Sword Coast Legends (страница 3)

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Sword Coast Legends
# 101 | | | 122

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 102 | | | 0
lostmemories, ага и вот эта игра напомнила мне больше dungeon siege, а не DnD.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-09-28
Репутация: 0
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 103 | | | 149
Цитата vadikvvv ()
ага и вот эта игра напомнила мне больше dungeon siege, а не DnD.
Блин, это вообще то страшно, если так. Я начинаю терять веру (

Сообщение отредактировал lostmemories - Среда, 2015-10-21, 17:17


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 104 | | | 114
Цитата m00n1ight ()
Ну и есть мнение, что ранний доступ к игре (именно к финальной версии), открывшийся за несколько дней до релиза, не учитывался Стимом (или кто-то лжёт). По крайней мере, я видел людей, которые утверждали, что играли в ранний доступ все выходные, но в отзыве зафиксирован всего час.

Ранний доступ там шёл отдельной строчкой в библиотеке. Посему да, часы, проведённые в РД не засчитываются в релизной версии.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 105 | | | 0
Очень ждал игру, ибо хотел ещё один NWN 2,  но я понял по отзывам им там и не пахнет.  Жаль. sad

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 0
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 106 | | | 284
Извините, но вы какие-то отбитые те кто ждал NWN2. Ясно было с самого начала, что ваяют NWN1. И то не получилось, походу.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 107 | | |
На первое место вышло это. Но я уже скачал, так что кроме времени мне терять нечего. crazy

RPS:

Цитата
At its best, it’s a functional co-op dungeon-runner in a vaguely Diabloesque vein for one to four players. At its worst it’s a dreary trudge through meatless fights in samey environments bordered by a sluggish UI. Part of me thinks I just need to keep fishing for some kernel of do-it-yourself goodness, but a larger part of me thinks that life’s just too short.


Цитата
Add to that the more nebulous but inescapable issue of combat feeling mechanical and perfunctory, and SCL’s biggest problem isn’t really that it doesn’t feel sufficiently like an AD&D session – it’s that it’s simply an unexciting place in which to kill monsters in unexciting ways. The clicky, weightless combat and the 2000s MMO hotbar UI are just the dull grey icing on the bland, dry cake.


И вывод:

Цитата
It’s definitely best to think of Sword Coast Legends not as Dungeons & Dragons (let alone AD&D) and more as a sort of low-key DIY Diablo. Even then, the core combat is too forgettable, and the DM mode too limited, to make a solid case for playing this instead of co-op Diablo or Torchlight or Titan Quest or Path of Exile if monster-bothering with chums is what you’re after. It’s not impossible that later updates will make fighting feel less underwhelming or expand the potential of dungeon-building, but I wouldn’t want to bet on it.


КМК, RPS я склонен верить.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 108 | | | 365
Им надо было ее делать только на консоли, как Baldur's Gate: Dark Alliance 1-2 консольные делали, на ПК бы мало кто узнал про кощунство, ну а консольщики бы купили бы, они там все покупают.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 109 | | |
Я тут погонял обучалку SCL, и на этом мои силы иссякли. Это какая-то Dungeon Siege. Причём третья. Если бы её делали люди, чьи руки ещё кривее, чем у Обсидиан.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 110 | | | 0
Цитата m00n1ight ()
Я тут погонял обучалку SCL, и на этом мои силы иссякли. Это какая-то Dungeon Siege. Причём третья. Если бы её делали люди, чьи руки ещё кривее, чем у Обсидиан.
А мне она напомнила Warcraft'о подобные стратегии - я на максимальном уровне сложности обводил свой отряд в рамочку и отправлял к ближайшему супостату. В PoE такой фокус не прошел бы, я пробовал smile

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-03-18
Репутация: 0
Сообщений: 185
# 111 | | | 149
Стим меня спас выходит, я уже ее оплачивал, а он ошибку какую то выдал и не взял мои деньги, за день до релиза biggrin
Тогда я решил что это судьба и подожду отзывов. Некоторые игры вытаскивает кооператив (ну понятно уже, что механика не та, про сюжет/графику/баги/"мы ждали NWN" и тд  куча отзывов на странице игры в стим), но про него пока нигде отзывов не видел. У меня для кооперативных игр есть скидки на требования к качеству, но всему есть придел...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 112 | | |
Цитата lostmemories ()
У меня для кооперативных игр есть скидки на требования к качеству, но всему есть придел...

Про кооператив и ДМ-часть много написано в рецензии RPS, ссылка выше на этой странице. А вообще, в Стиме нынче деньгу возвращают, вроде.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 113 | | | 149
Цитата m00n1ight ()
А вообще, в Стиме нынче деньгу возвращают, вроде.
Насколько я знаю, возвращают если меньше двух часов наиграно, но факт что я сдался бы так рано wacko

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 114 | | | 671
Цитата lostmemories ()
Стим меня спас

Сейчас деньги же можно вернуть.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 115 | | | 0
Цитата lostmemories ()
Насколько я знаю, возвращают если меньше двух часов наиграно, но факт что я сдался бы так рано
Бывают исключительные случаи, главное нормально все объяснить. Народу сейчас нравится Rocket League, а меня не зацепила и я ее сдал.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-03-18
Репутация: 0
Сообщений: 185
# 116 | | | 228
Сама игра мне сразу не вызвала доверия. Практика "выходцев" из больших студий показывает, что сделать они могут максимум крепкий середнячок, некоторые только со второго раза (см. Torchlight). 
А по поводу веры отзывам....вот не так давно прошёл игру Vampire Rain: Altered Spicies. Стелс с вампирами, если вкратце.  Отзывы на неё прямо скажем, не очень. Но сам геймплей по ютубу не вызывал у меня такого негатива, как там описан. И что же в итоге? Я прошёл её, вполне себе крепкий середнячок, на 6,5\10 вполне потянет.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 117 | | |
Кому не по нраву отзывы, Баньша сделала подборку рецензий.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 118 | | |

Sword Coast Legends

Отвечая на критику со стороны игроков, управляющий разработкой Sword Coast Legends и глава n-Space Дэн Тадж объявил о выпуске трёх крупных обновлений уже до конца этого года, причём график их выхода будет достаточно агрессивным (раз в 2-3 недели). Станет ли игра хоть немного увлекательнее — вот в чём вопрос.

Обновление к Хеллоуину: 30 октября

  • Новая игровая область Liars' Night.
  • Перемещение камеры подведением указателя мыши к краям экрана. Управление с помощью средней кнопки мыши и WASD остаётся в силе.
  • Автоматическое исцеление в лагере искателей приключений.
  • Появится клавиша для центрирования камеры на персонаже игрока.
  • Новая игровая область для ведущего, 35 новых объектов, новое наряжение, задания ведущего на сбор предметов будут выводить надпись «х из х найдено», вдвое увеличена максимальная величина текста диалогов в заданиях ведущего.
  • Исправления ошибок.

Обновление 1: 9 ноября

  • Деревья навыков компаньонов будут доступны для игроков.
  • Новая игровая область и 150 природных объектов для размещения ведущим.
  • Возможность перераспределить очки опыта персонажей.
  • Хранилище, в котором игроки смогут хранить свои вещи.
  • Броски навыков.
  • Расширение способностей монстров.
  • Исправление ошибок и реализация предложений игроков по мере возможностей.

Обновление 2: 30 ноября

  • Новая раса: дроу.
  • Размещаемые ведущим эффекты (огонь, дым и так далее).
  • Пересмотр некоторых механик, в том числе смерти, гибели партии и так далее, новые возможности для игроков, желающих усложнить себе жизнь.
  • Деревенская игровая область и соответсвующая тематическая подборка объектов для ведущего.
  • Возможность открывать/закрывать игровые области на различных этапах выполнения заданий.
  • Исправление ошибок и реализация предложений игроков по мере возможностей.

Обновление 3: декабрь

  • Официальная поддержка модификаций.
  • Плиточный редактор уровней.
  • Редактор диалогов с поддержкой ветвлений.
  • Редактор игровых механик, например: длительности хода, таблиц трофеев.
  • Возможность отключить масштабирование уровней монстров в кампаниях ведущего.
  • Исправление ошибок и реализация предложений игроков по мере возможностей.

«Ярость демонов»: скоро

По сюжету «Ярости демонов» вы отправитесь в Андердарк, где встретитесь с легендарным Дриззтом До'Урденом и сразитесь с опаснейшими существами Фаэруна.

  • Наборы плиток и объектов «Ярость демонов».
  • Новая раса: тифлинг.
  • Новые монстры для ведущего.
  • Новый игровой класс по желанию игроков.
  • Созданные игроком персонажи смогут стать компаньонами в сюжетном режиме.
  • Исправление ошибок и реализация предложений игроков по мере возможностей.

Источник: Официальный сайт.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 119 | | |
Потребовавшего сменить Дриззта на Дзирта скормлю Дезмонду. По кусочкам.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 120 | | | 671
m00n1ight, ну это точно был не я.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 121 | | | 114
Цитата m00n1ight ()
Потребовавшего сменить Дриззта на Дзирта скормлю Дезмонду.

Я требую сменить Дриззта на Дрисста.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 122 | | |
Цитата Афроний ()
Я требую сменить Дриззта на Дрисста.

Безумно смешная шутка. Наверное, над словом member смеётесь аж с пятого класса.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 123 | | | 114
Цитата m00n1ight ()
Наверное, над словом member смеётесь аж с пятого класса.

В школе мы учили немецкий, поэтому смеялись над другими словами - nach, Herr, и т.п.
А имечко ты Дристу смени всё равно, оно ему идеально подходит. Дрист до'Урден по прозвищу «Говно в проруби».

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 124 | | | 671
Цитата Афроний ()
Дрист до'Урден по прозвищу «Говно в проруби»

За что ты так бедного нигру дрова ненавидишь?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 125 | | | 114
Цитата Товарищ ()
За что ты так бедного нигру дрова ненавидишь?

Я прочитал почти все книги про его приключения, и с каждой книгой я ненавидел его всё больше и больше, и больше, и больше. Пока наконец не дропнул к чертям это туалетное чтиво (на «Короле орков» кажется не выдержал). Постараюсь написать цензурно, но более ублюдочного персонажа я никогда не встречал в книгах (думаю, часть ублюдочности Дрист перенял у Сальваторре). Это персонаж, который, называя себя хаотик-гудом, купается в крови, словно обычный маньяк, якшается с такими же мерзкими маньяками (один блевотный дворф-берсерк чего стоит). Персонаж, который брызжет слюной в ненавистнических конвульсиях, клянётся всем, чем только можно, что убьёт некоего врага, а потом вдруг братается с этим самым врагом и начинает убивать, защищая его. Поэтому «Говно в проруби». Дрист не вызывает ничего кроме презрения, часто перерастающего в ненависть.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 126 | | | 671
Вот поэтому я и не читаю околоигровую художественную (судя по всему реально от слова "худо") литературу. В играх камео этого паренька очень даже хорошее.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 127 | | | 322
Цитата Афроний ()
Это персонаж, который, называя себя хаотик-гудом, купается в крови, словно обычный маньяк, якшается с такими же мерзкими маньяками (один блевотный дворф-берсерк чего стоит). Персонаж, который брызжет слюной в ненавистнических конвульсиях, клянётся всем, чем только можно, что убьёт некоего врага, а потом вдруг братается с этим самым врагом и начинает убивать, защищая его.

Всё фигня, основная претензия к Дзирту - нытьё. Безудержное нытье по поводу и без. В основном - без.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 128 | | | 301
Цитата m00n1ight ()
По сюжету «Ярости демонов» вы отправитесь в Андердарк, где встретитесь с легендарным Дриззтом До'Урденом и сразитесь с опаснейшими существами Фаэруна.

Ну конечно, чтобы добиться хоть какого-то успеха, надо обязательно впихнуть в очередной слешер по D&D всех самых известных героев сеттинга!
Ей, погодите, вы же забыли упомянуть Вульфгара, Бренора и Эльминстера в придачу! Это же ещё +75% к успеху!1!!1

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 301
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 129 | | | 0
Цитата Товарищ ()
Вот поэтому я и не читаю околоигровую художественную (судя по всему реально от слова "худо") литературу. В играх камео этого паренька очень даже хорошее.
Первую трилогию рекомендую, а там уж как пойдет.

По сабжу хочется сказать, что убогие диалоги и их режиссуру уже не исправить.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-03-18
Репутация: 0
Сообщений: 185
# 130 | | | 322
Цитата silmor_senedlen ()
Ну конечно, чтобы добиться хоть какого-то успеха, надо обязательно впихнуть в очередной слешер по D&D всех самых известных героев сеттинга!

Вот тут ты зря. На волне активного продвижения пятой редакции, во многих городах сейчас активно проводится АдвенчерЛига - ряд публичных мероприятий, на которых для всех желающих проводятся новые модули с сюжетной завязкой на события пятой редакции, комплиты о которых ещё не вышли. Ближайший, кстати, в среду выйдет - СвордКостАдвенчерГайд или как-то так будет называться, но по факту затронет гораздо большую территорию и понемного поведает о ситуации во всех Забытых Королевствах.
Но я отвлёкся. Ярость Демонов - это новая арка модулей как раз в настолке, и уж так вышло, что Дзирт там один из квестодателей. Так что разработчики этой компьютерной поделки сами кота на глобус не натянули, Джирт действительно официально фигурирующее в этих событиях лицо.
А вот Эльминстра сто процентов не будет. В настолке, по крайней мере, точно. Гринвуд сказал, что у Эла работы невпроворот и скоро мы узнаем чем он всё это время был занят.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 131 | | | 0
Цитата Dezmond ()
Сворд
Сорд cool

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-03-18
Репутация: 0
Сообщений: 185
# 132 | | | 301
Цитата Dezmond ()
Вот тут ты зря.

Учитывая изрядную попсовость проекта, он мог появиться в игре и без всяких официальных предпосылок.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Вторник, 2015-11-03, 22:06


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 301
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 133 | | |
Вышло второе обновление. Теперь в игре есть дроу.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 134 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Теперь в игре есть дроу

И все резко кинулись швырять деньги в монитор.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 135 | | | 315
Таки добрался. Так засрать D&D - это надо уметь.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 136 | | | 671
Чума, что конкретно вам не понравилось?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 137 | | | 315
Обманутые ожидания. Система развития персонажа представляет собой, по сути, расширенную систему из DA:O. И само по себе это не настолько критично (другое дело, что DA:O свою куцую прокачку компенсировала достоинствами, на которые данная игра не богата), но разработчики столько пели и показательно обмазывались D&D 5-ой редакции, что результат вызывает недовольство. Всё сведено к прокачке статов и многочисленных красочных абилочек. Магия - это полный п...ц. При игре за этот класс вы возвращаетесь в эпоху второсортных диаблоклонов. В общем, как я и сказал в начале - всё как в DA:O, только чуть разнообразнее.
При этом отыгрыш нещадно всрат. Вариативности в диалогах никакой. При теоретическом наличии системы alignments, реплики ГГ и его решения сводятся частенько угадайте к чему? Верно: паладин/отбитый мудак. Благо часто имеется средний "серый" вариант. Если в первом абзаце меня не покидало ощущение, что я описываю DA:O, то теперь мне кажется, что я описываю Neverwinter Nights. Но вот в чём щютка: либо я очень невнимателен, либо мировоззрение теперь в принципе не играет никакой роли. Можно при создании персонажа выбрать законопослушного доброго и при этом вести себя как маньячина - никакого пенальти явно не будет, так как подсчёта очков отклонения нет в принципе. Внезапно имеется частичка отыгрыша в диалогах на основе статов - периодически подаётся возможность убедить собеседника высоким значением той или иной характеристики. Правда, в среднем, выдаётся возможность убедить собеседника одним из трёх статов на выбор. Иначе говоря, вероятность того, что в диалоге попадётся возможность убедить той характеристикой, которую вы целенаправленно прокачиваете больше для эффективности класса, довольно велика.
Лут... странный. Во-первых, хватает эквипа с шизоидными свойствами типа "7%-ый шанс на то, что при ударе по персонажу противника парализует". Да и вообще система собираемого снаряжения напоминает вышеупомянутые диаблоклоны с православным разделением предметов по цвету. Во-вторых, в игре горы всякого мусора. Вспомните всю массу чашек-плошек и грязных штанов, которые подбираются в DA2 и умножьте на 3. Правда теперь всё это красиво названо: бюсты, статуэтки, чаши, канделябры и т.д.
Меню раздражает. Оно едино для всей дополнительной игровой механики (карта-инвентарь-умения-настройки/сохранение/загрузка/выход, расположенные по вкладкам). Фокус в том, что при нажатии "Esc" ты выходишь не на ожидаемое при этом меню, а на то, в котором ты копался в последний раз. Т.е. каждый раз когда ты хочешь сохраниться и нажимаешь "Esc", тебя бросает в инвентарь или карту. Сохранения - это вообще прелесть. Разработчики вроде как обещали это исправить, но на данный момент в игре один-единственный слот сохранения. Он же используется и для автосохранения. Я даже не представляю как можно было додуматься до такой херни...
Выглядит игра миленько, интересно читать внутриигровые записи, бестиарий, описание к локациям, сеттинг старого-доброго Берега Мечей радует. Болталки между персонажами вполне развлекают.
Пока что наиграл довольно мало, но всё вышеописанное уже успело бросится в глаза. Посмотрю, что будет дальше. Болевой порог пока не достигнут.
Ах да. На данный момент, сюжет и его развитие - полное говно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 138 | | | 671
Спасибо, так яснее.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 139 | | | 315
И-и-и она меня доконала. Причём даже не ролевой системой, сюжетом или абилочным боем, а своими очень... шершавыми механиками. Если попытаться конкретно описать свои претензии, выйдет длинный список мелких придирок, совокупность которых начинает просто бесить через какое-то время. Неудобности, бессмысленности глупости...

К примеру, я осознал, что лут в этой игре не имеет вообще никакого морального (да и практического, по большей части) веса. Абсолютно не чувствуется удовольствия или сожаления от подбора лучшей экипировки: смени свой простецкий длинный меч со слабеньким зачарованием (кстати на тебя сыплется столько волшебных предметов, что ты перестаёшь их ценить, а частичка веры в Берег Мечей исчезает) на Ятаган Тысячи Потерянных Слёз Бога Пламени - в бою ты этого не почувствуешь. Потому что под крутым названием, бешеной ценой и "редким" цветом скрывается почти такой же кусок... железа, который ты использовал до этого. В той же Baldur's Gate смена своего меча на +1-ый тоже меняет не так уж много, в сущности, но почему-то там это воспринимается как грёбаный праздник. Возможно, дело действительно в количестве. Но даже в тех же сэкредах и диаблах почему-то было интереснее перебирать тонны лута в поисках лучшего эквипа, предвкушать убийство редких мобов, нахождение крутых сундуков. Эстетического удовольствия от новых моделек оружия также почему-то нет. Возможно из-за некоторой определённой степени мультяшности графики.

И ведь жаль, потому что, со временем, я начал ценить здешние квесты. Естественно, большая часть из них крайне проста и односложна, здешние проверки характеристик сложно назвать "социальной частью" квестов, но каждый из них старались обставить как-нибудь по особенному, с фантазией и/или юморком. Не увлекает столько процесс, сколько чтение и слушание прилагающихся диалогов, в том числе реакций твоих сопартийцев на задания.

В общем, в разработке явно принимали участие люди, вложившие сюда если и не душу, то максимум своих стараний, вызванных искренним интересом к проекту. Но вот в итоге как-то оно вышло очень... шершаво, блин.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2016-02-24, 01:10


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 140 | | |
Разметка текста у вас очень... шершавая, Карл.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 141 | | | 315
Не имею понимания того, как это следует делать. Больше полотен писать не буду в таком случае. Мои извинения.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 142 | | |
Цитата Чума ()
Не имею понимания того, как это следует делать.

Что делать? Разбивать текст на абзацы? Строки пустые вставлять. ;)

Есть же у вас очевидно заканчивающиеся абзацы. Почему бы пустую строку не вставить?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 143 | | | 671
Чума, не об том речь, пишите ещё, но хотя бы абзацы пустыми строками разбивайте.
UPD. m00n1ight, опередил.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 144 | | | 315
Ну если это что-то меняет...
Кстати, со мною можно на "ты", если вы не против.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 145 | | |
Ну вот, всё правильно сделал. ^_^

Цитата Чума ()
Ну если это что-то меняет...

Любое форматирование текста улучшает его восприятие. Стены текста трудно читать, а особо длинные стены текста, читать трудно даже разбитые на абзацы (обычно для визуального разбиения вставляют картинки, списки, особым образом выделенные цитаты из текста и так далее).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 146 | | | 149
Цитата Чума ()
Если попытаться конкретно описать свои претензии, выйдет длинный список мелких придирок, совокупность которых начинает просто бесить через какое-то время.
Как это не смешно, именно такие чувства были от PoE, после релиза.
У меня лишь надежда что к версии 3.0 там все подчистили (или какая там будет, когда сяду играть).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 147 | | |
Определенно доставляет читать местные диалоги. Хороший перевод на русский. В целом, одна из тех игр, которые стоит проходить именно "ради сюжета", как эти ваши японские РПГ...

Вверх Вниз
# 148 | | | 1460
Хм. И ведь вот прямо даже заинтересовали.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 149 | | |
Tinuviel, но это ни в коей мере не обещание литературного шедевра smile Просто вот читаешь и диалог не выглядит чем-то формальным, развлекает сам по себе, поэтому хочется идти дальше ради новых персонажей и ситуаций с ними. Хотя меня и Crimson Gem Saga вчера неплохо так развлекала диалогами, так что на особо утонченный вкус не претендую...

Вверх Вниз
# 150 | | |

Sword Coast Legends

Дела у Sword Coast Legends не заладились с самого начала. Ещё до своего выхода игра вызывала весьма противоречивые чувства, особенно у фанатов настольной системы, на которой она была основана. Sword Coast Legends вышла настолько неудачной, что разработчику пришлось просить прощения у игроков и обещать в скором времени всё исправить. Довести свои планы до логического завершения им было не суждено. Сайт MMORPG.com приводит заявление издателя игры, Digital Extremes:

Мы глубоко сожалеем о закрытии n-Space. Выжить независимому разработчику средней руки в наше время — задача не из простых. Они всей душой любили создавать игры, и закрылась компания, всё-таки завершив разработку консольной версии Sword Coast Legends. Мы стремимся сделать всё возможное, чтобы помочь команде разработчиков пережить эти тяжёлые времена. Советуем игрокам посетить официальный сайт для получения информации о выходе Sword Coast Legends на Xbox One и PlayStation 4.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: