[Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Project Vaulderie (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Vampire: The Masquerade — Bloodlines] Project Vaulderie
# 1 | | |

Project Vaulderie

Как оценить «культовость» и «легендарность» игры, не имея приборов для точного измерения данных величин? Пожалуй, одним из признаков может послужить желание оживить трупик любимой игры при поддержке современных технологий. Morrowind пытались воскресить сначала на движке Oblivion, а затем и Skyrim. Baldur's Gate обрела второе рождение благодаря Electron Engine, положенному в основу Neverwinter Nights 2, другие же неугомонные люди не оставляют надежды перековать Dragon Age: Origins в BG2. Вдоволь намучившись с Source, группа фанатов решила попытаться перенести Vampire: The Masquerade — Bloodlines на Unity Engine.

Что такое Project Vaulderie?

Project Vaulderie (Проект «Братание») — некоммерческий проект по воссозданию Vampire the Masquerade: Bloodlines на движке Unity. Цели, которых мы пытаемся достичь, будут полезны многим. В первую очередь, это исправление огромного количества ошибок, которые не могут быть исправлены фанатскими патчами по причине защищённых исполняемых файлов и использования альфа-версии Source при создании игры. Во-вторых, мы хотели бы воспользоваться преимуществами новых функций движка Unity и инструментов разработчика, которые будут доступны всем, кто захочет её модифицировать. В-третьих, мы сможем обновить графическую и технологическую составляющие игры.

Что будет с Bloodlines Resurgence?

Bloodlines Resurgence изначально планировался как воссоздание игры на движке Source. Этот проект всегда страдал от прогрессивного процесса разработки, по большей части из-за того, как работает движок Source. Он был построен на основе кода Half-Life и Quake, обладая схожими принципами. Что касается модификаций, инструментарий Source имел множество проблем, среди которых различные ветви разработки движка, не обновлявшиеся многие годы. В сравнении с современными движками, Source безнадёжно устарел. Мы решили прекратить разработку и обратить своё внимание на Unity.

Почему Unity?

Мы решили перейти на Unity потому, что этот движок довольно близок с Source. К тому же, существуют инструменты для лёгкого портирования игровых материалов с Source на Unity, снижающие время разработки и затрачиваемые усилия. Но что ещё более важно, мы получаем в свои руки преимущества современных технологий. Unity хорошо известен продвинутой поддержкой скриптов, поддержкой подключаемых модулей и обилием сопровождающей документации.

Источник: Project Vaulderie.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 1241
Даже пока не знаю, что сказать. И есть ли в этом какой-то смысл. Ошибки критические давно исправлены даже официальными патчами. Графон Юнити... ну, не знаю, честно. Сложно быть объективным, но Бладлайнс неплохо играется и сейчас. По крайней мере, имеется опыт подсаживания на игру незнакомых с ней людей за последние пару лет. Даётся намного проще какого-нибудь PST.

С другой стороны, действительно, с модами дело иметь станет ещё проще. Посмотрим.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 3 | | | 301
Лучше бы свое смастерили, пусть и с использованием моделей оттуда. Уже итак за них все добавили и исправили, а искать какие-то совсем уж не очевидные баги и сетовать на движок дело неблагородное. Все равно в итоге это обернется долгостроем, который не будет завершен.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 4 | | | 169
Согласен с предыдущим оратором. Вероятнее всего, единственная польза, которую породит этот проект, опыт, который приобретут ребята в процессе его разработки.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 5 | | | 228
Цитата Hohenheim ()
Лучше бы свое смастерили, пусть и с использованием моделей оттуда. Уже итак за них все добавили и исправили, а искать какие-то совсем уж не очевидные баги и сетовать на движок дело неблагородное. Все равно в итоге это обернется долгостроем, который не будет завершен.
Абсолютно согласен. Даже добавить нечего!

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 6 | | |
Цитата Hohenheim ()
Уже итак за них все добавили и исправили, а искать какие-то совсем уж не очевидные баги и сетовать на движок дело неблагородное.

Wesp же сетовал на то, что многое захардкожено и никак не исправить. Кроме того, использование ресурсов игры для чего-то своего - дело достаточно наказуемое. Как и в этом случае тоже.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

If you care for others, then dispense with pity and sacrifice and recognize the value in letting them fight their own battles. And when they triumph, they will be even stronger for the victory.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords