Почему навыки важны, а характеристики - нет (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Почему навыки важны, а характеристики - нет
# 51 | | | 441
Quote (katarn @ 02.05.2012, 18:05) )
Далее, от меткости игрока в Дьябле как раз многое зависит.

Но требования к меткости игрока не сопоставимы с оными требованиями в каком-нибудь шутере, ведь так?

В Diablo:
1) не нужно метко целиться в разные части тела, чтобы нанести больше урона по врагу.
2) враг всегда на виду и всё что требуется от игрока это жмакнуть по нему ЛКМ, остальное сделают циферки.
3) урон не зависит от скорости реакции игрока
4) скорость атаки мечем/магией не зависит от меткости/скорости реакции игрока.

И где тут экшен? В том, что нужно жмакнуть по врагу ЛКМ в реальном времени? Этого ничтожно мало для экшена.

Quote (katarn @ 02.05.2012, 18:05) )
Наконец, я бы не стал делить на эти три странных пункта. Есть экшн-боевка, есть не экшн-боевка.

Есть те, кто делят даже больше чем на 3 пункта:
/publ....-1-0-50
smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2012-05-02, 18:30


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 52 | | | 404
Классифицировать можно как угодно, все зависит от фантазии аналитика, который решил что-то классифицировать - этот принцип не только в играх действует. И классифицируя Diablo по примитивной шкале RPG - Action, я бы сдвинул ее в сторону экшена, вот и все дела smile

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 404
Сообщений: 1695

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Дороже всего стоит то, что ничего не стоит.

Горо Такэмура, Cyberpunk 2077