[Dragon Age] Прошлое, настоящее и будущее Морриган

Morrigan

Последнее обновление на сайте GameInformer посвящено Морриган. Кое-что из сказанного может быть вам уже известно... а может, и нет.

Как была придумана Морриган

Ведущий сценарист Дэвид Гейдер первоначально представлял себе Морриган совсем иначе, нежели ту дерзкую, которую мы встретили в Dragon Age: Origins. Как ни странно, сначала Гейдер сделал Морриган во многом похожей на её заклятого врага: Флемет — женщину, вырастившую её. «Помните встречу с Флемет, она в разговоре ходит вокруг да около, и вообще кажется сумасшедшей? Морриган была такой же, — делится Дэвид Гейдер. — Она ничего прямо никогда бы не сказала».

Гейдер хотел, чтобы игроки каждый раз, когда она открывала бы рот, задумывались, о чём вообще речь, но вскоре вместе с командой принял решение — такие причуды просто не подходят персонажу. Гейдеру пришлось полностью её переписать, и так случилось, что ему ещё хотелось сделать персонажа, говорящего всё в лоб — и сценарист пришёл к компромиссу.

«Я решил, что чем делать её похожей на Флемет, она будет девочкой-подростком, которую раздражает мать. Она абсолютно прямолинейна, потому что не любит уклончивость матери», — рассказывает Гейдер.

Когда одна проблема с Морриган была решена — появилась другая: найти подходящий голос. BioWare считают его одним из самых важных составляющих персонажа. «Голос Морриган подбирали целую вечность, — вспоминает Гейдер. — Была даже утверждена актриса, но, как и в случае с первоначальной задумкой, в конце концов решили, что она не подходит. А потом неожиданно появилась Клаудия Блэк (актриса, сыгравшая Айрин Сун в сериале «На краю Вселенной»).

«Она даже не пробовалась на Морриган», — говорит Гейдер. Блэк просто прислала запись, сделанную, чтобы дать BioWare знать о её заинтересованности в участии в будущих проектах. «Мы прослушали её и поняли, что это будет идеальный вариант. Ну и, конечно, я смотрел „На краю Вселенной"», — вспоминает Гейдер.

Даже спустя столько времени, Блэк вернулась для записи тизера Inquisition и сделала именно то, что нужно было BioWare.

«Она снова попала очень точно, этот глубокий голос подходит отлично, — отмечает Гейдер. — Время от времени случается, что актёр озвучения с первого раза схватывает нечто неуловимое, и это делает написанное лучше».

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Band of Crusaders на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 11:44). Ответов: 3.
The Elder Scrolls IV: Oblivion на форуме The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 11:31). Ответов: 41.
[В разработке] HeistGeist на форуме Карточные.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 10:24). Ответов: 6.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Alex_Darks (2024-10-18 в 08:17). Ответов: 22.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».