Несмотря беспокойство Свена, Divinity: Original Sin оказалась очень успешной для проекта такого уровня и долгое время держалась в списке самых продаваемых игр Steam. Тем не менее, глава Larian Studios больше не планирует обращаться за финансовой поддержкой к игрокам, о чём он заявил в интервью Gamespot:
«Не хочу думать о том, какой могла бы получиться игра, не выйди мы на Kickstarter… Не думаю, что было бы правильно вновь обращаться к кошелькам игроков, в конце концов, есть и другие люди, которым эти деньги могли бы пригодиться», — сказал Винке.
Впрочем, совсем отказываться от поддержки игроков Свен не планирует, отмечая, что их помощь во время разработки игры была бесценной:
«Полагаю, что [наше сотрудничество] оказало крайне положительный эффект на игровой процесс», — прокомментировал он.
Винке также отметил, что с запланированным обновлением Divinity: Original Sin, включающим двух новых компаньонов, новые навыки и изменения в балансе, в игре может появиться новый уровень сложности, который бросит вызов опытным игрокам.
Свен конечно супер-благородный мужик, но неужели единственная мотивация отказаться от кикстартера это "чтобы другим хватило"? Или он просто подустал от этого марафона с видео-обновлениями и подстройкой под нужды игроков?
Вряд ли он не использует кикстартер из каких-то там благородных побуждений; в конце концов, без помощи тамошнего комьюнити игра вышла бы ощутимо хуже (говорю, ориентируясь на первый билд Раннего доступа "самой завершённой игры, прибегнувшей к краудфандингу"). Да, рано или поздно к тому же пришли бы уже не обновлениями беты, а бесплатными мега-патчами, но это определённо сказалось бы на продажах тем, кто специально ждал релиза, а не рвался тестировать полуфабрикат
To avoid losing our gaze over the steep cliff, we fabricate pipe dreams, to each his own, to each his solitude… And when we share them, we believe they are eternal.