[Dragon Age: Inquisition] Священные равнины Долов (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dragon Age: Inquisition] Священные равнины Долов
# 1 | | |

Священные равнины Долов — обширные территории, раздираемые гражданской войной, которые имеют огромный потенциал для исследования мира в Dragon Age: Inquisition. Каждая область Священных равнин имеет свою сложную экосистему, и потому создание этого пространства в игре было трудной задачей.

«Первое, что мы сделали — попытались показать гражданскую войну и её влияние на местность и жителей этого региона, — рассказывает старший художник окружения Эндрю Фаррелл. — В каждой области мы постарались предусмотреть возможности для вмешательства Инквизиции, чтобы игрок мог оставить свой след, а местные жители как-то отреагировали на изменившиеся условия».

Инквизиция появляется на Священных равнинах во время вынужденного прекращения боёв между воюющими сторонами. Тела павших загадочным образом вернулись к жизни и загнали армии обратно в их замки.

Так как речь о Долах, кто-то может спросить, а что же сталось с долийцами?

«Они ушли туда, где безопаснее, подальше от боёв, — объясняет Фаррелл. — Конечно, у них есть и свои проблемы».

Вороньи Топи [Crow Fens] — одна из областей Священных равнин. В отличие от раскинувшихся холмов по соседству, Топи вызывают клаустрафобию и напряжение у того, кто захочет посмотреть, что же ждёт за углом. Фаррелл утверждает, что именно здесь было раздолье для его воображения.

Возможности Frostbite 3 позволили использовать воду на уровнях, и команда очень гордится результатом.

«Вода, с которой можно взаимодействовать, — одно из ключевых новшеств, которые мы добавили для нового поколения технологий, — говорит ведущий художник окружения Бен МакГрат. — У неё реалистичные отражения, волны и плеск при движении через неё».

Это стало возможным благодаря технологии, известной как наложение карт смещения. МакГрат описывает добавляемые ей улучшения так:

«Наложение карт смещения добавляет новый уровень реализма окружению. Обычные карты (в технологиях предыдущего поколения) позволяли хорошо детализировать поверхности, однако наложение карт смещения буквально выталкивает эти детали так, что можно рассмотреть силуэт. Это особенно заметно, пожалуй, на земле. Галька, зыбь на песке, булыжники и другие элементы выделяются и делают поверхность гораздо детализированней, чем когда-либо прежде».

Как только сама область простроена, экосистема вдыхает в неё жизнь. Исследуя Священные равнины, вы сможете увидеть галл, птиц и волков, обитающих там. В Вороньих Топях найдёте дрейков, драгонлингов и других драконов.

Однако, не позволяйте нависшей угрозе отбить у вас жажду приключений.

«Сойдите с проторенных дорог! — призывает Фаррелл. — Как в реальной жизни, загляните под все камни, все мосты, во все тёмные уголки карты. Выберите путь, по которому ходят не часто, и найдёте что-то интересное... или неожиданное».

Как бы обширны не были Священные равнины, Фаррелл и МакГрат сообщают, что не стоит бояться что-то пропустить: вернуться можно будет в любой момент.

«Область от вас никто не закроет, — говорит Фаррелл. — Пространства очень много, вам абсолютно точно не нужно лезть из кожи вон, чтобы увидеть всё-всё за одно прохождение».

Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 228
Вообще, чем больше я читаю о том, что они хотят и внедряют в игру, тем меньше у меня к ней скептицизма (а его было много вначале).....но вместе с тем, меньше верю, что ВСЁ это будет в игру, а если и будет, то будет ли работать правильно

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 3 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
МакГрат описывает

То что графонистый графон будет графонист, это понятно, как все эти технологические штучки будут вплетены в игровой процесс? Воду можно будет заморозить/испарить, гальку превратить в шрапнель?
P.S. Я один сперва прочёл как "СВЯЩЕННЫЕ РАВВИНЫ ДОЛОВ"? happy


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | |
Цитата Товарищ ()
Воду можно будет заморозить/испарить, гальку превратить в шрапнель?

Это не Age of Wonders 2. И не Half-Life 2. Думаю, что нет.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Это не Age of Wonders 2. И не Half-Life 2. Думаю, что нет.

Скорее это не Divinity: OS. wink


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 6 | | |
Цитата Товарищ ()
Скорее это не Divinity: OS.

Тоже верно. Но пример с водой вызвал ассоциации именно с AoW2, где я впервые это увидел.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 7 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
пример с водой вызвал ассоциации именно с AoW2, где я впервые это увидел

Ты чё до этого терраформинга в стратегиях не видел? surprised


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 8 | | |
Цитата Товарищ ()
Ты чё до этого терраформинга в стратегиях не видел?

В 2003 году - нет. Да я и в стратегии никогда особо не играл. На тот момент единственными стратегиями для меня была та самая великая тройка TBS/RPG Age of Wonders 2/Heroes 3/Disciples 2. Да и сейчас моё видение жанра ограничивается, в основном, этими сериями.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 9 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
В 2003 году - нет

Alph Centauri культовая жы! Since 1999.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 10 | | |
Не знаю и знать не хочу. Не мой жанр.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: