[Confederate Express] Новый движок и дата выхода (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Confederate Express] Новый движок и дата выхода
# 1 | | |

С момента появления последней новости об этой игре прошло довольно много времени, и я успел забыть о её существовании. Удивительно, но проект не только жив и здоров, но и готовится к скорому выходу.

Со времени последнего обновления мы внесли значительные изменения в наш графический движок. Мы приложили немало усилий, чтобы улучшить его совместимость и производительность, а также добавить новые возможности. Новый движок получил возможность использовать динамические цветовые карты, карты света и отражений, перекрытие окружающей среды (Ambient occlusion), и многое другое — всё это анимируется в реальном времени с точностью до пикселя. Кроме того, мы используем специальное ПО, существенно снижающее временные затраты на анимацию персонажей и окружения. Это автоматизирует большую часть рабочего процесса, позволяя аниматорам создавать более 200 кадров анимации за один рабочий день, в то время как раньше это число равнялось 60, не говоря о том, что им приходилось работать с увеличенными на 40% кадрами.

[Confederate Express] На скриншоте: Увеличение спрайтов.

Разрабатывая видеоигры, мы уделяем большое внимание анимации и пост-обработке. Мы без ума от такой великолепной анимированной классики как Metal Slug, Street Fighter, Full Throttle и многих других, но, к сожалению, в этой области мало что изменилось за прошедшие годы. Даже Disney продолжает создавать фильмы с полностью ручной анимацией, так что с тех пор, как видеоигры перешли на трёхмерные движки, прогресс в двумерной анимации практически остановился. Мы постараемся подхватить упавший факел и передать его следующему поколению разработчиков.

[Confederate Express] На скриншоте: Консоль.

Всё сказанное выше применимо и для пост-обработки пиксельных изображений. Практически никто не пытается заставить их выглядеть лучше, особенно анимации. Мы долго работали над идеей пост-обработки анимированных пиксельных изображений, достигнув, как нам кажется, значительных результатов. Взгляните, как происходит обработка одного из наших персонажей:

[Confederate Express] На скриншоте: Постобработка.

В любое время к персонажу могут быть применены 256 различных источников света, при этом не используются современные модели шейдеров, что позволит запустить игру на видеокартах 12-летней давности (Shader Model 2.0).

[Confederate Express] На скриншоте: Тачки.

Наша команда работает по 12 часов, чтобы уложиться в обозначенные ранее сроки. Ожидаемая дата выхода: 15 апреля, через шесть недель. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от игры, а пока представляем вашему вниманию подборку скриншотов:

[Confederate Express] На скриншоте: Кухня.
[Confederate Express] На скриншоте: Морозилка.
[Confederate Express] На скриншоте: Поезд.

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 685
Ненавижу пиксели, но мужики делают такую-то годноту.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | | 70
Пиксельная вакханалия захватила и без того неокрепшие умы молодых разработчиков!
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 693

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 4 | | | 412
Цитата QweSteR ()
Пиксельная вакханалия захватила и без того неокрепшие умы молодых разработчиков!
Не факт, что это что-то плохое.
Gemini rue гарантирует это!

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 5 | | |
Полторы игры в год - захватила так захватила.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 1241
Справедливости ради, сейчас pixel art у инди-разработчиков очень даже в моде, далеко не полторы игры в год.
Другое дело, что у конфедератов рисовка симпатичная безотносительно "пикселястости", как мне кажется.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 7 | | | 685
Цитата Протей ()
у конфедератов рисовка симпатичная безотносительно "пикселястости", как мне кажется

Корую.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

There is no mystery. M'aiq knows all. The dwarves were here, and now they are not! They were very short folk… Or perhaps they were not. It all depends on your perspective. I'm sure they thought they were about the right height.

M'aiq the Liar, The Elder Scrolls III: Morrowind