[The Witcher 2] Выпущен инструментарий для создания модов (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[The Witcher 2] Выпущен инструментарий для создания модов
# 1 | | |

REDKit, долгожданный инструментарий для создания модификаций The Witcher 2: Assassins of Kings, некоторое время назад «случайно» стал доступен для скачивания, после чего доступ к нему вновь был заблокирован.

Разработчики уверили фанатов, что инструментарий имеет полную функциональность, а официальный релиз назначен на понедельник. Самые нетерпеливые могут отправиться на rutracker.org выкачивать торрент размером 6.03 Гб.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | |
Цитата (m00n1ight)
Самые нетерпеливые могут отправиться на rutracker.org выкачивать торрент размером 6.03 Гб.

Кажется, я проспал время, когда софт стал столько весить.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 3 | | | 97
Поздновато как-то.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 4 | | |
Цитата (Arrid)
Поздновато как-то.

Вот и я что-то такое подумал. Ажиотаж давно утих. Однако, всякое может быть...

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 228
Цитата (m00n1ight)
всякое может быть
Вряд ли. Популярность уже не та, да и действительно поздновато. Та же TES ВСЕГДА выходит УЖЕ с инструментарием, что мешало полякам сделать так же? Что можно было делать аж два года!?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 6 | | |
Цитата (vaska_psih)
что мешало полякам сделать так же?

Рискну предположить, что бюджет и размеры команды - они были полностью заняты разработкой игры, не до инструментария было.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | | | 228
Цитата (m00n1ight)
Не надорвутся ли?
Можешь не сомневать, надорвутся ещё как. Ибо опыта в открытом мире ноль да и запуск прошлого Ведьмака был катастрофическим фейлом, если кто помнит.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2013-05-11, 15:55


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 8 | | | 97
В Скуриме то прорва багов, я представляю что в Ведьмаке 3 наворотят поляки. Даже поплохело как-то от одной мысли об этом.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 9 | | | 228
Arrid, если сравнивать их количество на старте проектов у поляков и Бефезды, то у Скайрима они как-то и незаметны smile И это при том, что Бефезда уже 20 лет это делает!

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 10 | | | 25
Цитата (m00n1ight)
Ажиотаж давно утих. Однако, всякое может быть...
Я сейчас оскорблю многих хороших людей, включая (внезапно) самого себя, т.к. сам считаю Ведьмаков хорошими, годными играми, однако


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 11 | | | 228
Цитата (blackwiz)
Я сейчас оскорблю многих
 
Цитата (blackwiz)
т.к. сам считаю Ведьмаков хорошими,

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 12 | | | 25
vaska_psih, 

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 13 | | | 228
blackwiz, видимо юмор не все понимают sad , ок

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 14 | | |
Цитата (vaska_psih)
blackwiz, видимо юмор не все понимают


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 15 | | | 181
Цитата (Arrid)
Поздновато как-то.
Это точно, все уже ждут 3-го. Кому нужны моды на 2-го...? 
Цитата (vaska_psih)
то у Скайрима они как-то и незаметны
Это потому, что в Скайриме нет витиеватых квестов и минимум скриптовых сцен. Следовательно баги в основном движка, а не скриптового кода.
Цитата (Arrid)
В Скуриме то прорва багов, я представляю что в Ведьмаке 3 наворотят поляки.
Не факт. опенворлд сам по себе не увеличивает/уменьшает баги. Размер локации не влияет на кол-во багов, а вот ошибки в коде - да. Другое дело, что большой мир - это море рутинной работы, поэтому можно ожидать "висячие" камни и пр. подобную лабуду.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 16 | | | 301
Инструментарий к первой части вышел вместе с патчем 1.4 - спустя год после релиза. И модули, представьте себе, создавались. Здесь жи еще и бета-тест проходил долгое время.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 17 | | |
Цитата (Mercutio)
Следовательно баги в основном движка, а не скриптового кода.

Я бы с этим не согласился. Если почитать логи патчей и описаний квестов на викии - там баг еа баге и багом погоняет, причем большинство - битые скрипты. Постоянный нетрадиционный секс с консолью в Скайриме - такое у меня в играх Беседки в первый раз. cry

Цитата (Mercutio)
опенворлд сам по себе не увеличивает/уменьшает баги.

Больше мир - больше багов. (с) Сама Беседка в роли Капитана О.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 18 | | | 32
По-моему инструментарий к скайриму тоже вышел не сразу. Хотя он конечно и не сильно задержался, уж не помню на сколько, ну уж точно не на год)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 19 | | | 228
Donni, он был сразу со Скайримом, это в Стимовском воркшопе он вышел не сразу

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 20 | | |
Цитата (vaska_psih)
Donni, он был сразу со Скайримом

У меня его почему-то нет. wacko И с Обливионом не было. А вот с Моррой был прямо на диске, что есть хорошо.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 21 | | | 25
vaska_psihm00n1ight, 

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 22 | | | 32
Цитата (vaska_psih)
Donni, он был сразу со Скайримом, это в Стимовском воркшопе он вышел не сразу
То-то на одном сайте с модами все вопрошали, а где же инстрементарий и когда он будет и почему его нету сразу по выходу игры.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 23 | | | 9
Цитата (vaska_psih)
Та же TES ВСЕГДА выходит УЖЕ с инструментарием
Вообще-то нет.
Скайрим вышел 11 ноября 2011. Тулсет к нему - 7 февраля 2012.
Конечно, времени прошло меньше, чем в случае с ведьмаком.

Цитата (vaska_psih)
Ибо опыта в открытом мире ноль да и запуск прошлого Ведьмака был катастрофическим фейлом, если кто помнит.
Помню только бред с защитой. Это, конечно, фейл, но несколько другого рода.
Да и с такой логикой получается лучше вообще ничего нового не пытаться делать? Опыта ведь поначалу всегда ноль.

Когда-то и опыта разработки игр у них ноль было. И по моему, получается в итоге неплохо.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-08
Репутация: 9
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 24 | | |
Цитата (DarkEld3r)
Когда-то и опыта разработки игр у них ноль было.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 25 | | | 18
Цитата (m00n1ight)
запредельного чувства собственного величия
С чего Вы взяли,что у них раздулось ЧСВ? Очередная ничем не подкрепленная догадка? Люди верят в свои силы и причина этому две отличные игры и твердое финансовое положение. 
P.s. Запуск второго Ведьмака стал фейлом благодаря криворуким одножопцам.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-15
Репутация: 18
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 26 | | |
Цитата (MaxLE)
С чего Вы взяли,что у них раздулось ЧСВ?

Я вижу то, что вижу. Никаких, абсолютно_никаких предпосылок тому, что у них что-то получится, нет. Кажется, мы это уже обсуждали. И кроме вашей глубокой веры вы ничего не предоставили.

Давайте не будем ещё 400 постов обсуждать религиозные вопросы?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 27 | | | 228
Цитата (DarkEld3r)
Когда-то и опыта разработки игр у них ноль было. И по моему, получается в итоге неплохо.
Просто после таких релизов ещё полгодика игру латают. Поэтому я дождусь эти полгодика и предзаказывать точно не буду. 
Цитата (DarkEld3r)
Вообще-то нет.
Может быть. Не скажу, что точно знаю даты выхода.
Цитата (MaxLE)
С чего Вы взяли,что у них раздулось ЧСВ?
Очевидно же! Поляки, конечно молодцы, но не особо опытны, а тут заявления про мир больше красивее и живее, чем Скайрим....если это не раздутое ЧСВ, то я хэзэ

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 28 | | | 284
Цитата (vaska_psih)
если это не раздутое ЧСВ, то я хэзэ
Пиар, очевидно же!

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 29 | | | 365
Цитата (piedpiper)
Пиар, очевидно же!

Вот именно. Пиар, а не ЧСВ. В студии, я полагаю, работают далеко не придурки и при старте проекта первым делом оценивают свои силы на основе собственного и, по возможности, чужого опыта. Открытый мир бывает разным, сравнивать его величину можно по-разному, вон, в Даггерфоле он был ого-го, да... толку то.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 30 | | | 228
Цитата (JackOfShadows)
В студии, я полагаю, работают далеко не придурки и при старте проекта первым делом оценивают свои силы на основе собственного и, по возможности, чужого опыта.
Не показатель. Куча примеров, когда опытные студии заваливали долгострои (Colonial Marines, последний, например), изначально не расчитав силы

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 31 | | | 365
Цитата (vaska_psih)
Куча примеров

да ради Кришны, но они же не означают что любой долгострой/высокие амбиции = фейл? Я сам скептик, и одновременно не упоротый фан Project Red, но ставить клеймо на 3м Ведьмаке только потому что они анонсировали открытый мир и пиарятся тем, что он будет больше Скайримовского я считаю странным.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 32 | | | 18
Цитата (JackOfShadows)
но ставить клеймо на 3м Ведьмаке только потому что они анонсировали открытый мир и пиарятся тем, что он будет больше Скайримовского я считаю странным
Полностью согласен.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-15
Репутация: 18
Сообщений: 151

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 33 | | | 228
Цитата (JackOfShadows)
я считаю странным.
Значит я странный  tongue

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 34 | | | 103
BTW, средства разработки тоже совершенствуются. Если используются анализаторы кода, соберут нормальную команду тестирования, то проблем не будет. Всё зависит от менеджмента - как наладят работу, так и получится по итогам.
Судить по размерам мира о качестве реализации опрометчиво. Меня больше волнует наполняемость, а не качество кода. Если накодят качественно, но насыщенность будет достигаться копипастом, то я рад не буду. Баги я готов терпеть, Андроид приучил.

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 35 | | | 10
Цитата (Mercutio)
Размер локации не влияет на кол-во багов, а вот ошибки в коде - да.

Ессно, если эта локация пустая, в ней нет NPC, квестов, скриптов и всего прочего или их мало. Можно сделать сколь угодно огромную песочницу - да даже почти бесконечную, генератор воткнуть какой-нить - вуаля, огроменный мир без багов, только даром что пустой.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-04-28
Репутация: 10
Сообщений: 45
# 36 | | |
Цитата (Say1oner)
генератор воткнуть какой-нить - вуаля, огроменный мир без багов

Генераторы имеют потрясающую способность создавать глюки на ровном месте. Да как у той же Беседки в Скуриме - куча багов именно на Радиант Стори завязано.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: