[Seven Dragon Saga] Боевая система (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Seven Dragon Saga] Боевая система
# 1 | | | 1460

Пол Маррей рассказывает о боевой системе:

Боевая система в большинстве пошаговых игр основывается на действиях, доступных игроку в каждый ход. При этом используются различные варианты ограничений: от простых, вида «одна фаза движения и одна фаза атаки на ход», до системы, где на каждое действие тратится определённое количество очков действия. Для Seven Dragon Saga мы избрали золотую середину. «Одна фаза движения и одна фаза атаки» слишком ограничивает возможности игрока, а система с очками действия сильно понижает динамичность сражений - большинство игроков предпочитают использовать очки действия для атаки и нанесения урона, поэтому практически не перемещают персонажей.

На каждый ход игроку будет доступно три вида различных действий: уникальные (большинство атак), стандартные (большинство перемещений) и небольшие действия (быстрые заклинания и способности). Игрок может заменить несколько меньших действий большим. Например, ход может состоять из двух стандартных действий и одного небольшого, или же трёх небольших действий.

Так как же всё это работает? За ход можно произнести только одно заклинание. То есть можно, к примеру, усилить союзников (стандартное действие), выхватить оружие (небольшое действие) и атаковать (уникальное действие). Или воин может выпотрошить ближнего противника (уникальное действие), подбежать к следующему противнику (стандартное действие) и отметить его с помощью ослабляющего действия «Лидерства» (небольшое действие). Персонаж-повелитель теней может стать невидимым (небольшое действие), неожиданно выстрелить в соперника (уникальное действие) и снова уйти в невидимость (небольшое действие).

Перемещения бывают двух видов. Обычные: «Бег», «Уклонение», «Мистический прыжок», которые относятся к стандартным действиям. Быстрые: «Вспышка» и «Телепортация» – это небольшие действия. Каждый вид предоставляет свои тактические преимущества и имеет свои недостатки. Используя «Вспышку», персонаж может выскочить из укрытия, выстрелить и спрятаться обратно – всё в течение одного хода. «Уклонение» и «Мистический прыжок» занимают стандартное действие, но позволяют избежать провоцированных атак. «Бег» – в принципе самый быстрый способ передвижения.

Кроме того, есть способности с ограниченным использованием, которые добавляют дополнительные действия. «Адреналин» даёт дополнительное уникальное действие, а это ведь столь нужная атака или заклинание. «Подвижность» даёт дополнительное стандартное действие: дополнительное перемещение или просто ещё одно полезное действие. «Проворство» даёт дополнительное небольшое действие.

Всё это даёт игроку гибкость и богатство тактических возможностей, при этом в игре строго регулируется количество нанесённого игроками и противниками урона за ход. Поддержание баланса позволяет разрабатывать интересные сражения, планируя общую продолжительность и сложность. Никому ведь не хочется, чтобы в игре были предсказуемые и однотипные или излишне затянутые сражения.

Источник: Kickstarter.


// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Tinuviel (Автор темы)
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 2 | | | 685
Всё это звучит крайне здорово и "ХОТЕТЪ-ХОТЕТЪ-ХОТЕТЪ!", но балансировать это придётся очень долго и в поте лица.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | | 1241
Не уверен, но вроде напоминает боевую систему TOEE. Для меня это несомненный плюс.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 4 | | | 0
Разработчики свернули кампанию, обещают переосмыслить ошибки и заново начать сбор средств.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-03-18
Репутация: 0
Сообщений: 185
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

If you seek to aid everyone that suffers in the galaxy, you will only weaken yourself and weaken them. It is the internal struggles, when fought and won on their own, that yield the strongest rewards. You stole that struggle from them, cheapened it.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords