The Witcher (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
The Witcher
Ваша оценка игры
1. 10 [ 9 ] [29.03%]
2. 9 [ 15 ] [48.39%]
3. 8 [ 2 ] [6.45%]
4. 7 [ 3 ] [9.68%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 2 ] [6.45%]
Всего ответов: 31
# 51 | | | 322
Цитата piedpiper ()
На самом деле первая глава на хуторе оказалась самой классной, дальше пошло немного на спад.

Да ладно? Четвёртая превосходна, эдакий отпуск от сюжетных сурьёзных забот третьей и пятой глав.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 52 | | | 284
Цитата Dezmond ()
Четвёртая превосходна
Да, неплоха если бы не квест с застрявший душой невесты. Беготня туда-сюда напрягла.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 53 | | | 301
ПК Гамер показывает еще одного Ведьмака, которого не было.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 54 | | | 365
Цитата Dezmond ()
Четвёртая превосходна, эдакий отпуск от сюжетных сурьёзных забот третьей и пятой глав.

Есть мнение что её можно было вообще преспокойно вырезать из игры, это даже пошло бы на пользу, ибо
Цитата piedpiper ()
две последних главы проходились тупым насилованием знака Игни до победного конца
аналогично, ибо затянули игру все же.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 55 | | | 284
Цитата piedpiper ()
По сути лучшая фентезийная РПГ в которую я играл, а переиграл я их немало.
Чёт я погорячился. biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 56 | | | 94
Цитата piedpiper ()
Чёт я погорячился.
Ты это после третьей части написал?

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 57 | | | 284
Цитата Kreol34 ()
Ты это после третьей части написал?
Нет. Просто перечитал свое мнение smile

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 58 | | | 181
Цитата piedpiper ()
Книжная атмосфера не выдержана, наличествует совсем другая, но вполне годная.
Вот кстати интересный момент - субъективное восприятие книги и игры. Мне вот как раз наоборот показалось - очень даже выдержана.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 59 | | | 228
А по мне так игра великолепная от начала и до конца и не разу не затянутая (но это я здесь уже упоминал ранее). А знаки я вообще не использовал, ну, кроме Аарда иногда.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 60 | | | 94
Цитата vaska_psih ()
А по мне так игра великолепная от начала и до конца и не разу не затянутая (но это я здесь уже упоминал ранее). А знаки я вообще не использовал, ну, кроме Аарда иногда.
Полностью поддерживаю и по моему мнению игра взяла все лучшее, что было у книги(а было к слову не много).

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 61 | | | 301
Цитата vaska_psih ()
А знаки я вообще не использовал, ну, кроме Аарда иногда.
На изи игрался, небось? На тяжелом без знаков никуда - оглушить толстого монстра самое оно. Полагаю, что и Квен придется использовать.
Сейчас на тяжелом играю, и заметны некоторые офигительные решения в дизайне. Например, в квесте с саламандрами в пригороде их дом представляет собой каморку с 4-5 тушками, которые тебя изначально зажимают в двери и за время анимации расчехления оружия спокойной убить могут. Иначе говоря без Пурги не обойтись.
Также с восприятием персонажем толпы есть проблемы - с монстрами групповой стиль еще работает (но иногда для Геральта и двое не толпа, отказывается бить врага), а с людьми кое-как. Вроде бежишь себе в центр толпы, а он круговыми ударами только одного и бьет, в то время как спину какой-нибудь детина с топором кромсает.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 62 | | | 1241
Насколько помню, на максимальном уровне сложности скорее не знаки становятся востребованы, а алхимия. Без подготовки никуда.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 63 | | | 284
Цитата Hohenheim ()
Например, в квесте с саламандрами в пригороде их дом представляет собой каморку с 4-5 тушками, которые тебя изначально зажимают в двери и за время анимации расчехления оружия спокойной убить могут
Помню этот момент. Бесил знатно.
Цитата Hohenheim ()
Также с восприятием персонажем толпы есть проблемы
Да там со всей боёвкой есть нехилые проблемы.

Добавлено (15.07.2015, 23:10)
---------------------------------------------
Неплохая статья о разработке первой части.


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 64 | | | -51
Отменённый прототип 1го Ведьмака (со скринами)
https://www.playground.ru/blogs....-259387

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 65 | | | 149
.....Первый "Веджмак" — устаревшее говно.
.....На самом деле удивлён сколько людей не поняли боевую систему.
Цитата Hohenheim ()
Иначе говоря без Пурги не обойтись.

.....Обошёлся, правда не с первого раза.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 66 | | | 671
Цитата Kravchuk ()
Первый "Веджмак" — устаревшее говно.
.....На самом деле удивлён сколько людей не поняли боевую систему

*Здесь должен быть комментарий про деградирующее поколение*


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 67 | | | 149
Цитата Товарищ ()
*Здесь должен быть комментарий про деградирующее поколение*

.....Тупых америкосов


.....Просто у них не было ЛКИ.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 2020-01-17, 20:12


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 68 | | | 365
Цитата Kravchuk ()
Первый "Веджмак" — устаревшее говно.

Странные доводы в статье честно говоря, хоть я в целом и согласен с мнением. Сегодня рекомендовать эту игру даже фанату тройки/книги/сериала wacko очень сложно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 69 | | | 671
Kravchuk, ор сука!

Цитата JackOfShadows ()
Сегодня рекомендовать эту игру даже фанату тройки

Как же я сука стар!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 70 | | | 13
Цитата JackOfShadows ()
Сегодня рекомендовать эту игру даже фанату тройки/книги/сериала

А я с удовольствием перепрошёл не так давно её в третий раз. А вот 2-3ю так до конца ни разу и не домучил. Мне совершенно "не моё" все эти перекаты и экшон в боёвочке (а в тройке ещё и долбанный левелинг шмота ака дьябла)

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2020-01-18, 13:32


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 71 | | | 365
Цитата Khael ()
А я с удовольствием перепрошёл не так давно её в третий раз. А вот 2-3ю так до конца ни разу и не домучил. Мне совершенно "не моё" все эти перекаты и экшон в боёвочке (а в тройке ещё и долбанный левелинг шмота ака дьябла)

Я ж про рекомендации, сам то не без удовольствия перепрошёл год что ли назад, но и не без зевков впрочем, особенно в предпоследней главе (которая деревня опять). А в тройке можно просто оставить обычную сложность и закликивать обязательные драки, купить готовые сеты или даже просто мечи перед боссом, не более. Ну и не отставать сильно по уровню от сюжетных заданий.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 72 | | | 13
JackOfShadows, да третья неплоха. во всём что не касается игромеханик. они даже хуже чем во второй, там хоть в слешер пытались, он хоть лор и атмосферу не ломал, не было бомжей с палками на 4 уровня выше которые 1на1 выносят убервидьмака с одной тычки, не было мечей которые нельзя взять в руку потому что убийца со 100-летним опытом истребления чудовищ уровнем не вышел и тп. Эти аспекты для меня совершенно убили тройку, играть в неё ноль желания, имхо это самая неудачная часть серии, её я бы рекомендовал людям, которые играют в фаркрай 3-5, АС-ориджинс/одиссей и тому подобные вещи, рекомендовал бы как пример действительно великолепной работы геймдизигнерова и программистов, но не рекомендовал бы любителям глубоких ролевых проектов, потому что ролевого в игре очень мало. И да, открытый мир Вичеру был даром не нужен, хотя корридорные локации из двойки тоже бесили, в этом плане 1 абсолютно идеален. Но вторую часть когда-нибудь допройду всё же.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2020-01-23, 09:22


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 73 | | | -51
Цитата Khael ()
И да, открытый мир Вичеру был даром не нужен
Нужен. Очень даже нужен.
И сам по себе. И применительно к Ведьмачьему ремеслу. И Большой мир = много контента = большая игра.
Большой открытый игровой мир с кучей квестов = основа и лучшее украшение любой игры.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 74 | | | 149
Цитата Gorthauer ()
Большой мир = много контента

huh

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 75 | | | 365
Цитата Khael ()
не было бомжей с палками на 4 уровня выше которые 1на1 выносят убервидьмака с одной тычки, не было мечей которые нельзя взять в руку потому что убийца со 100-летним опытом истребления чудовищ уровнем не вышел и тп.

Единственная адекватная альтернатива этому при таком поистине гигантском игровом мире - автолевелинг. Лично я скажу ему "НЕТ, СПАСИБО". Терпеть не могу даже в лучших проявлениях.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 76 | | | -51
Цитата JackOfShadows ()
Единственная адекватная альтернатива этому при таком поистине гигантском игровом мире - автолевелинг. Лично я скажу ему "НЕТ, СПАСИБО". Терпеть не могу даже в лучших проявлениях.
Альтернатива этому - нормальная ролевая система.
Когда боевые показатели врагов зависят от их характеристик, навыков и снаряжения, и рост показателей происходит в линейной прогрессии а не геометрической. А не тупо накидывается огромный множитель если враг выше уровнем; и не по D&D`шному где по врагу с высокой бронёй невозможно попасть, а с высокими спас-бросками игнорирует все эффекты и воздействия.
Скажем, в Gothic 3, или Fallout`ах, или даже Обле/Скайриме враг выше уровнем не проблема.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2020-01-26, 02:05


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 77 | | | 13
Цитата JackOfShadows ()
Единственная адекватная альтернатива этому при таком поистине гигантском игровом мире - автолевелинг.

вот потому я и говорю "открытый мир нинужон!", первый ведьмак, ДАО- вот это вот в формате РПГ играет лучше всего. А если всё же угблубиться...есть хорошие примеры, лучший- это Готика 1-2 конечно же. Есть Нью Вегас (а так же фоллаут 1-2-3-4), Морроуинд. В этих играх и открытый мир есть и левелинга шмота нет. Это можно баллансировать зонированием сложности, левелингом врагов и искуственными ограничениями, типа "фиг ты дальше этого орка пройдёшь со своим ржавым мечом!", "фиг ты эту базу откроешь без 80 науки" и так далее. Просто если в играх вроде Готики у нас ГГ-безымянный бомж, мы о нём ничего не знаем, и то что его вначале сгрызает любой волк кажется вполне нормальным, то о Геральте мы читали кучу книг и играли уже две игры, у него есть прошлое, он 1на1 тиранозавров убивает, банды по 50 человек вырезает. А тут бомж, типичный, с палкой, 1штука и круче вот этого вот всего из себя уберкиллера терминатора и шестерёнки в мозгу тут же начинают клинить и скрежетать, это ломает любой возможный отыгрышь и игра из ролевой превращается просто в экшон, ведь даже билдами как в дьябле или гримдаче не поролплеишь.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2020-01-26, 09:08


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 78 | | | 16
Но ведь альтернатива ногибающим крестьянам с палками - это просто их не делать ногибающими.
Ну т.е просто не делать их с высоким уровнем.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-01-26
Репутация: 16
Сообщений: 19
# 79 | | | -51
Цитата WaitWithMe ()
Но ведь альтернатива ногибающим крестьянам с палками - это просто их не делать ногибающими.
Ну т.е просто не делать их с высоким уровнем.
Альтернатива - не привязывать силу противников тупо к уровню, а делать нормальную систему характеристик и навыков для всех персонажей (нормальную ролевую систему в игре)
Цитата Khael ()
вот потому я и говорю "открытый мир нинужон!"
Открытый мир Нужен! Воистину нужен!
Большой игровой мир и много контента это хорошо!!!

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 80 | | | 365
Цитата Gorthauer ()
Альтернатива этому - нормальная ролевая система.
Когда боевые показатели врагов зависят от их характеристик, навыков и снаряжения, и рост показателей происходит в линейной прогрессии а не геометрической. А не тупо накидывается огромный множитель если враг выше уровнем; и не по D&D`шному где по врагу с высокой бронёй невозможно попасть, а с высокими спас-бросками игнорирует все эффекты и воздействия.

В 3м ведьмаке монстров сильно выше уровнем просто предлагается бить в несколько раз дольше (я уж не знаю, за счёт сопротивления урону или множителю на хп) в довесок к тому, что у них просто за счёт уровня выше урон. Главное, что в разных зонах сидят монстры с разным уровнем, это позволяет окунуться в открытый мир и исследовать его постепенно а не а-ля миры беседки, где можно разгуливать со стартовым снаряжением где угодно, главное не повышая уровень.
Цитата Khael ()
Это можно баллансировать зонированием сложности, левелингом врагов и искуственными ограничениями

Ну... в игре ровно это и сделали. Просто рядом с более сильными монстрами валяется более высокоуровневый лут. В чём аргумент то?
Цитата Khael ()
у него есть прошлое, он 1на1 тиранозавров убивает, банды по 50 человек вырезает. А тут бомж, типичный, с палкой, 1штука и круче вот этого вот всего из себя уберкиллера терминатора

Я проходил игру уже раза 3 суммарно на высшей сложности, честно: без понятия где там обитают какие-то страшные выносящие бомжи. Или подразумеваются кулачные бои? Ну, оно спорно конечно если оппонент сильно выше уровнем, но всё же это мини-игра.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 81 | | | 13
Цитата JackOfShadows ()
без понятия где там обитают какие-то страшные выносящие бомжи.

в самом же начале. когда ведьмак 5го уровня встречает бомжей 9го, на болоте. огребает люлей, а потом приходит и так походя, не напрягаясь, одной левой валит грифона, которого не могла одолеть вся королевская рать.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 82 | | | 365
Цитата Khael ()
в самом же начале. когда ведьмак 5го уровня встречает бомжей 9го, на болоте. огребает люлей, а потом приходит и так походя, не напрягаясь, одной левой валит грифона, которого не могла одолеть вся королевская рать.

На каком болоте? Вот зоны стартовой локации. Eсли не забредать в чащу то выше 5го уровня вообще невозможно никого встретить.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 83 | | | 13
Цитата JackOfShadows ()
На каком болоте?

где мы первого грифона убиваем и нам арбалет дают.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 84 | | | 365
Khael, там никого нет кроме самого грифона, еще раз: какие бомжи 9-го уровня с палками? Можно скриншоты или хоть что-нибудь?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 85 | | | 13
JackOfShadows, есть) к чему эти придирки, вы хотите сказать что я лгу? хотите заставить меня сейчас ставить ведьмака и искать в стартовых локациях специально этих бомжей с сучками, чтобы потом ответить "ну так не надо было туда идти, пока не прокачаешься!". Вам не кажется что это какой-то стрёмный перевод стрелок просто? Это же всего лишь частный пример, который мне запомнился больше всего. Дальше в игре таких примеров множество, на всей её протяженности, но я их просто уже не помню, потому что они меня не так сильно заставляли фейспалмить, новизна первого впечатления от этого абсурда прошла. Нет, если б я такое встретил в каком-то Two Worlds 3 скажем, я б не сильно возмущался. Средненькая игрушка, без претензий, от не очень талантливого и опытного разработчика, а главное без предзаданного персонажа с огромными лором за плечами и всё такое...очередной "безымянный избранный", хочешь его в мага билди, хочешь в вора, хочешь в лучника, хочешь в ближний бой - всё нормально. Но в ведьмаке этот бордерлендс смотрится до упора просто абсурднейше и нелепо. А ведь это именно борда, тонны "уникального" лута с +10 к дамагу, левелинг монстров, десятки заданий "пойди убей принеси" и так далее. Второй- это DMC. И только первый остаётся чем-то самобытным и уникальным по сути.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2020-01-30, 09:42


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 86 | | | 365
Цитата Khael ()
вы хотите сказать что я лгу?

Не знаю, специально уж или просто по забывчивости но да. Одно дело обсуждать реальные недостатки игры, совсем другое - выдумывать их на ровном месте и тем самым вводить остальных в заблуждение.
Цитата Khael ()
Дальше в игре таких примеров множество, на всей её протяженности

Цитата Khael ()
А вот 2-3ю так до конца ни разу и не домучил.

Без комментариев.
Цитата Khael ()
Но в ведьмаке этот бордерлендс смотрится до упора просто абсурднейше и нелепо.

Я так понимаю, основная претензия - требование определенного уровня на шмотках. Но хотелось бы поинтересоваться: какая альтернатива этому при, еще раз, столь гигантском игровом мире? Если бы, например, для топовых ведьмачьих сетов ограничение бы отсутствовало, от их крафта бы останавливал только поиск необходимых компонентов, что превратило бы Ведьмака 3 в совершенно иную игру. В исходном же виде мы имеем относительно стройную прогрессию снаряжения игрока по мере набора уровней (баланс набора которых тоже достигнут весьма искусственным ограничением но это немного другой разговор).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 87 | | | 13
Цитата JackOfShadows ()
Без комментариев.

тройку я прошёл на 2/3. какие комментарии тут нужны? после дикой охоты и беготни цирей я её окончательно бросил. уровень 50 набил что ли. и дальше не смог. впрочем повествование и квесты там некоторые конечно тащат. только они и держали. я не понимаю ни тона нашей беседы ни этих придирок. Поэтому давайте просто на этом закончим. Это не диалог

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 88 | | | 228
Сериал говно

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 89 | | | -51
Заставил себя ещё час побегать по Fallen Order.
Какое ж зло, уныловщина и нудятина эти ваши уровни (особеннов вертикальные). В метроидваниях вообще нет Души. То ли дело прекрасные OpenWorld`ы! Вот где добро!
А вообще, у каждой игры какой-то косяк да есть.
В AS Odissey большой годный OpenWorld, но сеттинг так себе...
В Fallen Order сеттинг отменный, но гребаные уровни и бездушная гнусная метроидвания...
И даже в Божественном Ведьмаке 3, в котором и годный OpenWorld, и годный сеттинг, и 150 квестов с кинематогарфичной проработкой... подкачала прокачка, и нельзя корешиться со скоятаэлями (лучшую сюжетную ветку из игры вырезали)

Но большие OpenWorld`ы однозначно добро.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2020-02-09, 15:36


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 90 | | | 74
The Witcher 1 - cохранения по главам (и некоторым выборам) + полное описание действий. Авось ещё кому пригодится.

https://drive.google.com/drive....GvudkcD

Добавлено (13.11.2021, 22:59)
---------------------------------------------
The Witcher 2007 с модами в 2K21 - моя статья на DTF.

https://dtf.ru/howto/927376-the-witcher-2007-s-modami-v-2k21

Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 74
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: