[The Elder Scrolls V: Skyrim] Впечатления с Eurogamer Expo 2011

Пользователь SammiiDoogles оставил свои впечатления от игры в The Elder Scrolls V: Skyrim на форуме Bethesda. Ниже вы можете почитать краткую выдержку.

  • У Нордов есть расовая способность обращать врагов в бегство, у аргониан – быстро регенерировать здоровье.
  • Когда я стоял на высокой горе, то заметил, что модели вдали имеют очень мало полигонов, а текстуры земли очень часто повторяются.
  • Иногда заметен тиринг.
  • Бывают случайные падения производительности. Один из игроков в течение 20 секунд играл, похоже, с 5fps.
  • Пещеры стали намного сложнее – они имеют множество уровней и проходов.
  • Скрытность сильно улучшена, особенно в плане ИИ персонажей.
  • Горы ограничивают игрока – на них нельзя взобраться.
  • Выносливость расходуется очень быстро при беге, восстанавливается медленно.
  • Взлом замков аналогичен таковому в Fallout 3, но сложнее на низких уровнях. Как и в Oblivion, вы можете попытаться взломать замок любого уровня с умением любого уровня, а при низком навыке это будет почти невозможно.
  • Падение с высоты, убивавшее вас в Oblivion, здесь не наносит урона.
  • Иногда убийство последнего персонажа в группе вызывает замедление времени, камера фокусируется на умирающем враге, как в Fallout 3.
  • Вода не похожа на динамическую, и местами выглядит даже хуже, чем в Fallout 3. Один раз я видел солнечный блик на воде так, будто это была текстура.
  • Один раз видел крутое добивание, когда Довакин сбил щитом кого-то с ног, а затем пронзил мечом (вид от третьего лица).
  • Один раз игрок напал на оленя, рубя его секирой. Тот не обращал никакого внимания на удары, пока не умер.
  • Физика похожа на то, что было в Oblivion.
  • Некоторые персонажи не имеют имен и называются просто по расе, например, "имперец".
  • При попытке убить народ в таверне, я попытался сбежать, но открыв дверь, попал в бесконечный цикл загрузок. Проблему решили перезагрузкой консоли.
  • Рабочие места для алхимиков и кузнецов проигрывают анимацию работающего Довакина, в то время как вы выбираете в меню, что собрались делать. Анимация проигрывается даже тогда, когда у вас нет никаких компонентов.
  • Анимация открывающихся дверей выглядит приятно.
  • Лошадями сложно управлять.
  • Когда я убил торговца, идущего в таверну, все внутри таверны напали на меня, называя убийцей. Как они узнали?
  • Некоторые текстуры загружаются чудовищно медленно.
  • Когда я купил том вызова зомби у торговца в Ривервуде, у меня не было достаточного навыка. Он посоветовал мне отправиться в Колледж Винтерхолда, отметил место на карте.
  • Анимация плавания аналогична той, что мы видели в Fallout 3.
  • Когда вы достаете меч, некоторые люди убегают.
  • Спригганы выглядят круто – корни вокруг них создают некое подобие брони, слабой к огню.
  • Странный ИИ животных – лось убежал от меня прямо в море.
  • Компас реализован плохо – огромные иконки раздражают и запутывают.
  • Подняв щит и нажав кнопку атаки, вы выполните атаку щитом.
  • Вид от третьего лица действительно удобен и легок в управлении.
  • Игра очень похожа на Oblivion.
  • Общение с NPC выглядит более натуральным.
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

The Elder Scrolls IV: Oblivion на форуме The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 11:31). Ответов: 41.
[В разработке] HeistGeist на форуме Карточные.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 10:24). Ответов: 6.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Alex_Darks (2024-10-18 в 08:17). Ответов: 22.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил Rar90 (2024-10-17 в 10:45). Ответов: 566.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».