[Underrail] Энергетические щиты (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Underrail] Энергетические щиты
# 1 | | |

Underrail: Energy Shiels

Энергетический щит.

Очередная хорошая новость от Styg’a для любителей карандаша, калькулятора и блокнота.

Прошло довольно много времени, но теперь я близок к реализации энергетических щитов в игре. Главная цель их создания — дать игроку фору перед врагами с дистанционным оружием, достаточную для того, чтобы установить контроль над полем боя.

Щиты блокируют некоторое количество урона на основе скорости столкновения со снарядом (от очень медленной до очень быстрой), а не типа повреждения (механический, тепловой и так далее). Общее количество урона, которое способен поглотить щит, равно его максимальному коэффициенту преобразования энергии. Щиты постепенно рассеиваются, поэтому не стоит использовать их без необходимости заблокировать атаку. Кроме того, щиты невозможно зарядить во время сражения.

Количество поглощённого урона для каждой скорости воздействия зависит от модуляторов, применённых для создания излучателя, но в целом, они гораздо более эффективны против высокоскоростных атак, поэтому персонажи, выбравшие для себя оружие ближнего боя и арбалеты, будут иметь преимущество против врагов, использующих щиты. Щиты не способны полностью блокировать урон большинства видов оружия ближнего боя (а от некоторых видов особых атак не защищают вовсе), поэтому мы можем сбалансировать их полезность против удара кувалдой — ножи наносят 60% урона, рукопашное оружие — 80%, безоружные атаки — 100%.

Принимая во внимание тот факт, что каждая атака теперь имеет свою скорость, этот параметр будет отображаться в характеристиках оружия, однако большая часть атак (пси, гранаты и так далее) пока не внесена в список. Я не уверен, что с этим всем делать, ибо не хочу излишне загромождать описания, поэтому, возможно, стоит отобразить это как-то иначе, или же создать NPC, который объяснит игроку эту систему. Посмотрим. Вот как это работает на данный момент:

  • Очень низкая скорость воздействия. Атаки ближнего боя.
  • Низкая скорость воздействия. Атаки медленными снарядами, скорость которых меньше скорости пули, например, арбалетными болтами или криокинетикой.
  • Средняя скорость воздействия. Пули, осколки от гранат.
  • Быстрая скорость воздействия. Очень быстрые снаряды, например, выпущенные из снайперской винтовки.
  • Очень быстрая скорость воздействия. Лазерные, плазменные и электрические атаки.

Мы пока не занимались серьёзным тестированием эффективности щитов. Я занимался этим, но пока мы не попробуем использовать их в настоящем прохождении и не дадим вам опробовать их, правильно подобрать баланс будет крайне проблематично. Кстати, персонажи с большими познаниями в электронике смогут использовать дополнительный модулятор, работающий на половинной мощности, что даёт им преимущество перед персонажами, купившими или нашедшими свои щиты, в которых редко используются дополнительные модуляторы.

<...>

Что касается контента, мы работаем над новыми игровыми областями, заданиями и монстрами. Одна из наших задач — увеличить количество дополнительных заданий на SGS и прилегающих территориях, а также на Железнодорожном переезде, так как там их действительно маловато. Ещё в следующем обновлении планируется добавить новую большую станцию, но об этом я расскажу немного позднее.

Styg также перечисляет множественные изменения в балансе. Если он вам интересны — ознакомьтесь с полным списком в оригинальной статье.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | |
У Винса и Стига определённо есть что-то общее. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 3 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
У Винса и Стига определённо есть что-то общее.

Перфекционизм?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 4 | | |
Цитата Протей ()
Перфекционизм?

Страсть к умножению сущностей.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 685
Цитата m00n1ight ()
мы работаем

Что-то я упустил момент, когда Стига стало больше одного?

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6981

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | | | 1460
Цитата m00n1ight ()
Страсть к умножению сущностей.
Однозначно.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 7 | | |
Цитата Товарищ ()
Что-то я упустил момент, когда Стига стало больше одного?

Да, обновление было. Когда с раннего доступа бабок поднял, нанял сколько-то человек.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 301
Цитата Товарищ ()
Что-то я упустил момент, когда Стига стало больше одного?
Когда деньга от Гейба пришла.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: