[After Reset] Разрушая мифы, часть 2

After Reset

Кажется, я начинаю понимать, что имел в виду Никсон под ежедневными обновлениями. Кампания длинная — держитесь.

МИФ #11: ПОСТОЯННО КОЧУЮЩИЕ РЕЙДЕРЫ

Ожидания: В мире воцарился полный хаос, анархия и нагибательство. По всем уголкам Земли кочующие банды рейдеров угрожают, грабят и убивают простые мирные поселения и «домики в деревне» других менее агрессивных групп выживших.

Реальность: Согласно теории игр, в первые годы после апокалипсиса, выжившие мигрирующие группы людей, действительно, придут к некому подобию «тюремного» взаимодействия. Однако, уже в ближайшие десятилетия должны будут произойти объединения подобных групп в более крупные оседлые сообщества. Что же касается рейдеров на мотоциклах… Давайте обратимся к социальной биологии. Достаточно условно заменим рейдеров-кочевников архетипом волков, а оседлое трудолюбивое сообщество – архетипом диких овец. Последнее, условное «травоядное», сообщество может позволить себе производить и поддерживать значительно большую популяцию в масштабе времени благодаря фермерству, собирательству, охоте или другой своей индустриальной специализации, направленной на производство благ. Рейдеры же, как и волки в природе, опираются только на «поедание» слабых представителей таких групп «овец» и, дабы не допустить вымирание последних, должны покрывать большие территории с множеством таких «источников пищи». Подобная природная модель не допускает существования большой популяции волков-рейдеров, а только небольших групп этих хищников на довольно большой территории. Кроме того, подобная модель поведения (опять же в масштабе времени) чрезмерно энергозатратна. Т.е., например, если такая стая «волков» найдет логово «кроликов», она потратит недели на угрозы и запугивание последних, чтобы убедить их платить дань. А это означает, что они затратят огромное количество калорий на все эти действия, что в итоге приведет их самих к истощению. Если же они просто быстро нападут и разорят «логово» - то, пережив этот день, снова останутся без источника пищи и ресурсов для существования. Вместе с тем, история человечества показывает, что «сообщества диких овец или кроликов», производящие ресурсы, могут быть весьма агрессивны и проявлять большую, чем хищники, жестокость при защите своего потомства и созданных ресурсов.

В игре After Reset RPG: Во время вашего путешествия по Штату Орла и Великой Пустыне вы встретите несколько малых оседлых сообществ, неплохо справляющихся с защитой от мародеров и рейдеров. Также вы станете свидетелем или даже внесете лепту в зарождение одной из глобальных фракций нового мира – Новой Конфедерации. Столкнетесь со сплоченными племенами Индейского Союза. И да, вы встретите старых добрых рейдеров. Но не крутых бандитов, какими их показывают популярные медиа. В рейдеры и мародеры идут не от хорошей жизни. Структура подобных оппортунистических групп будет весьма напоминать небольшие дикие банды раннего Дикого Запада и пиратские сообщества доколониальной эпохи. Вместе с тем, вы также встретите и сообщества, целиком построенные на эволюционировавших и адаптировавшихся бандитских принципов существования и «тюремных» понятиях.

Читать дальше »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Alex_Darks (2024-10-18 в 08:17). Ответов: 22.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил Rar90 (2024-10-17 в 10:45). Ответов: 566.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-10-16 в 23:05). Ответов: 9027.
[В разработке] Cabernet на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-16 в 15:04). Ответов: 8.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».