[Hero-U] Взаимоотношения персонажей (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Hero-U] Взаимоотношения персонажей
# 1 | | |

Это обновление призвано рассказать о том, как собираются сломать устоявшиеся шаблоны жанра разработчики Hero-U.

Существует огромное множество игр, делящих всё на чёрное и белое. Они предлагают игрокам два пути — хороший    и плохой, и так далее. Это достижение по сравнению с линейным сюжетом.

Но мы можем сделать лучше. Да/нет, или/или — бинарная вариативность является пережитком прошлого. Кроме того, в реальной жизни всё не так.

Quest for Glory сломала заложенный D&D стиль игры, уничтожив уровни опыта. Вместо этого, навыки игрока постепенно улучшались по мере их применения на практике. В Hero-U мы применим эту механику и к отношениям персонажей. Ваши действия во время игры будут влиять на отношение к вам других людей.

Ни один игрок в Hero-U не пройдёт тем же путём, что и все остальные. Каждый построит свои собственные отношения и решит, как провести своё время. Тонкая связь между вашими решениями повлияет на многие аспекты игрового процесса.

Вы не просто вор или разбойник. В этой игре — как и в реальной жизни — всё несколько сложнее. Оттенки серого имеют значение в Hero-U.

Давайте представим, что вы дружите с одной из студенток. Возможно, она увидит вас в коридоре после наступления комендантского часа, но никому не скажет об этом. Или она упомянет о полезной книге в библиотеке. Если всё получится, вы сможете развить романтические отношения.

Разумеется, обратное тоже верно. Возможно, ваши отношения станут толчком для чьей-то ревности, и он решит выставить вас в плохом свете. В Rogue есть много способов отомстить. Всё, что вы делаете в игре, будет влиять на отношение к вам — положительно, отрицательно или как-то ещё. Будут также элементы сюжета, которые зависят от ваших действий, когда персонаж решит, будете ли вы полезны для него… или нет.

У любителей писать прохождения к играм будут проблемы с Hero-U: Rogue to Redemption. С другой стороны, обычные игроки будут переигрывать снова и снова, пытаясь увидеть, что изменится от тех или иных отношений. Нам придётся разработать несколько автоматизированных тестов, чтобы проверить все варианты.

Кори и Лори действительно не подозревают о существовании игр, в которых это всё уже давно есть?

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Кори и Лори действительно не подозревают о существовании игр, в которых это всё уже давно есть?

Visual Novels?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | | 30
Цитата m00n1ight ()
Кори и Лори действительно не подозревают о существовании игр, в которых это всё уже давно есть?
Ну, они же не пишут, что их игра - единственная в своём роде. Просто говорят, что у них всё намного круче типичной D&D механики Good/Evil, Chaotic/Lawful.

P.S.
Цитата m00n1ight ()
Вы не просто вор или разбойник

Rogue Hero - это не разбойник, а герой-одиночка или герой не скованный моральными принципами (в общем погуглите фразу go rogue).
P.P.S.
Цитата m00n1ight ()
В Rogue есть много способов отомстить
А вот здесь как раз правильнее "У разбойника есть много способов отомстить".

// Сейчас играю: The Secret World, Gamer.ru
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-24
Репутация: 30
Сообщений: 12
# 4 | | |
Цитата LootHunter ()
Ну, они же не пишут, что их игра - единственная в своём роде.

Пишут. Они продвигают игру как уникальное сочетание квеста и RPG. Вот только когда они говорят об этом уникальном сочетании, оказывается, что всё это умеют и самые обычные RPG, которые не заявляют о себе как об уникальной смеси с квестом.

Цитата LootHunter ()
Rogue Hero - это не разбойник, а герой-одиночка или герой не скованный моральными принципами (в общем погуглите фразу go rogue).

Цитата LootHunter ()
А вот здесь как раз правильнее "У разбойника есть много способов отомстить".

Судя по предыстории, там в любом случае имеется в виду разбойник (которым можно назвать и героя, не скованного моральными принципами).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 441
Цитата m00n1ight ()
Пишут.

Если судить по кикстартеру, то позиционируют они ее как "turn-based PC RPG with adventure game puzzles and immersive story". Т.е. RPG + комплексные загадки в Adventure стиле, а не банальное "нажми рычаг и дверь откроется".
Цитата m00n1ight ()
Вот только когда они говорят об этом уникальном сочетании, оказывается, что всё это умеют и самые обычные RPG

Это сейчас, а во времена Quest for Glory ролевые игры не отличались особым вниманием к сюжету и диалогам с персонажами, сам знаешь.

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2014-01-05, 20:23


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 6 | | |
Цитата Reverrius ()
Это сейчас, а во времена Quest for Glory ролевые игры не отличались

Так речь про сейчас, нет?

Цитата Reverrius ()
Т.е. RPG + комплексные загадки в Adventure стиле, а не банальное "нажми рычаг и дверь откроется".

Так этого тоже хватает. Разве что в пределах одной игры романов и головоломок не встречалось. Или... Dragon Age: Origins? crazy

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | | | 441
Цитата m00n1ight ()
Так речь про сейчас, нет?

Боюсь, что Кори и Лори все еще рассуждают понятиями из начала 90-х. wink

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 8 | | |
Цитата Reverrius ()
Боюсь, что Кори и Лори все еще рассуждают понятиями из начала 90-х.

Ну так про это и речь, нэ?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 9 | | | 441
Да, тем не менее я бы все-равно не отказался бы сыграть в наследника Quest for Glory. В свое время, когда у меня только появился PC, я установил его с какого-то сборника игр и поиграв где-то час, ничего не понял, и удалил. А сейчас вот вспоминаю, что концепция была действительно нестандартной. Управление/интерфейс и загадки как в классических point & click адвенчурах, но при этом с ролевой системой и сражениями, как в RPG. По ощущениям ничего подобного позже я не встречал.

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2014-01-06, 12:34


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: