[Dead State] Второе обновление «Раннего доступа» (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dead State] Второе обновление «Раннего доступа»
# 1 | | |

DoubleBear Productions выпустили второе обновление версии «Раннего доступа». Знакомство с его содержимым оставляет вопрос: «Чем разработчики занимались все эти годы?».

Сегодня мы выпустили большое обновление версии «Раннего доступа»!

Мы добавили создание персонажей, систему опыта, две новых области, боевые кличи (имейте в виду, что у каждого союзника будут свои боевые кличи, сейчас же они выбираются из общего списка произвольным образом), систему фонового звукового сопровождения, а также исправили множество ошибок и внесли правки в баланс сражений (в скором времени они должны стать ещё более сбалансированными). Это обновление вносит в игру функционал, который составит скелет будущей игры. Большая часть наших сил уходит на улучшение имеющихся механик, а не добавление новых.

Помните, что обновления отражают лишь малую часть общего объёма проделанных работ, по большей части мы заняты разработкой основной игры. Постоянно добавляются и редактируются карты, персонажи, события, оружие, враги, нейтральный ИИ и другие не стоящие упоминания механики. Как только обновление выйдет, мы вернёмся к созданию новых карт и дополнительных диалогов, чтобы путешествуя по Сплендиду вы смогли посетить большее количество мест. Койоты казались вам грозной силой? Подождите немного…

Как всегда, вы можете свободно общаться с нами здесь, в Steam и на нашем форуме, сообщать о найденных проблемах и делиться своими впечатлениями. Даже если у нас нет возможности ответить вам, мы всё равно слышим и учитываем ваши отзывы. Мы полностью поглощены созданием лучшей ролевой игры на выживание, поэтому если мы не отвечаем, то скорее всего, наши экраны заполнены редакторами, письмами, текстовыми файлами и программами для переговоров. Спасибо за терпение и поддержку!

Полный список изменений, внесённых дополнением, находится по ссылке ниже.

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 228

Цитата m00n1ight ()
«Чем разработчики занимались все эти годы?»
Я иногда тоже так думаю, читая здесь и в Стиме новости некоторых игр. Но, если подумать, они идут на ранний доступ УЖЕ имея наработки этого материала, т.е. с нуля они делали его все эти годы (ну, я так думаю), а сейчас уже подходят к финишной прямой.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 3 | | |
Цитата vaska_psih ()
а сейчас уже подходят к финишной прямой.

...добавляя в типа ролевую игру систему создания персонажа и его развития...

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
...добавляя в типа ролевую игру систему создания персонажа и его развития...
Ну, если ты помнишь, то тоже самое было и с Original Sin. В начале не было создания персонажа, было только два шаблона, а через месяца два они только доделали его. И они не добавляли систему РАЗВИТИЯ персонажа, а систему опыта, т.е. распредилили количество выпадаемых очков с мобов и квестов.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 5 | | |
Цитата vaska_psih ()
И они не добавляли систему РАЗВИТИЯ персонажа, а систему опыта, т.е. распредилили количество выпадаемых очков с мобов и квестов.

А опыт он как бы не для развития персонажа, да...

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 115
Цитата m00n1ight ()
А опыт он как бы не для развития персонажа, да...
А я вообще не знаю, честно ли работали статы раньше. Может, там всё было на костылях и на хардкоде )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: