[Sui Generis] Вышла закрытая альфа-версия боевой системы (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Sui Generis] Вышла закрытая альфа-версия боевой системы
# 1 | | |

Скорость разработки Sui Generis не перестаёт поражать. Почти за полтора года с момента окончания кампании на Kickstarter, Bare Mettle Entertainment смогли «родить» лишь демку альфа-версии боевой системы. Да и ту всем желающим показать не готовы.

Вчера вечером мы выпустили первую альфа-версию боевой системы. Сейчас доступ к ней имеют более 1200 человек. Эта ранняя версия тестируется в рамках подписки о неразглашении, однако скоро это изменится — мы лишь хотели бы собрать отзывы и исправить основные проблемы прежде, чем выходить на публику. Имеющие доступ к закрытому форуму разработчиков могут увидеть обсуждения, в которых люди размещают скриншоты и видео.

До сих пор отзывы были крайне положительными. Некоторые находят управление весьма непривычным, но быстро к нему привыкают — это по-настоящему уникальная боевая система, которая, в целом, всем очень понравилась. Людям особенно понравились графика, звук, музыка и некоторые другие вещи.

Производительность и совместимость оказались намного лучше, чем мы ожидали, очень немногие столкнулись с проблемами, а мы сумели добиться потрясающей производительности на слабых машинах. Так как это демонстрация первой альфа-версии не только игры, но и движка, разумеется, есть проблемы, но мы быстро решаем их и вносим большие изменения в игровой процесс на основе полученных от вас отзывов. Уже выпущена обновлённая версия с множеством изменений и исправлений.

Для нас это огромное достижение, ведь мы выпустили рабочую версию игры, пусть и сильно урезанную, но, в целом, всё идёт отлично. Для того, чтобы достигнуть такого прогресса, потребовалось приложить массу усилий, однако мы достигли впечатляющих успехов, в результате чего были серьёзно улучшены инструменты разработки. Теперь мы можем добавлять новые функции, продолжая обрабатывать ваши отзывы (и тесты!), имея более тесную связь со своими вкладчиками.

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 23
Цитата m00n1ight ()
Скорость разработки Sui Generis не перестаёт поражать

Ага.Может, когда вырастут мои внуки, они наконец то сделают пси-гама-омега-бета версию боевой системы build 1000456976404040.6869
Если меня к тому времени окончательно не постигнет маразм, надо не забыть спросить у внуков:" Ну что получилась каменный цветок идеальная РПГ всех времен и народов с реалистичной физикой и фиг еще знает чем реалистичным? Разрабы ведь обещали...".

P.S. Кстати, смотрел ролики этого шедевра реалистичности. Первое впечатление - симмулятор кукловода. РПГ замечено не было.

Сообщение отредактировал MidaeLL - Вторник, 2014-03-11, 22:53


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 3 | | | 1241
До скорости разработки AoD всё равно далеко. Кстати, в этом месяце можно отметить десятилетний юбилей. Yay!

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 4 | | | 22
Вот как так, когда сидипроджекты биовары боольшие студии переносят релизы, то это - "правильно, пускай доделывают скока надо". А если маленькая студия из полутора человек затягивает разработку, то тут тебе весь спектр из пренебрежения и осуждения... непонятно.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 5 | | |
Цитата Rama ()
непонятно

Разница в репутации и уверенности в людях. С одними точно понятно, что время пойдёт на пользу, с другими непонятно ровным счётом ничего. Почему Обсидианам с ходу накидали 4 миллиона, а Ричарду Никсону и 10 часть от запрошенного миллиона не дали? Вот то-то и оно.

Мы пишем о тех, о ком вообще никто мало кто пишет. Мы тратим кучу времени на освещение проектов, на которые всем наплевать. Можно сходить на другие ресурсы и повозмущаться, почему такая вот несправедливость и крутые проекты игнорируют.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 22
Цитата m00n1ight ()
Мы тратим кучу времени на освещение проектов, на которые всем наплевать.
Да и за это я благодарен, мне нравится наполнение ресурса и нравится здесь находиться.

Что касается Sui Generis, то проект меня заинтересовал с первого взгляда и продолжает интриговать с непреодолимой силой. Так что да, мои нападки могут объясняться припадками воинствующего фанатика.
З.Ы. А в тему по After Reset я не пойду, нет не пойду.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 7 | | |
Цитата Rama ()
З.Ы. А в тему по After Reset я не пойду, нет не пойду.

Это безобидная подколка, кои приняты у местных. Не обращайте внимания. Тут всегда была своеобразная толстовато-зеленоватая ядовитая атмосфера всеобщего скептицизма, что, кстати, отмечено в концепции сайта. smile

Цитата
Если ваш проект относится к жанру компьютерных ролевых игр и может представлять интерес – сообщите нам. Мы не гарантируем, что напишем о нем что-то хорошее. Но мы изучим ваши материалы и предоставим свое мнение на этот счет. Возможно, негативное. Язвительное. Не обижайтесь. У нас так принято. Уважение надо заслужить.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 23
Цитата Протей ()
До скорости разработки AoD всё равно далеко.

Тем не менее у AoD-а две трети игры в играбельном состоянии, и эту часть игры некоторые по нескольку раз прошли. У обсуждаемого проекта много пафоса и заявленных возможностей (некоторые из которых в рпг не особо то и нужны), но он до сих пор топчется на альфа версии боевой системы... Кстати, по поводу AoD-а, она уже со своей первоначальной концепции даже сменил графический дизайн, что как бы мягко намекает, что при затягивании разработки игра морально устаревает в техническом плане и может уступать конкурентам в функциональном, вернее вырастает вероятность, что конкуренты смогут реализовать похожий функционал.

Сообщение отредактировал MidaeLL - Среда, 2014-03-12, 19:49


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 9 | | | 1241
Я как бы намекаю, что не они первые, не они последние. И разработка затянулась пока хоть и существенно, но не критично.

Я ни в коем разе на запрещаю упражняться в острословии, конечно, но особо бочку катить на разрабов пока просто не за что. Концепция давно озвучена, амбиции определённые, естественно, есть, но это таки инди-студия с инди-бюджетами и инди-возможностями.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 10 | | | 23
Цитата Протей ()
но это таки инди-студия с инди-бюджетами и инди-возможностями.

Именно, амбиции надо разумно выбирать. У сего проекта они не разумны для позиционирования игры как РПГ, а не симмулятора реалистичности чего бы то ни было.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 11 | | | 1241
Цитата MidaeLL ()
Именно, амбиции надо разумно выбирать. У сего проекта они не разумны для позиционирования игры как РПГ, а не симмулятора реалистичности чего бы то ни было.

У них главная амбиция - физическая симуляция боя холодным оружием. Из-за чего их в основном и поддерживали. Глубокого сюжета не обещали, это скорее песочница по изначальной задумке.

Нормальные амбиции. Не нравится такая концепция априори - это уже совершенно другой разговор.

Сообщение отредактировал Протей - Среда, 2014-03-12, 20:03


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 12 | | | 23
Цитата Протей ()
У них главная амбиция - физическая симуляция боя холодным оружием.

Насколько я помню прочитанное, там много чего необычного и амбициозного заявлено, не только симуляция боя. В этом я расхожусь с вашим мнением. Навскидку то, что ищется на русском:

и еще

В современных реалиях это очень амбициозно.
Возвращаясь к уже помянутому AoD-у, есть еще существенное отличие - AoD не делается на деньги вкладчиков, и Винс тут в точном соответствии свободному художнику, хоть он и прислушивается к комьюнити возможно больше, чем оно того бы стоило. Но здесь он в полном своем праве. Другой показательный пример с кика для моего скепсиса - это Иниксайл и W2, в котором ничего сверх амбициозного заявлено не было, но он пока пробуксовывает и когда будет готов по-хорошему тоже неизвестно, а у них, кмк, команды и опыта побольше.
Поэтому вангую - не взлетит, в лучшем случае получится простой аналог первого ведьмака в антураже унылой песочницы а ля TES с более слабым графоном, в худшем - симмулятор кукловода.

Сообщение отредактировал MidaeLL - Среда, 2014-03-12, 21:20


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 13 | | | 1241
Я достаточно внимательно следил за игрой во время сбора средств на неё. Основная фича, за которой потянулись почти все вкладчики - таки "кукольные" бои. Остальное было на уровне концепций, но видео с боем уже показывали.

Даже если у разрабов выйдет симулятор кукловода - это уже хорошо. Мне лично интересен проект был именно обещанием грамотной симуляции боёв на мечах в рамках трёхмерной изометрии, на которую была потрачена львиная доля сил ещё до старта кампании. Потому что подобные наработки можно будет использовать позже уже в качестве готовой технологии.

Завезут ещё ролёвку грамотную, будет совсем хорошо. "Первый ведьмак в антураже песочницы" меня лично вполне устроит.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 14 | | | 23
Цитата Протей ()
меня лично вполне устроит

Ну, ок. На том и порешим.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 15 | | |
Цитата MidaeLL ()
Кстати, по поводу AoD-а, она уже со своей первоначальной концепции даже сменил графический дизайн, что как бы мягко намекает, что при затягивании разработки игра морально устаревает в техническом плане и может уступать конкурентам в функциональном, вернее вырастает вероятность, что конкуренты смогут реализовать похожий функционал.

Дотянут они до релиза от чехов - и будут никому не нужны, скорее всего.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 16 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
Дотянут они до релиза от чехов - и будут никому не нужны, скорее всего

Вполне разумное предположение.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7034

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | | | 0
Какие-такие чехи способны закопать AoD интересно?

Я пришел! ^O^__^O^
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-09
Репутация: 0
Сообщений: 55

Любимые CRPG: P:T, Fallout, System Shock 2.
# 18 | | | 691
Цитата Jahont ()
Какие-такие чехи способны закопать AoD интересно?

Читаем вынимательно. Речь идёт о Warhorse Studio и их Kingdom Come, которые закопают не AoD, а субъект данной темы.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7034

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | | | 0
Ааааа....
Ну те может и закопают, хотя как по мне у них разные ниши. Мне комфортно в изометрии, и некомфортно в FPS\TPS перспективе.

Я пришел! ^O^__^O^
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-09
Репутация: 0
Сообщений: 55

Любимые CRPG: P:T, Fallout, System Shock 2.
# 20 | | | 691
Цитата Jahont ()
Мне комфортно в изометрии, и некомфортно в FPS\TPS перспективе

Я тоже так думал, но турок с жинкой сильно изменили моё мнение 9 лет назад.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7034

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | | |
Цитата Jahont ()
Ну те может и закопают, хотя как по мне у них разные ниши. Мне комфортно в изометрии, и некомфортно в FPS\TPS перспективе.

Реалистично махать мечом лучше, наверное, с таким-то графоном и от первого лица, чем в изометрии с двухкопеечным графоном. Мне кажется, изометрические игры должны быть немного не об этом.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 22 | | |
Видео из последней альфы:


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 23 | | | 46
Мне также комфортней в изометрии управлять. А с видом от первого лица, хорошо будет когда выйдут очки виртуальной реальности и движения меча будут считываться с реальных движений.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-22
Репутация: 46
Сообщений: 203
# 24 | | | 228
Мне это напомнило игру, которую в конце прошлого года отменили....Chaos Chronicles

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 25 | | | 22
Нет, ну вот как без активных блоков и парирований играть? Вся тактика строится на взятии дубины подлиннее и постоянных попытках "провалить" врага на дистанции. Черт, мне срочно нужны нормальные блоки!

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 26 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
Видео из последней альфы

Цитата
Это видео с ограниченным доступом

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7034

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | | |
Товарищ, вот кэн ай сэй? Ты опоздал, а я поленился перелить на наш канал.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 28 | | | 0
Цитата Товарищ ()
Я тоже так думал, но турок с жинкой сильно изменили моё мнение 9 лет назад.

За 9 лет много может поменяться.
Цитата m00n1ight ()
Реалистично махать мечом лучше, наверное, с таким-то графоном и от первого лица, чем в изометрии с двухкопеечным графоном. Мне кажется, изометрические игры должны быть немного не об этом.

Нет не лучше, потому что речь не о махании мечом "реалистично". Речь об РПГ, где изометрия - всегда лучше, потому что не так как в ФПС\ТПС.
И нет, изометрические игры в том числе и об этом.
Это разные способы передачи информации, и для РПГ подходит именно изометрия.

Я пришел! ^O^__^O^
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-09
Репутация: 0
Сообщений: 55

Любимые CRPG: P:T, Fallout, System Shock 2.
# 29 | | |
Цитата Jahont ()
Речь об РПГ, где изометрия - всегда лучше, потому что не так как в ФПС\ТПС.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 30 | | | 0
Не плачь Гомер - я куплю тебе калач, Гомер.

Я пришел! ^O^__^O^
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-09
Репутация: 0
Сообщений: 55

Любимые CRPG: P:T, Fallout, System Shock 2.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

I believe there is a truth to the multiverse... even if that truth is that there is no truth at all. I believe that the Planes are meant to be experienced, and the more one experiences, in traveling, in joy, in pain, in merriment or in suffering, the more the multiverse reveals itself to you… And the more you are revealed to yourself.

Fall-From-Grace, Planescape: Torment