Fallout-образный проект New Blood Interactive (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Fallout-образный проект New Blood Interactive
# 1 | | |
[New Blood Interactive] Project Template.

Известная стрелялкой от первого лица Dusk студия New Blood Interactive объявила о разработке изометрической киберпанк игры в соавторстве с создателями двух популярных модификаций Fallout.

Название проекту пока не придумали, но уже пригласили поучаствовать создателя Project Van Buren (проект воссоздания отменённой Fallout 3 от Black Isle Studios) Адама Лацко и Александра Березина, занимавшегося художественным оформлением Fallout: Sonora и Olympus 2207. Кроме того, к проекту присоединился Марк Морган — композитор первых двух Fallout.

И пусть у игры пока нет названия, но уже есть визуальный макет. Иными словами, New Blood Interactive аккуратно прощупывают почву.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 826
Fallout: Sonora и Olympus 2207 дизайнил один человек? Может, таки,  Fallout: Sonora и  Fallout: Nevada?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | | | 5
Цитата ukdouble1 ()
Fallout: Sonora и Olympus 2207 дизайнил один человек? Может, таки, Fallout: Sonora и Fallout: Nevada?
Да, именно Sonora и Олимп.
Александр Березин не участвовал в разработке Невады.
https://www.deviantart.com/red888guns/gallery/all
https://www.artstation.com/red888guns

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2022-06-21
Репутация: 5
Сообщений: 1
# 4 | | | 826
Спс  за пруфы.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5 | | | 320
Интересненько конечно smile
Цитата _______ ()
Кроме того, к проекту присоединился Марк Морган — композитор первых двух Fallout.

O_o Ну если это правда, то вообще огонЪ!
А где можно на источник всего этого посмотреть? Ни одна из ссылок не ведёт на подобную новость.

Цитата ukdouble1 ()
Fallout: Sonora и Olympus 2207 дизайнил один человек? Может, таки, Fallout: Sonora и Fallout: Nevada?

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2022-06-21, 22:24


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 6 | | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ни одна из ссылок не ведёт на подобную новость.

Последняя ссылка на видос в твиттере разработчика. Где-то рядом и анонс.

Вверх Вниз
# 7 | | | 70
потеряли один скрин =( и на других сайтах аналогичная история. первый скрин есть, но второго нет. второй скрин есть, но первого нет. или второй скрин вместо гифки.

поживём - увидим.

Сообщение отредактировал QweSteR - Среда, 2022-06-22, 20:50


Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 667

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 8 | | |
Есть ссылка на видос, с которого и сделаны эти скрины. Какой смысл в них?

Вверх Вниз
# 9 | | | 70
я у тебя вижу обрезок с гифки\видоса. и нет первого скрина, который к видосу не имеет никакого отношения. и ссылка на некий визуальный макет не работает.

шах и мат. шах и мат, Дэвид Блейн. шах и мат.

Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 667

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 10 | | |
Тут вроде никто ни с кем в шахматы не играл. И никому ни чем не обязан.

Вверх Вниз
# 11 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 12 | | | 320
Зааааняяятно
Эм, а там разве анонсировался бой от первого лица? wacko
Крайне сомнительно конечно...
Или это просто в качестве прикола сделали biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 13 | | |
Цитата silmor_senedlen ()
Эм, а там разве анонсировался бой от первого лица?


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 14 | | |
Цитата silmor_senedlen ()
Эм, а там разве анонсировался бой от первого лица?
Анонсировался, было и коротенькое видео расправы над гулями в стиле Doom.

Вверх Вниз
# 15 | | | 320
Цитата _______ ()
Скорее что-то вроде этого

Поняятно.
Значит "задники" будут общие для локации.
В видео хоть не 1 в 1, но рендер всё же очень схож с местом на карте.
Такое, вероятно, только для знаковых боёв будет, ибо рендерить полностью все карты в 3D, чтобы показать конкретный кусочек в нужный момент - явно задача не из простых smile

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2022-10-12, 23:23


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 16 | | | -51
Цитата silmor_senedlen ()
ибо рендерить полностью все карты в 3D, чтобы показать конкретный кусочек
Необязательно, сначала делается локация в 3D (как исходники BG 1-2, PoE, Torment Numenera), потом они фотографируются. А в боях использовать эти самые исходники.
Хоть я не люблю 1е лицо (3е лучше), но с такими боями лучше.
Хоть так на игровой мир изнутри и вблизи дают посмотреть.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 17 | | | 482
Цитата silmor_senedlen ()
Такое, вероятно, только для знаковых боёв
Тайлсеты. Составляют типовые локации из кусков, куски можно даже рандомно собирать. Как конструктор. Бой в городе - берутся городские тайлсеты для него, в пустоши - тайслеты "пустошь" и тп.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 18 | | | 320
Цитата FromLeftShoulder ()
Тайлсеты.

Я намекал на то, что этот кусок очень(на мой взгляд) похож на конкретное место, где присутствует игрок в данный момент. Поэтому решил что окружение было специально подобрано чтобы соответствовать именно этому место в этой локации.
Возможно это не так и просто так совпало.
А тайлсеты("задники") я и так упоминал выше.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 19 | | | 482
Цитата silmor_senedlen ()
Я намекал на то, что этот кусок очень(на мой взгляд) похож на конкретное место, где присутствует игрок в данный момент.
ну постановочные видео. либо случайность. Либо действительно для каких-то сюжетных боёв которые происходятся всегда в конкретном месте на карте своя арена.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-10-14, 12:39


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 20 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 21 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 22 | | | 320
Цитата _______ ()
Немного новостей.

Лампово happy
Хотелось бы полноценный трек от Моргана cry

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 23 | | |
Цитата silmor_senedlen ()
Лампово

Но именно это и называется клоном, а не то, что Горти себе придумывает.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 24 | | | -51
Цитата _______ ()
Но именно это и называется клоном, а не то, что Горти себе придумывает.
Тепло-ламповые любители "авто запорожцев" уже игры с не морально-устаревшей графикой за клоны не считают biggrin
При копировании то геймплея, интерфейса, прокачки, сеттинга и т.д.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 25 | | |
Тебе никто не запрещает и дальше выставлять себя дурачком, называя The Age of Decadence клоном Fallout. Но нормальные люди такими вещами обычно не занимаются.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 26 | | | -51
Цитата _______ ()
Тебе никто не запрещает и дальше выставлять себя дурачком
Конечно когда нечего ответить по существу, в ход пошли оскорбления
Цитата _______ ()
называя The Age of Decadence клоном Fallout
1)система прокачки слизанная со SPECIAl, в бета-версиях навыки качались 1-100 а не 1-10
2)Пошаговая боевка с очками действия и прицельными ударами, как в Fallout
3)Интерфейс как в Fallout
4)Постапокалиптический сеттинг, упадок, моральное разложение
5)стиль графики как улучшенная версия Fallout, каким он бы мог выйти в 1й половине нулевых
(а не копипаст настолько что люди на сайтах спрашивают "а это вообще законно? их не засудят?")

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 27 | | | 9
Цитата Gorthauer ()
1)система прокачки слизанная со SPECIAl, в бета-версиях навыки качались 1-100 а не 1-10
Просто из-за того, что статы похожие и есть скилы? Так-то похожие статы практически везде, разве что обычно вместо персепшена присутствует мудрость. Но даже если придираться к наблюдательности, то убрали удачу.

А насчёт навыков: так-то они во втором фалауте до 300 качаются. И что?

Цитата Gorthauer ()
2)Пошаговая боевка с очками действия и прицельными ударами, как в Fallout
Это как-то даже смешно комментировать.

Цитата Gorthauer ()
4)Постапокалиптический сеттинг, упадок, моральное разложение
Этак что угодно можно притянуть за уши, если считать именно упадок. Фактически "постапокалипсис" совсем другую причину имеет. На мой взгляд, это уже делает сеттинг совсем отличающимся, тем более, что в лоре и прочих игровых мелочах просто множество нюансов, которые усиливают различие.

Цитата Gorthauer ()
(а не копипаст настолько что люди на сайтах спрашивают "а это вообще законно? их не засудят?")
Честно говоря, впервые слышу.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-05-08
Репутация: 9
Сообщений: 76

Любимые CRPG: Planescape,Arcanum,Age of Decadence,Disco Elysium
# 28 | | |
Была куда похожая игра, называлась Lionheart, и там была даже абсолютно та же SPECIAL, да и то клоном её не звали. Уже хотя бы потому, что фэнтези и будущее нашего мира глазами людей 50-х — это охренеть какая разница.

А тут чисто по скринам даже визуальный стиль и интерфейс один в один передрали (не говоря уж о приглашении Моргана и проч.)

Штука в том, что я понимаю клонирование в его изначальном варианте, то есть создание ИДЕНТИЧНОЙ копии. Применительно к программному обеспечению, как мне подсказывает Википедия, это определение несколько расширили до "использования удачных идей других проектов", НО "не добавляя новых идей", и вот тут уже в принципе даже Encased не пролезет, потому что новых идей там нормально.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 29 | | | -51
Цитата _______ ()
Была куда похожая игра, называлась Lionheart
1)разный сеттинг(постАпок и и средневековье с элементами Fantasy действительно очень разные миры)
2)разная боевка (реалтайм с паузой)
3)разный интерфейс
4)разный геймплей (Fallout игра от квестов, AoD еще больше от квестов, LionHeart по геймплею больше напоминает диаблоид. махач 80% времени)

У них из общего только ролевая система (1 пункт из 4, которые общие с AoD)
Да и в ролевой системе: разные расы, магия, характеристики до 15, больший дисбаланс навыков (что-то боевое нужно очень, магия исцеления желательна, скрытность даёт больше экспы. полезность всего остального весьма под вопросом, применений меньше чем в Fallout или AoD), то есть отличий примерно столько же сколько у ролевых систем Fallout и AoD

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 30 | | |
То есть всё то же применительно к другим играм тебя не смущает и они у тебя клоны. Впрочем, чему удивляться, ведь судя по всему ты даже значения это слова не знаешь, а просто лепишь всё похожее по твоему личному мнению в одну кучу.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 31 | | | -51
Цитата _______ ()
То есть всё то же применительно к другим играм тебя не смущает и они у тебя клоны.
Слово клон для меня не несёт никакой негативной окраски.
Просто у AoD с Fallout 1-2:
Цитата Gorthauer ()
1)система прокачки слизанная со SPECIAl, в бета-версиях навыки качались 1-100 а не 1-10
2)Пошаговая боевка с очками действия и прицельными ударами, как в Fallout
3)Интерфейс как в Fallout
4)Постапокалиптический сеттинг, упадок, моральное разложение
5)стиль графики как улучшенная версия Fallout, каким он бы мог выйти в 1й половине нулевых
6)геймплей от квестов, много диалогов и чеков/проверок, нелинейность (хоть и разная)
У LionHeart из общего только ролевая система.
Боевка другая, интерфейс другой, сеттинг совершенно другой (Fantasy а не постАпок, технологий нема), геймплей про боевку как в диаблоидах, линейна как рельса (хоть фракцию даюущую перк и выбираем)

Просто есть клоны, как Диабло II и диаблоиды (Sacred II, Titan Quest, Dungeon Siege)
AoD, Санитары Подземелий, Encased, The Fall Lust Days of Gaya, Wasteland 2 (и да, я знаю что wasteland 1 вышла раньше Фолыча. но она не культовая, а Фолыч культовый. и если бы не культовость Фолыча, Фарго про этот бренд мог и не вспомнить) именно такие клоны Fallout 2.
А есть почти полный копипаст, когда в комментариях к новостям про игру люди пишут:
"а это вообще законно?", "их не засудят?". как сабж.
Я клонами называю оба варианта, хотя второй это более "рафинированный" клон.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2023-01-31, 13:47


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 32 | | | 320
Цитата Gorthauer ()
Слово клон для меня не несёт никакой негативной окраски.

А также никакой смысловой нагрузки biggrin

P.S. похоже пора последние 2 страницы флуда "Горти против логики" перенести в офтоп, а то тему напрочь засрали.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2023-01-31, 14:19


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 33 | | |
Цитата silmor_senedlen ()
похоже пора последние 2 страницы флуда "Горти против логики" перенести в офтоп, а то тему напрочь засрали.

Косвенно не, ибо сама тема располагает к обсуждению, клон ли это, насколько и доколе.

В этих ваших западных тырнетах такие проекты иногда называют вполне себе негативным rip-off, что переводится как плагиат/воровство/мошенничество.

Речь, конечно, про визуал пока, но вот это передирание один в один наводит на мысль, что со своими идеями у авторов туговато.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 34 | | | 320
Цитата _______ ()
что со своими идеями у авторов туговато.

Хз, быть может цель и была сделать именно схожую(если не сказать идентичную) стилистику?
Аж кто и насколько это считает стоящим/подходящим/уместным решением - вопрос другой smile
На счёт механик, лора и прочего, насколько я помню, ничего пока ничего не сообщалось.

Лично мне будет пофигу как это будут называть(клон/не_клон и т.п.), я не буду "вот это всё" отстаивать с пеной у рта, главное чтобы всё не закончилось хорошей реализацией визуального и музыкального оформления.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2023-01-31, 15:49


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: