Монахи имеют ограничение на максимальное количество Ран. Как только монах достигает своего максимума, он начинает получать полный урон от всех атак. Именно поэтому ношение монахом хотя бы лёгкой брони может быть разумным решением.
В бою с тяжелобронированными противниками монахам имеет смысл сменить кулаки на более подходящее для этого случая оружие. Все особые атаки монаха будут работать.
Друиды смогут превращаться в человекоподобных существ, при этом сохраняя возможность использования заклинаний.
Трупы поверженных врагов будут присутствовать в игре некоторое время, но затем исчезнут (на данный момент это происходит через несколько минут, но в финальной версии это может быть 24 игровых часа). Скорее всего, особой анимации исчезновения тел не будет.
На данный момент очередь действий в игре не планируется, но она может появиться в дальнейшем, если в этом будет необходимость.
В Project Eternity у всех персонажей будет общий инвентарь. Джош Сойер считает, что личный инвентарь у каждого из персонажей не даёт никаких преимуществ, напротив, у такого подхода одни недостатки.
В игре не будет телепортации на большие расстояния. Возможность телепортации на небольшие расстояния находится в процессе обсуждения.
В Project Eternity у всех персонажей будет общий инвентарь. Джош Сойер считает, что личный инвентарь у каждого из персонажей не даёт никаких преимуществ, напротив, у такого подхода одни недостатки.
С точки зрения игрока, это весьма неоднозначное решение.
В Project Eternity у всех персонажей будет общий инвентарь. Джош Сойер считает, что личный инвентарь у каждого из персонажей не даёт никаких преимуществ, напротив, у такого подхода одни недостатки.
Это очень хорошо, поскольку менеджмент инвентарей партии в НВН2 дико бесил и являлся бессмысленной палкой в колесе. Как раз та самая традиция, от которой давно пора отказаться.
Недавно мы пересматривали подход к инвентарю и разработали с Тимом систему, где вещи персонажей представляются в виде трёх категорий: привычная экипировка, „то-что-сверху-в-рюкзаке" (мы пока точно не определились с названием) и „запас".
Или общими будут только последние две категории?..
Противоречия нет. Просто один из игроков кивнул, что в играх на IE у каждого персонажа есть свой инвентарь, на что Джош заметил, что разбиение инвентаря на количество экранов, равное количеству персонажей в партии, видится ему нерациональным.
Так и есть, три части. Вещи, которые надеты на персонажах, естественно, индивидуальны. Бесконечная нычка, доступная в местах отдыха, и вещи, которые лежат в инвентаре, но не надеты на персонажах - общие (доступны, если персонажи не находятся в бою).
Цитата
However it is defined, it will always be displayed as a unified UI for the player so they aren't flipping between characters for what is, practically-speaking, a shared inventory.
Я так понимаю, что предметы у каждого персонажа свои, и в том же бою персонажи будут иметь доступ только к своим вещам, но за его пределами все предметы партии, не надетые на отдельных персонажах, будут показываться в одном общем окне.
Я так понимаю, что предметы у каждого персонажа свои, и в том же бою персонажи будут иметь доступ только к своим вещам, но за его пределами все предметы партии, не надетые на отдельных персонажах, будут показываться в одном общем окне.
В ДАО был общий инвентарь вроде... Разумное решение, хотя в БГ у каждого был свой максимальный вес, но такой реализм имхо ни к чему. Тем более, что ни один нормальный человек не сможет переносить пять кольчуг и пять мечей на горбу. Пусть будет общий хабар, которой где-то рядом в общей куче лежит
Можно было бы пойти дальше и наряду с общим рюкзаком, сделать личные. Тогда было бы удобно вообще всем, в том числе и той категории игроков, которая привыкла рассортировывать личные предметы каждому в свой рюкзак.
Цитата (Mercutio)
Разумное решение, хотя в БГ у каждого был свой максимальный вес, но такой реализм имхо ни к чему.
Тоже никогда не поддерживал ограничения по весу. Ещё одна глупость - ограничение покупательной способности торговцев в игре (камень в огород TES).
Можно было бы пойти дальше и наряду с общим рюкзаком, сделать личные.
Что ты имеешь в виду?
Цитата
Я так понимаю, что предметы у каждого персонажа свои, и в том же бою персонажи будут иметь доступ только к своим вещам, но за его пределами все предметы партии, не надетые на отдельных персонажах, будут показываться в одном общем окне.
Сделать наряду с общим рюкзаком партии, отдельные рюкзаки для каждого её члена. Расширило бы функциональность интерфейса. ...И добавило бы путаницы :).