преальфы всё. Экран неверно определяет разрешение, лагает позиционирование курсора мыши, когда сам курсор скажем напротив "начать новую игру", а активно подствечивается "выход", смещение как по х так и по у, необходимо 3-4 раза сделать альт-ф4 пока сумеет правильно определиться. При этом управления стрелочками-табом-пробелом и энтером не предусмотрено вообще. В диалогах тоже только мышь, никаких 1-2-3 напротив ответа, окно диалога по центру, перекрывая весь обзор персонажей и игрового поля, ширина примерно в половину экрана, но почему если за ним ничего не видно не сделать его во весь экран? В самой игре в настройках перемещения "A-D" "шаг влево-вправо", а активируется только поворот камеры, шагать вбок вообще никак нельзя (в принципе из-за дизайна локаций конечно и не нужно этого делать где либо кроме стартового хаба), только бежать по прямой. Пока проходил коротенький 10-минутный туториал вылетела трижды, настроек в меню практически нет, вода-трава-разрешение, всё. Лагает при этом просто жуть (на ноуте, на компе не пробовал, это опять же скорее к теме оптимизации).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-01-17, 19:04


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 469
Сообщений: 3633
# 5 | | |
Рогаликовую часть выпустят в мае: https://www.rpgnuke.ru/2021....ae.html

Вверх Вниз
# 6 | | | 1241
Ранний доступ как-то совсем не вдохновил. Боёвка особым разнообразием не блещет, карточная система скучная, стилистика не особо и атмосферная. Сомневаюсь, что игра сильно лучше станет на релизе.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 7 | | |

Вверх Вниз
# 8 | | |

Вверх Вниз
# 9 | | |

Вверх Вниз
# 10 | | |

Ролевая игра от первого лица в открытом мире Tainted Grail: The Fall of Avalon (не путайте с отколовшейся из режима в отдельную колодостроительную и тепло встреченную Tainted Grail: Conquest) получила обновлённую демо-версию, предваряющую начинающийся 30 марта 2023 года «Ранний доступ» в Steam.

Tainted Grail: The Fall of Avalon — тёмно-фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, полным заданий, трофеев, монстров и решений, действие которой разворачивается на мрачном острове на краю гибели.

Король Артур давно мёртв, а мифы и легенды рассыпались в прах. Жители Авалона отчаянно ищут веру и смысл жизни. Красная смерть и разрастающееся Искажение им в этом не помогают. Время идёт, а у многочисленных фракций свои планы насчёт острова...

В этом постепенно сползающем в хаос мире вы всего лишь заключённый в сырой подземной камере. Сейчас вы никто, но кто знает — возможно, вы станете искрой перемен в стране вечной осени.

Особенности

Настоящий открытый мир

Неожиданные приключения и задания на каждом сантиметре острова — изучайте его без ограничений. Исследуйте скрытые пещеры и подземелья, бродите по древним руинам и самому Искажению. Раскройте тайны и соберите в единую картину происходящего.

Исследуйте мрачный мир Tainted Grail

Запутанная и полная тайн история Осквернённого грааля длится уже более тысячи лет с момента, когда Артур привёл жителей родных земель к берегам Авалона. Она написана одним из лучших польских фантастов Кшиштофом Пискорским.

Управляйте развитием персонажа

Сражайтесь с врагами в собственном стиле. Нападайте из тени, используя кинжалы и луки, сражайтесь лицом к лицу или воспользуйтесь запретной магией друидов — решайте сами. Создайте свой уникальный стиль и бросьте вызов монстрам Авалона.

Заводите друзей и врагов

В путешествии вы встретите как обычных простолюдинов, так и закалённых в боях солдат и даже древних богов, нуждающихся в вашей помощи. Вам придётся выбирать в мире, где нет правильных решений, но они имеют значение.

Торговля, ремесло, кулинария

В игре множество вспомогательных механик, которые помогут превратить найденные компоненты в полезные предметы, спасительные зелья и еду. В этой объятой Искажением земле лучше быть готовым ко всему.


Вверх Вниз
# 11 | | | 70
Всё это здорово. Но у меня подозрение, что пропадёт желание играть к моменту выхода этого долгостроя. Не буду врать. У меня давно пропало желание это даже запускать.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 693

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 12 | | |

Находящаяся в раннем доступе ролевая игра Tainted Grail: The Fall of Avalon до конца мая получит значимое обновление, в котором будут доработаны все ключевые системы игры, что ожидаемо разрушит совместимость с сохранениями предыдущих версий.

Поскольку в последний раз мы вспоминали об этой игре больше года назад, давайте освежим в памяти её описание в Steam (тем более, что оно слегка изменилось):

Tainted Grail: The Fall of Avalon — тёмно-фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, полным заданий, трофеев, монстров и решений, действие которой разворачивается на мрачном острове на краю гибели.

Король Артур давно мёртв, а мифы и легенды рассыпались в прах. Жители Авалона отчаянно ищут веру и смысл жизни. Красная смерть и разрастающееся Искажение им в этом не помогают. Время идёт, а у многочисленных фракций свои планы насчёт острова...

В этом постепенно сползающем в хаос мире вы всего лишь заключённый в сырой подземной камере. Сейчас вы никто, но кто знает — возможно, вы станете искрой перемен в стране вечной осени.

Особенности

Настоящий открытый мир

[Tainted Grail: The Fall of Avalon] Открытый мир.

Неожиданные приключения и задания на каждом сантиметре острова — изучайте его без ограничений. Исследуйте скрытые пещеры и подземелья, бродите по древним руинам и самому Искажению. Раскройте тайны и соберите в единую картину происходящего.

Исследуйте мрачный мир Tainted Grail

[Tainted Grail: The Fall of Avalon] Мрачный мир.

Запутанная и полная тайн история Осквернённого грааля длится уже более тысячи лет с момента, когда Артур привёл жителей родных земель к берегам Авалона. Она написана одним из лучших польских фантастов Кшиштофом Пискорским.

Выберите свой стиль игры

[Tainted Grail: The Fall of Avalon] Динамичные сражения.

Сражайтесь с врагами как вам нравится. Атакуйте из тени, используйте кинжалы и луки, сражайтесь лицом к лицу оружием ближнего боя — решать вам. Магическая система позволяет использовать могущественные заклинания, призывать оружие и приспешников, а ещё можно воспользоваться запретными ритуалами друидов. Создайте свой уникальный игровой стиль и опробуйте его на врагах и монстрах Авалона.

Управляйте развитием персонажа

[Tainted Grail: The Fall of Avalon] Инвентарь персонажа.

Сражайтесь с врагами в собственном стиле. Нападайте из тени, используя кинжалы и луки, сражайтесь лицом к лицу или воспользуйтесь запретной магией друидов — решайте сами. Создайте свой уникальный стиль и бросьте вызов монстрам Авалона.

Заводите друзей и врагов

[Tainted Grail: The Fall of Avalon] Заводите друзей и врагов.

В путешествии вы встретите как обычных простолюдинов, так и закалённых в боях солдат и даже древних богов, нуждающихся в вашей помощи. Вам придётся выбирать в мире, где нет правильных решений, но они имеют значение.

Торговля, ремесло, кулинария

[Tainted Grail: The Fall of Avalon] Ремесленная система.

В игре множество вспомогательных механик, которые помогут превратить найденные компоненты в полезные предметы, спасительные зелья и еду. В этой объятой Искажением земле лучше быть готовым ко всему.

[Tainted Grail: The Fall of Avalon] Рыбалка.

А теперь перейдём непосредственно к грядущему обновлению, которое выйдет ближе к концу мая. Игроков в нём ожидает следующее:

  • Улучшится производительность.
  • Обновится визуальная составляющая.
  • Изменится боевая механика.
  • Будут переработаны ремесленная, магическая и другие механики, а также работа характеристик и способностей.
  • Добавлена Марь [Wyrdness].
  • Новая игровая область — Куанахт [Cuanacht].

Всё новое наполнение изначально появится лишь на английском языке, но впоследствии разработчики добавят и остальные. Куда важнее, что оно несовместимо с сохранениями прошлых версий игры:

Как уже говорилось, мы крайне серьёзно относимся к «Раннему» доступу, поэтому постоянно работаем над улучшением игры и прислушиваемся к вашим отзывам. Проблема в том, что некоторые изменения могут приводить к несовместимостям с сохранениями. Но не стоит беспокоиться! Если вам захочется ознакомиться с новым наполнением, мы предоставим несколько собственных сохранений, что позволит начать приключение сразу в новой области, с соответствующим снаряжением и уровнем развития персонажа. Мы предложим несколько готовых вариантов, чтобы вы могли выбрать подходящий именно вам!

Вероятно, разумнее было бы воспользоваться проверенным методом и предоставить возможность остаться на какой-нибудь Legacy-ветке обновлений и допройти уже начатую игру, но имеем то, что имеем.


Вверх Вниз
# 13 | | |

Как и было обещано, ролевая игра в раннем доступе Tainted Grail: The Fall of Avalon получила масштабное, несовместимое с сохранениями прошлых версий обновление под названием Cuanacht Rebelion.

По заверениям разработчиков, в новой игровой области Куанахт обитает множество сложных противников, включая боссов с кинематографическими сражениями. А ещё в ней есть секреты, подземелья, трофеи и магические предметы. А вот чего в ней пока нет — сюжетных заданий, лишь десять побочных. На изучение Куанахта должно уйти порядка 10–20 часов.

Среди прочих изменений:

  • Улучшения графики и производительности.
  • Марь [Wyrdness], о которой много говорилось раньше, усиливает врагов по ночам. Защититься от Мари поможет костёр, с его же помощью можно опознавать таинственные предметы, выпадающие из усиленных Марью врагов. Для всего этого вам понадобится новый ресурс — Эфирная паутина [Ethereal Cobweb].
  • Улучшены сражения.
  • Полностью переработана магическая система, маги стали намного сильнее.
  • Масштабные правки баланса, направленные на усложение игры.
  • Абсолютно новая система характеристик и способностей.
  • Колесо быстрых действий с возможностью призвать лошадь, разжечь костёр или начать рыбачить.
  • Множество исправленных ошибок.

Разработчики настолько гордятся обновлением, что посвятили ему отдельный трейлер:


Вверх Вниз
# 14 | | | 469
А почему Падение Авалона в теме оригинальной игры? Оригинал вышел давно в релиз, ещё несколько лет назад, там 1.61 вроде версия, это ККИ от третьего лица, я вон даже комментил выше. Фолл оф Авалон - экшн-РПГ от первого, другой сеттинг, другой геймплей, опенворлд, во все поля клон Скайрима и ранний доступ, это совершенно другая игра, у которой ничего общего с первой, абсолютно, ну кроме разработчика. У Пилларов или Кингмейкера же на каждую игру отдельная тема, почему тут 2 разных части в одной? А то зашёл думаю что-то знакомое, а по ролику вообще не узнаю, думал уже у меня маразм старческий наступил.
ПС. Тема создавалась по-идее для
Tainted Grail: Conquest
А новости по
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-05-29, 14:03


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 469
Сообщений: 3633
# 15 | | |

Вверх Вниз
# 16 | | |
Выходит 23 мая.


Вверх Вниз
# 17 | | |
Tainted Grail: The Fall of Avalon вышла.

Вверх Вниз
# 18 | | | 231
Побегал в неё магом. Ну, это ТЕС (5,5 лол). Те же навыки + готовка, но нет школ магии, есть просто "духовность", а там уже качай, что нравится для усиления заклинаний или маны+хп. В целом я недалеко ушёл, только пролог прошёл и по традиции не пошёл по заданию, а стал осваивать окрестности. Багов хватает, в частности, при некоторой сноровке можно не только рядовых мобов, но и "мини-боссов" заставить тупить, с хитбоксами что-то странное(особенно со стрелами), кажется, что увернулся, а не тут-то было. Графика не блещет, но иногда притормаживает, такое впечатление, что из-за подгрузки тайлов (поставил на максимум в разрешении 2К показывает 46 ФПС Райзен 1700х + Радеон 7800 + 32 памяти, ссд).
Уже в прологе не то чтобы "вот это поворот", но "не всё так однозначно" присутствует.
Для меня большой минус - слишком большая мрачность в прологе, но после этого попадаешь в +- обычный открытый мир.
Пока скорее нравится, чем нет. Народ жалуется на "слитый" третий акт, который, по слухам, должны поправить в августе. Я никуда не тороплюсь, так что вполне может статься, что и не дойду до него до патча.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Воскресенье, 2025-06-22, 22:49


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 19 | | | 231
Всё ещё брожу по первому акту. Кажется уже, что засиделся, шарм игры стал теряться. Играю магом, после появления заклинания призыва всё стало не важным, кроме как выжить пока призванные забивают палками боссов.
Ненавижу,б, расписание у НПЦ. Стемнело, пора валить: и даже если ты его застал в шаге от дневного "офиса", он отказывается с тобой общаться! Сидит, падла, на кровати/на стуле, курит бамбук, но общаться не будет!
Ну и никогда не понимал и не понимаю отказа от мини-карты в пользу всратого компаса...

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 20 | | | 231
Во-первых, перебрался во второй акт. В первом буквально с одного, максимум двух пинков всех раскидывал уже, во втором всё началось сначала, не так трудно, как в начале первого, но определённый челендж присутствует.
Во-вторых, хотел было поругать разрабов за то, что не предусмотрели возможность выхода из пещеры, когда ты на лифте поднялся, а потом обратно спустился по всяким уступам и там уже нет возможности выползти. Хотел уже искать читы/взлом. Но оказалось, в меню игры даже специальный пункт продумали - выбраться - телепортирует к выходу. Молодцы!

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 21 | | | 231
Заканчиваю второй акт, уже есть что сказать-обобщить опыт.
Плюсы: нетривиальный сеттинг, неплохое повествование, стильный визуал, умеренно разветвлённый сюжет, возможность выбраться к выходу/на открытое место через главное меню.

Нейтрально: ролевая система, очень сильно напоминающая Скайрим с добавлением проверок характеристик и шансом пройти их даже при низком значении. Если не качать торговлю, дают всего 10% от стоимости товаров, деньги улетают на апгрейды снаряжения. Некоторые задания можно выполнить только ночью, что не всегда очевидно, но часто дают непрямую подсказку. Ночью появляются и днём исчезают более сильные монстры.

Минусы: физика (и рядом не валялась) - можно спокойно плыть вверх по водопаду; вода не просто не замедляет, а даже ускоряет, если перегружен. "Плотва" ещё тупее, чем у Герванта. Играю магом, от фаербола враги после смертельного удара улетают и приземляются в рандомном месте, найти труп после боя задача нетривиальная! Ладно бы простые мобы, но вот квестовые, с которых не просто лут хотелось бы поиметь, но и требуют принести голову... Часто врагом выступают не столько мобы, сколько трава - из-за неё просто физически не видно врагов. Реген мобов слишком быстрый, кажется, около местных суток. Хуже того, они могут свалиться буквально тебе на голову.

В пещерах нет карты, хотя бывают довольно разветвлённые подземелья. Проблемы такого плана: квест дают, маркер ставят, но ты вошёл в пещеру, не всё выполнил, вылез с другого конца, вернуться обратно через выход невозможно(он обычно в яме из которой не выпрыгнуть) и... маркера нет, описания где искать пещеру тоже нет, иногда даже на карте не видно, что это пещера (пришлось смотреть чужое прохождение). Подлагивания до сих пор встречаются не смотря на 3 патча "повышающие" производительность. Телепорт через "Выбраться" срабатывает не всегда корректно - меня как-то в текстуры выкинуло. Очень мало бэкграунда в описаниях квестов, из-за обилия побочек и нерегулярной игры нить сюжета теряется, и вроде в каком-то из патчей придумали вкладку "история", но она почти пуста - заполнилась одной записью и на этом всё.
Ну и графика довольно устаревшая, уступающая даже Ведьмаку.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Понедельник, 2025-07-28, 10:37


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 22 | | | 231
Пока не забыл, добавлю такие особенности: стандартные хоткеи работают совсем непривычно - жмёшь I, ожидаешь окно инвентаря, но попадаешь в окно снаряжения персонажа(оно отделено от инвентаря); жмёшь J, ожидаешь окно журнала заданий, но попадаешь в бестиарий! Для перехода в нужные окна надо делать дополнительные телодвижения. Учитывая, что на нормале абсолютно пофиг на мобов(магу, во всяком случае - пока иммунитет к огню встречал только у одного монстра), а инвентарь нужен в 99% случаев, а поменять что-то в снаряжении в 1, эта "нестандартность" выглядит бредово. Теперь, что касается магии: многие заклинания самонаводящиеся при "зарядке" путём зажатия ПКМ, так вот снаряд может навестись на моба, которого ты в принципе не видишь, он где-то над тобой/сверху/сбоку за камнем, но с равной вероятностью может удариться о какой-то камень/пенёк, который ты и не видишь вместо полёта по прямой. В целом, магом играть очень легко после появления заклинаний призыва. Есть ещё небольшой баг, связанный с призывом: можно перками увеличить число призываемых существ до 5, но после релоада их всегда будет не больше трёх, а двое прям на твоих глазах помрут.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 23 | | | 231

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 24 | | | 685
Цитата Хоттабыч ()
Неплохой обзор

Ну, я уж теперь обожду твоих конклюзий.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6993

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 25 | | | 231
Цитата Товарищ ()
Ну, я уж теперь обожду твоих конклюзий.

Я специально не спешу, в августе обещали переработанный третий акт, который сейчас все ругают.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 26 | | | 685
Так и я не спешу.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6993

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | | | 231
Забавную багофичу обнаружил. В игре есть крафт, для рядовых предметов есть шанс на создание: мусора, слабой, обычной и улучшенной версии шмотки, а для квестовых предметов шанс на получение точно такой же всегда 100% и после крафта рецепт не исчезает, а каких-то уникальных ингредиентов для создания не требуется. Я не особо развивал его развивал, навык был в районе 30 из 100 и качался медленно. И тут решил я покрафтить квестовый амулет, который относительно выгодно можно продавать. Навык крафта за минуту взлетел до 60, дальше просто лень было.

Что касается игры в целом, кажется, я уже пресытился опенволдами с (почти)бесконечными побочками и активностями и предпочёл бы более компактный мир с минимумом побочек, но более-менее разветвлённым сюжетом. А тут с одной стороны прикольно, что буквально каждый второй квестодатель предлагает тебе целую цепочку из 3-4 заданий, а с другой надоедает, мешает воспринимать сюжет как целое.

Добавлено (2025-08-25, 19:15)
---------------------------------------------
в августе апдейта не будет - разрабы не успевают


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 28 | | | 26
Цитата Хоттабыч ()
Что касается игры в целом, кажется, я уже пресытился опенволдами с (почти)бесконечными побочками и активностями и предпочёл бы более компактный мир с минимумом побочек, но более-менее разветвлённым сюжетом. А тут с одной стороны прикольно, что буквально каждый второй квестодатель предлагает тебе целую цепочку из 3-4 заданий, а с другой надоедает, мешает воспринимать сюжет как целое.
Да вроде как карта в том же первом акте не сильно большая. Меня вот напрягает, что мобы в лагерях очень быстро респавняться - буквально за 3 дня.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 413
# 29 | | | 231
Цитата darer333 ()
мобы в лагерях очень быстро респавняться - буквально за 3 дня.

Ощущение, что даже быстрее... Сильно удивился, что "призрак в доспехах" ожил: похоже он оживает после возвращения каждой частички души Артура.
Я пока второй акт прошёл и сижу, жду апдейт на третий.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 30 | | | 231
Для Tainted Grail вышло крупное обновление 1.1

Патч 1.1 — самый масштабный в истории игры, как заявили авторы

Некоторые основные моменты, добавленные в игру:

Новая игра+ (NG+)

Система трансмогрификации

Множество исправлений и улучшений в третьем акте игры, а также новый контент

Улучшения камеры от третьего лица (прим. хотя говорили не будут этим заниматься)

Новые комплекты оружия и брони

3 новых подземелья, 6 новых заданий. Множество других исправлений заданий, новые награды, переработанный дизайн подземелий

А также множество правок игрового процесса, заданий и аудиовизуала

https://dtf.ru/games/4017810-obnovlenie-1-1-dlya-tainted-grail
Полный патчноут можно посмотреть по ссылке
https://store.steampowered.com/news....8645329

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Вторник, 2025-09-09, 19:39


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 31 | | | 231
Цитата Хоттабыч ()
Система трансмогрификации

какой-какой матери?
Оказывается, это смена внешнего вида шмоток!

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 32 | | | 26
Цитата Хоттабыч ()
Улучшения камеры от третьего лица (прим. хотя говорили не будут этим заниматься)
Только вчера смеялся анимациям персонажа в перспективе от третьего лица. А уже поправили, собаки.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 413
# 33 | | | 26
Словил баг с вторым квестом с чайками - квестодатель не выдал рецепт с ловушками. Походу единственный с этим столкнулся, ни у кого подобной проблемы не было. Классический восточноевропейский геймдев moment.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 413
# 34 | | | 26
В общем закончил первый акт, игра оставляет пока сугубо положительные впечатления. Скайрим нормального человека с нормальной ролевой системой, где есть атрибуты, начисление опыта, мои любимые атлетика и акробатика, вырезанные карликом-шарлатаном, требования к шмоткам, отсутствие автолевелинга у основных врагов (по слухам автолевелинг касается только ночных мобцов), ручной проработкой мира и более продвинутой динамичной боевкой.

Только не нравится отсутствие мелочей по типу:
Нельзя сесть на стул, покурить калик и т.д. - что было в свитках и готике.
Нельзя скинуть в рандомные сундуки свой лут, интерактивность ограничивается каналом "Взять".
Неинформативный дневник, нет направлений, имен и ключевых слов; нельзя заново перечитать диалог с квестодателем - в итоге приходится ориентироваться только на маркер.

Ну и самое смешное: я только в начале второго акта понял, как работают парирования. Надо не зажимать в тайминг блок (как это происходит в Секиро и Лайс оф Пи, а один раз прожать блок, вследствие чего появляется другая анимация. Я-то понять всё не мог, почему по мне урон проходит и у врагов выносливость не снижается, хотя я и вбухал очки прокачки в ветку парирования.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 413
# 35 | | | 231
Цитата darer333 ()
Ну и самое смешное: я только в начале второго акта понял, как работают парирования.
Взял мага и не парюсь - фаербол всех уравнивает... с землёй. Только один монстр совершенно иммунен к нему - типа огненного элементала-смертника, но он слабенький, и даже если взорвётся рядом особых проблем не доставляет, а опыт, я так понял, дают что так, что эдак, что за убийство, что за самоподрыв.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 231
Сообщений: 1050

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 36 | | | 26
Цитата Хоттабыч ()
Взял мага и не парюсь - фаербол всех уравнивает... с землёй. Только один монстр совершенно иммунен к нему - типа огненного элементала-смертника, но он слабенький, и даже если взорвётся рядом особых проблем не доставляет, а опыт, я так понял, дают что так, что эдак, что за убийство, что за самоподрыв.
У меня в первом акте проблемы разве что красный рыцарь около Рогов Юга доставил - а так я практически всех врагов убивал силовой атакой двуручного топора. Во втором акте мобам подняли характеристики, но проблем в целом тоже нет, особенно когда еще парирование освоил))

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-09-16, 11:33


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 26
Сообщений: 413
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

They asked me how well I understood theoretical physics. I told them I had a theoretical degree in physics. They said welcome aboard.

Fantastic, Fallout: New Vegas