[Dragon Age: Inquisition] Влияние Planescape: Torment

Dragon Age: Inquisition - Влияние Planescape: Torment

PR-машина EA/BioWare взяла впечатляющий разгон, и теперь её, похоже, не остановить. Майк Лэйдлоу, человек, который перед выходом Dragon Age II больше всех кричал, что ненавидит классические RPG, признаётся в любви Planescape: Torment и рассказывает об огромном влиянии классики Black Isle на Dragon Age: Inquisition.

В небольшом интервью Rock, Paper, Shotgun Майк говорит о том, что в Planescape: Torment его больше всего восхищали великолепные персонажи:

«При создании персонажей нашей целью было сделать так, чтобы вы любили или ненавидели их, но не оставались безразличными. Вот почему моя любимая игра — Planescape: Torment — была великолепной. Часть её великолепия заключалась в персонажах, окружающих Безымянного. Возьмём, например, Игнуса. Он постоянно горит и страдает от боли, поэтому большая часть диалогов с ним состоит из «Ааххххххххх». Ещё там был полный сарказма парень, череп которого угрожал укусить вас, и суккуб, старающийся отточить мастерство поэзии. Это... восхитительно!».

Но ещё сильнее Лэйдлоу вдохновляет многогранность выбора в Planescape.

«Torment продемонстривала большое разнообразие способов решения проблем — действительно интересных способов, не ограничивающихся кровопролитием. Зачастую решающее значение играла та или иная характеристика персонажа или его способность быть убедительным».
«К этому мы и стремимся. Вы сделали выбор. Хорошо. Но каков результат совокупности ваших решений? Каков эффект в долгосрочной перспективе? Некоторые могут сказать: «Это действительно отличный сценарий, но не каждый игрок сможет его увидеть». Будучи разработчиками, мы стараемся работать максимально эффективно, поэтому мы рассуждаем так: «Не каждый сможет это увидеть. Это классно. В этом нет никакой проблемы. Это не является пустой тратой денег. Это очень круто». Наша цель — продемонстрировать высокую степень разнообразия. Четверть контента или около того».
«Мы планируем реализовать в игре как можно больше небоевых решений. В случае с Inquisition я взял за правило не говорить слишком много. Я предпочитаю быть скромнее в обещаниях и затем перевыполнить их, чем наоборот. Я рассказал вам об общем направлении разработки, но в подробности вдаваться не буду».

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:31). Ответов: 21.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил Rar90 (2024-10-17 в 10:45). Ответов: 566.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-10-16 в 23:05). Ответов: 9027.
[В разработке] Cabernet на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-16 в 15:04). Ответов: 8.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».