[Spiderweb Software] Слишком много игр

В последнее время эта проблема волнует многих независимых разработчиков, которые всё чаще пишут о ней в своих блогах. Несмотря на то, что данная проблема не относится напрямую к тематике сайта, я полагаю, что вам будет интересно ознакомиться с мнением основателя Spiderweb Software Джеффа Вогеля. Я позволил себе немного укоротить статью, выделив основные моменты.

Я долгое время хотел написать об этом, но лишь сейчас мои мысли сложились в целостную картину. Очень печально, что приходится писать нечто подобное, но разговор назрел уже очень давно.

Давайте начнём с небольшой исторической справки. В 2008 году большие разработчики чувствовали себя замечательно, бросив на произвол судьбы многие любимые игроками жанры (головоломки, двухмерные платформеры, классические RPG, бродилки и так далее).

Несколько молодых, голодных разработчиков вышли вперёд и показали, что классика может быть создана неопытными людьми с небольшими бюджетами (Braid, World of Goo, Castle Crashers, Minecraft, и другие). За свои труды они получили вознаграждение в миллионы долларов.

Вскоре после этого начали подтягиваться и другие разработчики с играми, которые трудно назвать классикой, но и они принесли своим создателям по несколько миллионов. Некоторые особо нишевые разработчики (привет!) получили возможность переиздать свои старые игры и тоже не остались в накладе.

Ещё больше смиренно трудящихся разработчиков увидели это безумие и сказали: «Я больше не хочу работать на [вставьте сюда название одной из крупных корпораций]. Лучше я буду делать то, что хочу, и стану богатым». Они ушли со своей работы и с головой окунулись в золотую лихорадку. Многие из них. Многие, многие. Слишком многие.

И здесь мы подходим к тому, что есть сейчас.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Band of Crusaders на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 11:44). Ответов: 3.
The Elder Scrolls IV: Oblivion на форуме The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 11:31). Ответов: 41.
[В разработке] HeistGeist на форуме Карточные.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 10:24). Ответов: 6.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Alex_Darks (2024-10-18 в 08:17). Ответов: 22.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».