[Blackguards] Создание персонажа будет пересмотрено (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Blackguards] Создание персонажа будет пересмотрено
# 1 | | |

Исключительно приятная новость для всех, кто считал систему создания персонажей Blackguards неполноценной. В распространённом сегодня пресс-релизе сообщается, что эта возможность будет реализована в игре, более того, она появится в версии «Раннего доступа» с одним из январских патчей.

«На данный момент игрок может выбрать из трёх архетипов персонажей, что позволяет людям, незнакомым с ролевой системой быстрее окунуться в игру, — объясняет главный продюсер Кай Фибиг [Kai Fiebig]. — После появления первой версии «Раннего доступа» мы получили отзывы игроков, желающих создавать своего персонажа с чистого листа, и мы рады выполнить их пожелание!».

Источник: Game Press.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 22
Вот и молодцы.

// Сейчас играю: Darkest Dungeon
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-28
Репутация: 22
Сообщений: 132

Любимые CRPG: TToEE, Fallout (2, NV), Drakensang, Gothic
# 3 | | | 115
Это всё хорошо, но активных/пассивных навыков на "класс" всё равно крайне мало, и остаётся разве что вкачивать владение оружием да статы. Опция чисто на от... вяжись.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 4 | | |
Всегда найдутся недовольные. happy

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 74
Цитата m00n1ight ()
На данный момент игрок может выбрать из трёх архетипов персонажей


Подразумеваются подготовленные характеры\истории (как в ДАО)?
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 6 | | |
Цитата QweSteR ()
Подразумеваются подготовленные характеры\истории (как в ДАО)?

Подразумеваются "классы": воин, маг, охотник - с предустановленными параметрами.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | | | 115
Цитата m00n1ight ()
Всегда найдутся недовольные.
Зрящие в корень! Взять тот же Дракенсанг: очков было достаточно мало и чтобы прокачать все приглянувшиеся навыки, и даже чтобы смотреть на необходимость увеличения какого-то стата как на экстраординарную ситуацию. В Блекгардах к первой половине третьего акта воины уже умеют всё, что им положено, лучников останавливает только отсутствие учителей (другие предусловия выполнены, очки с лихвой запасены), и только маги мечутся между прокачкой пассивок и заклинаниями. Вывод: если ты не маг, то достиг вершин к концу первой половины игры, и остаётся только лепить полубога, от нефиг делать прокачивая статы.

В Дракенсанге свобода генерации давала больше, чем три ветки по четыре навыка. Ряд магий был привязан к конкретным расам, было больше диалоговых скиллов и тех, что использовались для крафта. В Блекгардах свобода генерации объективно ничего не даст. Разве что конституционное право создать воина, максимально отдалённого от свои же профильных навыков.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 8 | | | 301
Если дадут выбирать навыки стартовые, то маг-игрок не будет Зуррабана копировать. Да и любой другой класс не будет спутников калькировать. Не знаю что там с лучниками (учитель имеется), но в первой главе очень не хватает мага-учителя. Да и книжку подарочную выгоднее загнать торговцу за сотку, чем изучать.
В нихонских трпг проблема клонирования решается либо каким-то особым классом персонажа (вроде бы и воин, да один мечом бьет, а другой топором), либо классом повышения.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 2013-12-20, 02:32


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 9 | | |
Это вопрос баланса, который решаем. Просто уменьшить количество выдаваемого опыта и всё встанет на свои места. В чём недовольство конкретной новостью - непонятно.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | | | 115
Цитата Hohenheim ()
Если дадут выбирать навыки стартовые, то маг-игрок не будет Зуррабана копировать
У меня такое подозрение, что и не получится. Почему-то у двух магов одни и те же заклинания работают с разной долей вероятности. С кардинально разной. Вероятно, они тяготеют к тем заклинаниям, какие у них были изначально.

Цитата m00n1ight ()
Просто уменьшить количество выдаваемого опыта и всё встанет на свои места
Здорово, и тогда мы будем получать по навыку в акт? Проблема в малом количестве навыков на класс, а вопросы баланса, конечно, решаемы.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 11 | | |
Цитата celeir ()
Здорово, и тогда мы будем получать по навыку в акт?

Зачем же в максимализм ударяться? Уменьшить - это не поделить на десять же.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 12 | | | 115
Цитата m00n1ight ()
Зачем же в максимализм ударяться?
Потому что актов пять, а активных навыков четыре smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 13 | | |
Возможно. Я как-то не особо много играл. С ходу как-то не зацепила. Структура игры какая-то слишком примитивная. Я, честно говоря, надеялся на что-то вроде Drakensang, только более мрачное.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 14 | | | 114
Цитата m00n1ight ()
Я, честно говоря, надеялся на что-то вроде Drakensang, только более мрачное.
Будь снисходительнее, игру ж не матёрые ролевики делают. А для квестоделов получается очень даже неплохо. Первый блин, но точно уже не комом.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 15 | | |
Цитата Афроний ()
А для квестоделов получается очень даже неплохо.

То-то оно и похоже ужасно на квест с прокачкой.

Цитата Афроний ()
Будь снисходительнее, игру ж не матёрые ролевики делают.

Однако Радон Лабс тоже были не очень опытные товарищи. Мне у них только одна игра была известна и люто доставляла в своё время - Project Nomads. Да и ту в 2003 (?) Игромания назвала "Лучшей игрой, в которую никто не играл". Несколько позже в такой же номинации, но в других изданиях победил "Альфа Протокол".

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 16 | | | 115
Цитата m00n1ight ()
То-то оно и похоже ужасно на квест с прокачкой.
А на тактику с сюжетом?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 17 | | |
Цитата celeir ()
А на тактику с сюжетом?

Пф. Можно так и Кингс Баунти тактикой с сюжетом назвать.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 18 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Кингс Баунти тактикой с сюжетом назвать

Разве нет?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | | |
Цитата Товарищ ()
Разве нет?

Ну если это для вас тактика - валяйте, называйте тактикой. Сейчас у нас и Герои тактикой окажутся.

Для меня "тактика" - это Fallout Tactics, X-COM, Код доступа: Рай и тому подобные вещи.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 20 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Герои

Стратегия+тактика. Могёшь забросать меня камнями, ветошью и бросить в колючий кустарник, но это так. King's Bounty - тактика. Всегда ею была, есть и будет. Не смотря на элементы.
Цитата m00n1ight ()
Для меня "тактика" - это Fallout Tactics, X-COM, Код доступа: Рай и тому подобные вещи

Ну и чем KB от них отличается?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | | |
Цитата Товарищ ()
Ну и чем KB от них отличается?

Тем что тактики в подобных играх нет. Если только пародия на неё.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 22 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Тем что тактики в подобных играх нет. Если только пародия на неё.

Очень долго и нудно отвечать. Можно я не буду?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 23 | | |
Цитата Товарищ ()
Очень долго и нудно отвечать. Можно я не буду?

Можно. Но Герои и КБ не станут для меня тактикой, как и Диабло не станет ролевой игрой. А у Блекгардс структура самой игры квестовая, как я помню квесты.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 24 | | | 115
Цитата m00n1ight ()
Но Герои и КБ не станут для меня тактикой
 Третьи и для меня тактикой не станут, там рулишь количеством экипированных артефактов и, конечно же, войск. Шестые будут по тактичней J, разве что в них бои не на выживание, а на отсутствие потерь. Но КБ, которая Легенда о Рыцаре, - тактика от и до, там всё завязано на правильном использовании навыков отрядов. И если в механике Fallout Tactics (в которую я играл 5-10 минут) та же механика, что и в самом Фоле, то это весьма ущербная тактика, как по мне.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 25 | | |
Цитата celeir ()
Но КБ, которая Легенда о Рыцаре, - тактика от и до

Ровно такая же тактика, как и Герои. Играл в обе игры на невозможной сложности. Эта "тактика" и рядом не лежала с каким-нибудь Кодексом войны. Fallout Tactics - таки тактика, пусть и не самая лучшая, но по механике от оригинальных Фоллачей отличается сильно. Толщиной брони с супостатами не померяешься.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 26 | | | 115
Цитата m00n1ight ()
Эта "тактика" и рядом не лежала с каким-нибудь Кодексом войны
Ну дык в варгеймах ещё всякие бонусы-штрафы от местности и прочая мишура. Здорово, не спорю, но если убрать эти привязанные к гексам условности, останется ровно то же, что и в КБ - юниты с сильными и слабыми сторонами и узкоспециализированными активными навыками.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 27 | | |
Цитата celeir ()
но если убрать эти привязанные к гексам условности

Я на днях видел такую игру, Консорциум называется. Я не углублялся в детали, но авторы преподносят её как ролевую игру без характеристик (возможно, и навыков), в которой вы отыгрываете сами себя. В самом деле, давайте отбросим такую ненужную условность, как ролевая система. Говорит же Квестер, что все выборы должны от игрока исходить, а не от циферок (которые сам игрок и выбрал, ну да ладно). Давайте Масс Эффект тактикой назовём - там можно указания напарникам раздавать, какие позиции занимать, какие навыки применять. Я не знаю, как там в МЕ3, но я прошёл первые две на последних сложностях, и это мне ни разу не понадобилось - шутаны шутанами. Такая же тактика в КБ и Героях - "бери больше, кидай дальше".

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 28 | | | 671
Дабы не развозить щи по камню. Медвед, просто попробуй на досуге, Achtung Panzer, тактику в чистом виде.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 29 | | | 115
Цитата m00n1ight ()
В самом деле, давайте отбросим такую ненужную условность, как ролевая система
Отбрасывай на здоровье. Тем не менее, в Banner Saga Factions (да и в этом твоём X-Com) тоже нет учёта типа местности, но я рассмеюсь в лицо любому, кто скажет, что она от этого перестала быть тактикой.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 30 | | |
Если боевых единиц у вас совсем немного — меньше десятка, зато каждая из них умеет достаточно много разных действий, перед нами — тактическая игра. В wargame отряд может атаковать, обороняться, двигаться и, быть может, использовать одну-две спецспособности; в тактике же каждый боец — индивидуальность, он развивается, разнообразно экипируется и пользуется множеством приемов.

Тактические игры пришли в гости к стратегиям «из другого мира». Не все это осознают, но предок тактик — не военные, а ролевые игры. Миссия в Commandos или Silent Storm — это, по сути, кусок классической ролевки, откуда убраны все сюжетные «излишества», а оставлена только боевая механика. Еще одна иллюстрация того, что для изобретения нового жанра не всегда надо добавлять — иногда достаточно убавить.

По большому счету, к тактикам следует относить и некоторые игры, которые традиционно причисляются к ролевым, но состоят преимущественно из боевки: например, серию Icewind Dale.

Так что да, наверное, Blackguards - тактика. Но только не КБ и Герои, точно. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 31 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
актические игры ... Многабукаф

Крайне интересный и оригинальный (без всякого сарказма) взгляд. Даже опубликую в своей уютненькой.
Цитата m00n1ight ()
wargame

Цитата
Wargames are a subgenre of strategy video games that emphasize strategic or tactical warfare on a map, as well as historical (or near-historical) accuracy

С уважением, Марк Эйч Уокер, делатель варгеймов руками since какой-то там дремучий 1960-ый год. Его мнения я придерживаюсь и на него ссылаюсь, хотя фанатом его игор не являюсь.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 32 | | |
Цитата
Военные игры (Wargames)

Продолжаем урезать возможности. В этом жанре остались только военные действия, производство сошло на нет, ограничилось пополнением урона или стыдливо уползло в промежуток между миссиями.

Как ни странно... стратегическое богатство от этой операции возросло. Ведь у нас больше нет возможности прикрыть свою полководческую несостоятельность подвигами на промышленном фронте. Во скольких RTS и стратегиях наполеоновский афоризм «Бог на стороне больших батальонов» определял всю суть происходящего? Во скольких rush был главнейшим из методов победы?

В wargame это невозможно в принципе. Что нам дали — тем и воюем. А значит, придется проявлять чудеса тактической мысли.

Часто считают, что военная игра — это такая штуковина для упертых фанатов, где практически нет ни графики, ни других красот. При этом забывают, что Myth от Bungie в свое время открыл новые горизонты именно в этой области, Warhammer: Dark Omen получил высочайшие оценки повсюду, да и звездная серия Panzer/Fantasy/Star/Allied General тоже для своего времени выглядела неплохо. У военных игр большое будущее, и именно потому, что ограничение возможностей развития заставляет думать.


- это оттуда же.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 33 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
это оттуда же

Я не оттуда постил. у меня издавна валяется ссылка на самого Уокера. Ну ты понял.
Далее. Цитата ваще класс! Реальне! Схоронил.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 34 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 35 | | | 671


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 36 | | |
Все сообщения не по теме перенесены туда.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: