[Pillars of Eternity] Новогоднее обновление (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Pillars of Eternity] Новогоднее обновление
# 1 | | |

Первое в новом году обновление наполнено концептами и скриншотами:

Как многие из вас уже знают, мы завершили работу над Од Нуа (огромное подземелье). Должен сказать, выглядит оно потрясающе. Сейчас команда занята вторым большим городом, Двумя Вязами — и он также выглядит замечательно. Взгляните сами:

[Pillars of Eternity] На скриншоте: Древние энгвитанские руины у Двух вязов.

Древние энгвитанские руины неподалёку от Двух вязов.

Дизайнеры уровней работают над завершающими стадиями игры, и всё понемногу складывается в одну большую картину. Место на скриншоте выше выглядит прекрасным местом для большого сражения, не так ли?

Команда, занимающаяся персонажами, работает над новыми существами и элементами экипировки. На данный момент мы практически завершили работу над основными существами и планируем перейти к дополнительным, а также к различным вариантам экипировки.

Одним из существ, прошедших первую стадию подготовки, стал Кен Гула — призрак женщины, погибшей ужасной болезненной смертью. Взгляните на сравнительные изображения ниже:

[Pillars of Eternity] Кен Гула.

Сравнение концепта и внутриигровой модели Кен Гула.

Большая часть элементов интерфейса прошла первую стадию подготовки или существует в виде макетов. Сегодня мы бы хотели продемонстрировать вам экран персонажа. Здесь вы можете найти много полезной информации и характеристиках вашей группы, репутации среди фракций Eternity и так далее.

[Pillars of Eternity] Экран персонажа (Паледжина).

На экране персонажа можно найти много интересной статистики по партии и персонажу игрока.

Мы также перешли на Unity 4.3, что может показаться не особо значимым событием, но это обновление дало нам некоторые давно ожидаемые функции. Например, были добавлены аннотации анимаций. Теперь мы можем привязать звуковые эффекты к определённым частям анимации, что делает возможным создание таких вещей как звуки шагов.

Большая часть заклинаний и способностей уже встроена в игру. Джош уже начал изучать их и предлагать изменения в игровом балансе. Тим постоянно занят этими небольшими правками.

Как ни странно, одна из самых незначительных функций сильно привлекла моё внимание. Дело в том, что у нас появилась возможность реализовать формации, тестированием которых я займусь в скором времени.

Боги

Вы никогда не задумывались о том, как выглядят боги Pillars of Eternity? Вот и ответ на ваш вопрос:

[Pillars of Eternity] Концептуальные рисунки Галавейна и Воэдики.

Изображения Галавейна и Воэдики.

Выше вы видите изображения Галавейна и Воэдики — богов пантеона Вечности.

У Воэдики много прозваний, в том числе «Изгнанная Королева», «Сожжённая Королева», «Хранительница клятв» и «Душительница». Её вотчиной считаются право, справедливость, клятвы и обещания, (законное) правление, иерархии, память и месть.

Жрицы Изгнанной Королевы выступают адвокатами и судьями городах и селениях, а самые выдающиеся — советниками королей и лордов. Их служба особенно важна в Империи Аэдир, где по традиции деловые контракты должны быть ими одобрены. Её последователи встречаются, как правило, среди верхушки общества, но любой консервативно настроенный и тоскующий по старым временам найдёт себе место в её вере. «Когда Воэдика вернёт себе трон» — обычная для её приверженцев фраза, обозначающая утопичное будущее, где в обществе будет наведён должный порядок, а она займёт принадлежащее ей по праву место правительницы богов.

Галавейн — покровитель охоты во всех формах. Его чтут те, чьи занятия связаны с преследованием и открытиями: переселенцы, констебли, искатели сокровищ, путешественники и даже учёные, многие из которых носят его вырезанный символ — собачью голову — на запястье или шее. Кроме того, он считается защитником диких мест и дебрей, где охота проявляется в чистой форме в ежедневной борьбе за выживание.

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 32
Выглядит интересненько. Спасибо за перевод.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 3 | | | 97
Выглядит гораздо круче Wasteland 2, да и инфа интереснее.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 4 | | | 336
И самое главное красочно.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 5 | | |
Только сейчас заметил, что персонаж на скрине расы богоподобных.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 115
Цитата Arrid ()
Выглядит гораздо круче Wasteland 2, да и инфа интереснее.
По роликам PoE этого не скажешь )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 7 | | | 97
Цитата celeir ()
По роликам PoE этого не скажешь )

Зато скрины лучше) И работают они пока меньше, чем Фарго)

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 8 | | | 228
Да, выглядит прям таки отлично! Напомнило первые две Divinity чем-то, даже. Жаль только долго они это всё делают, прям очень долго....

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 9 | | | 685
Цитата m00n1ight ()
Только сейчас заметил, что персонаж на скрине расы богоподобных

Я сразу заметил. Это что-то меняет? Хотя я так думаю, это троллинг расистов: богоподобные нигры. biggrin

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6981

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | | |
Цитата Товарищ ()
Я сразу заметил. Это что-то меняет?

Внешность довольно необычная. И я не про смуглость кожи говорю.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | | | 685
Цитата m00n1ight ()
И я не про смуглость кожи говорю

Перья вместо волос? Ну нормально так.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6981

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | | | 1241
*голос из громкоговорителя*
Внимание! Всем сотрудникам компании inXile, отвечающим за разработку интерфейса игры Wasteland 2, просим срочно подойти в офис Obsidian для прохождения стажировки.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2014-01-16, 14:12


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 13 | | |
А говорят, что у Обсидиан интерфейсы - говно. rolleyes

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 14 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
А говорят, что у Обсидиан интерфейсы - говно. rolleyes

Тут есть один нюанс, на самом деле. Тут не столько разработка с нуля, сколько творческое переосмысление классических интерфейсов из игр на IE.

В Wasteland 2 я явных источников вдохновения в данном вопросе у разработчиков не заметил. Возможно, им тоже стоит быть ближе к какой-то классике, но вот копировать интерфейс того же Fallout вряд ли можно считать удачной идеей. Не говоря уже про первую часть Пустошей.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2014-01-16, 14:25


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 15 | | | 324
Цитата m00n1ight ()
Внешность довольно необычная.

Да ладно. Обыкновенный такой аазимар, папа - коатль.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 16 | | |
Кроха сын к отцу пришёл и сказала кроха: "В ДнД я поиграл - теперь всем будет плохо".

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 17 | | | 685
Цитата m00n1ight ()
Кроха сын к отцу пришёл и сказала кроха: "В ДнД я поиграл - теперь всем будет плохо"


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6981

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | | | 12
Симпатичная графика, интерфейс тоже понравился. Жаль что еще так долго ждать!

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-07-15
Репутация: 12
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 19 | | | 115
Ловлю себя на том, что время от времени открываю скрин интерфейса и просто любуюсь )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: