[Ведьмак 3: Дикая охота] Неповторимость окружения (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Ведьмак 3: Дикая охота] Неповторимость окружения
# 1 | | |

Едва ли от вашего внимания ускользнули обещания польского разработчика догнать и перегнать Bethesda создать открытый игровой мир, размером значительно превосходящий Skyrim. И пока Bethesda придумывает сложные методики многократного использования элементов окружения, главный художник визуальных эффектов CD Projekt RED Джоуз Тейксерия [Jose Teixeria] уверяет, что почти все объекты в «Ведьмак 3: Дикая охота» будут уникальны:

Разумеется, отдельные материалы будут, я надеюсь, с умом использованы несколько раз — просто потому, что мы не можем сделать все элементы абсолютно уникальными — однако… на мой взгляд…

На самом деле, я против этого. Я недостаточно смел для принятия подобных решений, поэтому настоятельно рекомендовал команде по разработке окружения создать меньше материалов и использовать их так, чтобы скрыть факт их повторения… но вместо этого они сказали: «Нет, лучше мы сделаем практически всё уникальным».

Таким образом… практически всё будет уникальным. Целый город, показанный во время недавней демонстрации, все улицы… всё уникально. Я бы не советовал так делать! *смеётся* Это такой объём работы! Всё уникально! Это поражает воображение.

Чего у CD Projekt не отнять, так это амбициозности.

Источник: RPG Site.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Чего у CD Projekt не отнять, так это амбициозности.
Это правда, но смогут ли они осилить всё это, не имея особого опыта в открытых играх?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 3 | | | 25
Цитата vaska_psih ()
смогут ли они осилить всё это, не имея особого опыта в открытых играх?
Может и смогут... меня больше гложет подозрение, что большой мир из уникальных объектов в плане "живого веса" заставит покраснеть от стыда даже новый Вульфенштейн  surprised Про "мозги", которые сподобятся в реальном времени все это обрабатывать, лучше промолчу. Либо так, либо минимум одно из двух обещаний окажется наглым трындежом не совсем правдой  smile

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 4 | | | 284
Первые Готики таки были довольно уникальными, хотя там, конечно, объём мира был гораздо меньше.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 5 | | | 46
Рад что пошли по пути готики с уникальной местностью, а то игры от беседки нет желания даже качать из-за их одинаковости всего мира.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-22
Репутация: 46
Сообщений: 203
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: