[Dragon Age: Инквизиция] Skyrim изменил компьютерные RPG (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[Dragon Age: Инквизиция] Skyrim изменил компьютерные RPG
# 1 | | |

Марк Дарра [Mark Darrah] решил рассказать об источнике вдохновения для создания «Dragon Age: Инквизиция».

Skyrim полностью изменил ландшафт ролевых игр. Разумеется, Oblivion продали тиражом в шесть миллионов копий, но Skyrim было продано 20 миллионов. Этот факт, в некоторой степени, меняет всё.

Люди взрослеют, у них становится всё меньше времени на игры, и вместе с этим меняются их требования к различным аспектам игрового процесса. Появляется элемент ностальгии, что делает их более восприимчивыми к решениям, применявшимся в прошлом.

И вот теперь мы имеем 15 миллионов людей, для которых Skyrim стал первой ролевой игрой. У них совсем иные представления о повествовании и исследовании игрового мира. На мой взгляд, больше всего изменились представления о последнем.

Кроме того, некоторым из вас может быть интересно, что обладатели Xbox One, оформившие подписку на EA Access, смогут сыграть шесть часов в «Dragon Age: Инквизиция» уже 13 ноября, за пять дней до официального выхода игры. Доступ будет предоставлен даже тем, кто игру не покупал, а сохранения, сделанные в пробной версии, будут работать и в полной.

Источники: GamesIndustry.biz, Electronic Arts.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 32
Ээээ, он изменил cRPG только лишь тем, что продался тиражом 20 миллионов копий?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 3 | | |
Цитата Donni ()
Ээээ, он изменил cRPG только лишь тем, что продался тиражом 20 миллионов копий?

Если смотреть на это с точки зрения бизнесмена, то да.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | | 450
Я даже и не знаю, что на это сказать. Понятно, что гиганты индустрии понимают только язык денег, но они хотя бы об этом так открыто не говорили. А ещё меня смущает то, что Skyrim меняет ландшафт ролевых игр. Кроме того, я совершенно не могу понять, что же такое инновационное в плане повествования и исследования игрового мира было реализовано в этой игре. Совсем не понимаю. Сюжет плох и как не добавляй в него тонну варенья, он не превратится в другую субстанцию. В исследовании игрового мира Скайрим тоже вроде как не инновационен - всё это уже было в предыдущих играх. Думаю, успех Скайрима - в чём-то другом.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-11-04, 01:47


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 5 | | |
Наверное, суть, всё-таки, немного в другом.

Агрессивная реклама Беседки сделала своё дело и покупать Скурим побежали даже те, кто не то что в компьютерные ролевые, вообще в видеоигры до этого не играл. Так как Обливион продали в шесть миллионов копий, то о серии, по прикидкам Дарры, знали шесть миллионов человек, а остальные узнали о ней впервые.

Получилось примерно 15 миллионов человек, которые ассоциируют Скайрим и подобные ему игры с компьютерными ролевыми. Им понравилось, и они хотят ещё больше того же самого. Если раньше рынок игр с открытым миром можно было игнорировать, то теперь уже нельзя — огромная толпа алчет скайримоподбных игр, и это полностью меняет всё. Внезапно, польские и канадские разработчики ролевых игр начинают в один голос говорить, что всю жизнь мечтали делать игры с открытым миром, но раньше им кто-то не давал.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 169
Кстати. Раз уж речь зашла о количестве. Солидная часть этого пирога "миллионов" – дети. Да-да. Дети и подростки. 9-10-11-12-13-14-15 лет. С удовольствием играют в Skyrim. Удача Беседки в том, что она эффективно подобрала эту аудиторию.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 7 | | | 172
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
9-10-11-12-13-14-15 лет. С удовольствием играют в
Вы так говорите, как будто в другие игры они не играют и не приносят тучу денег издателям. Не смотря на то, что на них стоят рейтинги 18+(или М).

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
# 8 | | | 365
Факты - упрямая вещь, воистину. И нельзя с ними не считаться, да уж. Отныне, все ААА-RPG (или даже те, кто позиционируются, как RPG) будут ориентироваться на Skyrim, хотят этого игроки, или нет. Нам об это просто напомнили. Еще милая промо-акция на х-боксе в духе ММОРПГ, но это ладно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 9 | | | 228
Вначале прочёл новость, подумал "ЧТОООООО??". Но, m00n1ight, прав 
Цитата m00n1ight ()
Если смотреть на это с точки зрения бизнесмена, то да.
Действительно, всё становится на свои места. Грустно, товарищи. Очень грустно sad

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 10 | | | 115
Цитата m00n1ight ()
Наверное, суть, всё-таки, немного в другом. Агрессивная реклама
Не уверен. Если бы всё сводилось к опыту агрессивной рекламы, тогда так и говорили бы. Никаких "изменений ландшафта ролевых игр", только "мы поняли, что нужно вовремя сделать фус-ро-да торговой маркой и прочая".
Значит, ориентируются именно на механики. Что печально, потому что для меня Скайрим такая же РПГ, как и Диабла: есть выбор персонажа и прокачиваемые атрибуты, но в остальном всё.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 11 | | | 228
Цитата celeir ()
Что печально, потому что для меня Скайрим такая же РПГ, как и Диабла: есть выбор персонажа и прокачиваемые атрибуты, но в остальном всё.
Как говорится выше, 15 миллионов игроков это полностью устраивает, а значит зачем надрываться больше?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 12 | | | 115
И я их понимаю. Но мы сейчас не про то, сколько именно мешков денег соберёт игра, а в чём именно она подражает Скайриму (рекламная кампания vs игровой процесс)

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 13 | | | 685
Цитата celeir ()
Не уверен. Если бы всё сводилось к опыту агрессивной рекламы, тогда так и говорили бы.

Кто бы купил столько Скурима, если бы не адово агрессивная реклама. Я не сильно следил за судьбой TES V, но даже в этом случае, со всего интернета постоянно прилетали какие-то сообщения типа "в Скуриме будет то!", "в Скуриме будет сё!" и картинки с 50-ти метровыми баннерами на высотных зданиях.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | | |
Цитата celeir ()
Не уверен. Если бы всё сводилось к опыту агрессивной рекламы, тогда так и говорили бы.

Так это выдранная из контекста фраза. Повлиял он примерно так же, как успех Legend of Grimrock на появление Might & Magic X: Legacy. Как и всегда это бывает в игровой индустрии.

Цитата
RPS: Издатели душат творчество? Может им стоит иногда рисковать?

Я мог бы сказать кое-что по этому поводу. Если вы поговорите с людьми, которые работают на крупных издателей, то каждый из них в отдельности желает творчества и новых идей. Они хотели бы рискнуть, но все вместе не будут – побоятся завалить проект. Они сядут и начнут обсуждать свои идеи, и каждый в душе загорится ими, но потом они начнут обсуждать возможные «подводные камни», убив проект в зародыше. Я видел это много раз. Я участвовал в подобных обсуждениях, выдвигал новые идеи, а потом кто-то задавал вопросы вроде «Выпускалось ли что-то подобное? Как продалось?» или «Как мы будем позиционировать это? Кто уже пробовал продать такую игру?». После этого ты слышишь несколько историй о том, как проваливались проекты с новыми идеями, и на этом обсуждение заканчивается.

RPS: Но глядя на людей под своим управлением, вы можете видеть успешность затеи. И то, что их количество увеличивается, говорит о том, что политика издателей не верна. Может им стоит начать думать другими категориями? Например, «как это продать?», а не «что продать?».

За 15 лет я познакомился с разными людьми в разных издательствах, все они считают успех Angry Birds и Minecraft случайностью, лишь только после этого они задаются вопросом «как мы можем это повторить?». Возьмите, к примеру, The Sims – проект был практически зарублен просто за то, что в нем была новая идея. У них нет вкуса к играм. Они не видят в них того, за что вы можете полюбить эти игры. Если вы хотите играть в них, значит есть шанс, что много других людей захотят сыграть тоже. Но издатели пытаются перевести все в категории «как мы это будем продавать?». Это выглядит сюрреалистично, когда вы наблюдаете за подобными обсуждениями со стороны.


Про это:
Цитата
все они считают успех Angry Birds и Minecraft случайностью, лишь только после этого они задаются вопросом «как мы можем это повторить?».

Я ещё напишу отдельно позднее.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 15 | | |
Из обсуждения этой новости в нашей группе ВК:

Цитата
Так, к слову, Скайрим движет своим сюжетом не одним каким-то Петей из Сракаводье, а сразу всей своей сюжетной массой, ничем не зацикленной на какой-то мелкой шелухе. Что даёт не слабый пАлёт для фантазий (не только пошлых :3) В серии DA только сюжетная шелуха и спасает, всеми своими тонкостями характеров и "Вот Это ПороРоТ'ов". На основном фоне всё серо, блекло и в целом скучно. На не искушённую аудиторию.

Не будь в DA возможности заромансить, сейчас про эту игру никто даже и не вспомнили бы.

Искушённая публика восхищена сюжетом Skyrim.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 16 | | | 324
Цитата m00n1ight ()
Не будь в DA возможности заромансить, сейчас про эту игру никто даже и не вспомнили бы.

Сделайте мне развидеть это.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 17 | | | 450
Мне тоже сдаётся, что не сам Скайрим изменил подход к ролевым играм, а агрессивная реклама Бетесды поставила знак равенства между пятой игрой серии Древних Свитков и рпг. И внезапно оказалось, что хорошая рпг - это такая игра без "сюжетной шелухи" навроде характеров персонажей, но с "эпичным" сюжетом, высосанным из пальца. Цитата, которую привёл m00n1ight, - ад.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-11-04, 11:30


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 18 | | | 169
Цитата Aurum8 ()
Вы так говорите, как будто в другие игры они не играют и не приносят тучу денег издателям. Не смотря на то, что на них стоят рейтинги 18+(или М).
Играют, но мы же говорим о cRPG? И в наши планы не входит сравнивать Skyrim c Minecraft.
Они не будут играть в AoD (надо много читать и сложно), в M&MXL (ходить квадратиками, бой по очереди) в Wasteland 2
(надо прочесть кучу гайдов только для того, чтобы создать правильную партию) и тд.
Для большинства из указанной возрастной категории Skyrim самая популярная (часто - единственная) сRPG. И дело, да, не в рейтингах.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 19 | | | 115
Цитата Unknown ()
Мне тоже сдаётся, что не сам Скайрим изменил подход к ролевым играм, а агрессивная реклама Бетесды
Ещё один субъективный довод в пользу этого утверждения - это то, что при взгляде на ДА:И я вижу скорее МЕ3, но никак не Скайрим. Может быть, что-то и перенимали, но уж точно не основной подход.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 20 | | | 450
Цитата celeir ()
Может быть, что-то и перенимали, но уж точно не основной подход.
Мне кажется, что эти жиды из Bioware тоже умеют делать коммерцию и кое-что таки переняли. Может, их игра и не будет заимствовать из Скайрима достаточно механик, чтобы быть хоть отдалённо похожей, но рекламу они делают правильную: "Если вам понравился Skyrim, то эта игра - для вас!" Фактически, они продвигают свою игру с помощью рекламы Бетесды: "Знаете, что такое опенворлд? Ну, типа Скайрим, лучшая игра года - наверняка вы о ней слышали. Так вот, у нас будет то же самое, только лучше!"

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-11-04, 13:42


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 21 | | |
Цитата Unknown ()
"Знаете, что такое опенворлд? Ну, типа Скайрим, лучшая игра года - наверняка вы о ней слышали. Так вот, у нас будет то же самое, только лучше!"

Причём некие поляки говорят это открытым текстом.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 22 | | |
Тот же кадр продолжает радовать:

Цитата
Анастасия, я говорю о том, что серии ТЕS незачем как-то извиваться какими-то сюжетными изысками как в DA. Серия со своей сюжетной подачей полюбилась уже достаточно давно, отсюда и солидный возраст, чей сюжет всегда стоял уверенно и крепко.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 23 | | | 685
Цитата m00n1ight ()
Серия со своей сюжетной подачей полюбилась уже достаточно давно, отсюда и солидный возраст, чей сюжет всегда стоял уверенно и крепко.

Что я только что прочёл?! wacko

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | | | 25
Товарищ, выходит как-то так, что сюжет в играх - это такая отмазка и ляпозакрывалка, которой украшают "осинь-осинь плахую игору", которой украшаться больше нечем, а вот гениальным творениям с интереснейшим геймплеем "сюжеты не_нужны" biggrin

Что самое интересное, в принципе подход имеет право существовать... в отношении понятия "игра" в целом. Особенно головоломок (а вообще сначала я хотел просто вспомнить тетрис, но чуток "растекся мыслью по древу"). Но вот с cRPG... мда  nono

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 25 | | | 441
Вы так говорите, будто сюжеты в cRPG когда-то играли важную роль, хотя в 95% случаев у нас спасение мира от лица "Избранного". За сюжетом я хожу к адвенчурам или к новомодным "интерактивным фильмам", а жанр RPG люблю за другое.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 26 | | | 324
Цитата Reverrius ()
Вы так говорите, будто сюжеты в cRPG когда-то играли важную роль, хотя в 95% случаев у нас спасение мира от лица "Избранного".

5% во главе с Геральтом негодуют.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 27 | | | 450
Чувствую, что я пожалею об этом, но позволю себе не согласиться с этим высказыванием:
Цитата Reverrius ()
Вы так говорите, будто сюжеты в cRPG когда-то играли важную роль, хотя в 95% случаев у нас спасение мира от лица "Избранного".
Во-первых, общее направление сюжета - избранный спасает всех - действительно очень распространено. Однако уже десятки лет создатели игр умудряются разукрасить этот шаблон всякими неожиданными сюжетными поворотами, интересными персонажами, разными способами подачи, сеттингами - да чем угодно. На примере Скайрима некоторые разработчики игр могут понять, что все эти вещи совершенно неважны и ЦА схавает игру, в котором  кроме "герой спасает всех" нет вообще ничего. Я сейчас даже не могу вспомнить сюжет Скайрима.
А в во-вторых, я не знаю, как вообще относиться к высказыванию, что сюжет в рпг неважен. (Когда-то здесь даже новость была с таким названием вроде бы.) Не могу вспомнить ни одной хорошей рпг с плохим сюжетом или хотя бы с плохой подачей. Стало быть, сюжет важен.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-11-04, 21:20


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 28 | | | 441
Unknown
Ну например, насколько важен сюжет в серии Fallout? Играет ли сюжет в игре важную роль или он где-то на третьих ролях маячит? Лично я играл в Fallout ради отыгрыша, мира, атмосферы, исследования пост-ядерного социума и т.д., но никак не из-за сюжета.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 29 | | | 685
Reverrius, без сюжета Fallout наскучил бы тебе очень быстро, и бросал бы ты его на середине, как я все игры TES.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 30 | | | 450
Reverrius, я в старые Фоллауты не играл, про третий промолчу (ибо сложно сказать, что же в нём играет главную роль), Нью Вегас потеряет без сюжета значительную часть событий и осмысленности мира в целом.Также кроме основной сюжетной линии в играх присутствую короткие микро-сюжеты, реализуемые в побочных заданиях. Уберите из любой рпг основной сюжет и необязательные квесты, и от неё не останется либо совсем ничего, либо (в лучшем случае) большой мёртвый опенворлд-музей.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-11-04, 22:04


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 31 | | | 46
Бабло это хорошо, но не надо забывать, что не все люди одинаковые, и что одни любят опен ворд, а другие (как я) больше любят сюжетные игры. И если будут одни скайрим подобные игры, то определенная часть игроков, на которое не хотят обращать внимание, может обгадить игру так, что не одна реклама не спасет. Что уже было.
Т.к. большенство вась и петь, которые нефига не разбираются пойдут спрашивать"а во что им поиграть?"

А вообще, это все дань "моде", сейчас стало модно делать опен ворд, потом перестанет, что уже было.

И чего-то мне кажется, что в понятие биоваре опен ворд, это возвращение к локациям времен BGII, что есть хорошо, и опен ворлдом не является.

Цитата Reverrius ()

Вы так говорите, будто сюжеты в cRPG когда-то играли важную роль, хотя в 95% случаев у нас спасение мира от лица "Избранного". За сюжетом я хожу к адвенчурам или к новомодным "интерактивным фильмам", а жанр RPG люблю за друго


В мире всего пару сюжетов, а остальное переписывание их, давайте уничтожим всю худ литературу ?

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-22
Репутация: 46
Сообщений: 203
# 32 | | | 25
Цитата Unknown ()
Уберите из любой рпг основной сюжет и необязательные квесты
Справедливости ради стоит заметить, что с "побочками" у серии не то чтобы совсем хорошо и они все вывозят, но  некоторые из них довольно хороши, они есть в достаточноом количестве, и никто их пока совсем не вырезал. Хотя радиант-квесты - своего рода первый к тому шаг. По сути, в этом тоже ничего нового, но одно дело - гигантский Даггерфол, набитый генериком всего чуть менее чем полностью, и другое - относительно камерный опенворлд, куда кому-то лень вносить качественный контент...

Сообщение отредактировал blackwiz - Среда, 2014-11-05, 09:02


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 33 | | | 685
Цитата blackwiz ()
с "побочками" у серии не то чтобы совсем хорошо и они все вывозят

По-моему вот как раз с побочными заданиями у TES всё в наилучшем виде, всякие детективные расследования и реальные кул стори. Иногда дико сожалеешь, когда узнаёшь, что такой-то квест ты просто пропустил, потому что не заметил.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 34 | | | 1460
Цитата Bravo
что одни любят опен ворд, а другие (как я) больше любят сюжетные игры
Ей! Единомышленники. Я вообще не люблю open world. Совсем. Меня крайне быстро утомляет.

Высказывания "искушённой аудитории" я благоразумно не буду комментировать. Это просто... нет слов.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 35 | | |
Я тут мимопроходил и вынужден заметить, что крайне невысоко оцениваю сюжет оригинальной дилогии о радиоактивных осадках. Там, как и в других опенворлдах, игрока просто выпинывают в мир, а дальше делай, что хочешь.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 36 | | | 1460
Цитата m00n1ight ()
игрока просто выпинывают в мир, а дальше делай, что хочешь.
Вооооооот! За это и не люблю.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 37 | | | 301
Но и долго там бегать не дадут. 80 дней + продвижение армии Создателя и 13 лет довольно быстро проходят. Хотя насчет продвижения армии не уверен, у меня они только Некрополис захватывали. Тут все-таки подгоняют заданием основным, чего о ТЕС в целом и НВ в частности не скажешь.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 38 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
Там, как и в других опенворлдах, игрока просто выпинывают в мир, а дальше делай, что хочешь.
Главное, в крайности не впадать. А то вариант, когда все клепают свои суровые драматические сюжетные эпики с будущим полубогом в главной роли, а поиграть за простого персонажа в интересном мире решительно негде, мне тоже совершенно не нравится. Разнообразие и гармония должны быть: две мои любимые ролевые игры, Fallout 2 и Planescape: Torment, являются для меня эталонами этих двух подходов — свободного и сюжетного.

Что касается темы, то тут открытий и повода для дискуссий не много, если под изменением CRPG понимать изменение издательского отношения к ним. Ничего удивительного, такие продажи сразу же рождают желающих повторить успех — вспомните многочисленных убийц WoW. Другое дело, что в случае DA:I и Wild Hunt я изначально надеялся, о чём неоднократно писал, что их представление играми с открытым миром аля Skyrim является по большей частью инструментом завлечения аудитории, а не глобальным переписыванием удачных концепций оригинальных игр. Что лично для меня хорошо.

А в общем плане, мода пройдёт, будет другой громкий успех и эпигонство примет иные формы. Как обычно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 39 | | | 685
Цитата Протей ()
в общем плане, мода пройдёт, будет другой громкий успех и эпигонство примет иные формы. Как обычно.

Publishing ... Publishing never changes. smile

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 40 | | | 301
Тем паче, что в ДАИ эта "открытость" скорее всего будет выражена в размерах локаций, которые все равно будут из себя представлять участки аля ДАО или БГ. Да и у Ведьмака тоже самое - монстр будет сидеть в том лесу, а не в кусте под хижиной. Ну, и в обеих играх будет пресловутое "вот задание, вот маркер, а дальше катись туда как хочешь".

Просто я сомневаюсь, что кому-то действительно придется по душе в игре с "эпическим сюжетом и такими-то особенными спутниками" шарахаться по лесам одного края карты до гор другого. Тут уже акценты должны быть совершенно иные.
В Ведьмаке же этот открытый мир может подарить игрокам какие-нибудь приключения аля книжных. Как, например, история с проклятым графом, бывшим во власти вампирши. А по пути встретить ночью застрявшую в мосте телегу и отбивать торговца от мертвяков.

Другое дело, что им действительно никто не мешал "повторять успех" Морры или Облы в этом плане. Ну, разве что обе конторы свои, так сказать, первые игры делали уже по 5-6 лет, и подражание в тех случаях могло только к убыткам привести.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2014-11-05, 11:39


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 41 | | | 1241
Собственно, из превью на руигне:
Цитата
Чтобы открыть новую локацию, вам понадобятся очки власти, а они выдаются за успешное выполнение квестов и расширение влияния Инквизиции. Поэтому сразу отправиться куда угодно не выйдет, и игра оказывается гораздо более структурированной, чем тот же The Elder Scrolls V: Skyrim. Почему нельзя было сделать полностью открытый мир? Продюсер считает, что интереснее было сделать набор локаций, чтобы показать как можно больше радикально разных типов местности и не утомлять игрока длинными путешествиями.
Ссылка

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 42 | | | 25
Протей, мне кажется или я таки только что прочел признание, что ДАИ не имеет к опенворлду и скуриму никакого отношения и построена по иначе обозванной типичной "локационной" структуре?

Мимо темы - в комментах у некоторых там знатно бомбит от "знания предмета" рецензентом  smile

Сообщение отредактировал blackwiz - Среда, 2014-11-05, 13:14


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 43 | | | 1241
Цитата blackwiz ()
Протей, мне кажется или я таки только что прочел признание, что ДАИ не имеет к опенворлду и скуриму никакого отношения и построена по иначе обозванной типичной "локационной" структуре?
Yepp. Если автор статьи ничего не пропустил, то сравнение со Skyrim действительно направлено было на эти самые ~15 млн. человек исключительно ради завлечения, а не из-за смены концепции, о чём в этой теме неоднократно говорилось. Ну и ладно, на самом деле, лишь бы им это боком не вышло.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 44 | | | 115
В ДА:И давно и официально не опенворлд, а "большие, наполненные контентом и событиями" локации. Структура не поменялась, в общем - или же не так радикально, чтоб стать Скайримом.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-21
Репутация: 115
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 45 | | |
Цитата Протей ()
А в общем плане, мода пройдёт, будет другой громкий успех и эпигонство примет иные формы. Как обычно.

Это сам Дарра сказал в интервью PC Gamer, выдержки из которого приводились отдельной новостью (следующей после этой).

Цитата celeir ()
Структура не поменялась, в общем - или же не так радикально, чтоб стать Скайримом.

Они долгое время сравнивали игру именно со Скайримом, но потом журналисты поставили вопрос ребром и пришлось сознаться, что мир не то что бы открытый, и всё-таки попилен на большие области. Остаётся ещё вопрос, что считать открытым миром, поскольку порезанная на кусочки Might & Magic не особо противоречит этой концепции.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 46 | | | 122
Цитата m00n1ight ()
что считать открытым миром
Открытая карта, лишённая не-геймплейных барьеров?

Хм, казалось бы, причём здесь Gothic...

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 47 | | |
Цитата Ilerian ()
Хм, казалось бы, причём здесь Gothic...

В Gothic 2 мир разделён на две, можно сказать, даже три области, да и внутренние помещения в Skyrim, и даже города подгружаются отдельно и не являются частью общего мира.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 48 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
Это сам Дарра сказал в интервью PC Gamer
После слов про то, что DA — это по-взрослому, а ME — космоопера для подростков, мне его откровения сложно воспринимать. Кроме количества кетчупа на персонажах я разницы огромной в этом плане не вижу. Обе серии с рейтингом Mature, кстати.

Опыт автора статьи в данном случае более ценен, ибо уже основан на самой игре, а не на представлении продюсера.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 49 | | | 122
Цитата m00n1ight ()
да и внутренние помещения в Skyrim, и даже города подгружаются отдельно и не являются частью общего мира.
Таким образом, последним труЪ-опенворлдом был Morrowind

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 50 | | |
Цитата Ilerian ()
Таким образом, последним труЪ-опенворлдом был Morrowind

Там тоже внутренние помещения внутренние, ячейки класса Interior. Кстати, о ячейках. В плане организации мира Might & Magic 6-8 была почти как тот же Морроуинд, только ячейки имели видимые границы. А ведь в той же Морре весь открытый мир порезан на кубики и переход из одной ячейки в другую сопровождался хорошо ощущаемой загрузкой. Особенно хорошо припоминали бесячий дизайн, когда дом Кая Косадеса, к которому по сюжету приходилось много бегать, стоял у края ячейки, в результате прямо перед дверью его дома происходила прогрузка (игра на полсекунды задумывалась, а потом продолжалась дальше).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

The sun shines, and I'm amazed we live to see another day!

Xan, Baldur’s Gate