Kingdom Come: Deliverance 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Kingdom Come: Deliverance 2
# 1 | | |

Ожидаемый анонс Kingdom Come: Deliverance 2 всё же состоялся, и выход нового проекта Warhorse Studios действительно намечен уже на этот год.

Описание в Steam:

Kingdom Come: Deliverance 2 — захватывающий ролевой боевик, действие которого разворачивается посреди хаоса гражданской войны в Богемии XV века.

Вы — Генри Скалицкий, обычный человек, совершающий необычные поступки, втянутый в захватывающую историю о месте, предательстве и открытиях, и отправившийся в эпическое путешествие «из скромной кузницы во дворец королей» в поисках своего места в этом прекрасном, но жестоком средневековом мире.

Погрузитесь в атмосферу средневековой Европы в открытом мире. Отправьтесь в незабываемое, наполненное действием, острыми ощущениями и чудесами приключение по раскидистым лесам и шумным городским улицам.

История любви и мести

[Kingdom Come: Deliverance 2] На скриншоте: Генри целуется.

Проживите жизнь Генри — молодого человека, решившего отомстить за смерть родителей. Сюжет с более чем пятью часами потрясающего кинематографического материала сделает из начинающего воина мятежника, познакомит с харизматичными персонажами, предложит незабываемые приключения и позволит побороться с венгерским королём Сигизмундом Красным Лисом и его ужасающими приспешниками.

Настоящий отыгрыш роли

[Kingdom Come: Deliverance 2] На скриншоте: Перед схваткой.

От ваших действий зависит судьба Генри и реакция игрового мира. Свободно управляйте его внешностью, навыками и снаряжением, а также определяйте моральную позицию по отношению к происходящему вокруг. Путешествуйте по стране, находя уникальные занятия вроде стрельбы из лука или кузнечного дела, и по-настоящему погрузитесь в жизнь этого региона Европы, который навсегда запомнит ваши действия.

Средневековая жизнь

[Kingdom Come: Deliverance 2] На скриншоте: Толпы народа.

Потрясающе правдоподобная Богемия 15 века позволит окунуться в захватывающую атмосферу. Блуждайте по огромному городу, общайтесь с крестьянами и дворянами, исследуйте обширные и проработанные сельские местности, с тавернами, банями, замками и прочими местами.

Реалистичный бой от первого лица

[Kingdom Come: Deliverance 2] На скриншоте: Бой от первого лица.

Ощутите звон стали и ярость боя в захватывающих сражениях в реальном времени. В игре множество аутентичных видов оружия и боевых стилей, среди которых каждый найдёт что-то своё. Пеший и конный бой, скрытность, элегантность или тупое рубилово, а может вам по душе дальний бой?

[Kingdom Come: Deliverance 2] На скриншоте: Генри на коне.

Но не Стимом единым, есть и другие подробности от представителей студии:

  • Масштаб игры по сравнению с оригинальной Kingdom Come: Deliverance удвоился: увеличился игровой мир, количество заданий, стало больше механик. Мир игры состоит из двух карт, каждая величиной примерно с оригинальную игру.
  • Kingdom Come: Deliverance 2 продолжает сюжет прошлой игры, но смещает акцент с «мелкого дворянства» на «проблемы королей» — и, как водится, проходить первую игру не обязательно. Новичков подробно введут в курс дела. Генри окажется втянут в конфликт короля-захватчика и народа Богемии.
  • Игра будет развивать достоинства оригинала, привлекавшего сочетанием исследования в духе The Elder Scrolls с подробной исторической проработкой.
  • Десять лет назад в студии работало 11 человек, теперь — 250.
  • В игре будет система репутации, влияющая на поведение персонажей. NPC могут указавать Генри, что он пьяница или вор.
  • Возможно несколько вариантов прохождения, среди которых «спасти мир» и «покарать его за грехи».
  • Kingdom Come: Deliverance 2 создаётся на хорошо знакомом разработчикам CryEngine.
  • Появится новое оружие дистанционного боя, такое как арбалеты, а также первые образцы огнестрельного оружия.
  • Действие игры разворачивается в основном в реально существующем городе Ку́тна-Го́ра, не раз упоминавшемся в оригинальной игре.
  • Kingdom Come: Deliverance критиковали за недостаточное этническое и расовое «разнообразие», и в продолжении это «исправили». Кутна Гора — «разнообразный» город, для исторической реконструкции которого в студии есть штатный историк, но она также сотрудничает с университетами, музеями, реконструкторами и группой экспертов различных этносов и религиозных конфессий.
  • Сюжет Kingdom Come: Deliverance 2 стал мрачнее, проработаннее и кинематографичнее, в нём нашлось место неожиданным сюжетным поворотам.
  • Боевую систему постарались сделать «более доступной, сохранив реалистичность». Бои должны быть тяжёлыми, но чтобы новички легко разобрались в основах.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 169
Умеют ведь в пиар. ОООчень захотелось поиграть. Надеюсь, не перенесут.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 3 | | | 208
Цитата
Проживите жизнь Генри
какого такого Генри, когда он Вжик-Вжик Индржих?

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 4 | | |
Цитата Хоттабыч ()
какого такого Генри, когда он Вжик-Вжик Индржих?

Разработчики здесь не ответят.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 301
Цитата m00n1ight ()
решившего отомстить за смерть родителей.

Хмм, кажется это я где-то уже слышал... rage-2
Цитата m00n1ight ()
Kingdom Come: Deliverance критиковали за недостаточное этническое и расовое «разнообразие», и в продолжении это «исправили». Кутна Гора — «разнообразный» город

Ждём священников негров или крестьян трасгендеров?..
rage-42
Цитата m00n1ight ()
в Steam

>> This item is currently unavailable in your region
rage-5
А кто у них теперь издатель?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 301
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 6 | | | 208
Цитата silmor_senedlen ()
А кто у них теперь издатель?
Deep Silver
Цитата m00n1ight ()
Разработчики здесь не ответят.
Эм, а причём тут разработчики, если ты переводил? На аглицком он Генри, а на остальных - Индржих.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 7 | | | 208
19 апреля в базе данных Steam обновилась информация о локализации Kingdom Come: Deliverance II. Средневековый экшен от Warhorse Studios получит текстовый перевод на русский язык.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 8 | | |
Цитата Хоттабыч ()
Эм, а причём тут разработчики, если ты переводил?

При том, что в англоязычных материалах он везде Генри. Вот и пусть будет Генри, вы ломайте языки и пальцы как хотите.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 9 | | |
Цитата Хоттабыч ()
Средневековый экшен от Warhorse Studios получит текстовый перевод на русский язык.

А поскольку озвучка останется английской, то придётся наслаждаться Генрей. rage-11

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | | | 533
Цитата silmor_senedlen ()
Ждём священников негров или крестьян трасгендеров?..
Реклама первой части строилась в том числе в набрасывании на вентилятор. Как-то и не заметила общественность, что в игре вот этих вот всех нет, но разрабы старательно на это намекали, а потом троллили отреагировавших.
Пруфов не будет, инфа 97%.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 11 | | | 441
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Умеют ведь в пиар. ОООчень захотелось поиграть. Надеюсь, не перенесут.
Тоже захотелось, мир игры был комфортным. Но думаю, что все же перенесут на следующий год, проект масштабный редко выходит без переносов.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 12 | | | 208
Цитата m00n1ight ()
А поскольку озвучка останется английской, то придётся наслаждаться Генрей.
Переключу на немецкий: Дойче-дойче убер алес! Гитлер капут!

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 13 | | | 169
Цитата Reverrius ()
оже захотелось, мир игры был комфортным. Но думаю, что все же перенесут на следующий год, проект масштабный редко выходит без переносов.
Ну ладно. Пусть переносят. Лишь бы сделали хорошо. Опуская всё прочее, кратно возросший личный состав разработчиков впечатляет. Несмотря на кучу огрехов, первая часть для меня знаковая игра. А Тереза, кстати, секси.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 14 | | |
Говорят, русский язык пропал из Стима. Теперь точно Генри. :3

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 15 | | | 169
Цитата m00n1ight ()
Говорят, русский язык пропал из Стима. Теперь точно Генри. :3
Тогда почему бы не Эдик? Да её даже в список желаемого внести нельзя. По правде говоря, мир игры никак не назовёшь комфортным (я про первую часть). Все её любили и хвалили стараясь не замечать три вагона и миллиона тележек багов, недочётов и прочего малоприятного дерьма. А теперь ребята захотели в политу? Да пожалуйста. Лично для меня теперь этой игры нет, как бы хороша она не получилась.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 16 | | |
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Тогда почему бы не Эдик?

Его забили разработчики Смуты 2.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 17 | | |
Русские сабы всё же будут.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 18 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 19 | | | 767
Купил на релизе, да так и ниасилил. Из-за страсти по s/l, наверно. И правила "тысячи" на кубиках упрощённые несколько нервируют, хотя, может, это правила из нашего детства как раз неверные. А вот название у игры на редкость хорошее.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 20 | | |
Перенесли на 11 февраля 2025 года. Опять придётся Avowed двигать, получается.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 21 | | |
25 минутачег.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 22 | | | 312
Смотри-ка, подтянули скорость ударов в бою. И это уже на лоу-левеле Генри так наваливает. Интересно, будет ли исправлена проблема спама высокоуровневыми врагами ничем не контрящихся мастер-ударов?

Враги в первом KCD, если что, скейлятся по уровню главного героя и чем дальше, тем нечестнее становится боёвка, потому что почти каждый враг превращается в закованного в латы мастера-фехтовальщика. На 20 уровне (макс.) или превозмогаешь с одноручной булавой + щитом, или абузишь стелс-киллы кинжалом и лук 70+ дмг с 150 дмг стрелами, намазанными ядом.

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 312
Сообщений: 655

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 23 | | | 208
В первом всегда играл с луком в бей-беги, разумеется, с модом на прицел.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 24 | | | 208

те, кто достаточно храбр, и это не преуменьшение, смогут опробовать ранние виды огнестрельного оружия, которые с одинаковой вероятностью могут как взорваться у собственного лица, так и уничтожить врага. Поскольку действие двух игр KCD происходит в начале XV века, это полностью соответствует тому времени.

Разработчики уточнили, что данный вид оружия будет использоваться в качестве вспомогательного, например в начале боя, после чего игрок будет переключаться на основное, так как оно тяжело в использовании, и требует долгого времени на перезарядку.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 25 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 26 | | |
Краткий рассказ об оружии. Добавят арбалеты и ранний огнестрел. Последний может рвануть в руках.

Олсо,

Цитата
Unlike many action RPGs that rely on simplified combat systems, Kingdom Come: Deliverance II continues the first game’s tradition of placing weapon mastery entirely in the player’s hands. It is your mastery of a weapon’s specialised techniques that determines your success - or failure - in combat, rather than an unseen roll of the dice!

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 27 | | | 208
Цитата m00n1ight ()
Добавят арбалеты и ранний огнестрел. Последний может рвануть в руках.

Новость мало того, что запоздала на 2 месяца, так ещё и всего двумя постами выше опубликована.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 28 | | |
Не новость, а ссылка. Демонстрирующая уровень интереса к игре в целом и новостям о ней в частности.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 29 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 30 | | |
43 минуты игрового процесса.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 31 | | | 208
Выйдет на неделю раньше обещанного.
Разработчики решили перенести релиз на неделю вперёд — теперь игра планируется к запуску 4 февраля.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 32 | | |
И вновь напираем на реализм/достоверность:


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 33 | | | 208
О скрытых в Kingdom Come: Deliverance 2 механиках и потенциальных преимуществах рассказал ведущий дизайнер Warhorse Прокоп Йирса (Prokop Jirsa) в новом ролике IGN — он длится без малого 10 минут и содержит свежие геймплейные кадры.

По словам Йирсы, в Kingdom Come: Deliverance 2 можно найти Сивку (Pebbles) — самую первую лошадь Индржиха из оригинальной игры. В сиквеле ей дали прибавку к характеристикам — они разблокируются, если долго на ней кататься.

У продуктов (в том числе трав) есть срок годности, но его можно продлить с помощью засушивания и копчения

Пить вредно, но слегка пьяный Индржих получает ряд позитивных бонусов. Главное — не переборщить. Во-первых, алкоголь вызывает привыкание (несколько стадий), а, во-вторых, героя могут обокрасть, пока он отсыпается после очередного дебоша.

Прокачка открывает новые опции в диалогах — например, в игре есть бонусы, позволяющие в пьяной манере отговаривать стражников наказывать Индржиха за преступления. По мнению Йирсы, эти опции очень смешные.

Что ещё рассказал Йирса:

шанс убеждения в диалогах зависит от внешнего вида не только Индржиха, но и собеседника — при желании у будущего оппонента можно украсть лучшую одежду или «слегка его отравить», чтобы снизить характеристики в разговоре;
менять одежду в инвентаре стало проще — в сиквеле появились наборы экипировки (для боя, для стелса, для убеждения);
запугать врагов в сражении можно с помощью боевого клича — некоторые из выкриков, по словам Йирсы, довольно смешные (например, «Я очень голоден»);
чтение книг всё ещё крайне полезно, в том числе благодаря новому умению — Scholarship (образованность).

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Четверг, 2024-12-19, 14:33


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 34 | | | 208
И этого СвитБейби покусали. ))
Даниэл Вавра ответил на слухи касающихся KCD 2

В новом твитте Вавра подробно ответил насчёт того, что говорят слухи
Даниэл Вавра ответил на слухи касающихся KCD 2

1. В наших играх НЕТ непропускаемых катсцен. Любой, кто утверждает обратное, никогда в них не играл.

2. Мы НЕ запрещены (и никогда не были запрещены) ни в одной стране – по крайней мере, насколько нам известно.

3. Как бы мне ни не нравилось «принудительное разнообразие», никто нас ни к чему не принуждал, и мы никого не заставляем делать определенные вещи.

4. Гей персонажи были и в KCD 1.

5. KCD — это РПГ, вы несете ответственность за свои решения. Если вы хотите, чтобы Генри попробовал однополое приключение, не стесняйтесь. Если вы не хотите, вы не обязаны. Все интрижки являются (и были в KCD1) чисто необязательными. Персонажи прекрасно знают, что это был запретный грех.


6. Действие игры происходит в одном из богатейших городов Европы, который был осажден огромной иностранной армией. Вот почему жизнь в таком городе более разнообразна, чем жизнь в деревнях, которые были представлены в первой игре.

7. Муса прибыл в Богемию с вторгшейся армией в качестве члена королевского двора короля Сигизмунда, с которым он познакомился благодаря своей помолвке при дворе султана Баязида. Он образованный дворянин и человек эпохи Возрождения из Королевства Мали.

8. В то же время, Муса — очень необычная фигура для местной богемы, и многие ситуации вокруг него в игре вытекают из этого. Так что его присутствие имеет смысл и создает множество интересных ситуаций в игре. То, как он говорит и ведет себя, имеет причину.

9. Все представленное соответствует моральным и социальным нормам Богемии 1403 года и призвано лишь создать интересную историю, а вовсе не для того, чтобы привлечь «современную аудиторию».

10. Мы не хотим, чтобы KCD использовался в качестве кликбейта людьми, которые даже не играли в него. Некоторые из них, к сожалению, превратились в точно такой же нарратив, против которого они якобы борются. Количество ненавистнического поведения действительно печально, и оно нанесет ущерб любому делу, связанному с ним.

Если что Муса не негр, а турок.

https://dtf.ru/games....a-kcd-2

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Понедельник, 2025-01-20, 10:05


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 35 | | |

Вверх Вниз
# 36 | | | 69
Цитата Хоттабыч ()
Гей персонажи были и в KCD 1.

Напоминает ситуацию с Драгон Эйдж 2, где все соратники внезапно оказались педерастами - типа ну а чо, в ДА1 ведь тоже был какой-то эльф-гомосек, так что не бухтите!

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 743
# 37 | | | 148

Уже есть полезные гайды.

Сообщение отредактировал Dazdraperm - Среда, 2025-02-05, 14:54


// Сейчас играю: Dread Delusion, Dark Sun WotR | Планы на будущее: heroin overdose
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-10-24
Репутация: 148
Сообщений: 149

Любимые CRPG: Dragon Age: Inquisition, Skyrim, Mass Effect 2
# 38 | | | 208
Пипл опять схавал - 93% положительных отзывов в Стиме, наверное для этого и пришлось отключить Богоспасаемую! Так бы мы им показали традиционные ценности!

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 39 | | | 767
Опоздали с неграми и пидорами. Трамп нечисть разгоняет.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 40 | | | 208
Как и любой крупный проект, Kingdom Come: Deliverance 2 не обошлось без аутсорсинга. В работе над игрой чешской Warhorse помогали в общей сложности 4 сторонние студии, включая российскую Owlcat Games, которая сейчас зарегистрирована на Кипре.

О том, что Owlcat Games участвует в разработке, стало известно из титров Kingdom Come: Deliverance 2. В данном случае речь идет о команде из девяти человек, семеро из которых - программисты
.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 970

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 41 | | |

Ролевой боевик Kingdom Come: Deliverance II получил адресованный любителям страдать по-максимуму «хардкорный режим». По словам разработчиков, это не просто повышенный режим сложности, а совершенно новые игровые впечатления.

Готовы страдать? Отлично. 15 апреля в Kingdom Come: Deliverance II появится «хардкорный режим».

Это не просто скачок сложности — это принципиально новый вариант прохождения. Вы больше не увидите себя на карте, быстрое путешествие отключено, а компасс... Он вам больше не нужен. Придётся путешествовать по миру, полагаясь на глаза и слухи.

В начале вы выбираете три отрицательных черты, что останутся с вами до самого конца. Это не просто способ усложнить игру. Это возможность глубже погрузиться в атмосферу жестокой Богемии. Хотите ли вы усложнить себе жизнь или стремитесь к лучшему погружению в антураж Европы 15-го века, «хардкорный режим» ждёт вас. Готовы?


Вверх Вниз
# 42 | | | 157
Цитата vdT5EtuPgcVL4FqGSFTF ()
это не просто повышенный режим сложности, а совершенно новые игровые впечатления
Правильно говорят. Гонял в первой KCD хардкор, ориентирование на местности незабываемое, как и понимание, что ты узнаёшь рандомный кусочек леса. Дороги, опять же, полеезны - напрямую через лес без указателя ломануться не получается (а когда ломишься - ты знаешь, что делаешь, и это тоже совершенно другое ощущение).

Цитата vdT5EtuPgcVL4FqGSFTF ()
адресованный любителям страдать по-максимуму
а вот это - ерунда. Страданий от геймдизайна в хардкоре явно меньше.
При игре (в первую) со всеми отрицательными перками появилось сильное ощущение, что игра была рассчитана именно на такой режим, т.к. игромеханики раскрываются и сами по себе, и в связи их с ориентированием. Так, еда из бесячей условности типа "не забудь ткнуть кнопочку через произвольное количество времени" стала простеньким, но менеджментом: собираясь в экспедицию, надо иметь в виду, будешь ли ты рисковать спалиться, воруя еду по городам, или потратишь значительное время на охоту (помним же, что в лесу надо ориентироваться?), или закупишься (в этом Замкадье нет ни одной круглосуточной Пятёрочки!). И это уже не бесит. Конечно, в какой-то момент во всëм разбираешься, это становится автоматизмом и приедается, но и игра заканчивается где-то близко к этому моменту.

При чём тут KCD-2? Там карты существенно другие, и поиграв в не-хардкорную версию, я уже вижу, что ориентирование будет снова интересным. Экспу, опять же, порезать напрашивается, а то у меня к переходу на вторую карту был уже максимум в пачке навыков и убийство любого одиночного противника тривиально (при всей моей криворукости). Отмечу ещë, что воровать беспалевно стало сильно сложнее, так что это больше не универсальное решение для хардкора. Про остальное пока ничего не скажу, надо наиграть побольше именно в хардкор именно во вторую часть. Но всем предлагаю как минимум попробовать, особенно если в первой части не делали.

Сообщение отредактировал Архивариус - Четверг, 2025-04-17, 19:56


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 43 | | | 157
Моды на сохранение без Saviour Schnapps-а:
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance2/mods/3
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance2/mods/52

Откопал Хоттабыч, я просто переношу в тему.
Цитата Хоттабыч ()
конечно есть, один из первых появился!

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 44 | | |

Kingdom Come: Deliverance II получила первое из трёх платных дополнений под названием Brushes with Death. Несмотря на «Ой, извините» русский язык поддерживается.

Помогите таинственному художнику раскрыть его загадочное прошлое и дайте волю своим творческим способностям в искусстве раскрашивания щитов. Индро встречает причудливого художника, который затягивает его в паутину своих запутанных планов, и, чтобы найти решения, нашему герою предстоит использовать все свои способности.

В череде заданий, охватывающих обе карты мира Kingdom Come: Deliverance II, Индро предстоит искать и убеждать (а иногда и убивать) знакомых и совершенно новых персонажей — всё ради того, чтобы помочь его новому другу завершить главный шедевр его жизни. Найдите ответы на вопросы, окружающие этого таинственного персонажа. Кто он — или что он такое? Почему он так много знает? И почему он носит с собой раскрашенный человеческий череп?

Помимо новых заданий Индро также получит новые варианты щитов для своей работы — более 100 уникальных эскизов и комбинаций цветов на выбор.


Вверх Вниз
# 45 | | | 181
Вот вроде и интересная игра эта киндомcum... Но, хоть убей, не могу смотреть на этого Инжермиха без отторжения, не то чтобы играть за него. Чмо какое-то.
Да и история вся эта... такая "избитая".

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: