[Kingdom Come: Deliverance] Ход разработки

Разработчики извиняются за задержку с видеообновлениями. За это время они успели посетить фестиваль Gamescom, наладили там деловые контакты, в частности, пообщались со Свеном Винке, который дал несколько весьма полезных советов. Возможно, на следующем Gamescom у Kingdom Come: Deliverance будет свой стенд… Товары с символикой игры уже усердно производятся — скоро на сайте проекта можно будет приобрести футболки и бейсболки, фигурки и тому подобное.

Альфа-версия игры, между прочим, практически готова и планируется к выходу в конце сентября (максимум в начале октября) этого года. О том, что будет в неё включено, чехи поведают нам в следующем обновлении, которое будет уже совсем скоро, где-то в начале сентября.

Кроме того, наконец пригласили постоянного композитора, того самого, которому было словно предназначено работать над игрой.

На видео уже сейчас можно увидеть реализацию алхимии, над которой разработчики усердно работали всё это время. Выглядит действительно потрясающе реалистично в сравнении с другими играми. Теперь, после алхимии, чешские умельцы займутся разработкой кулинарии. Она должна быть такой же реалистичной и сложной.

Тем временем художники игры посетили небезызвестный Сазавский монастырь, который будет воссоздан в игре и будет играть большое значение в сюжете. Сейчас чертят его план и разрабатывают трёхмерную модель монастыря, его внутренних помещений и катакомб.

А ещё — важное достижение — наконец сформирована карта игрового мира. Теперь будет гораздо легче размещать локации с учётом всей картины и программировать связанные с конкретным местом задания. На карте уже на данный момент есть сто пятьдесят мест, интересных для посещения, будет и того больше: разработчики очень стараются сделать мир живым и не пустым. Карта, кстати, стала на 20% [s]круче[/s] больше, чем планировалось первоначально.

Помимо этого, готов набор для модульной разработки локаций со стандартными зданиями (только для простых деревень и т.п., Сазавский монастырь и все замки будут, разумеется, отрисовываться индивидуально). В наборе сотни различных комбинаций частей зданий, что позволит сделать даже стандартные и не особенно значимые постройки не совсем одинаковыми, не «под копирку».

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:31). Ответов: 21.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил Rar90 (2024-10-17 в 10:45). Ответов: 566.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-10-16 в 23:05). Ответов: 9027.
[В разработке] Cabernet на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-16 в 15:04). Ответов: 8.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».