[Zaharia] Скрытность

К сожалению, сбор средств идёт крайне медленными темпами и, скорее всего, проект профинансирован не будет. Но это не мешает нам надеяться на лучшее. Второе обновление страницы на Kickstarter проливает немного света на систему скрытности.

Система скрытности в Zaharia используется не только в сражениях — скрытный персонаж пригодится всегда.

Попробуем разобраться на практике. Допустим, персонажу нужен предмет из хорошо охраняемого места. Вломиться в парадный вход и убить всех может быть не самой лучшей идеей, ведь в этом случае пострадает репутация персонажа. Можно попробовать проявить немного дипломатии и подкупить стражу, но это может стоить слишком дорого. Таким образом, без скрытного персонажа у вас будет выбор: устроить резню или потратить кучу денег, и кража предмета из здания останется лучшим возможным решением. В Zaharia будет множество способов решать проблемы, но они могут быть неравнозначны с точки зрения трудозатрат и получаемой выгоды.

Система скрытности работает в реальном времени, позволяя игроку точно управлять перемещением группы при помощи кнопки паузы. Так как у стражников есть зона обзора, на которую влияет освещение, позиционирование играет решающее значение в механизме скрытности. Попав в зону видимости стражи, игрок может спровоцировать сражение и вызов подкрепления. Перейти в режим скрытности можно когда и где угодно, в нём можно взаимодействовать с элементами окружения, прятаться в специальных местах (например, за занавеской или в шкафу), бесшумно выполнять различные действия (например, открыть дверь или избавиться от противника).

Скрытность пригодится вам и в сражениях. В Zaharia персонажи быстро погибают, и использование эффекта неожиданности может дать решающее преимущество. ИИ реалистичен, он не обнаружит скрытых персонажей, что даст игроку возможность избегать сражений, использовать эффект неожиданности или спрятать часть персонажей, чтобы ввести их в сражение в нужный момент.

И несколько ответов на вопросы наших вкладчиков:

Сколько времени займёт одно прохождение игры?

Мы рассчитываем на 30 часов игрового процесса, но это число может изменяться в зависимости от действий игрока.

Хотя у нас и не будет возможности напрямую влиять на развитие других членов группы, будет ли у нас полный контроль над их инвентарём?

Нет, вы не сможете управлять их инвентарём, однако вы можете повлиять на их развитие в процессе игры (снаряжение, навыки, личные данные) при помощи диалогов.

Можно ли поддержать проект через PayPal?

Поддержка PayPal будет включена лишь после достижения основной цели финансирования.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:31). Ответов: 21.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил Rar90 (2024-10-17 в 10:45). Ответов: 566.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-10-16 в 23:05). Ответов: 9027.
[В разработке] Cabernet на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-16 в 15:04). Ответов: 8.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».