[Icewind Dale: Enhanced Edition] Игра вышла (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Icewind Dale: Enhanced Edition] Игра вышла
# 1 | | |

Как вы могли заметить, Icewind Dale: Enhanced Edition вышла и уже продаётся в Steam, GOG, а также на сайте разработчика. Поскольку анонс не вызвал на нашем форуме даже искры энтузиазма, мы приведём несколько отрывков из недавнего интервью Трента Остера сайту PCGamesN:

Beamdog нашли и восстановили пять заданий, предоставляющих четыре или пять часов игрового материала, вырезанного из оригинальной игры. Имея доступ к проектной документации Black Isle, они смогли определить, от чего разработчики решили избавиться по причине нехватки времени.

«Это как найти записи Толкина и попытаться написать на их основе следующую книгу, — сказал Остер. — Поначалу это выглядит пугающим, но поскольку у вас уже есть треть задуманного, вы можете довести дело до конца и получить результат, которым сможете гордиться».

Beamdog также реализовали в игре относительно простой «Сюжетный режим», адресованный неопытным новичкам, которые могут увязнуть в изнурительных схватках Icewind Dale.

Достижения, полученные в ходе разработки улучшенного издания Icewind Dale, могут быть перенесены в соответствующие издания Baldur’s Gate — примерно так же, как из Baldur’s Gate II: Enhanced Edition в IWD: EE попали заклинания, классы и исправления ошибок. Конечной целью разработки станет выход всех трёх игр на платформах Windows, Mac и Linux в рамках SteamPlay.

Все мы прекрасно знаем, как выполняют свои обещания Beamdog и сколько на это уходит времени, поэтому давайте взглянем на то, что уже есть. Пусть и чужими глазами:

Интересно вновь вернуться в прошлое и сыграть в старую игру. Icewind Dale нельзя назвать совсем уж древней, но даже так она вышла во времена, когда разработчики создавали игры не для того, чтобы ублажать толпы. Вы могли просто сесть и начать играть, но не было никакой гарантии, что вы сможете пройти игру до конца. Во многих моментах Icewind Dale чрезвычайно сложна — даже без учёта режима «Сердце ярости», в котором монстры становятся сильнее и умнее — вы просто не увидите такого в современных играх. Поэтому вернуться в прошлое и вновь сыграть в Icewind Dale было удовольствием, даже в те моменты, когда мне хотелось кинуть в кого-нибудь мышью.

Если вы до сих пор не знакомы с Icewind Dale, вам определённо стоит попробовать улучшенное издание. Игры на Infinity Engine стали столпами жанра компьютерных ролевых игр, и все они заслуживают вашего внимания. Однако если у вас уже есть оригинальная игра, вопрос становится не столь однозначным, поскольку большую часть улучшений вы можете получить при помощи бесплатных модификаций. Играя в улучшенное издание, я задавался вопросом, зачем вообще оно может понадобиться, если можно просто установить бесплатные модификации? Запустив оригинал, я понял: интерфейс.

На снимках из игры он кажется в точности таким же, каким он был в оригинальной Icewind Dale, но это не так. В интерфейс внесено множество улучшений, некоторые из которых я указал в этом обзоре — вместе они делают игровой процесс улучшенного издания намного более приятным, чем в оригинале, а кроме того, вам не придётся устанавливать сторонние модификации и пытаться заставить их работать друг с другом. Поэтому я с лёгким сердцем рекомендую Icewind Dale: Enhanced Edition независимо от того, есть ли у вас оригинал или нет.

Отдельно в рецензии GameBanshee упомянут тот факт, что автор за более чем 50 часов, проведённых за улучшенным изданием Icewind Dale, не столкнулся с какими-либо серьёзными ошибками. Неужели в Beamdog усвоили принцип «не навреди»?


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Это как найти записи Толкина и попытаться написать на их основе следующую книгу
А он скромняга ещё тот! Сравнил бы ещё с библией и апокрифами.
Цитата m00n1ight ()
Beamdog также реализовали в игре относительно простой «Сюжетный режим», адресованный неопытным новичкам, которые могут увязнуть в изнурительных схватках Icewind Dale.
Наверное он считает, что такой режим нужен ещё и в Дьябло, а то игроки там сюжета тоже не видят из-за схваток.
Цитата m00n1ight ()
когда разработчики создавали игры не для того, чтобы ублажать толпы
В том то и дело, что этот хрен перевыпускает её, чтобы ублажить толпу!!

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 3 | | |
Цитата vaska_psih ()
В том то и дело, что этот хрен перевыпускает её, чтобы ублажить толпу!!

Я что-то не замечаю, чтобы толпа ублажалась.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Я что-то не замечаю, чтобы толпа ублажалась.
Упрощение второй части DA  тоже мало кому пришлось по вкусу, но это не отменяет того факта, что её упростили для толпы.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2014-10-31, 08:46


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 5 | | | 301
Причинно-следственная связь как всегда на высоте. Серьезно, Вась, поменьше эмоций, побольше здравого смысла вкладывай.
Соглашусь, что эксперименты Остера выглядят неуместно по отношению к выбранным играм, но и современного игрока это никак не привлечет.
Цитата m00n1ight ()
Это как найти записи Толкина и попытаться написать на их основе следующую книгу
А вот Джексона почему-то папиросят за то, что он "однотомную детскую книжку" на три кина поделил.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 6 | | |
Василий, я тебя умоляю. Icewind Dale для толпы?

Линуксоидов, понятно, никто в расчёт особо не берёт, но для них это действительно имеет немалый смысл. Если выйдет, а не так и останется в планах.

Цитата Hohenheim ()
А вот Джексона почему-то папиросят за то, что он "однотомную детскую книжку" на три кина поделил.

Она в трёх частях изначально, если мне не изменяет память.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
Она в трёх частях изначально, если мне не изменяет память

Я думаю Хаим говорит про Хоботом, туда и обратно.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7037

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | | | 1241
Цитата m00n1ight ()
Это как найти записи Толкина и попытаться написать на их основе следующую книгу
Цифровые Перумовы, ага.
Цитата
- Вы слыхали, у Перумова последователи появились!
- Что, продолжение "Копья Тьмы" написали?
- Нет, "Войны и мира"...

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 9 | | | 122
Цитата vaska_psih ()
Упрощение второй части DA
Смена жанра боёвки - самый брутальный вариант упрощения, который я когда-либо видел blink

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 10 | | | 355
Цитата m00n1ight ()
Beamdog нашли и восстановили пять заданий, предоставляющих четыре или пять часов игрового материала, вырезанного из оригинальной игры. Имея доступ к проектной документации Black Isle, они смогли определить, от чего разработчики решили избавиться по причине нехватки времени.
Мне интересно какой из вариантов в действительности стоит за этими словами:
1) Они и вправду что-то получили новое и достойно(?) это реализовали.
2) Просто стянули восстановленный контент из IWD Unfinished Business от комьюнити.
3) На самом деле вкрячили собственный контент, вероятно на уровне своих предыдущих EE поделок.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1704

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 11 | | |
Я бы поставил на второе с примесью первого. То есть, он могли взять мод и подпилить его согласно документам, но тут ни в чём нельзя быть уверенным наверняка, поскольку в IWD:EE я не играл, в IWD Unfinished Business тоже.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

I play songs. Write songs. Build things. Repair things. Pick things. Plant things. Tinker with things until they're fixed… or, well, uh, need fixing. But that's rare. Sort of.

Grobnar, Neverinter Nights 2