Ну раз у тебя такое разочарование (хотя тут мир хвалят вроде как во всех текстах, что я глянул по диагонали), то советую перестать писать про говноподелки терезе бразерс или как их там зовут - они вряд ли когда-нибудь сделают игру лучше, чем на 5/10.
Так я про них и не писал ничего, кроме анонса. А вообще, я это говорил ещё в 2014, когда новости отсюда исчезли полностью. Проблема в том, что с новостями уходят и люди, падают метрики, поисковики понижают сайт, статьи читают ещё меньше, и так по кругу. На одних лонгридах далеко не уедешь.
я никогда заявлениям разрабов не верю просто потому что - ну как они это конкретно замеряют?Вот в стиме видео выше обсуждают - говорят, что автор за 7 часов прошел. Я видео не смотрел, так что не знаю, но как он это мог сделать? Возможны разные варианты - как плохие для разрабов, так и хорошие.
Я так понял, что данные конкретные разработчики примерно прикинули время, которое потребуется, на прохождение всего их контента, но именно пройти игру можно и быстрее (о чём и говорят в некоторых рецензиях), потратив меньше времени. 30 - это возможный максимум, да и то если только нет чего-то взаимоисключающего.
Я в шоке. Редко найдёшь игру даже со смешанными отзывами, почти всегда 65+ положительных, даже на то, что всем интернетом обругали, типа Фоллаута 76. Прям поиграть захотелось немедленно.
Если кто потрогает основательно, отпишите, пожалуйста, как оно) А то проект тоже ждал, но трогать пока не буду. Современный геймдев поспособствовал выработать привычку не трогать релиз с пылу с жару, за исключением некоторых случаев.
Ну разрабам, конечно, панамку-то заполнили джонсонами. Чересчур даже. Они божатся исправиться. Ответил, что проработают локализацию. Но, видимо, там и посерьёзнее проблемы.
Лид в одной из тем на форуме стима наконец-то объяснил кто виноват в низких рейтингах игры: русские и китайские игроки, которые насрали ему в штаны плохими отзывами о локализации. Вон, в псн отзывы норм.
О том, что официальная локализация - часть продукта, что большинство отзывов о русском вообще ее не упоминают, что на мете у игры 60% при 23 рецензиях с 0 рецензий от русских и китайцев, что отзывы в псн и сторе ящика - несмешная шутка (кто их читал - тот в курсе), разработчик упоминать не стал.
Цитата
Also want to point out that the overwhelming majority - as in about two thirds of all negative reviews relate to the Russian and Chinese localisation.
On Playstation Store for example, which is still English only, our rating is 74%.
There is a LOT of valid criticism and we are working on a hotfix right now for a bunch of things and also preparing a roadmap for what features players can expect by end of next week and by start of May.
Лид в одной из тем на форуме стима наконец-то объяснил кто виноват в низких рейтингах игры: русские и китайские игроки
Так это же австралийский пидорас, они там по непонятной мне причине русских почему-то ненавидят. Когда началась СВО, одними из первых, кто отрубил доступ к свои продуктам компаниям из России, были Atlassian и Slack. Наша контора еле обошла такой геноцид, путём перемещения собственника в Казахстан и открытия счетов и юрлиц там.
Правильно, русские у них виноваты. Сами же обосрались со своим "моральным компасом". Сука, зла на таких не хватает.
Минутка очень-свежих-новостей (зато можно добавить немного подробностей). Пару дней назад вышла ожидаемая ролевая игра про австралийский постапокалипсис Broken Roads. И «порадовала» разработчиков 74 отзывами в Steam, из которых положительны лишь 37%. Виноваты, конечно же, плохие русские и их китайские братья, не оценившие локализацию. Однако мы открываем Metacritic и видим там среднюю оценку 60 на основании 23 рецензий, что вряд ли объясняется плохими русскими.
Счастливого дня Broken Roads!
Мы наконец-то нажали кнопочку «выпустить» в кабинете разработчика Steam!
Благодарим всех и каждого за проявленный к Broken Roads интерес и вашу поддержку на пути к этому дню. Вы оказали неоценимую помощь в поиске ошибок во время закрытых тестовых сессий и поделились впечатлениями о локализациях, завершённости квестов, балансе предметов и боевой системы. Всё это помогло нам улучшить игровой опыт и сегодня выпустить нашу игру!
Потребовалось более 5 лет, чтобы оказаться здесь и сейчас, — мы начали это приключение маленькой командой с большой идеей и наконец прибыли к цели.
Было немало препятствий на пути к завершению Broken Roads, и мы признательны всем за проявленное терпение... но теперь мы искренне счастливы, ведь все желающие наконец-то смогут поиграть в нашу игру!
Чтобы отметить выпуск Broken Roads, мы предлагаем временную скидку 10%! Отличный стимул приобрести игру сегодня. Кроме того, издание Digital Deluxe доступно по сниженной цене и включает в себя основную игру, 68-страничный артбук и полный официальный саундтрек, состоящий из более чем 50 композиций.
Мучаю я эту кенгурятину, мучаю... Дотошнил до конца, считай, первого акта. Дальше сумбурные впечатления. Пока претенциозно, но пусто. Очень странные решения во всем, очень глупое педалирование, например, что умирающего _обязательно_ нужно добить, чтобы не мучался. Даже когда он тихо и мирно истекает кровью и скоро сам отъедет, поговорив напоследок. Но нет, LG поступок - пристрелить!11! О чем тебе неоднократно говорят. В одной из первых локаций повеселило, что я не могу расспросить трех из четырех местных о том, что за хрень здесь происходит и надо играть в ретарда-детектива.
Патроны, кстати, бесконечные (в, блядь, ПОСТАПОКЕ), и когда твой персонаж говорит, что "решил сохранить пулю (sic!)", меня накрыл людонарративный диссонанс и циклопический кукож.
Авторы пытались в анимации и даже периодически неплохо сделаны (в теории!) модельки, но все портят говнопортреты и общая всратость. Изображение оружия на старте игры - отдельная и печальная песня. Я впервые увидел, чтобы калаш рисовали без газовой каморы (ну хули, второй ствол, чтобы больше ДАККА, наверное, по мысли говнохудожника) и, одновременно, пустой внутри. С дырочкой, то есть ДЫРИЩЕЙ.
У нарратора на редкость мерзкий голос.
Микроскопические локации, причем из пяти поселений я смог пока только один раз оказаться в доме, все остальное время ты шароебишься рядом.
Прямо в мусорных бачках и около торговцев лежат оружие, бабло и драгоценные камни. Можешь лутать на здоровье. Везде бегают кенгуру, эму и верблюды, издавая смешные звуки. Мило.
Боевка была лишь пока один раз и выглядит как nothing to write home about.
Также всем любителям обсирать Ф2 за шуточки, стоит посмотреть на Broken Roads, 90% описаний - very trite, если тебе не 16 лет, юмор-хуюмор.Транскенгуру пока не заметил, но есть внезапное гомогейство ни с хуя (ba-dum-tss).
Короче, общее впечатление, что игру делали хипстеры с первого курса, что прочитали Канта и Спинозу и вставили кучу цитат, а нормальную игру не завезли.
P.S. Жена говорит, что реализации морали ей напомнила Tides of Numenera, только еще более всратая.
Ах да, кто там любит лоКАЛизации, играйте в оригинале. Английский простой как три рубля, mate. Кстати, всякие бритишизмы и австрализмы периодически подсвечиваются, выдавая расшифровку.
Спасибо тебе, Александр Матросов. Ты сделал это за всех нас.
Константин, вам бы как раз следовало пройти эту игру, т. к. именно вы специализируетесь на обзорах всякого недолговечного инди-трэша - ну там Encased, Zoria и пр.))
по непонятной мне причине русских почему-то ненавидят
ничего личного, они в анальном рабстве просто (экономическом), вся их энергетика принадлежит США, да и вообще они кони, при жутком кризисе отказываются от постройки АЭС, потому что те же СыШыА продавили им закон о запрете атомной энергетики, ну типа правильно, добываешь треть мирового урана, нефиг его себе оставлять, отправляй нам, а мы тебе ветряки поставим. По сути это до сих пор существующая колония, как и Япы, псевдогосударство, сказали "прыгать" - они спросят только как долго. Никакой личной позициции по геополитике у данного образования нет.
вы специализируетесь на обзорах всякого недолговечного инди-трэша - ну там Encased, Zoria
Я бы не сказал, что Encased - трэш. Замах там на рубль. Явно случилось что-то, чего мы не узнаем: то, что очень талантливый сценарий бросили на половине, нельзя объяснить нехваткой денег.
Возможно, но судят-то всегда по результату, а не по замаху. Как, собственно, и в случае с Broken Roads. Имхо, нехваткой опыта и денег объясняется 95 % всех неудач в геймдеве.
Ну и по поводу обзоров треша это всё-таки шутка была) Если что, прошу не обижаться)
Я бы не стал придумывать какие-то форс-мажоры или скрытые от нашего взора факторы там, где всё можно объяснить обычной человеческой глупостью
И, возвращаясь к Broken Roads, если посмотреть на общее качество игры и на ответы их лида, то становится понятно, что скудоумием тут объясняется тоже примерно всё.
Ах да, у нас еще продается куча оружия +1. Pistol +1 и так далее. Buck Rogers they are not. И когда, спойлер, определенный городок рейдеры уничтожают и поджигают, авторы даже не смогли показать провалившиеся крыши. Просто немного копоти, отмой и живи. До следующих рейдеров.
Хотел найти картинку с англичанином и будущим австралийцем (где начинается с "нож в печень, никто не вечен", а кончается австралийским шитпостером), но не нашел. Так что запощу это. P.S. Блин, сайт упал. Надо будет перезалить.
ничего личного, они в анальном рабстве просто (экономическом)
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Никакой личной позициции по геополитике у данного образования нет.
Моя принципиальная позиция — на сайтах игр не должно быть политы. Исходя из этого, я не могу дать развёрнутый ответ по этим тезисам. Могу сказать только одно — НЕТ. Они так думают не из-за глупости или какого рода зависимости от метрополии.
Прошла неделя с выхода майского крупного обновления Broken Roads — игры, которая была умеренно интересной вплоть до выхода. Немногочисленные отзывы в Steam начались с отрицательных, позднее сменившись «смешанными». Разработчики клялись всё исправить.
Ну... как сказать. У людей есть сверхширики или даже многомониторки. Чо им, страдать теперь. Правда, изометрия не так круто выглядит в подобных конфигах. Я когда-то играл на трёх мониторах и даже скрины с тех времён в галерее отдельно лежат. Больше всего поразила — ожидаемо — X3: Terran Conflict, но как помнится Deus Ex, Morrowind, Skyrim тоже давали неплохую атмосферу. А вот всякие Pillars of Eternity/NWN уже не то пальто, хотя это был интересный опыт.
Ну... как сказать. У людей есть сверхширики или даже многомониторки. Чо им, страдать теперь. Правда, изометрия не так круто выглядит в подобных конфигах. Я когда-то играл на трёх мониторах и даже скрины с тех времён в галерее отдельно лежат. Больше всего поразила — ожидаемо — X3: Terran Conflict, но как помнится Deus Ex, Morrowind, Skyrim тоже давали неплохую атмосферу. А вот всякие Pillars of Eternity/NWN уже не то пальто, хотя это был интересный опыт.
просто изометрия слишком маленькая для таких моников.
просто изометрия слишком маленькая для таких моников.
От масштабирования зависит. Проблем у меня с указанными играми не возникало. Другое дело, что покупаются они для эффекта погружения, чтобы мир окружал тебя со всех сторон и всё такое, и это игры от первого/третьего лица, где смотришь на мир «своими глазами», либо на небольшом удалении от персонажа. В изометрии этого вау-эффекта попросту нет.
Однако если у тебя ультраширик, а игра не умеет запускаться в окне и не поддерживает такие соотношения сторон, то ой. Не самая приоритетная задача, но вряд ли она отняла у них так уж много времени. Запилили и запилили. Авось какой-нибудь обладатель изогнутой танкощели даже захочет запустить Broken Roads, ведь именно для таких игр обычно их и покупают.
Разработчики раскритикованной игроками постапокалиптической ролевой игры Broken Roads выпустили обновление, в котором постарались учесть пожелания игрового сообщества.
Поскольку объём данных для локализации довольно велик, основные изменения коснулись аспектов, в которых подобные правки не требовались. Разработчики сосредоточились на механиках и параметрах оружия и расходников, таких как очки действия, урон, дальность, скорость перезарядки и цена. Кроме того, устранены некоторые моменты с мгновенным переносом игрока в другие игровые области.
В будущем разработчики планируют улучшить игру практически по всем направлениям, однако изменения будут вноситься поначалу лишь в английскую версию Broken Roads, а игрокам дадут возможность свободно переключаться между локализациями.
Звучит, будто они новую игру на том же движке делают.
Цитата
— Мы находим пьесу замечательной. Не правда ли? — Конечно, — подтвердили все в один голос. — Вот видишь, она всем нравится, сказала мама. Только чуть подправь её, измени содержание и стиль.