[Pillars of Eternity] Игра не выйдет в первой половине года (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Игра не выйдет в первой половине года
# 1 | | |

Разумеется, это мало для кого станет новостью, и вряд ли стоит удивляться, если Pillars of Eternity вообще не выйдет в этом году, однако в интервью Джоша Сойера порталу Eurogamer нашлись и другие, более интересные подробности:

«Когда кампания на Kickstarter подошла к концу, мы поняли, что нам понадобится немного больше времени. Люди не знают того, что как только вы начали кампанию на Kickstarter, ожидаемую дату выхода игры уже не изменить. Вы просто не можете этого сделать.

Мы предполагали бюджет в один миллион долларов с пятью классами персонажей (теперь их 11), и если бы мы собрали этот миллион, то, вероятно, уложились бы к апрелю. Но мы получили в четыре раза больше, а вместе с увеличением бюджета стала больше и сама игра. Мы не могли себе позволить перебросить на разработку в четыре раза больше людей, чтобы успеть к апрелю».

«До тех пор, пока мы не станем близки к выпуску игры, мы не станем называть даже примерную дату её выхода. Нет ничего хорошего в том, чтобы называть дату выхода игры до того, как станешь в ней абсолютно уверен. Pillars of Eternity не выйдет этой весной, к весне будет готова альфа-версия, ведь это большая игра. Больше половины игрового контента уже готово. По крайней мере, для альфы».

Сейчас в Obsidian работает более 100 человек, и лишь 20-25 из них заняты работой над Eternity. С выходом в марте South Park: The Stick of Truth, количество разработчиков Pillars of Eternity увеличится, особенно в отделах дизайна и анимации, но оно точно не удвоится.

Когда игра будет близка к завершению, её, скорее всего, выпустят в «Ранний доступ».

«Мы планируем выпустить часть бета-версии игры, чтобы игроки смогли поиграть, оценить механики и стиль взаимодействия персонажей, и тому подобные вещи».

Pillars of Eternity станет первой игрой будущей серии — вот почему в ней вы достигнете всего лишь 12 уровня.

«Мы с самого начала планировали серию игр. И нам хотелось бы, чтобы вы продолжили играть тем же персонажем, поэтому мы не стали стремиться к высоким уровням.

Если каким-то образом мы облажаемся и игра не будет принята игроками, мы, вероятно, не станем продолжать. Но я в индустрии уже — дайте подумать — пятнадцать лет, и интеллектуальная собственность — это самое ценное, что может быть у независимого разработчика. Поэтому если всё получится, нет никаких причин перестать создавать игры в этом сеттинге».

Источник: Eurogamer.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 388
12 уровень - это очень мало.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 388
Сообщений: 1641

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 3 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
вот почему в ней вы достигнете всего лишь 12 уровня.
После почти трёх лет разработки???? fuck

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 4 | | | 1241
Цитата katarn ()
12 уровень - это очень мало.

Цитата vaska_psih ()
После почти трёх лет разработки?

Теперь уже никто и не вспомнит, что в далёком 1998 году... biggrin

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 5 | | | 314
Интересно, а ранний доступ будет стоить столько же, сколько и для вкладчиков? А вообще да, было очевидно, что игра не выйдет в срок и я не думаю, что она выйдет в этом году. Хотя, всякое бывает.

Цитата m00n1ight ()
Pillars of Eternity станет первой игрой будущей серии — вот почему в ней вы достигнете всего лишь 12 уровня.
Но 12 - это же слишком мало, ну. 20 сделали бы.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 6 | | |
Цитата Протей ()
Теперь уже никто и не вспомнит, что в далёком 1998 году...

Именно! cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | | | 301
В TOEE всего 10 было. В Аркануме 50 да из-за оверфарма достигался он быстро, что было минусом для кончной партии. Может там только за квесты и будут давать экспу (15 уровней подземелья все-таки давали бы буст не хилый, хоть и через кровавый пот), а уровней способностей хватит для неспешного прохождения сюжета.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 8 | | | 1
Цитата
вот почему в ней вы достигнете всего лишь 12 уровня.
Поклонники Ворлд оф варкрафта и дьяблы в горечи.

 
Цитата
В Аркануме 50 да из-за оверфарма достигался он быстро
Как сказать, быстро... От количества компаньонов зависит. Я проходил прокачивая максимально харизматичного персонажа, который таскает за собой сразу толпу спутников. Выполняя все квесты к концу игры едва-едва дотопал до 40-го уровня. Мои бойцы всех количеством брали). Ну и ГГ-демагог сзади лопал попкорн в это время.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 1
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 9 | | | 1241
В этом есть свои плюсы, на самом деле. Персонажи не проходят за одну игру путь от грозы подвальных крыс до убийц тысячелетних демонов, для этого нужно хотя бы две с половиной игры. И манчкинизм ограничивается.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 10 | | | 365
Цифра 12 меня не беспокоит, 12-й уровень 12-му рознь (я, правда, не утруждал себя доскональным исследований пред-релизных материалов на этот счет), а вот сам факт левел-капа смущает, т.к. люблю исследовать все-все-все, и это не самый популярный стиль прохождения. Арканум кстати хороший пример, т.к. если проходить игру в n-ный раз, да еще и именно напрямую её "проходить" (я не про спид-ран, просто двигаться к финалу) то обычно я достигаю 40, максимум 45го уровня (с учетом void'а) а то и меньше. Но вот когда я играл в 1й раз, 50й уровень был взят задо-о-олго до концовки...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 11 | | | 324
Цитата Протей ()
Теперь уже никто и не вспомнит, что в далёком 1998 году...

Вот-вот. В БГ было всего шесть-семь уровней (в зависимости от класса), дополнение поднимало до восьми. И ничего - все были довольны.
Просто нужно отвлечься от привычки, где уровень - парочка скиллпоинтов и одно очко навыка. На самом деле получение уровня - это целое Событие. С большой буквы.

Цитата JackOfShadows ()
Но вот когда я играл в 1й раз, 50й уровень был взят задо-о-олго до концовки...

В том году проходил Арканум впервые. 55-й получил при встрече с Арронаксом, а это почти конец. Так что не сказал бы, что опыт так уж быстро сыплется.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 12 | | | 284
Цитата katarn ()
12 уровень - это очень мало.
Ну смотря сколько времени игра будет проходится. И таки да, в БГ было 9 уровней и никто не умер и не заскучал.
Насчёт даты выхода - надеюсь что в 2015. В этом и так что-то сильно много годноты выходит.

Добавлено (05.02.2014, 17:17)
---------------------------------------------

Цитата Dezmond ()
55-й получил при встрече с Арронаксом
Там левел-кап - 50 уровней.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 13 | | | 324
Цитата piedpiper ()
Там левел-кап - 50 уровней.

Там левел-кап 127. Если накатить фанатские патчи.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 14 | | | 365
Цитата Dezmond ()
Так что не сказал бы, что опыт так уж быстро сыплется.

Так я же говорю, зависит от стиля игры. Я в первое прохождение облазил весь игровой мир, очень долго скитался в "пустыне" в поисках локаций (одно это только чего стоит в плане прокачки) Был магом-эльфом в супер-технологичной броне, эх... давно это было.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 15 | | | 284
Цитата Dezmond ()
Там левел-кап 127. Если накатить фанатские патчи.
Футакимбыть. biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | | | 324
Цитата piedpiper ()
Футакимбыть.

Ну ок, играйте с багами десятилетней давности. Патчи на вампирский Маскарад вы тоже клеймите ересью?

Цитата JackOfShadows ()
Так я же говорю, зависит от стиля игры.

Маг-болтун с длинной толпой сопартийцев, рыскающий по всем закоулкам в поисках чего-нибудь интересненького.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2014-02-05, 17:31


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | | | 284
Цитата Dezmond ()
Ну ок, играйте с багами десятилетней давности. Патчи на вампирский Маскарад вы тоже клеймите ересью?
127 уровней вместо 50 несколько ломают и без того слабый игровой баланс, нэ? Тем более, есть фанатские патчи на Арку не снимающие левел-кап.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 18 | | | 324
Цитата piedpiper ()
127 уровней вместо 50 несколько ломают и без того слабый игровой баланс, нэ?

Ну и в каком они месте ломают, если я даже до 60 не добрался?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 19 | | | 365
Цитата piedpiper ()
127 уровней вместо 50 несколько ломают и без того слабый игровой баланс

Ага. Баги и левел-кап никак не связаны. Лично я играю с последним официальным патчем оригинальной версии и не волнуюсь по поводу багов. Дыры в балансе просто стараюсь не использовать, вот и все.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 20 | | | 284
Цитата JackOfShadows ()
Лично я играю с последним официальным патчем оригинальной версии и не волнуюсь по поводу багов
У меня с последним официальный патчем попался за всю игру аж целый баг.
Цитата Dezmond ()
Ну и в каком они месте ломают, если я даже до 60 не добрался?
Это ты не добрался, а я в середине игры уже на 50-ом был. Страшно представить, до чего бы я раскачался к концу игры.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 21 | | | 365
Цитата piedpiper ()
У меня с последним официальный патчем попался за всю игру аж целый баг.

Угу, я именно это и имел в виду, никаких проблем. Большинство багов было в локализациях, к которым уже и потребовались разные фанатские патчи...
Цитата piedpiper ()
Это ты не добрался, а я в середине игры уже на 50-ом был. Страшно представить, до чего бы я раскачался к концу игры.

Та же история. У Dezmond-а экспу просто отжирали попутчики.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 22 | | | 1460
Цитата Dezmond ()
Просто нужно отвлечься от привычки, где уровень - парочка скиллпоинтов и одно очко навыка. На самом деле получение уровня - это целое Событие. С большой буквы.
Поддерживаю. Еще и этим для меня всегда отличались классические ролёвки от, например, JRPG.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 23 | | | 324
Цитата JackOfShadows ()
У Dezmond-а экспу просто отжирали попутчики.

Шесть иждивенцев, хнык. cry

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 24 | | | 685
Цитата m00n1ight ()
Теперь уже никто и не вспомнит, что в далёком 1998 году...
Возвожу в четвёртую степень.
Именно!

Цитата Dezmond ()
получение уровня - это целое Событие

Обобряю. Не в последнюю очередь, всегда за это и любил D&D.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6981

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 25 | | | 115
В Аркануме левел-кап снимал: при нормальном прохождении и залезании в каждый показавшийся интересным угол я перебирал всего уровней с 10 выше изначального лимита. И это очень помогало, потому как без постепенно заполняющейся строки опыта игра что-то теряла.
Собственно, в играх "далёкого 98-го", где уровней всего ничего, мне тоже как-то грустновато. Не чувствуется развития персонажа, всё как-то статично что ли.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 26 | | | 324
Цитата celeir ()
И это очень помогало, потому как без постепенно заполняющейся строки опыта игра что-то теряла.

Кстати, да. Абсолютно все игры имеют эту черту. Для меня, по крайней мере.
Даже если лимита достигаешь за час до финала - всё равно неприятно. Теряется часть игры, пускай не самая важная (в зависимости от игры), но привычная - та, с которой ты прошёл всё приключение. И пускай за оставшийся час ты всё равно не наберёшь и одного уровня, но без хотя бы мизерной дозы экспы интерес увядает.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2014-02-05, 19:55


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 27 | | | 284
Цитата Dezmond ()
Кстати, да. Абсолютно все игры имеют эту черту. Для меня, по крайней мере.
Согласен, поэтому Obsidian нужно очень хорошо растянуть эти 12 уровней на всю игру.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 28 | | | 324
piedpiper, не думаю, что стоит опасаться. В обновлениях Этернити (или это было в Торменте и я всё напутал?) многое уж больно напоминает D&D. А уж там с системой начисления опыта всё в порядке.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 29 | | | 114
Не бойтесь, вангую, что немногим позже выхода игры выйдет и фанатский патчик, повышающий левел-кап.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 30 | | | 685
Цитата Афроний ()
фанатский патчик, повышающий левел-кап

И ломающий баланс, чем сведёт работу дизайнеров на нет.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6981

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 31 | | | 324
Цитата Афроний ()
Не бойтесь, вангую, что немногим позже выхода игры выйдет и фанатский патчик, повышающий левел-кап.

??? К БГ ведь такого не было.

И вообще, не стоит вспоминать Арканум с его полусотней. Уровень уровню рознь. И если в каком-нибудь фоллаче можно убрать лимит дабы успеть получить ещё пяток уровней, то D&D-шную систему так не сломаешь. Там всё не так работает.
Поэтому я и спокоен относительно этого аспекта игры.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 32 | | | 114
Цитата Товарищ ()
И ломающий баланс, чем сведёт работу дизайнеров на нет.

Плох тот баланс, который держится на левел-капе.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 33 | | | 301
Для всего остального есть Атронахи, даэдроты и их хозяева.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 34 | | | 1241
Рассуждать о том, много ли двенадцать уровней или мало, толком не зная ролевой системы, бессмысленно. Выкатят альфу, там поглядим немного.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 35 | | | 365
Есть одна вещь,которая мне определенно нравится в наличии левел-капа - четкое планирование раскачки. В Аркануме это было вообще архи-просто и удобно. (в итоге у меня получался логичный и "завершенный" персонаж, при этом не перекачанный) В БГ1 правда, уже не так (с этими безумными таблицами опыта) но я думаю, что в PoE все будет достаточно прозрачно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 36 | | | 1241
Цитата JackOfShadows ()
Есть одна вещь,которая мне определенно нравится в наличии левел-капа - четкое планирование раскачки. В Аркануме это было вообще архи-просто и удобно.

Сидел с тетрадкой в клеточку, расписывал, куда пойдут 64 очка развития. Детство золотое. happy

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 37 | | | 365
Ну в первые разы ничего не планировал, потом скачал программку tongue

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 38 | | | 1241
Цитата JackOfShadows ()
Ну в первые разы ничего не планировал, потом скачал программку tongue


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 39 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 40 | | | 23
Цитата m00n1ight ()
Тупые дети в каментах.
Ну почему же, не все. Пост alexS123a про скурим и ds очень верный, на мой взгляд. 121 час это,  насколько мне известно, далеко не предел.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 41 | | | 284
Цитата m00n1ight ()
Тупые дети в каментах...
...попадаются везде.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 42 | | |
Чем популярнее ресурс, тем больше на нём школоты. Суровый закон сайтов об игрульках.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 43 | | | 685
Цитата m00n1ight ()
Тупые дети в каментах

Да уж, баранов туда знатных понабижало.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6981

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 44 | | | 169
Цитата Товарищ ()
Да уж, баранов туда знатных понабижало.

.....Где вы их там нашли? У меня всего два комментария. Или у Оперы новый блокировщик появился, от идиотов в комментах?

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 45 | | |
Цитата Kravchuk ()
У меня всего два комментария.

Это те, которые через виджет ВК. И 29 комментов над ними с родной конференции.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 46 | | | 685
Я кстати, пару недель назад в уютненькой беседке группы КОРЕ DA, угорал с одного поцыэнта, который посмотрев первый игровой ролик PoE, ничтоже сумняшеся, выдал "на гора", своё авторитетное мнение, в котором заключил, что Obsidian делают убогий клон Diablo I.   lol

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6981

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 47 | | | 169
Цитата m00n1ight ()
Это те, которые через виджет ВК. И 29 комментов над ними с родной конференции.

.....Меденный интернет — защита от дураков.
.....Про двенадцать уровней, это не Обсидианы рассказывали, что прогрессия персонажа не ограничится одними левелапами?

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: