[Project Eternity] Диалоги — не ключ, а инструмент

Project Eternity

Крис Авеллон рассказал в интервью Gameranx, что не хочет видеть в Project Eternity диалоги в духе «press X to win»:

«Как и в играх серии Fallout, вы можете использовать скрытность или диалоги, чтобы избегать, предотвращать или разрешать конфликты. Путь пацифиста в игре не предусмотрен, но часто вы можете разрешить ситуацию более изобретательным способом, имея скрытного/дипломатичного персонажа».
«Мы также хотим развить идею диалога как инструмента, а не ключа. Это может звучать странно, но мы не хотим, чтобы речевые навыки использовались для мгновенной победы везде, где только можно, ведь эта механика сводится к бездумному выбору подсвеченной реплики, а не реальному взаимодействию с игровым миром. Мы уже пробовали свои наработки в Fallout: New Vegas и DLC к ней, но мы также хотели бы продолжить движение в направлении, выбранном в Alpha Protocol: если у вас есть подробная информация о цели или предмете, то вы можете добиться своего различными способами – льстить собеседнику, угрожать, бесить его, но ни один из вариантов не даст вам «технического» выигрыша в сценарии, они лишь раскрывают вам информацию в зависимости от того, что вы им говорите».
«Лучшим примером реализации диалога как инструмента был навык «Эмпатия» из первых двух Fallout. Он позволял при помощи окраски диалоговых строк увидеть реакцию вашего собеседника (положительная, нейтральная, отрицательная). Это вовсе не означает, что та или иная опция даст плохой или хороший результат, но дает вам подсказки о том, что же делать дальше (например, вы можете сознательно идти на конфликт с властями Города Убежища в Fallout 2, при этом будучи предельно вежливыми – или вы можете злить босса мафиози, чтобы вызвать у него сердечный приступ)».
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:31). Ответов: 21.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил Rar90 (2024-10-17 в 10:45). Ответов: 566.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-10-16 в 23:05). Ответов: 9027.
[В разработке] Cabernet на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-16 в 15:04). Ответов: 8.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».