[Obsidian Entertainment] Создавая правдоподобные миры

Джош Сойер в последнее время фонтанирует записями в своих блогах, что, в общем, никого особо не удивляет.

О... Привет всем.

Я хочу, преобразовав идеи в слова, написать о том, что же это значит — создавать вымышленные миры в студии Obsidian. Такое занятие требует немало времени и усилий от такого же немалого количества разработчиков. Однако есть некоторые путеводные принципы, которые помогают нам оставаться сосредоточенными на построении миров, которые мы любим, и которые — мы надеемся — полюбят игроки.

Не важно, что может стать основой для игрового мира — фэнтези, научная фантастика, современный шпионаж или город в Колорадо — вымышленные миры являются местами, которые мы хотим исследовать, а к персонажам, их населяющим, пытать страсть. Любопытство сподвигает нас к исследованию. Оно высекает искру интереса к неизвестному. Дарит нам очарование того момента, когда мы размышляем: «А что мы увидим, если свернём налево, а не направо?» Да, визуальная составляющая является немаловажной вещью в этом явлении, но самое главное — это атмосфера и то чувство, которое мы переживаем, когда идем туда, где еще не ступала наша нога. Когда мы наблюдаем такой привлекательный для исследования мир, изучаем мотивы, которые миром и его обитателями движут, то каким бы не было все это мирским или запредельно фантастичным — мы верим в такой вымысел.

Чтобы сочувствовать персонажам, нам нужно установить эмоциональные связи с ними. Чтобы установить такие связи, нам нужно поверить, что мы, окажись на их месте, возможно поступили бы как они. Когда мы говорим на серьезные темы в наших играх, то мы не описываем подробно артериальное кровотечение. Мы говорим о мотивациях персонажа, которым мы симпатизируем. Когда, после 50 часов охоты за врагами, мы наконец-то получаем право на возмездие, то говорим: «Видишь, с чем мне приходится иметь дело?» Потом мы согласно киваем и отвечаем: «Ага, кажется, вижу...». Даже если в это время мы без особого желания вбиваем в их физиономии увесистый моргенштерн.

Однако все не так однобоко. Эти персонажи должны быть вместе с вами. Они должны обращать внимание на ваш выбор, на то, кто вы есть и как вы себя ведете. Поэтому мы и любим писать разговоры как диалоги, как полноценный акт обмена идеями. Если мы создали мир, и вы в него верите, то ваши выборы по ходу игры не будут ощущаться как нажатие нескольких случайных клавиш. Это будут решения, которые заставят вас думать, будут беспокоить и, возможно, иногда раздражать. И когда ваши компаньоны, друзья, враги, любовники и любовницы, ненавистники и др. реагируют на вас с насмешками, выкриками или с каким-нибудь RPG-эквивалентом продолжительных аплодисментов из фильма «Citizen Kane» —  тогда вы не почувствуете вмешательства невидимой руки маркетинга дизайнера. Наоборот, вы почувствуете себя дома в мире, которому мы и ваши выборы, дали форму.

Когда вы погружаетесь в наши миры, то вы хотите стать такими же равноправными членами этих миров, как и мы — их создатели. Все это, конечно, на словах выглядит намного проще, чем оно есть. Однако скажу вот что: невзирая на все трудности и сомнения, мы знаем к чему стремимся, и это помогает нам двигаться вперёд день за днём, год за годом. Надеюсь, вы захотите поучаствовать в том, что мы будем делать дальше. Это должно быть нечто классное.

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

The Elder Scrolls IV: Oblivion на форуме The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-18 в 17:33). Ответов: 43.
[В разработке] HeistGeist на форуме Карточные.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-18 в 14:49). Ответов: 7.
[В разработке] Band of Crusaders на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 11:44). Ответов: 3.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Alex_Darks (2024-10-18 в 08:17). Ответов: 22.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».