[Legends of Eisenwald] Тысяча мелочей и несколько боссов (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Legends of Eisenwald] Тысяча мелочей и несколько боссов
# 1 | | |

Третий дневник разработчиков демонстрирует очередную подборку забавных багов:

Чем ближе мы приближаемся к окончанию разработки, тем больше будет мелочей, который надо успеть исправить или добавить. Уже на этой неделе акценты команды немного сместились в сторону многочисленных исправлений. Тем не менее, процесс разработки игры – затейливая штука, в которой всегда есть чем поделиться.

Тысяча мелочей

Николай и Дмитрий занимались добавлением картинок, посвящённых сюжетным событиям. Дмитрию пришлось заниматься правкой ошибок на карте Виндфельд и синхронизировать авторские дополнения и правки, сделанные нашим сценаристом Виктором.

Можете поздравить Дмитрия, ведь он завершил огромный труд – доделал модели всех боссов в игре.

Сверхзадачей Николая стала необходимость разбить один общий файл проекта “Легенды Эйзенвальда” на 25 тематически сформированных частей для того, чтобы верно распределить плотность нагрузки между сотрудниками, освободившимися от своих задач.

Тысяча мелочей задела и Дениса, все внимание которого направлено на разработку редактора. Пришлось добавить в систему игровых событий дополнительные проверки на присутствие персонажей в отряде, так как существующей оказалось недостаточно. Само собой, надо заняться и чисткой интерфейса редактора от ненужных для пользователя элементов, добавить необходимый функционал и подсказки. Вы в курсе, к чему я веду? ;)

Арена башни

Дмитрий и Николай сделали ещё одну очень важную вещь на этой неделе – они добавили арену башни. Арена башни – это места, на которых будут происходить сражения на закрытых локациях (небольшие постройки, форты, сторожевые башни). Подобные локации будут встречаться игрокам очень часто, поэтому мы уделили им особое значение. Можете полюбоваться результатом:

Legends of Eisenwald: Tower Arena

Слетевшая анимация

Нам очень повезло! Баги со слетевшей анимацией встречаются в игре очень редко и обычно максимально быстро исправляются Николаем. Стоит ли говорить, что совершить массовый отлов таких багов – это большая удача? Спешите увидеть то, чего больше в игре можете не встретить! Всадники ездят на невидимых конях! Баронессы ранят одним своим взглядом, и, о нет, это не любовь!

Legends of Eisenwald: Слетевшая анимация (1)

Legends of Eisenwald: Слетевшая анимация (2)

Обладателям ультра-широких мониторов!

Обладателям ультра-широких мониторов будет интересно узнать, что официально подтверждена работоспособность игры на разрешении 8000×8000. Следует знать, что для комфортной игры с разрешением превышающим 1920×1080 необходима видеокарта с 2ГБ видеопамяти и больше.

Источник: Aterdux Entertainment.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 97
Цитата m00n1ight ()
8000×8000.

Это на всю стену, что ли?  shok

Ждем релиза, я обязательно оценю.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2014-01-25, 09:15


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 3 | | | 314
Слушай, какие они трудолюбивые и много делающие. Я тоже так хочу smile

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 4 | | | 685
Цитата m00n1ight ()
для комфортной игры с разрешением превышающим 1920×1080 необходима видеокарта с 2ГБ видеопамяти и больше

А если 1920х1200?
Цитата Crashwall ()
какие они трудолюбивые и много делающие. Я тоже так хочу

Да я бы тоже не отказался.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6981

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | | | 0
Цитата Товарищ ()
А если 1920х1200?
Нет, для этого разрешения значительно превышения графических мощностей не нужно.
Цитата Crashwall ()
какие они трудолюбивые и много делающие. Я тоже так хочу
Спасибо. Это только самое интересное из всего, что происходило на этой неделе smile В основном, рутина.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-01-12
Репутация: 0
Сообщений: 4
# 6 | | | 314
Цитата Shagrost ()
В основном, рутина.
Писать рутинный код тоже надо уметь, особенно продуктивно. У меня, например, с этим есть проблемы - как только запал мотивации и интереса иссякает, падает и продуктивность. Даже если за рутиной снова будет нечто интересное.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 7 | | | 29
Плюс ко всему этому, мы занимаемся поиском видеостудии для синематика, плюс нужен переводчик в офис, плюс разговоры с пиарщиками - в общем, да, делаем много, но надо еще больше smile

// Сейчас играю: Legends of Eisenwald
Вверх Вниз
Aterdux Entertainment
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-10-19
Репутация: 29
Сообщений: 88

Любимые CRPG: Времена Раздора, Disciples 2, Kings Bounty
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: