Крис Авеллон поучаствует в создании мрачной фэнтезийной RPG (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Крис Авеллон поучаствует в создании мрачной фэнтезийной RPG
# 1 | | |

Известный нашим читателям, но довольно давно исчезнувший с радаров дизайнер и сценарист Крис Авеллон, похоже, возвращается к работе — в составе основанной бывшим главным сценаристом Detroit: Become Human и Star Wars Eclipse от Quantic Dream студии под названием Republic Games.

Глава студии Адам Уильямс поделился немногочисленными подробностями:

Как можно ожидать от нашей команды, в грядущей RPG будет проработанная, увлекательная история со множеством значимых решений, развилок и концовок. Действие игры разворачивается вокруг стремящегося подавить восстание тоталитарного режима. Игрок волен присоединяться к конкурирующим фракциям, а также выбрать, кем он станет — героем или антигероем.

Кроме того, будет посвящённая пророчеству и сверхъестественным силам сюжетная линия, которая отправит игрока в объятия мифологии. Повествование подкрепляется полноценным, классическим игровым процессом ролевой игры, включая сражения, создание персонажа, сбор спутников, романы и многое другое. Мы стремимся привнести в этот рецепт «золотого века ролевых игр» новый уровень интерактивного повествования.

Вот как прокомментировал это событие сам Авеллон:

Когда Адам поделился видением дизайна будущей игры, я спросил, могу ли поучаствовать в её создании, и он с радостью взял меня в команду. Мне нравятся изложенные им дизайнерские принципы, и, что ещё важнее, мне по душе предложенная структура повествования. Заложить фундамент подобного проекта — невероятно увлекательная возможность, которая редко выпадает в игровой индустрии.


Вверх Вниз
HJnGAPwDoR (Автор темы)
# 2 | | | 826
На дтф кто-то прицепился к фразе «золотой век ролевых игр» вопросом «А какой сейчас век ролевых игр?» и получил ответ «постапокалипсис».
А реально объём работы Авеллона может быть очень ограниченным, как это бывало в последние годы: пара персов, одна ветка сюжета, и не повлиять на проект глобально. В итоге получается то, что и было задумано: либо безвкусное блюдо "Пилларс оф Этернити", но с приправой Авеллона в виде Скорбящей Матери, либо и без того хорошая игра ПФКМ с бонусом в виде Нок-Нока.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | | | 28
Цитата ukdouble1 ()
На дтф кто-то прицепился к фразе «золотой век ролевых игр» вопросом «А какой сейчас век ролевых игр?» и получил ответ «постапокалипсис».

Постапокалипсис давно же прошел, а сейчас у ролевух ведь всё хорошо:)

А так как век "золотой" и век "серебряный" уже были, то видимо очередь за "бронзовым". И датировать можно 2014-ым годом по сегодняшнее время.
Цитата ukdouble1 ()
А реально объём работы Авеллона может быть очень ограниченным, как это бывало в последние годы: пара персов, одна ветка сюжета, и не повлиять на проект глобально.

Тут еще может быть желание самого Криса просто поработать над отдельными элементами, а не надо целым сценарием для всей игры. В Тирании вроде как еще придумал общую концепцию мира, а дальше уже во всех проектах значится как narrative/additional designer и writer.
Цитата ukdouble1 ()
В итоге получается то, что и было задумано: либо безвкусное блюдо "Пилларс оф Этернити", но с приправой Авеллона в виде Скорбящей Матери, либо и без того хорошая игра ПФКМ с бонусом в виде Нок-Нока.
И любимый всеми Фейн - хотя Авеллон отвечал только за его предысторию.

Сообщение отредактировал darer333 - Пятница, 2025-06-27, 07:41


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 28
Сообщений: 340
# 4 | | | 826
Цитата darer333 ()
может быть желание самого Криса

Ну, вот такие желания как-то подозрительно хорошо коррелируют с ролью свадебного генерала.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5 | | | 140
Цитата ukdouble1 ()
с приправой Авеллона в виде Скорбящей Матери

В виде Durance, а Grieving Mother очень фигово прописана.
Цитата darer333 ()
датировать можно 2014-ым годом

2011. Dragon Age 2, Skyrim. Апокалипсис как он есть.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2025-06-27, 08:42


// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 434

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 6 | | | 826
Цитата Bellerogrim ()
Grieving Mother очень фигово прописана
Она, как минимум, резко выделяется на фоне остальных. Мне показалась цельной (как и Стоик). Может, тебе она как личность не понравилась?
Цитата Bellerogrim ()
2011. Dragon Age 2, Skyrim. Апокалипсис как он есть.
Воооот. А 2014 - ривайвл (АоD, D:OS, Legend of Grimrock 2), то есть постапок.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7 | | | 140
Цитата ukdouble1 ()
Может, тебе она как личность не понравилась?

Никакая. Но быть может она такой и задумывалась, а я тогда решил, что это Авеллон плохо сработал. Допускаю.
Цитата ukdouble1 ()
Воооот. А 2014 - ривайвл (АоD, D:OS, Legend of Grimrock 2), то есть постапок.

Я к тому что понимать под его бронзовым. Он же плох? К одному из последних представителей века серебряного я бы отнёс Drakensang: The River of Time (2010). Соответственно, бронзовый начинается в 2011 и не совсем понятно когда заканчивается. Допустим, что в 2013. И передышка в один год (2014) была, но потом же настоящий постапок начинается Fallout 4 (2015), Fallout 76 (2018). И постапок всё ещё продолжается с редкими вкраплениями разрозненных островков цивилизации. Тот один год лучше и называть лишь ривайвлом (бомбы перестали падать :)), как ты сейчас сказал, но не постапоком.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2025-06-27, 11:07


// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 434

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 8 | | |
Цитата Bellerogrim ()
Никакая. Но быть может она такой и задумывалась, а я тогда решил, что это Авеллон плохо сработал. Допускаю.

Он сильно горел от того, что Скорбящую мать и стоика обильно порезали. Вроде бы об этом было где-то там.

Вверх Вниз
HJnGAPwDoR (Автор темы)
# 9 | | | 140
Цитата HJnGAPwDoR ()
стоика обильно порезали

В его случае не особо чувствуется. Его всегда много. :) Но это объяснило бы сложившееся впечатление о Grieving Mother.

// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 434

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 10 | | | 181
Цитата ukdouble1 ()
либо безвкусное блюдо "Пилларс оф Этернити", но с приправой Авеллона в виде Скорбящей Матери

Стоик еще. Помню как он рассказывал моей волшебнице, как народ с мушкетами магов попускал)) Ну, учитывая, что он служит этому богу, который огнестрелу покровительствует. Что это вы так-то на пилларсы взъелись, что так хуже пасфайндера? Мне понравилась помню, атмосфера там своя была и задники красивые...

А Крису успехов конечно!

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 11 | | | -151
Цитата Mercutio ()
на пилларсы взъелись, что так хуже пасфайндера?
Хуже.
1)короче
2)больше ренесанса и постмодернистского стёба (оно бы и PathFinder посерьезнее-погероичнее сделать)

Вся "гениальность" Авеллона заключается в том что ему повезло работать над Fallout 2, который по "необъяснимой причине" стал таким удачным и культовым - пожалуй они (разработчики оригинала) и сами не знают почему.
А по всем его последующим проектам видно что Авеллон обычный модный геймдизайнер, который
1)любит пост-модернистский стёб, и фрик-шоу
2)не любит Высокое/Темное Fantasy, Романтизм, Эпик и Пафос - ну т.е. всё хорошее, что есть в жанре.
обычное дурновкусие "прогрессивных" левых взглядов.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -151
Сообщений: 56

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 12 | | | 324
Говорят у Авеллона есть несколько тарифов. Либо он сам погружается в проект и делает нарратив, либо просто кураторствует и оказывает небольшую поддержку, либо просто в твиттере пишет что "участвует".
Так что тут ещё нужно узнать на какого Авеллона ребятам денег хватило.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 13 | | | 581
Лучше ITB не будет. Имя в титрах больше всех остальных имён вместе взятых. А уж отработал он, отработал! Ух!

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 581
Сообщений: 1582
# 14 | | | 8
Цитата Dezmond ()
Говорят у Авеллона есть несколько тарифов. Либо он сам погружается в проект и делает нарратив, либо просто кураторствует и оказывает небольшую поддержку, либо просто в твиттере пишет что "участвует".
Так что тут ещё нужно узнать на какого Авеллона ребятам денег хватило.

Его последняя "большая" должность ведущий нарративщик в Bloodlines 2. Кажется там дело не в деньгах разработчиков.
Вот же.
Цитата
По семейным обстоятельствам я просто не могу работать полный рабочий день.

Сообщение отредактировал Berestow - Суббота, 2025-06-28, 15:30


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-06-23
Репутация: 8
Сообщений: 19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: