Underworld Ascendant (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Underworld Ascendant
# 51 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 52 | | | 691
Не помнишь, в каком квартале грозятся выпустить? Bard's Tale IV вроде бы на сентябрь-октябрь планировали.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7024

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 53 | | |
Цитата Товарищ ()
Не помнишь, в каком квартале грозятся выпустить?

Вышла только что.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 54 | | | 25
Цитата m00n1ight ()
Вышла только что.

И стимчане уже кричат, что все плохо

Но это по технической части. Кто смог продраться через нее - говорят, ничего как духовный наследник. Хотя сомневаюсь, что за < 3 часов это можно толком оценить (больше у комментаторов не видел)

Сообщение отредактировал blackwiz - Пятница, 2018-11-16, 10:59


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 55 | | | 355
Запустил ради интереса. Переключил язык...
Ну почему такие такие уродские, прыгающие и одновременно слепленные буквы только для русского языка, Карл?
Удалил. Как обычно будем полтора года ждать доводки.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 56 | | |
ПК Игрок раскатал в говнину.

В очередной раз подумал, как замечательно, что перестал переводить весь этот хайп с КС. Переводишь годами огромные простыни, а потом выходит какое-то лютое дерьмище, которое через месяц и не помнит уже никто. А сил потрачено больше, чем эту игру помнить будут.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 57 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 58 | | | 169
.....Большое обновление, очень много букв. И скидка 75%

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 59 | | |
Вариант на русском, если кому интересно.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 60 | | | -51
Цитата m00n1ight ()
В очередной раз подумал, как замечательно, что перестал переводить весь этот хайп с КС. Переводишь годами огромные простыни, а потом выходит какое-то лютое дерьмище, которое через месяц и не помнит уже никто. А сил потрачено больше, чем эту игру помнить будут.
Ну не то чтобы "лютое дерьмище".
Выходит просто очень средненький продукт, а не "АААААА мега-Шедевр".
Справедливости ради, тот же Фаргошный Tornment Numenera на 100% сравним с Planescape Tornment: стиль, качество, колличество контента, бредовость - примерно на том же уровне. Игра максимально сделана как наследник PST. Но хайпа нет. РоЕ 1 тоже во-многом наследник Балдура, с поправкой на:
1)испортили сеттинг мушкетами 2)игра раза в 3 (если не чистить Од Нуа) короче.
BattleTech вообще неплох. Точнее был бы неплох, если бы не шизоидная лево-толерантная пропаганда, и пилоты 3`его пола. ShadowRun насколько мне известно, также максимально приближен по качеству и сеттингу к оригинальным проектам (мне не понравился). Expedition Conquistadirs ещё годная была.

Просто Чуда не произошло.
Игры уровня Ведьмак 1 (за копейки собранные на KS) так и не сделали. ни разу.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2019-02-16, 15:12


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 61 | | | 355
Цитата
Players can now use F5 to quick save and F9 to quick load said quick save.


Боженьки, когда разрабы перестанут делать эту глупейшую ошибку?!
Если в игре есть произвольные сохранения, должны быть и быстрые сохранение/загрузка.
Ещё лучше, дополнительные хоткиз рядом для открытия меню сохранения/загрузки. Как в том же Fallout.

Ну, наверно можно ещё годик подождать, пока ещё пара такого объёма патчей не выйдет, и не сделает игру хотя бы играбельной.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2019-02-16, 15:36


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 62 | | |
А казалось бы, столько громких имён, ветераны индустрии... Я примерно так же офигел, когда Фарго в раннем доступе выкатывал патч то ли к Wasteland 2, то ли к Numenera, то ли это не ранний доступ был, но не суть. У них там было сочетание клавиш F8/F9, потом они перенесли 8 на 5 или 6, написав, что, ВНЕЗАПНО, поняли, что клавиши находятся рядом и вместо сохранения можно случайно загрузиться. *голосом Задорнова* Ну тупыыыые...

И эти люди в индустрии несколько десятков лет.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 63 | | | 25
Почему-то в этом "большом обновлении" совершенно не видно фикса багов и лишь одна строка упоминает улучшение производительности - основные причины разгромных отзывов. Эх... Увидел скидку до того, как прочел описание обновления, но предчувствие, что брать все еще не время, видимо, не обмануло

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 64 | | | 169
Цитата m00n1ight ()
Вариант на русском, если кому интересно.

.....Хм, у меня сразу на русском было.
Цитата blackwiz ()
"большом обновлении" совершенно не видно фикса багов и лишь одна строка упоминает улучшение производительности - основные причины разгромных отзывов

.....Там кажется основной причиной была система сохранения, но её ещё в прошлом обновлении поменяли.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 65 | | |
Цитата Kravchuk ()
....Хм, у меня сразу на русском было.

Атата! Невнимательность smile Я глянул, что ссылка на Стим, но не стал переходить, предположив, что там обновление на английском. То-то мне с утреца думалось, чего это Делвей такую простыню внезапно перевёл biggrin

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 66 | | | 355
Цитата Kravchuk ()
.....Хм, у меня сразу на русском было.

Видимо стим отдаёт тот вариант языка(если соответствующий перевод конечно есть), который указан в приоритетах браузера.
У меня соответственно был en-us, поэтому пробежался по диагонали, а потом всё таки прочёл перевод с нюка.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 67 | | | 169
.....Там ещё джва больших обновления вышло (11 апреля и 19 июня). Баги фиксят, всякие дополнительные улучшения добавляют. Глядишь к годовщине выхода нормальная игра получится.
.....Самое важное из обновления: Pressing "i" will now open and close your inventory.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 68 | | |
Цитата Kravchuk ()
Самое важное из обновления: Pressing "i" will now open and close your inventory.

Невыносимо отвратительно читать такое в списках исправлений игр, созданных так называемыми ветеранами индустрии. Ещё у Фарго было такое. Люди будто застряли в каменном веке, провели несколько веков в анабиозе, а потом преподносят это как что-то хорошее.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 69 | | | 146
Прошёл наконец-то Underworld Ascendant. От неё у меня остались крайне противоречивые впечатления, как и, наверное, у каждого, кто её запускал и проходил до конца, или, хотя бы, до середины, а не отбрасывал в сторону. Впрочем, у меня есть преимущество перед теми, кто играл на релизе, потому что часть багов в любом случае были пофикшены, как и некоторые странные решения вроде отсутствующей в первых версиях игры системы сейвов (и это с такой полной недоделок игрой? Ну-ну…). У неё есть как хорошие стороны, так и очень плохие, и, когда в неё играешь, невозможно абстрагироваться ни от первых, ни от вторых.

Если сравнивать сюжет игры с серией Ultima Underworld, то здесь получился софт-ребут, или скорее альтернативное прочтение сюжета первой части: здесь есть похожая история волшебника Кабируса, основавшего подземную колонию, но она заметно отличается в деталях. Но, несмотря на параллели с сюжетом старых UU, игра геймплейно больше похожа на смесь Thief и Dark Messiah of M&M.

Начну с хорошего: у игры по-своему неплохо реализована интерактивность окружения: факелы поджигают деревянные объекты, а источники воды (водяные стрелы, пришедшие сюда из Thief) их гасят; живые деревья (нейтральные НПС) нападают на всё вокруг, и эту их особенность можно замечательно эксплойтить, как и свойства ловушек – поворотных механизмов с лезвиями, которым плевать, кто на их пути. В копилку достижений можно добавить дизайн уровней, которые вышли сравнительно просторными, нелинейными и многоэтажными.

Противники в меру разнообразны. Несколько видов скелетов, которые различаются тяжестью и толщиной носимых брони и оружия; личи и эйдолоны, парящие под потолком (их просто так не убъёшь, нужно уничтожить артефакт, дающий им жизнь), ящерицы (две категории - вёрткие воины и довольно противные маги), а также люди в прикиде под ассассина (полагаются на скрытность). Про деревья я уже упоминал. Надо добавить, что, если покидаешь уровень, и потом туда возвращаешься, игра делает тотальный респаун объектов и врагов на нём.

Магическая система в стиле «собери нужное заклинание из рунного конструктора лего» тоже, мне кажется, получилась вполне недурной, пусть и пришла сюда из Ultima Underworld 1-2, и в принципе, вполне благоприятствует экспериментам с рунами.

Необычная ролевая система - пожалуй, самая оригинальная придумка именно UA. По сути, персонаж игрока прокачивается, выполняя задания майнквеста, но также выполняя различные feats, или «трюки», как их назвали в локализации. Это различные прикольные креативные приёмы, в духе: поджечь лужу, оставляемую слизняком, и заманить туда враждебную скелетошку; или прокрасться мимо противников; поставить мину-растяжку. Провернул трюк (простая расправа не считается) – получил очко навыка, которое вкладываешь либо в магию, либо в борьбу, либо в стелс. По сути, есть три привычных архетипа – воин, вор, и маг, но навыки всех трёх можно комбинировать в различных вариациях, главное, чтобы хватало фантазии придумывать новые трюки. Я не могу вот так с ходу, вспомнить предыдущие прецеденты подобного подхода в других играх (разве что Dark Messiah of M&M), и здесь это выглядит довольно интересно.

На мой взгляд, на это и был, видимо, сделан расчёт при задумке игры – в первую очередь, UA оформлена, как песочница для различных экспериментов с билдами. Она интересна больше всего, если в неё играть, как в такой симбиоз Thief и «Тёмного Мессии» – когда ты проходишь уровни (разбитые на условные районы) в стелсе, экспериментируя с «трюками», и грязными приёмами. И вот здесь у игры начинаются первые проблемы.

Прежде всего, удручает искусственный интеллект противников, которые добровольно подставляются под удары смертоносных ловушек-вертушек и кровожадных деревьев, бегают вдоль границы водоёма, пока игрок с другого берега деловито всаживает в них стрелу за стрелой. Награда за выполнение второстепенного квеста малозначительна, а побочные нычки с сокровищами крайне редко подбрасывают что-нибудь стоящее. В игре нет возможности быстро перемещаться по уровням (например, после выполнения квестовой задачи).

То, что, несмотря на шероховатости, «песочница» была главным фокусом (и поэтому наиболее законченным аспектом) игры, становится понятно, когда начинаешь обращать внимание на сюжет и сеттинг. И это в чём-то хорошо, потому что работа с сюжетом и фракциями, с основным и особенно, с второстепенными квестами, провалена почти полностью, даже больше, чем в глуповатом «Тёмном Мессии». С нами общаются и Кабирус, и Тифон (главный антагонист – некое подземное божество, разбуженное деятельностью колонии Кабируса), но в худших традициях Dark Souls их монологи столь же многозначительны, сколь и пусты.

В игре есть три разные фракции, дающие нам отдельные задания, однако проблема прежде всего в том, что эти отдельные группы влияния в Бездне никак не персонифицированы (в игре вообще мало НПС, с которыми можно хоть как-то взаимодействовать, кроме как подраться), и общаются с нами посредством контрактов на эти самые задания. В основном, это задачи «убей» и «принеси». И часто бывает так, что если ты уже нашёл и нацепил (или и вовсе продал) какую-то одежонку, требуемую квестом, то квест этого не учитывает и всё равно посылает в тот район, где был искомый сундук (в котором, искомая вещь, естественно, не появилась заново). В результате, зря наматываешь кругаля, а квест с самого начала зафейлен. Хорошо, хоть их можно отменять, и брать другие. В игре очень много недоделок. Порой можно провалиться сквозь текстуры, побеждённые враги внезапно испаряются в момент смерти и т.д.

Багов не так уж много. Самый противный для меня был такой. Выполнив, например, задачу по нахождению артефакта и получив задачу покинуть район выполнения этой задачи, я делал сейв. При загрузке сейва игра «забывала» про выполнение задачи, и требовала снова найти уже найденный и добавленный в инвентарь артефакт.

Мои впечатления смешанные. Сильные стороны игры – дизайн уровней, интерактивность окружения, система прокачки и магическая система. Слабые – сюжет и его провальная подача, работа с фракциями и второстепенными квестами, невероятное количество недоработок и багов. В конечном счёте, я бы поставил игре 6 из 10. Она напоминает большое демо, скелет потенциально очень крутой игры, и даже в таком виде иногда вызывает сильный интерес.

Сообщение отредактировал Gorby - Воскресенье, 2025-08-17, 01:25


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 105
# 70 | | | 355
Цитата Gorby ()
Прошёл наконец-то Underworld Ascendant.

Спасибо за обзор.

Когда-то вкладывался в неё на KS, но поиграл лишь условные 5 минут в демку и дальше ожидая релиза, а затем первые полгода-год патчей - благополучно забыл о ней.
Припоминая слухи о сильной незаконченности игры, сомневался уже стоит ли начинать.
Но думаю как-нибудь попробую - положительные моменты подкупают.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 355
Сообщений: 1696

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 71 | | | 146
Это в первую очередь игра-песочница. Бегать, прыгать, активно абьюзить врагов, физику. Не лучшая, мягко говоря, в своей категории, но играбельная. Квесты здесь в основном, дженериковые, сильно подозреваю, что разработчики вдохновлялись радиант-квестами. Общения с неписями почти ноль, а то, что есть, сильно страдает синдромом Dark Souls. Я бы сказал, что её вполне можно поиграть по остаточному принципу - если остальные подобные игры либо пройдены, либо не вызывают интереса из-за возраста и т.д. И сохраняться здесь лучше почаще.

Сообщение отредактировал Gorby - Суббота, 2025-08-16, 23:23


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 105
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Любовь безмерно эгоистична. Она требует, чтобы любящий посвятил себя одной-единственной особе, той, что заполнит весь разум и сердце и исторгнет из них всё остальное.

Винн, Dragon Age: Origins