Tainted Grail (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Tainted Grail (Conquest и The Fall of Avalon.) |
Tainted Grail |
|
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 346
Сообщений: 1651 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 4 | | FromLeftShoulder | 469
Побегал немного. Лучшее что есть в игре - это стилистика. Но даже она не выдающаяся скажем так. Да, игра пытается выглядеть готичной и мрачной, но это впечатление полностью руинится каким-нибудь техно или электронщиной, которая внезапно врывается в боевую сцену. Плюс в игре и так не особо детализированные модельки, очень всё похоже на какие-то доработанные слегка стандартные асеты, но при этом оно всё настолько густо полито всякими блюрящими шейдерами и цветовыми фильтрами, что даже существующие детали в монотонной серо-коричнево-чёрной гамме различить практически невозможно. Намёки на атмосферу существуют, но как говорится замах на сто рублей, а удар на три копейки.
Это по сути типичная ККИ. Да, ещё одна. Только перемещение между группами монстров осуществляется по тонким прямым кишкам (вот реально, шириной ровно с модельку персонажа, ну может чуть-чуть, буквально на 10-20% шире) с такими же прямыми узкими ветвлениями и в 3д. Короче лэвэлдизайн просто ужасно примитивный. А геймплейно - тот же скажем Gordian Quest, только более мрачно и менее интересно, всего один игровой персонаж, у которого есть возможность выбрать один из трёх классов (в раннем доступе их два) и у каждого класса - три подкласса, а не группа и плюс после смерти начинай сначала. Мне стало скучно примерно через 40 минут. Однообразно, репетативно, абсолютно не интересно. Я прошёл примерно 20 боёв за это время, увидел всего три типа противников и все бои были похожи один на другой как сиамские близнецы. 3 очка хода, карты при лэвэлапе, экипировки нет, но есть дырки в которые можно вставлять разные руны с разным эффектом на разных местах (всего этих дырок штук 8, со старта разблокированы 2 - типа в оружии и в броне) и есть расходники (типа похилиться, сбежать из боя и тп). В техническом плане - на уровне преальфы всё. Экран неверно определяет разрешение, лагает позиционирование курсора мыши, когда сам курсор скажем напротив "начать новую игру", а активно подствечивается "выход", смещение как по х так и по у, необходимо 3-4 раза сделать альт-ф4 пока сумеет правильно определиться. При этом управления стрелочками-табом-пробелом и энтером не предусмотрено вообще. В диалогах тоже только мышь, никаких 1-2-3 напротив ответа, окно диалога по центру, перекрывая весь обзор персонажей и игрового поля, ширина примерно в половину экрана, но почему если за ним ничего не видно не сделать его во весь экран? В самой игре в настройках перемещения "A-D" "шаг влево-вправо", а активируется только поворот камеры, шагать вбок вообще никак нельзя (в принципе из-за дизайна локаций конечно и не нужно этого делать где либо кроме стартового хаба), только бежать по прямой. Пока проходил коротенький 10-минутный туториал вылетела трижды, настроек в меню практически нет, вода-трава-разрешение, всё. Лагает при этом просто жуть (на ноуте, на компе не пробовал, это опять же скорее к теме оптимизации). |
Рогаликовую часть выпустят в мае: https://www.rpgnuke.ru/2021....ae.html
|
Ранний доступ как-то совсем не вдохновил. Боёвка особым разнообразием не блещет, карточная система скучная, стилистика не особо и атмосферная. Сомневаюсь, что игра сильно лучше станет на релизе.
|
Ролевая игра от первого лица в открытом мире Tainted Grail: The Fall of Avalon (не путайте с отколовшейся из режима в отдельную колодостроительную и тепло встреченную Tainted Grail: Conquest) получила обновлённую демо-версию, предваряющую начинающийся 30 марта 2023 года «Ранний доступ» в Steam. Tainted Grail: The Fall of Avalon — тёмно-фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, полным заданий, трофеев, монстров и решений, действие которой разворачивается на мрачном острове на краю гибели. Король Артур давно мёртв, а мифы и легенды рассыпались в прах. Жители Авалона отчаянно ищут веру и смысл жизни. Красная смерть и разрастающееся Искажение им в этом не помогают. Время идёт, а у многочисленных фракций свои планы насчёт острова... В этом постепенно сползающем в хаос мире вы всего лишь заключённый в сырой подземной камере. Сейчас вы никто, но кто знает — возможно, вы станете искрой перемен в стране вечной осени. ОсобенностиНастоящий открытый мирНеожиданные приключения и задания на каждом сантиметре острова — изучайте его без ограничений. Исследуйте скрытые пещеры и подземелья, бродите по древним руинам и самому Искажению. Раскройте тайны и соберите в единую картину происходящего. Исследуйте мрачный мир Tainted GrailЗапутанная и полная тайн история Осквернённого грааля длится уже более тысячи лет с момента, когда Артур привёл жителей родных земель к берегам Авалона. Она написана одним из лучших польских фантастов Кшиштофом Пискорским. Управляйте развитием персонажаСражайтесь с врагами в собственном стиле. Нападайте из тени, используя кинжалы и луки, сражайтесь лицом к лицу или воспользуйтесь запретной магией друидов — решайте сами. Создайте свой уникальный стиль и бросьте вызов монстрам Авалона. Заводите друзей и враговВ путешествии вы встретите как обычных простолюдинов, так и закалённых в боях солдат и даже древних богов, нуждающихся в вашей помощи. Вам придётся выбирать в мире, где нет правильных решений, но они имеют значение. Торговля, ремесло, кулинарияВ игре множество вспомогательных механик, которые помогут превратить найденные компоненты в полезные предметы, спасительные зелья и еду. В этой объятой Искажением земле лучше быть готовым ко всему. |
Всё это здорово. Но у меня подозрение, что пропадёт желание играть к моменту выхода этого долгостроя. Не буду врать. У меня давно пропало желание это даже запускать.
|
Находящаяся в раннем доступе ролевая игра Tainted Grail: The Fall of Avalon до конца мая получит значимое обновление, в котором будут доработаны все ключевые системы игры, что ожидаемо разрушит совместимость с сохранениями предыдущих версий. Поскольку в последний раз мы вспоминали об этой игре больше года назад, давайте освежим в памяти её описание в Steam (тем более, что оно слегка изменилось): Tainted Grail: The Fall of Avalon — тёмно-фэнтезийная ролевая игра с открытым миром, полным заданий, трофеев, монстров и решений, действие которой разворачивается на мрачном острове на краю гибели. Король Артур давно мёртв, а мифы и легенды рассыпались в прах. Жители Авалона отчаянно ищут веру и смысл жизни. Красная смерть и разрастающееся Искажение им в этом не помогают. Время идёт, а у многочисленных фракций свои планы насчёт острова... В этом постепенно сползающем в хаос мире вы всего лишь заключённый в сырой подземной камере. Сейчас вы никто, но кто знает — возможно, вы станете искрой перемен в стране вечной осени. ОсобенностиНастоящий открытый мирНеожиданные приключения и задания на каждом сантиметре острова — изучайте его без ограничений. Исследуйте скрытые пещеры и подземелья, бродите по древним руинам и самому Искажению. Раскройте тайны и соберите в единую картину происходящего. Исследуйте мрачный мир Tainted GrailЗапутанная и полная тайн история Осквернённого грааля длится уже более тысячи лет с момента, когда Артур привёл жителей родных земель к берегам Авалона. Она написана одним из лучших польских фантастов Кшиштофом Пискорским. Выберите свой стиль игрыСражайтесь с врагами как вам нравится. Атакуйте из тени, используйте кинжалы и луки, сражайтесь лицом к лицу оружием ближнего боя — решать вам. Магическая система позволяет использовать могущественные заклинания, призывать оружие и приспешников, а ещё можно воспользоваться запретными ритуалами друидов. Создайте свой уникальный игровой стиль и опробуйте его на врагах и монстрах Авалона. Управляйте развитием персонажаСражайтесь с врагами в собственном стиле. Нападайте из тени, используя кинжалы и луки, сражайтесь лицом к лицу или воспользуйтесь запретной магией друидов — решайте сами. Создайте свой уникальный стиль и бросьте вызов монстрам Авалона. Заводите друзей и враговВ путешествии вы встретите как обычных простолюдинов, так и закалённых в боях солдат и даже древних богов, нуждающихся в вашей помощи. Вам придётся выбирать в мире, где нет правильных решений, но они имеют значение. Торговля, ремесло, кулинарияВ игре множество вспомогательных механик, которые помогут превратить найденные компоненты в полезные предметы, спасительные зелья и еду. В этой объятой Искажением земле лучше быть готовым ко всему. А теперь перейдём непосредственно к грядущему обновлению, которое выйдет ближе к концу мая. Игроков в нём ожидает следующее:
Всё новое наполнение изначально появится лишь на английском языке, но впоследствии разработчики добавят и остальные. Куда важнее, что оно несовместимо с сохранениями прошлых версий игры: Как уже говорилось, мы крайне серьёзно относимся к «Раннему» доступу, поэтому постоянно работаем над улучшением игры и прислушиваемся к вашим отзывам. Проблема в том, что некоторые изменения могут приводить к несовместимостям с сохранениями. Но не стоит беспокоиться! Если вам захочется ознакомиться с новым наполнением, мы предоставим несколько собственных сохранений, что позволит начать приключение сразу в новой области, с соответствующим снаряжением и уровнем развития персонажа. Мы предложим несколько готовых вариантов, чтобы вы могли выбрать подходящий именно вам! Вероятно, разумнее было бы воспользоваться проверенным методом и предоставить возможность остаться на какой-нибудь Legacy-ветке обновлений и допройти уже начатую игру, но имеем то, что имеем. |
Как и было обещано, ролевая игра в раннем доступе Tainted Grail: The Fall of Avalon получила масштабное, несовместимое с сохранениями прошлых версий обновление под названием Cuanacht Rebelion. По заверениям разработчиков, в новой игровой области Куанахт обитает множество сложных противников, включая боссов с кинематографическими сражениями. А ещё в ней есть секреты, подземелья, трофеи и магические предметы. А вот чего в ней пока нет — сюжетных заданий, лишь десять побочных. На изучение Куанахта должно уйти порядка 10–20 часов. Среди прочих изменений:
Разработчики настолько гордятся обновлением, что посвятили ему отдельный трейлер: |
# 14 | | FromLeftShoulder | 469
А почему Падение Авалона в теме оригинальной игры? Оригинал вышел давно в релиз, ещё несколько лет назад, там 1.61 вроде версия, это ККИ от третьего лица, я вон даже комментил выше. Фолл оф Авалон - экшн-РПГ от первого, другой сеттинг, другой геймплей, опенворлд, во все поля клон Скайрима и ранний доступ, это совершенно другая игра, у которой ничего общего с первой, абсолютно, ну кроме разработчика. У Пилларов или Кингмейкера же на каждую игру отдельная тема, почему тут 2 разных части в одной? А то зашёл думаю что-то знакомое, а по ролику вообще не узнаю, думал уже у меня маразм старческий наступил.
ПС. Тема создавалась по-идее для Tainted Grail: Conquest А новости по Tainted Grail: The Fall of Avalon |
# 16 | | bLvSkdONtGFR9ZF |
Выходит 23 мая.
|
# 17 | | whTnqCIML1zECZNsvIL2 |
Tainted Grail: The Fall of Avalon вышла.
|
Побегал в неё магом. Ну, это ТЕС (5,5 лол). Те же навыки + готовка, но нет школ магии, есть просто "духовность", а там уже качай, что нравится для усиления заклинаний или маны+хп. В целом я недалеко ушёл, только пролог прошёл и по традиции не пошёл по заданию, а стал осваивать окрестности. Багов хватает, в частности, при некоторой сноровке можно не только рядовых мобов, но и "мини-боссов" заставить тупить, с хитбоксами что-то странное(особенно со стрелами), кажется, что увернулся, а не тут-то было. Графика не блещет, но иногда притормаживает, такое впечатление, что из-за подгрузки тайлов (поставил на максимум в разрешении 2К показывает 46 ФПС Райзен 1700х + Радеон 7800 + 32 памяти, ссд).
Уже в прологе не то чтобы "вот это поворот", но "не всё так однозначно" присутствует. Для меня большой минус - слишком большая мрачность в прологе, но после этого попадаешь в +- обычный открытый мир. Пока скорее нравится, чем нет. Народ жалуется на "слитый" третий акт, который, по слухам, должны поправить в августе. Я никуда не тороплюсь, так что вполне может статься, что и не дойду до него до патча. |
Всё ещё брожу по первому акту. Кажется уже, что засиделся, шарм игры стал теряться. Играю магом, после появления заклинания призыва всё стало не важным, кроме как выжить пока призванные забивают палками боссов.
Ненавижу,б, расписание у НПЦ. Стемнело, пора валить: и даже если ты его застал в шаге от дневного "офиса", он отказывается с тобой общаться! Сидит, падла, на кровати/на стуле, курит бамбук, но общаться не будет! Ну и никогда не понимал и не понимаю отказа от мини-карты в пользу всратого компаса... |
Во-первых, перебрался во второй акт. В первом буквально с одного, максимум двух пинков всех раскидывал уже, во втором всё началось сначала, не так трудно, как в начале первого, но определённый челендж присутствует.
Во-вторых, хотел было поругать разрабов за то, что не предусмотрели возможность выхода из пещеры, когда ты на лифте поднялся, а потом обратно спустился по всяким уступам и там уже нет возможности выползти. Хотел уже искать читы/взлом. Но оказалось, в меню игры даже специальный пункт продумали - выбраться - телепортирует к выходу. Молодцы! |
Заканчиваю второй акт, уже есть что сказать-обобщить опыт.
Плюсы: нетривиальный сеттинг, неплохое повествование, стильный визуал, умеренно разветвлённый сюжет, возможность выбраться к выходу/на открытое место через главное меню. Нейтрально: ролевая система, очень сильно напоминающая Скайрим с добавлением проверок характеристик и шансом пройти их даже при низком значении. Если не качать торговлю, дают всего 10% от стоимости товаров, деньги улетают на апгрейды снаряжения. Некоторые задания можно выполнить только ночью, что не всегда очевидно, но часто дают непрямую подсказку. Ночью появляются и днём исчезают более сильные монстры. Минусы: физика (и рядом не валялась) - можно спокойно плыть вверх по водопаду; вода не просто не замедляет, а даже ускоряет, если перегружен. "Плотва" ещё тупее, чем у Герванта. Играю магом, от фаербола враги после смертельного удара улетают и приземляются в рандомном месте, найти труп после боя задача нетривиальная! Ладно бы простые мобы, но вот квестовые, с которых не просто лут хотелось бы поиметь, но и требуют принести голову... Часто врагом выступают не столько мобы, сколько трава - из-за неё просто физически не видно врагов. Реген мобов слишком быстрый, кажется, около местных суток. Хуже того, они могут свалиться буквально тебе на голову. В пещерах нет карты, хотя бывают довольно разветвлённые подземелья. Проблемы такого плана: квест дают, маркер ставят, но ты вошёл в пещеру, не всё выполнил, вылез с другого конца, вернуться обратно через выход невозможно(он обычно в яме из которой не выпрыгнуть) и... маркера нет, описания где искать пещеру тоже нет, иногда даже на карте не видно, что это пещера (пришлось смотреть чужое прохождение). Подлагивания до сих пор встречаются не смотря на 3 патча "повышающие" производительность. Телепорт через "Выбраться" срабатывает не всегда корректно - меня как-то в текстуры выкинуло. Очень мало бэкграунда в описаниях квестов, из-за обилия побочек и нерегулярной игры нить сюжета теряется, и вроде в каком-то из патчей придумали вкладку "история", но она почти пуста - заполнилась одной записью и на этом всё. Ну и графика довольно устаревшая, уступающая даже Ведьмаку. |
Пока не забыл, добавлю такие особенности: стандартные хоткеи работают совсем непривычно - жмёшь I, ожидаешь окно инвентаря, но попадаешь в окно снаряжения персонажа(оно отделено от инвентаря); жмёшь J, ожидаешь окно журнала заданий, но попадаешь в бестиарий! Для перехода в нужные окна надо делать дополнительные телодвижения. Учитывая, что на нормале абсолютно пофиг на мобов(магу, во всяком случае - пока иммунитет к огню встречал только у одного монстра), а инвентарь нужен в 99% случаев, а поменять что-то в снаряжении в 1, эта "нестандартность" выглядит бредово. Теперь, что касается магии: многие заклинания самонаводящиеся при "зарядке" путём зажатия ПКМ, так вот снаряд может навестись на моба, которого ты в принципе не видишь, он где-то над тобой/сверху/сбоку за камнем, но с равной вероятностью может удариться о какой-то камень/пенёк, который ты и не видишь вместо полёта по прямой. В целом, магом играть очень легко после появления заклинаний призыва. Есть ещё небольшой баг, связанный с призывом: можно перками увеличить число призываемых существ до 5, но после релоада их всегда будет не больше трёх, а двое прям на твоих глазах помрут.
|
|
Забавную багофичу обнаружил. В игре есть крафт, для рядовых предметов есть шанс на создание: мусора, слабой, обычной и улучшенной версии шмотки, а для квестовых предметов шанс на получение точно такой же всегда 100% и после крафта рецепт не исчезает, а каких-то уникальных ингредиентов для создания не требуется. Я не особо развивал его развивал, навык был в районе 30 из 100 и качался медленно. И тут решил я покрафтить квестовый амулет, который относительно выгодно можно продавать. Навык крафта за минуту взлетел до 60, дальше просто лень было.
Что касается игры в целом, кажется, я уже пресытился опенволдами с (почти)бесконечными побочками и активностями и предпочёл бы более компактный мир с минимумом побочек, но более-менее разветвлённым сюжетом. А тут с одной стороны прикольно, что буквально каждый второй квестодатель предлагает тебе целую цепочку из 3-4 заданий, а с другой надоедает, мешает воспринимать сюжет как целое. Добавлено (2025-08-25, 19:15) |
Что касается игры в целом, кажется, я уже пресытился опенволдами с (почти)бесконечными побочками и активностями и предпочёл бы более компактный мир с минимумом побочек, но более-менее разветвлённым сюжетом. А тут с одной стороны прикольно, что буквально каждый второй квестодатель предлагает тебе целую цепочку из 3-4 заданий, а с другой надоедает, мешает воспринимать сюжет как целое. |
|
Для Tainted Grail вышло крупное обновление 1.1
Патч 1.1 — самый масштабный в истории игры, как заявили авторы Некоторые основные моменты, добавленные в игру: Новая игра+ (NG+) Система трансмогрификации Множество исправлений и улучшений в третьем акте игры, а также новый контент Улучшения камеры от третьего лица (прим. хотя говорили не будут этим заниматься) Новые комплекты оружия и брони 3 новых подземелья, 6 новых заданий. Множество других исправлений заданий, новые награды, переработанный дизайн подземелий А также множество правок игрового процесса, заданий и аудиовизуала https://dtf.ru/games/4017810-obnovlenie-1-1-dlya-tainted-grail Полный патчноут можно посмотреть по ссылке https://store.steampowered.com/news....8645329 |
В общем закончил первый акт, игра оставляет пока сугубо положительные впечатления. Скайрим нормального человека с нормальной ролевой системой, где есть атрибуты, начисление опыта, мои любимые атлетика и акробатика, вырезанные карликом-шарлатаном, требования к шмоткам, отсутствие автолевелинга у основных врагов (по слухам автолевелинг касается только ночных мобцов), ручной проработкой мира и более продвинутой динамичной боевкой.
Только не нравится отсутствие мелочей по типу: Нельзя сесть на стул, покурить калик и т.д. - что было в свитках и готике. Нельзя скинуть в рандомные сундуки свой лут, интерактивность ограничивается каналом "Взять". Неинформативный дневник, нет направлений, имен и ключевых слов; нельзя заново перечитать диалог с квестодателем - в итоге приходится ориентироваться только на маркер. Ну и самое смешное: я только в начале второго акта понял, как работают парирования. Надо не зажимать в тайминг блок (как это происходит в Секиро и Лайс оф Пи, а один раз прожать блок, вследствие чего появляется другая анимация. Я-то понять всё не мог, почему по мне урон проходит и у врагов выносливость не снижается, хотя я и вбухал очки прокачки в ветку парирования. |
Взял мага и не парюсь - фаербол всех уравнивает... с землёй. Только один монстр совершенно иммунен к нему - типа огненного элементала-смертника, но он слабенький, и даже если взорвётся рядом особых проблем не доставляет, а опыт, я так понял, дают что так, что эдак, что за убийство, что за самоподрыв.
|
Взял мага и не парюсь - фаербол всех уравнивает... с землёй. Только один монстр совершенно иммунен к нему - типа огненного элементала-смертника, но он слабенький, и даже если взорвётся рядом особых проблем не доставляет, а опыт, я так понял, дают что так, что эдак, что за убийство, что за самоподрыв. |
| |||
| |||