[Pillars of Eternity] Для тех, кто любит читать (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Для тех, кто любит читать
# 1 | | |

Заняв место Криса Авеллона в качестве традиционной мишени для интервью, Джош Сойер продолжает, совершенно не стесняясь в выражениях, давать ответы на вопросы журналистов. Сайт Games.on.net решил поинтересоваться у Джоша, что, по его мнению, должно привлечь старых фанатов ролевых игр в Pillars of Eternity.

«Есть определённые аспекты, с которыми у нас всё в порядке. Например, в нашей игре нет меток заданий. Совсем нет. Мы стараемся составить как можно более подробные описания, чтобы вы смогли прочесть свой журнал и понять, куда следует направиться. И никаких меток. Нам нравится такой подход, потому как это совершенно иной стиль исследования, чувство, что вы делаете всё сами».

С подачи одной малоизвестной канадской студии в жанр ролевых игр ворвалась система «диалогового колеса», преследовавшая вполне определённые цели. Одна из них — позволить игрокам меньше читать и больше слушать.

«Больше всего в современных RPG мне не нравится то, что диалоги пишутся для людей, которые не любят диалоги. Это тупость и полное дерьмо. Я считаю, что если в вашей игре есть диалоги и для них отведена значимая роль, они должны быть хорошо написаны и адресованы игрокам, которым нравится читать».

«Если вы написали диалог, а игроки пропускают его — возможно, это потому… что сам диалог не слишком интересен? Поэтому когда мы пишем диалог, мы делаем его разумным, выразительным, подробным — мы пишем его для людей, которым нравится читать. Если вам не нравится читать — лучше даже не запускайте эту игру».

Источник: Games.on.net.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 365
Принципиальное отсутствие меток - это супер круто. Метки словно затуманивают картинку, начинаешь смотреть только на них, а все остальное пролетает мимо. Впервые я ощутил это на примере Обливиона после морры.

А про диалоги это ожидаемо и классно, но тут тоже упомянуто, что у биоварей они просто написаны под озвучку и никак иначе, в этом весь смысл.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 3 | | | 308
Несколько резковато, но в целом, согласен. Диалоги у Obsidian всегда хороши, как и описания мира, так что в них я не сомневаюсь.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1585
# 4 | | |
Цитата Crashwall ()
Несколько резковато

Если Сойер начнёт писать диалоги, они будут на 80% состоять из shit и на 20% из fuck.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Например, в нашей игре нет меток заданий. Совсем нет. Мы стараемся составить как можно более подробные описания, чтобы вы смогли прочесть свой журнал и понять, куда следует направиться.
Цитата m00n1ight ()
Поэтому когда мы пишем диалог, мы делаем его разумным, выразительным, подробным — мы пишем его для людей, которым нравится читать

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 6 | | | 441
Цитата m00n1ight ()
И никаких меток. Нам нравится такой подход, потому как это совершенно иной стиль исследования, чувство, что вы делаете всё сами».

Цитата m00n1ight ()
Если вам не нравится читать — лучше даже не запускайте эту игру

nyam yes

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 7 | | | 322
Джош крут. cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 8 | | | 115
Пока читал, почему-то всплыл очень выразительный образ Арканума. Чёрт возьми, какое же это было приятное ощущение...

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 9 | | | 1460
О! Слова ну просто мёдом льют. Пусть и на практике так будет в итоге. Хочу продуманные качественные диалоги!

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 10 | | | 169
Цитата Dezmond ()
Джош крут. cool
Да, крут. А Pillars of Eternity будет крута? Что-то такое впечатление, не только по этому интервью, но и предыдущим, что она ещё ох как сыра...

Да всем понятно, что то, насколько будут интересны диалоги, зависит и от сюжета, и от персонажей. Все эти вещи взаимосвязаны.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 11 | | | 0
В BG и IWD в диалогах с ключевыми персонажами была озвучка первой фразы. Сразу у игрока формировалось впечатление о персонаже, он запоминался и квесты связанные с ним тоже запоминались, надеюсь тут будет также.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-27
Репутация: 0
Сообщений: 11
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: