[Winter Voices 2] Первые сведения о кампании на Kickstarter (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Winter Voices 2] Первые сведения о кампании на Kickstarter
# 1 | | |

Итак, решено. В ближайшие пару месяцев, а может и раньше, начнётся Kickstarter-кампания по сбору средств на создание Winter Voices 2. Изначальной целью будет получение $50.000 (как и у Bloom: Memories, кстати), дополнительные цели расписаны до $200.000.

Прямо сейчас автора интересует, какие именно награды вы хотели бы получить и сколько вы согласны за это заплатить. Книгу, подписанную разработчиками, или эксклюзивный рисунок с изображением из вселенной игры? Какие у вас есть предложения?

Спасибо Garliun за подсказку.

Источник: Форумы Steam.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 228
Ох, не знаю даже, руки ещё не дошли до прохождения первой части, а тут уже вторую пилят. Скажу так всё зависит от того, что у них уже есть на руках (техно демка или скриншоты)

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 3 | | |
Цитата vaska_psih ()
что у них уже есть на руках (техно демка или скриншоты)

У них на руках есть первая часть, например.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | | 228
m00n1ight, не показатель. После третьих героев та же студия выпустила четвёртых, например, последствия, я думаю, все знают

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 5 | | |
Цитата vaska_psih ()
m00n1ight, не показатель.

Ну канешна. У Obsidian и inxile на момент начала Кикстартера было прямо дохренища материалов, помимо отсылок к своим былым заслугам. Стоило лишь упомянуть в ролике Тормент, все дружно кончили и понесли деньги. Больше ничего уже не нужно было.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
дохренища материалов
=
Цитата m00n1ight ()
былым заслугам
Вот. А тут студия, таки мало известная, да и проект был весьма нишевый, мы оба это понимаем. Тот же Крис Тейлор, имея и заслуги и студию (хотя эта студия выпустила средние проекты) провалился с треском.

Тут и студия маленькая и громких имён нет (это я к вероятности успеха у масс). Я сейчас не вангую провал, нет, я говорю, чтобы им добиться успеха, нужно уметь на руках нечто большее, нежели просто концепты и зарисовки (хотя они у них действительно очень красивые)

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 7 | | |
Цитата vaska_psih ()
А тут студия, таки мало известная, да и проект был весьма нишевый, мы оба это понимаем.

Василий, тебе нравится заставлять людей фейспалмить и объяснять тебе элементарные логические построения?

Они и просят совсем не столько. Обсидиан выехали на своих фанатах, почему эти не могут выехать на своих? Блум собрал аналогичную сумму, не имея ничего кроме красивых концептов и обещаний. А уж красивых концептов у Inner Seas хоть отбавляй. И игра за спиной есть.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 114
Цитата m00n1ight ()
Блум собрал аналогичную сумму, не имея ничего кроме красивых концептов и обещаний.
Блум собрал с третьего раза, да концепт-арт у него намного красивше.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 9 | | |
А теперь стоит соотнести ответ с процитированным текстом, выкинув оттуда расхождения во вкусах и прибавив туда наличие готовой игры у Inner Seas.

Да и вообще спор на пустом месте.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | | | 1241
Bloom с таким скрипом собирал, что аж жуть. dry

Наличие первой части WV вистов будущей кампании добавит, конечно, но куда полезнее, как показывает практика, банальный пиар Angry Joe в соответствующей прессе и у других кикстартер проектов.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 11 | | | 114
Цитата Протей ()
Наличие первой части WV вистов будущей кампании добавит
А может и убавить. За кота в мешке всё же легче платить, чем за обещания сделать лучше, чем было. Многим не понравится ВВ и не важно из-за чего - из-за боя, флеша или чего-то ещё - поэтому у компании уже есть некий антирейтинг.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 12 | | |
Цитата Афроний ()
Многим не понравится ВВ и не важно из-за чего - из-за боя, флеша или чего-то ещё - поэтому у компании уже есть некий антирейтинг.

Это не антирейтинг. Они просто не будут участвовать. А те, кому игра понравилась, участвовать с высокой степенью вероятности будут. Так что это плюс, безо всяких минусов. Это в любом случае лучше, чем когда вообще ничего, кроме концептов, нет.

Я как-то мало людей знаю, готовых платить за кота в мешке. Опыт Блум, кстати, весьма показателен.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 13 | | | 114
Ладно, время покажет.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 14 | | |
Цитата Афроний ()
Ладно, время покажет.

Да пофиг, на самом деле. Спор не имеет смысла. Не выйдет и не выйдет. Выйдет так выйдет. Лично я бабок немного занесу, а всё остальное от меня уже зависит мало.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 15 | | | 114
Цитата m00n1ight ()
Лично я бабок немного занесу
Я тоже, если они уйдут с Adobe Air.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 16 | | |
Цитата Афроний ()
Я тоже, если они уйдут с Adobe Air.

Не уйдут. Написано в комментариях к новости в Стиме. Наверное, стоило дописать, ну да ладно.

Он пишет, что, в принципе, это планировалось последним стретч-голом сделать, но потом они подумали, что это будет очень долго, потому что придётся переучиваться на другой движок, и багов будет не меньше, чем раньше, именно по этой причине.

А Эйр, хоть кодить там и адово, они уже знают, поэтому глюков будет меньше и оптимизация не будет хромать на обе ноги, как это было в первых релизах ВВ.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 17 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
Не уйдут. Написано в комментариях к новости в Стиме.

Печально сие. sad

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 18 | | | 671
Цитата Афроний ()
Adobe Air

Кто-нибудь объясните нупу человеку далёкому от погромирования, чем так плох flash вообще и Air в частности?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | | | 0
Боюсь, что разработчики опять наступят на те же грабли. Старый движок... ладно хотя бы не эпизодичность. Как будет опять с трудностью боев и непонятностью сюжета... Какую-нибудь книжку с артами я бы не прочь заполучить. Или некую повесть по истории этого мира.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-21
Репутация: 0
Сообщений: 14
# 20 | | | 114
Цитата Товарищ ()
чем так плох flash вообще и Air в частности?
Тем, что игру на флеше видно за милю. И флешевые игры чётков ассоциируется со всяким примитивным казуальным шлаком для соцсетей.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 21 | | | 671
Цитата Афроний ()
флешевые игры чётков ассоциируется со всяким примитивным казуальным шлаком для соцсетей

Не показатель. Flash - это инструмент. а не игра. Singer not the Song.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 22 | | | 114
Цитата Товарищ ()
Flash - это инструмент. а не игра.
Это очень хреновый инструмент. Это как Аллегрова в роли оперной певицы.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 23 | | | 671
Цитата Афроний ()
Это очень хреновый инструмент

Я не программист, мне трудно судить. Некоторые и Unity считают не тортом.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | | | 336
Я думаю про финансирую если будет опция с арбуком включавшим иллюстрации из первой игры.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 25 | | | 114
Цитата Товарищ ()
Некоторые и Unity считают не тортом.

И правильно делают biggrin

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 26 | | | 671
Цитата Афроний ()
И правильно делают

Цитата Товарищ ()
Я не программист, мне трудно судить


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | | | 308
Да ладно, Unity хорош тем, что довольно прост в освоении и много чего может. И это хорошо, особенно если до сдачи курсача по компьютерной графики осталось всего 2 недели biggrin

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: