Eurogamer продолжает публиковать откровения Криса Авеллона относительно Project Eternity. На этот раз Крису был задан прямой вопрос: «Что если игра будет продана тиражом более одного миллиона?».
«Если первая игра окажется удачной и принесёт достаточно прибыли, помимо тех денег, что мы получили от вкладчиков… Мы сделаем это. И нам нужно будет ещё столько же денег».
«Не знаю, заберёмся ли мы на консольную территорию. Я не хотел бы менять формат игры и ориентированные на Windows элементы, потому что в этом и есть наша игра. Думаю, именно по этой причине Project Eternity, скорее всего, не появится на консолях».
«Наша цель – создать игру для PC, сильно ориентированную на управление клавиатурой и мышью, олдскульную. Нам нравилось работать над теми играми на Infinity Engine. Я не знаю, как это бы выглядело на консолях, поэтому нашей целью является Windows».
«Если бы мы работали над несколькими хардкорными изометрическими RPG масштаба Project Eternity одновременно, мы были бы очень и очень счастливы как студия. Потому что этим мы занимались в Black Isle».
Любовь безмерно эгоистична. Она требует, чтобы любящий посвятил себя одной-единственной особе, той, что заполнит весь разум и сердце и исторгнет из них всё остальное.