[Torment: Tides of Numenera] «Крепость» (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Torment: Tides of Numenera] «Крепость»
# 1 | | |
Torment: Tides of Numenera

Последней дополнительной целью кампании Torment: Tides of Numenera на Kickstarter было достижение 4.5 миллионов долларов, при которых разработчики обещали выделить игроку собственную крепость. Весть об этом вызвала широкий резонанс в кругах вкладчиков, вплоть до пожеланий никогда этой цели не достигнуть.

В ответ на это разработчики пояснили, что под «крепостью» они имели в виду совсем не крепость, а нечто, с чем они сами до сих пор не определились. Определённо известно лишь то, что это будет отдельная игровая область со своими квестами и приключениями.

Сегодня на официальном сайте игры Томас Бикерс [Thomas Beekers] объявил, что требуемая сумма получена.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | |
Народ предлагает сделать область, вид которой будет меняться в зависимости от доминирующих потоков. Иначе говоря, Убежище в конце времён по версии Лариан.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 3 | | | 205
Цитата (m00n1ight)
Народ предлагает сделать область, вид которой будет меняться в зависимости от доминирующих потоков. Иначе говоря, Убежище в конце времён по версии Лариан.
Мне нравилось как в дополнении к НВН "Власть Левора" - маг мог перемещаться в свою собственную, уютную комнату в астрале. 
Врятли данный продукт по силе превысит оригинальный Тормент, но надеюсь на оригинальность мира и сюжета.
Цитата (m00n1ight)
Весть об этом вызвала широкий резонанс в кругах вкладчиков, вплоть до пожеланий никогда этой цели не достигнуть.
Абсолютно с ними солидарен, такому место в пафосных играх от биоваре, имхо.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1293

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 4 | | | 691
А мне нравилась крепость в NWN 2, ну и что, что не оригинально, главное реализация!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7025

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | | |
В НВН2 она была уместнее.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 19
Цитата (m00n1ight)
В НВН2 она была уместнее.
Не хочу устраивать лишний холивар или что-то ему подобное, но мне не очень понятно, почему Вы решили чтов НВН2 крепость была уместнее? Все таки, неизвестно каким образом она будет реализована в Торменте.

// Сейчас играю: Diablo 3, Arcanum
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-12-15
Репутация: 19
Сообщений: 36

Любимые CRPG: Fallout(2, NV), ME(1-3), DAO, NWN 2, Kotor(1-2)
# 7 | | |
Цитата (BrontoBoy)
Не хочу устраивать лишний холивар

Ну а я не хочу отвечать на вопросы, ответы на которые самоочевидны. smile

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 205
Цитата (BrontoBoy)
почему Вы решили чтов НВН2 крепость была уместнее?
Чистой воды субъективизм, что не понятного? Я, например так не считаю и дело не в аргументах-контраргументах, а в моем личном восприятии того какой должна быть конкретная игра, конкретного жанра.
Цитата (BrontoBoy)
Все таки, неизвестно каким образом она будет реализована в Торменте.
Сделают так как захотят вкладчики, а иначе fuck

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1293

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9 | | |
Цитата (Mercutio)
Чистой воды субъективизм, что не понятного?

Но таки сам сказал:

Цитата (Mercutio)
такому место в пафосных играх от биоваре

НВН2 - может игра и не пафосная, но это классическое фэнтези про борьбу бобра с ослом, которая от местечковых разборок начинает перерастать во всё более эпичные сражения. Крепость, сбор союзников, эпическая оборона, контратака - всё на месте.

Тормент - игра другого рода. Философствование, рефлексия, поиски смысла жизни, в общем, что-то в духе вот этого вот. Крепости в значении именно "крепости" здесь совершенно неуместна (да и сеттинг не способствует). С другой стороны, другие варианты вполне приемлемы - тот же "карман измерений" или что-то типа того.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | | | 1241
Цитата (m00n1ight)
Тормент - игра другого рода. Философствование, рефлексия, поиски смысла жизни, в общем, что-то в духе вот этого вот.

Раз уж сослались на меня, вынужден снова покапитанить немного дополнить:


Но с тем, что крепость в классическом виде в такого рода игре не нужна совсем, я абсолютно согласен, конечно. Только Fortress of Regrets, только хардкор.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 11 | | | 205
Цитата (m00n1ight)
Но таки сам сказал:
Объяснил человеку наиболее вероятную причину всех конфликтов на земле, причем не исключая свои слова из этого контекста smile
Цитата (m00n1ight)
НВН2 - может игра и не пафосная, но это классическое фэнтези про борьбу бобра с ослом, которая от местечковых разборок начинает перерастать во всё более эпичные сражения. Крепость, сбор союзников, эпическая оборона, контратака - всё на месте.
Хоть тресни, а крепость эта там не уместна...портит весь антураж приключения и исследования мира и сюжета. Мне вот нравилось, когда вся партия сидела в таверне. К слову все, что ты перечислил после "перерастать" испортило игру. Такие дела, твое слово против моего... dry
Цитата (Протей)
Только Fortress of Regrets, только хардкор.
Всецело на твоей стороне cool

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 205
Сообщений: 1293

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 12 | | | 404
В Baldur's gate 2: Throne of Bhaal у гг была "крепость" - всем крепостям крепость, вот такую хочу.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 404
Сообщений: 1695

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 13 | | |
Цитата (Mercutio)
Хоть тресни, а крепость эта там не уместна...портит весь антураж приключения и исследования мира и сюжета.

Вот это точно субъективизм.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 14 | | | 19
Цитата (m00n1ight)
Ну а я не хочу отвечать на вопросы, ответы на которые самоочевидны.

Цитата (m00n1ight)
НВН2 - может игра и не пафосная, но это классическое фэнтези про борьбу бобра с ослом, которая от местечковых разборок начинает перерастать во всё более эпичные сражения. Крепость, сбор союзников, эпическая оборона, контратака - всё на месте. Тормент - игра другого рода. Философствование, рефлексия, поиски смысла жизни, в общем, что-то в духе вот этого вот. Крепости в значении именно "крепости" здесь совершенно неуместна (да и сеттинг не способствует). С другой стороны, другие варианты вполне приемлемы - тот же "карман измерений" или что-то типа того.


В любом случае, ответ на свой вопрос я получил.

А по поводу субъективизма: Я и так его заметил. Но меня интересовало не его присутствие или отсутствие, а причина по которой была определена "уместность". В общем, надеюсь вы меня правильно поняли)

// Сейчас играю: Diablo 3, Arcanum
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-12-15
Репутация: 19
Сообщений: 36

Любимые CRPG: Fallout(2, NV), ME(1-3), DAO, NWN 2, Kotor(1-2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Собрался атом жениться и выкинул у себя один электрон. Невеста его спрашивает: „Зачем?“ А он ей: „Ну так теперь я весь из себя такой положительный!

Уодсворт, Fallout 3