Kingdom Come: Deliverance 2 (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Kingdom Come: Deliverance 2 (История Генри продолжается.) |
Kingdom Come: Deliverance 2 |
|
# 2 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
Умеют ведь в пиар. ОООчень захотелось поиграть. Надеюсь, не перенесут.
|
# 5 | | silmor_senedlen | 301
Хмм, кажется это я где-то уже слышал... ![]() Kingdom Come: Deliverance критиковали за недостаточное этническое и расовое «разнообразие», и в продолжении это «исправили». Кутна Гора — «разнообразный» город Ждём священников негров или крестьян трасгендеров?.. ![]() >> This item is currently unavailable in your region ![]() А кто у них теперь издатель? Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 301
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
19 апреля в базе данных Steam обновилась информация о локализации Kingdom Come: Deliverance II. Средневековый экшен от Warhorse Studios получит текстовый перевод на русский язык.
|
Реклама первой части строилась в том числе в набрасывании на вентилятор. Как-то и не заметила общественность, что в игре вот этих вот всех нет, но разрабы старательно на это намекали, а потом троллили отреагировавших.
Пруфов не будет, инфа 97%. |
# 13 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
Ну ладно. Пусть переносят. Лишь бы сделали хорошо. Опуская всё прочее, кратно возросший личный состав разработчиков впечатляет. Несмотря на кучу огрехов, первая часть для меня знаковая игра. А Тереза, кстати, секси.
|
# 15 | | 13th_Ka7aHe4 | 169
Тогда почему бы не Эдик? Да её даже в список желаемого внести нельзя. По правде говоря, мир игры никак не назовёшь комфортным (я про первую часть). Все её любили и хвалили стараясь не замечать три вагона и миллиона тележек багов, недочётов и прочего малоприятного дерьма. А теперь ребята захотели в политу? Да пожалуйста. Лично для меня теперь этой игры нет, как бы хороша она не получилась.
|
Купил на релизе, да так и ниасилил. Из-за страсти по s/l, наверно. И правила "тысячи" на кубиках упрощённые несколько нервируют, хотя, может, это правила из нашего детства как раз неверные. А вот название у игры на редкость хорошее.
|
# 22 | | The_Interactivist | 312
Смотри-ка, подтянули скорость ударов в бою. И это уже на лоу-левеле Генри так наваливает. Интересно, будет ли исправлена проблема спама высокоуровневыми врагами ничем не контрящихся мастер-ударов?
Враги в первом KCD, если что, скейлятся по уровню главного героя и чем дальше, тем нечестнее становится боёвка, потому что почти каждый враг превращается в закованного в латы мастера-фехтовальщика. На 20 уровне (макс.) или превозмогаешь с одноручной булавой + щитом, или абузишь стелс-киллы кинжалом и лук 70+ дмг с 150 дмг стрелами, намазанными ядом. |
![]() те, кто достаточно храбр, и это не преуменьшение, смогут опробовать ранние виды огнестрельного оружия, которые с одинаковой вероятностью могут как взорваться у собственного лица, так и уничтожить врага. Поскольку действие двух игр KCD происходит в начале XV века, это полностью соответствует тому времени. Разработчики уточнили, что данный вид оружия будет использоваться в качестве вспомогательного, например в начале боя, после чего игрок будет переключаться на основное, так как оно тяжело в использовании, и требует долгого времени на перезарядку. |
Краткий рассказ об оружии. Добавят арбалеты и ранний огнестрел. Последний может рвануть в руках.
Олсо, Цитата Unlike many action RPGs that rely on simplified combat systems, Kingdom Come: Deliverance II continues the first game’s tradition of placing weapon mastery entirely in the player’s hands. It is your mastery of a weapon’s specialised techniques that determines your success - or failure - in combat, rather than an unseen roll of the dice! |
О скрытых в Kingdom Come: Deliverance 2 механиках и потенциальных преимуществах рассказал ведущий дизайнер Warhorse Прокоп Йирса (Prokop Jirsa) в новом ролике IGN — он длится без малого 10 минут и содержит свежие геймплейные кадры.
По словам Йирсы, в Kingdom Come: Deliverance 2 можно найти Сивку (Pebbles) — самую первую лошадь Индржиха из оригинальной игры. В сиквеле ей дали прибавку к характеристикам — они разблокируются, если долго на ней кататься. У продуктов (в том числе трав) есть срок годности, но его можно продлить с помощью засушивания и копчения Пить вредно, но слегка пьяный Индржих получает ряд позитивных бонусов. Главное — не переборщить. Во-первых, алкоголь вызывает привыкание (несколько стадий), а, во-вторых, героя могут обокрасть, пока он отсыпается после очередного дебоша. Прокачка открывает новые опции в диалогах — например, в игре есть бонусы, позволяющие в пьяной манере отговаривать стражников наказывать Индржиха за преступления. По мнению Йирсы, эти опции очень смешные. Что ещё рассказал Йирса: шанс убеждения в диалогах зависит от внешнего вида не только Индржиха, но и собеседника — при желании у будущего оппонента можно украсть лучшую одежду или «слегка его отравить», чтобы снизить характеристики в разговоре; менять одежду в инвентаре стало проще — в сиквеле появились наборы экипировки (для боя, для стелса, для убеждения); запугать врагов в сражении можно с помощью боевого клича — некоторые из выкриков, по словам Йирсы, довольно смешные (например, «Я очень голоден»); чтение книг всё ещё крайне полезно, в том числе благодаря новому умению — Scholarship (образованность). |
И этого СвитБейби покусали. ))
Даниэл Вавра ответил на слухи касающихся KCD 2 В новом твитте Вавра подробно ответил насчёт того, что говорят слухи Даниэл Вавра ответил на слухи касающихся KCD 2 1. В наших играх НЕТ непропускаемых катсцен. Любой, кто утверждает обратное, никогда в них не играл. 2. Мы НЕ запрещены (и никогда не были запрещены) ни в одной стране – по крайней мере, насколько нам известно. 3. Как бы мне ни не нравилось «принудительное разнообразие», никто нас ни к чему не принуждал, и мы никого не заставляем делать определенные вещи. 4. Гей персонажи были и в KCD 1. 5. KCD — это РПГ, вы несете ответственность за свои решения. Если вы хотите, чтобы Генри попробовал однополое приключение, не стесняйтесь. Если вы не хотите, вы не обязаны. Все интрижки являются (и были в KCD1) чисто необязательными. Персонажи прекрасно знают, что это был запретный грех. 6. Действие игры происходит в одном из богатейших городов Европы, который был осажден огромной иностранной армией. Вот почему жизнь в таком городе более разнообразна, чем жизнь в деревнях, которые были представлены в первой игре. 7. Муса прибыл в Богемию с вторгшейся армией в качестве члена королевского двора короля Сигизмунда, с которым он познакомился благодаря своей помолвке при дворе султана Баязида. Он образованный дворянин и человек эпохи Возрождения из Королевства Мали. 8. В то же время, Муса — очень необычная фигура для местной богемы, и многие ситуации вокруг него в игре вытекают из этого. Так что его присутствие имеет смысл и создает множество интересных ситуаций в игре. То, как он говорит и ведет себя, имеет причину. 9. Все представленное соответствует моральным и социальным нормам Богемии 1403 года и призвано лишь создать интересную историю, а вовсе не для того, чтобы привлечь «современную аудиторию». 10. Мы не хотим, чтобы KCD использовался в качестве кликбейта людьми, которые даже не играли в него. Некоторые из них, к сожалению, превратились в точно такой же нарратив, против которого они якобы борются. Количество ненавистнического поведения действительно печально, и оно нанесет ущерб любому делу, связанному с ним. Если что Муса не негр, а турок. https://dtf.ru/games....a-kcd-2 |
# 35 | | gRhN0q9fsRhz0E |
|
# 37 | | Dazdraperm | 148
Уже есть полезные гайды. |
Как и любой крупный проект, Kingdom Come: Deliverance 2 не обошлось без аутсорсинга. В работе над игрой чешской Warhorse помогали в общей сложности 4 сторонние студии, включая российскую Owlcat Games, которая сейчас зарегистрирована на Кипре.
![]() О том, что Owlcat Games участвует в разработке, стало известно из титров Kingdom Come: Deliverance 2. В данном случае речь идет о команде из девяти человек, семеро из которых - программисты. |
# 41 | | vdT5EtuPgcVL4FqGSFTF |
Ролевой боевик Kingdom Come: Deliverance II получил адресованный любителям страдать по-максимуму «хардкорный режим». По словам разработчиков, это не просто повышенный режим сложности, а совершенно новые игровые впечатления. Готовы страдать? Отлично. 15 апреля в Kingdom Come: Deliverance II появится «хардкорный режим». Это не просто скачок сложности — это принципиально новый вариант прохождения. Вы больше не увидите себя на карте, быстрое путешествие отключено, а компасс... Он вам больше не нужен. Придётся путешествовать по миру, полагаясь на глаза и слухи. В начале вы выбираете три отрицательных черты, что останутся с вами до самого конца. Это не просто способ усложнить игру. Это возможность глубже погрузиться в атмосферу жестокой Богемии. Хотите ли вы усложнить себе жизнь или стремитесь к лучшему погружению в антураж Европы 15-го века, «хардкорный режим» ждёт вас. Готовы? |
# 42 | | Архивариус | 157
это не просто повышенный режим сложности, а совершенно новые игровые впечатления а вот это - ерунда. Страданий от геймдизайна в хардкоре явно меньше. При игре (в первую) со всеми отрицательными перками появилось сильное ощущение, что игра была рассчитана именно на такой режим, т.к. игромеханики раскрываются и сами по себе, и в связи их с ориентированием. Так, еда из бесячей условности типа "не забудь ткнуть кнопочку через произвольное количество времени" стала простеньким, но менеджментом: собираясь в экспедицию, надо иметь в виду, будешь ли ты рисковать спалиться, воруя еду по городам, или потратишь значительное время на охоту (помним же, что в лесу надо ориентироваться?), или закупишься (в этом Замкадье нет ни одной круглосуточной Пятёрочки!). И это уже не бесит. Конечно, в какой-то момент во всëм разбираешься, это становится автоматизмом и приедается, но и игра заканчивается где-то близко к этому моменту. При чём тут KCD-2? Там карты существенно другие, и поиграв в не-хардкорную версию, я уже вижу, что ориентирование будет снова интересным. Экспу, опять же, порезать напрашивается, а то у меня к переходу на вторую карту был уже максимум в пачке навыков и убийство любого одиночного противника тривиально (при всей моей криворукости). Отмечу ещë, что воровать беспалевно стало сильно сложнее, так что это больше не универсальное решение для хардкора. Про остальное пока ничего не скажу, надо наиграть побольше именно в хардкор именно во вторую часть. Но всем предлагаю как минимум попробовать, особенно если в первой части не делали. |
# 43 | | Архивариус | 157
Моды на сохранение без Saviour Schnapps-а:
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance2/mods/3 https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance2/mods/52 Откопал Хоттабыч, я просто переношу в тему. |
# 44 | | c6CiSa4r3dXAIIPa2GFi |
Kingdom Come: Deliverance II получила первое из трёх платных дополнений под названием Brushes with Death. Несмотря на «Ой, извините» русский язык поддерживается.
|
| |||
| |||