[Dex] Исследование мира (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dex] Исследование мира
# 1 | | |

Dex: Map

Финансирование Dex идёт вполне успешно. Собрав за неделю более половины требуемой суммы, разработчики поблагодарили вкладчиков и журналистов за поддержку и решили поделиться первыми сведениями о мире Dex.

Мы хотели бы воплотить в двумерной графике живой, процветающий город в стиле киберпанк. Разумеется, нельзя сравнивать Dex с ААА-проектами с открытыми мирами и монструозными бюджетами. Тем не менее, мы чувствуем, что можем создать нечто действительно интересное и уникальное.

Разрабатывая дизайн уровней и игровой процесс, мы ставим перед собой следующие цели:

Создать живой двумерный город с магазинами, NPC, рынками, штаб-квартирами корпораций, трущобами и так далее. Иными словами, всем, что вы ожидаете от мира в стиле киберпанк.

Игра разделена на области. Мир не бесшовен — он представляет собой не один большой мир, но десятки соединённых друг с другом областей.

Вы можете повторно возвращаться в уже посещённые локации (кроме некоторых исключений, обусловленных сюжетом игры). Эта идея хорошо сочетается с такими ролевыми элементами как импланты — получив, например, имплант высокого прыжка, вы можете вспомнить, что видели на одной из заброшенных электростанций подозрительную платформу, до которой никак нельзя было добраться. Вернувшись туда с новым имплантом, вы получите доступ к новой области.

Центр города представляет собой несколько связанных друг с другом относительно безопасных локаций. Вы можете возвращаться сюда между миссиями, получать здесь новые задания, заниматься поиском информации, закупаться снаряжением и так далее.

Город открыт для исследования. Разумеется, существует сюжет и дополнительные задания, однако есть и локации, куда никто не будет заставлять вас идти — никаких интерфейсных или квестовых маркеров. Некоторые из них скрыты в городе и под ним. Удачи в исследовании!

Мы также раздумываем над некоторыми типичными элементами игр-«песочниц» (кикбоксинг-арену, на которой можно тренироваться и участвовать в турнирах, казино, в которых вы сможете сыграть в различные мини-игры, и так далее), однако мы не уверены, стоит ли это делать (с точки зрения влияния на игровой процесс и время разработки). Поделитесь своими мыслями!

Сюжет по большей части линеен, но предполагает несколько различных концовок. В то же время, почти всегда вы можете сами выбирать порядок выполнения заданий, есть также большое количество дополнительных миссий, никак не связанных с основным сюжетом. Сами уровни линейны в том смысле, что на них присутствует лишь одна цель, однако добраться до неё можно различными способами (экшен, скрытность, взлом).

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 314
Спасибо за перевод.

В принципе, стандартный набор, хотя это и неплохо. Насчёт мини-игр я почти уверен, что все выскажутся за. Я тоже за, но только если за победу на той же арене будут давать действительно стоящее. И да

Цитата m00n1ight ()
процветающий город в стиле киберпанк
никак не сочетается с моим представлнием о киберпанке (хотя оно может быть донельзя стереотипным).

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 3 | | |
По совокупности впечатлений - игра по прежнему напоминает мне, что угодно от Double Dragon до Mark of the Ninja, но только не РПГ.

Вверх Вниз
# 4 | | |
Цитата Uzidor ()
но только не РПГ.

Так они по этому поводу ничего не рассказывали ещё (кроме имплантов). Обещают следующие несколько постов посвятить именно ролевым элементам. Посмотрим.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: