[InXile Entertainment] Интервью с Томасом Бикерсом (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[InXile Entertainment] Интервью с Томасом Бикерсом
# 1 | |

[InXile Entertainment] Интервью с Томасом Бикерсом от RPGNuke

Ролевой сайт RPGNuke взял интервью у Томаса Бикерса — администратора фанатского сайта No Mutants Allowed, ныне работающего в InXile Entertainment. Интервью получилось довольно коротким и не слишком информативным, но, возможно, кто-то из вас найдёт в нём что-то интересное.

RPGNuke: Привет, Томас! Для начала хотелось бы поговорить о твоей карьере. Расскажи, как ты попал в игровую индустрию, как оказался в inXile, кем туда устраивался изначально и чем занимаешься сейчас. Было ли для тебя это своего рода исполнением мечты?

Томас: Я попал в неё по стечению обстоятельств. Я писал свою магистерскую диссертацию на тему российских и восточно-европейских исследований в Лейденском университете и в то же время был своего рода коммьюнити-менеджером и волонтёром для Брайана (Фарго), когда компания работала над Wasteland 2. Когда мои студенческие дни подходили к концу, я подошел к Брайану и спросил, мог бы мы расширить мои обязанности и перевести меня на полный рабочий день, а он ответил: «Конечно». Вот так это и произошло. Я заступил на должность линейного продюсера с упором на управление сообществом, PR и поддержку. Теперь моя должность — ассоциированный продюсер, и как продюсер в небольшой компании я до сих пор понемножку занимаюсь всем, но именно сейчас я провожу практически всё свое время в качестве дизайнера для Torment, занимаясь дизайном, внедрением и описанием для внутриигровых предметов, а также разными прочими мелочами.

Работать в этой индустрии не было моей мечтой, я не считал, что это очень увлекательно, но работать в inXile было очень приятно, и мне очень нравится трудиться с коллегами над тем жанром игр, в которые я сам люблю играть.

Как работается с ветеранами игровой индустрии? Ты же, наверное, рос на их играх. Ты уже чувствуешь себя равным среди равных или ещё юнгой на корабле бывалых мореходов?

Конечно, это потрясающе — встретиться и работать с людьми, которые создавали мои любимые игры. Структура нашей компании и тип людей, работающих здесь, таковы, что ты никогда не чувствуешь себя «юнгой», это открытое пространство, где отличные идеи могут быть озвучены любым, в то же время я многому научился от людей, с кем непосредственно работал, и это прекрасный опыт. Я здесь уже два года, мне ещё многому предстоит научиться, но уже с бОльшим грузом ответственности, так как теперь я работаю плечом к плечу с великолепными ребятами.

С полной версией интервью можно ознакомиться по этой ссылке.


m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: