[Bard's Tale IV] Исследование мира

Bard's Tale IV

Мир Bard's Tale IV будет открытым, но доступ к некоторым игровым областям ограничат. О том, как это реализуют на практике, и пошла речь в последнем обновлении Kickstarter-страницы Bard's Tale IV.

Ограничения развития, или Почему нельзя сразу отправиться в Мордор

Не все игровые области закрыты на замок, к которому нужно найти ключ. Возможно, на текущем уровне развития персонажей вы просто не справитесь с угрожающими им опасностями. Если монстры вновь открытой местности стирают вас в порошок, возможно, стоит вернуться позднее, когда ваши персонажи станут сильнее и обзаведутся лучшим снаряжением. Разумеется, можно попытаться прокрасться мимо, избегая вражеских патрулей, однако это чревато серьёзными неприятностями. Мы не несём ответственности за стёртых в порошок авантюристов, пытавшихся откусить больше, чем могут проглотить.

Примечание: это один из классических способов временной блокировки игровых областей. Bard's Tale IV отличается от прочих компьютерных ролевых игр тем, что в областях с монстрами низкого уровня будут встречаться небольшие группы сильных противников — своего рода дорожные знаки, указывающие путь к ценным трофеям (если вы сможете их отобрать).

Некоторые игровые области Bard's Tale IV охраняются монстрами, сидящими в засаде или патрулирующими местность по строго определённым маршрутам. У врагов есть зоны видимости, избегать которых можно, умело пробегая в нужный момент или прокрадываясь под руководством умелого вора. Конечно, если вас заметят, вы окажетесь в незавидном положении, но если сумеете подобраться к врагам сзади — их ряды на поле боя поменяются местами, открывая доступ к слабейшим воинам и преграждая путь сильнейшим. Внезапное нападение на противника даёт право первого хода.

Правильное использование предметов

Во время исследования подземелий вы наткнётесь на секретные проходы и тайные комнаты, требующие использования определённого предмета. Это может быть ключ или отмычка, но иногда понадобится что-то более редкое и необычное. Воспользовавшись абордажным крюком, вы взберётесь на высокий уступ, а десятифутовая палка поможет избавиться от опасной ловушки, преграждающей путь к двери в конце коридора. Взрыв порошка демонов проделает дыру в канализационной стене, открывая доступ к ранее недоступной игровой области. Поняв, какой предмет используется в том или ином случае, вы заметите другие препятствия в игровом мире и будете знать, что прикупить при следующем визите в лавку снаряжения Гарта.

Примечание: такого рода ключи мы называем Инструментами авантюриста — они открывают доступ к скрытым игровым материалам. Мы хотим, чтобы, собираясь в очередное подземелье, вы продумывали, что может понадобиться, ведь стоимость награды иногда превышает количество вложений, необходимых для её получения. Иногда вы сможете существенно облегчить схватку с серьёзным противником или избежать её полностью.

Музыка освободит тебя

Как гласит название игры, музыка играет важную роль во всех игровых аспектах Bard's Tale IV, от сражений до повествования и решения головоломок — и, конечно же, играет важную роль в исследовании мира. Песни открывают доступ к телепортам в каменных кругах Highroad Whistle, известным лишь обитателям преступного подполья секретным проходам Smuggler's Lament и другим скрытым от посторонних глаз объектам игрового мира.

Песни служат ключом к порталам в иные миры, показывают принадлежность к определённой фракции, есть даже особые музыкальные заклинания, заставляющие воду повернуть вспять, а разрушенные мосты — отстроиться заново и открыть доступ к новому месту.

Вся проблема в том, чтобы отыскать эти песни. Одни споют вам компаньоны, другие вы изучите в награду за выполненные задания или отыскав древние фолианты, а за некоторыми придётся спуститься в глубины подземелий. Но оно того стоит. Чем больше песен вы узнаете, тем лучше изучите мир Bard's Tale IV.

Примечание: на самом деле, это целая механика, которую назвали «Песни открытий». У вас есть песенная книга, в которую вы записываете изученные песни, чтобы затем, столкнувшись с разрушенным мостом или кругом стоячих камней, щёлкнуть по книге и выбрать из неё подходящую песню. Под её мотивы мост отстроится заново, а стоячие камни откроют перед вашим взором меню быстрого перемещения. Та-дам!

Знание — сила

Последний вид ключей, открывающих доступ к скрытым игровым материалам — знания. Различные истории, слухи, подслушанные разговоры, найденные в древних руинах реликвии прошлого, — всё это станет мощным оружием в руках смекалистого игрока. Храмы, священные гробницы, хранилища могущественного оружия и заклинаний скрыты за дверями с секретом, открывающиеся ответом на вопрос или расшифрованной ранее руной. Знания помогут вам раскрыть самые разные тайны. От вас требуется только отыскать их — и понять.

Примечание: стоит отметить, что эту категорию дополнительных игровых материалов нельзя открыть (и даже найти!) без изучения игрового мира, тщательного обдумывания и поиска взаимосвязей. Необходимые знания вы получите из чтения книг, записок, древних песен, оружейных рун, наскальных рисунков и прочих объектов, требующих самого внимательного изучения. Ничего подобного по основной сюжетной линии от вас не потребуется, но вы можете пропустить немало интересного. Ум и внимательность поощряются.

Приятных путешествий в мире Bard's Tale IV!

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

The Elder Scrolls IV: Oblivion на форуме The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 11:31). Ответов: 41.
[В разработке] HeistGeist на форуме Карточные.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 10:24). Ответов: 6.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Alex_Darks (2024-10-18 в 08:17). Ответов: 22.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил Rar90 (2024-10-17 в 10:45). Ответов: 566.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».