[Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Project Vaulderie (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Project Vaulderie
# 1 | | |

Project Vaulderie

Как оценить «культовость» и «легендарность» игры, не имея приборов для точного измерения данных величин? Пожалуй, одним из признаков может послужить желание оживить трупик любимой игры при поддержке современных технологий. Morrowind пытались воскресить сначала на движке Oblivion, а затем и Skyrim. Baldur's Gate обрела второе рождение благодаря Electron Engine, положенному в основу Neverwinter Nights 2, другие же неугомонные люди не оставляют надежды перековать Dragon Age: Origins в BG2. Вдоволь намучившись с Source, группа фанатов решила попытаться перенести Vampire: The Masquerade — Bloodlines на Unity Engine.

Что такое Project Vaulderie?

Project Vaulderie (Проект «Братание») — некоммерческий проект по воссозданию Vampire the Masquerade: Bloodlines на движке Unity. Цели, которых мы пытаемся достичь, будут полезны многим. В первую очередь, это исправление огромного количества ошибок, которые не могут быть исправлены фанатскими патчами по причине защищённых исполняемых файлов и использования альфа-версии Source при создании игры. Во-вторых, мы хотели бы воспользоваться преимуществами новых функций движка Unity и инструментов разработчика, которые будут доступны всем, кто захочет её модифицировать. В-третьих, мы сможем обновить графическую и технологическую составляющие игры.

Что будет с Bloodlines Resurgence?

Bloodlines Resurgence изначально планировался как воссоздание игры на движке Source. Этот проект всегда страдал от прогрессивного процесса разработки, по большей части из-за того, как работает движок Source. Он был построен на основе кода Half-Life и Quake, обладая схожими принципами. Что касается модификаций, инструментарий Source имел множество проблем, среди которых различные ветви разработки движка, не обновлявшиеся многие годы. В сравнении с современными движками, Source безнадёжно устарел. Мы решили прекратить разработку и обратить своё внимание на Unity.

Почему Unity?

Мы решили перейти на Unity потому, что этот движок довольно близок с Source. К тому же, существуют инструменты для лёгкого портирования игровых материалов с Source на Unity, снижающие время разработки и затрачиваемые усилия. Но что ещё более важно, мы получаем в свои руки преимущества современных технологий. Unity хорошо известен продвинутой поддержкой скриптов, поддержкой подключаемых модулей и обилием сопровождающей документации.

Источник: Project Vaulderie.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 1241
Даже пока не знаю, что сказать. И есть ли в этом какой-то смысл. Ошибки критические давно исправлены даже официальными патчами. Графон Юнити... ну, не знаю, честно. Сложно быть объективным, но Бладлайнс неплохо играется и сейчас. По крайней мере, имеется опыт подсаживания на игру незнакомых с ней людей за последние пару лет. Даётся намного проще какого-нибудь PST.

С другой стороны, действительно, с модами дело иметь станет ещё проще. Посмотрим.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 3 | | | 301
Лучше бы свое смастерили, пусть и с использованием моделей оттуда. Уже итак за них все добавили и исправили, а искать какие-то совсем уж не очевидные баги и сетовать на движок дело неблагородное. Все равно в итоге это обернется долгостроем, который не будет завершен.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 4 | | | 169
Согласен с предыдущим оратором. Вероятнее всего, единственная польза, которую породит этот проект, опыт, который приобретут ребята в процессе его разработки.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 5 | | | 228
Цитата Hohenheim ()
Лучше бы свое смастерили, пусть и с использованием моделей оттуда. Уже итак за них все добавили и исправили, а искать какие-то совсем уж не очевидные баги и сетовать на движок дело неблагородное. Все равно в итоге это обернется долгостроем, который не будет завершен.
Абсолютно согласен. Даже добавить нечего!

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 6 | | |
Цитата Hohenheim ()
Уже итак за них все добавили и исправили, а искать какие-то совсем уж не очевидные баги и сетовать на движок дело неблагородное.

Wesp же сетовал на то, что многое захардкожено и никак не исправить. Кроме того, использование ресурсов игры для чего-то своего - дело достаточно наказуемое. Как и в этом случае тоже.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: