Pathfinder: Kingmaker (страница 9)

  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Pathfinder: Kingmaker
# 1 | | |

Pathfinder: Kingmaker

Шутки шутками, а у нас ещё один ролевой проект от российской студии. Кого-то наверняка порадует тот факт, что разрабатывающая игру Owlcat Games приютила у себя ответственных за «Проклятые земли», «Демиургов», Silent Storm, Heroes of Might & Magic V, Skyforge и «Аллодов Онлайн» разработчиков из «Нивала». Плохая же новость заключается в том, что издателем проекта выступает My.com, более известная нашим соотечественникам как Mail.ru. Оформившим предзаказ Pathfinder: Kingmaker — браузер «Амиго» в подарок.

Ах, да! В потоке словоблудия мы позабыли о приглашённой звезде проекта — Крисе «Хорошо там, где меня нет» Авеллоне, который, как это часто бывает, проконсультирует разработчиков в вопросах грамотного повествования.

Особенности проекта:

  • Путешествие в Украденные земли. Сразитесь с дикой природой и воюющими королевствами, исследуйте тщательно проработанный мир, полный магии и конфликтов.
  • Сюжет с акцентом на спутниках. Отправьтесь в приключение с живыми и правдоподобными спутниками, у каждого из которых своя биография и убеждения. Они заставят любить себя, восхищаться и ненавидеть.
  • Развитие персонажа. Продуманная ролевая система Pathfinder откроет перед вами безграничные возможности развития персонажа и его спутников. Создайте идеальный отряд, способный справиться с любыми испытаниями.
  • Королевство. Создайте собственное королевство, завоюйте новые территории и постройте на них города. Станьте мудрым правителем или жестоким тираном.

Больше об игре мы узнаем уже в конце мая на мероприятии PaizoCon 2017 в Сиэтле.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 401 | | | -151
Да, не ту игру назвали Baldurs gate 3...
Понятно что Бизнес есть Бизнес, но Винке даже не пытался сделать похожее, даже на Традиции серии ввиде RtP наплевал.

Неожиданно хорошая игра.
Еще и БОЛЬШАЯ, что тоже важно. Игра на 10 часов есть игра на 10 часов, игра на 120 часов есть игра на 120 часов. Килограмм красной икры всегда объективно лучше, чем 100гр. красной икры. И за те же деньги.
И особенно учитывая дефицит в жанре, когда уже давно не Золотой век RPG (2003-2010) и RPG выходит мало.
И тем более не древняя эпоха начала 1991го, когда за один год выпустили больше 100 RPGшек. Те "RPG" до-Фаллаутовой и до-Балдуровой эпохи правда такое себе. И не только из-за блевотной пиксельной графики, от "RPG" в них было немногим больше чем в Диабло. Эдакие партийные пошаговые Диабло. Бои, данжены, шмот. Бои, данжены, шмот. Квестов нормальных No, прописанных диалогов и выборов в квестах No, художественной постановки No. Но больше 100 игр в год есть больше 100 игр в год, такого уже никогда не будет.

Итак, PathFinder Kingmaker это:
1)120 часов (если играть на сложном с пошаговыми боями, раза в 2 больше) качественного контента
2)Полноценная RPG на 120+ часов
3)контент уровня BG 2, может даже лучше (меньше боев, больше диалогов и сюжетцев)
4)Боевка в стиле BG2, мир и атмосфера в стиле BG2, камера и гарфический стиль ввиде BG2.
Вот прям неожиданно хорошая игра оказалась. Почти на уровне Warhammer 40,000 Rogue Trader
5)умная и здравомыслящая Джейтал
5.1)да можно хоть 5 тянок в парти, и отыгрывать гаремник.
Не то что креативные креаклы из obsidian со своим крестовым походом против романсов, и WOKнутой гейской повесточкой.
-)игре не хватает только нормальной камеры как в NWN 2 и Dragon Age Origins с кинематогарфизмом/кат-сценками. Вот эта картинка в стиле Bg2 конечно в минус.
Но... поскольку дефицит в жанре, и выбирать особо нечего... когда там будет следующая лучшая RPG из всех выходивших и вторая игра десятилетия - Ведьмак 4, году в 2027 ??? То-то же, а одной игрой в 12 лет сыт не будешь.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -151
Сообщений: 56

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 402 | | | 182
Цитата Horus_Luperkal ()
(меньше боев, больше диалогов и сюжетцев)

О господи. Это ещё и меньше боёв, чем что-то? Я с ума сошёл от красных кружочков. (даже побоку, что "что-то" - это "всего лишь" BG2)

Гаремник, кстати, отыгрывать можно лишь очень притянуто. Сами дамы протестуют.

Кинематографизм - конечно, хорошо, но дорого. Для полноценной РПГ - невероятно дорого. Для полноценной РПГ на 120 часов - (невероятно дорого)х12. Я бы не тратился, короче.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 403 | | | -151
Цитата Архивариус ()

О господи. Это ещё и меньше боёв, чем что-то?
чем в BG 1-2, там боев поболе было.
Без пошага и хардкора в PathFinder боёв вообще "много" не ощущается.
Цитата Архивариус ()
Гаремник, кстати, отыгрывать можно лишь очень притянуто. Сами дамы протестуют.
Но поздние Obsidian с их крестовым походом против романсов и красивых девушек не дают и этого.
Да и поздняя Bioware в Андромедушке: немолодая вайфу с мальчишеской прической, и синяя ебанашка со страшным рылом, вот и все тян в отряд. турианку за тян не считаю, я же не фурифил.
Цитата Архивариус ()
Кинематографизм - конечно, хорошо, но дорого. Для полноценной РПГ - невероятно дорого. Для полноценной РПГ на 120 часов - (невероятно дорого)х12. Я бы не тратился, короче.
Да хотя бы камеру дали приближать нормально и на игровой мир изнутри смотреть, уже было бы круто.
Ну и бедная неудачная вечно ноющая и с маленькой командой Obsidian образца 2006го в NWN 2 почему-то шмогла (а богатая, с большой командой и финансами, и дающая интервью что в их игре не будет того-то, того-то, и того-то потому что у них лапки и профсоюз Obsidian образца 2020х в большие игры уже не может и не хочет. да.). пусть и не на 120 часов, а на 50.

// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -151
Сообщений: 56

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 404 | | | 326
Цитата Архивариус ()
Эти ребята живут на земле...

А. Mites lives matter. Понял-принял. Октавия похвалила, наверное.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 405 | | | 182
Цитата Чума ()
Mites lives matter
Слушай, вообще в эту сторону не думал, так что имею право ответить удивлённым All lives matter (кто не в курсе, это стандартный ответ консерваторов на реально не очень удачный лозунг BLM, так что мне это забавно говорить).

С моральной точки зрения, меня в этой позиции скорее смущает, что мнения самих клещей (а также кобольдов и всех остальных) по поводу того, под кем они ходят, вообще никто не спрашивал. Так что как раз Октавия скорее по головке не погладит за такое, а вот какая-нибудь Джейтал (или даже Вендуаг из ВотРа) может внезапно одобрить. Короче, момент, о котором интересно подумать, как мне кажется.

Сообщение отредактировал Архивариус - Среда, 2025-04-16, 02:55


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 406 | | | 326
Цитата Архивариус ()
В кингмейкере за убитых экспу дают честную. Вроде, даже не совсем пренебрежимо мало.

Да по-моему как раз мало. Там встречи с древними элементалями, емнип, больше всего опыта приносили, но даже это была капля в море, учитывая левел, на котором ты с ними начинаешь встречаться.
Цитата Архивариус ()
После того, как сделал доступное в текущей главе

Не знаю, у меня на всех прохождениях так и не было момента, когда было совсем нечем заняться. Даже когда закончены все доп. квесты и опциональные локации, всегда выгоднее прокачивать уровень советников и захватывать провинции, чем по карте бесцельно бродить.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 407 | | | 182
Цитата Чума ()
Да по-моему как раз мало
Да, безусловно, мало, на лишний полный уровень не набегаешь. Я когда-то делал прикидку, сейчас не откопаю, но там получалось именно "не совсем пренебрежимо". Я этим не занимался (да и не думаю, что прям много кому не влом было), но ощущение неприятное осталось.
Цитата Чума ()
всегда выгоднее
Так одно другому не мешает. Можно управлять советниками и пр., в частности, через голубятню. Поселения с кругом телепортации в любом случае втыкаешь так, чтоб в столицу и из столицы было удобно гонять (точнее, выбираешь между игромеханически "правильным" местом, что связано только с точкой для телепорта, и эстетически приятным, типа, классное пересечение путей и речки, сюда бы порт воткнуть).

Это всё, разумеется, мелкие мелочи, которые 99% игроков просто не заметят и правильно сделают, но я вот вспомнил, когда речь зашла о подобном.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 408 | | | 326
Цитата Архивариус ()
Можно управлять советниками и пр., в частности, через голубятню

Можно. Но именно аннексии и левелапы советников делаются только в столице с перемоткой времени в 14 и 7 дней.
Цитата Архивариус ()
Это всё, разумеется, мелкие мелочи

Что-то я совсем перестаю улавливать. Ты сам говоришь, что это мелочи и согласен, что это не очень целесообразно. Даже говоришь, что ты сам этим не занимался. Но подразумевается, будто это что-то для Кингмейкера характерное: "Привет, Кингмейкер".

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2025-05-01, 02:51


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 409 | | | 182
Цитата Чума ()
аннексии и левелапы
в какой-то момент и они заканчиваются. Хотя и очень не быстро - я справился с "завалом" немного после захвата Питакса, и это с модом на всегда успехи в событиях королевства (чтоб не сейвлодить).

Цитата Чума ()
Но подразумевается, будто это что-то для Кингмейкера характерное: "Привет, Кингмейкер".
Ну, в Кингмейкере это есть, хоть это и мелочь. Наверное, я просто криво выразился, забей.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 410 | | | 326
Цитата Архивариус ()
И это, блин, важно: планировать надо весь билд сразу, без особых вариантов.

Кто сказал?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 411 | | | 182
Цитата Чума ()
Кто сказал?
Я сказал. После того, как взял в начале лишний то ли weapon focus, то ли weapin finesse (дублировалось более поздней классовой фичей) и из-за этого мне не хватило на Exhausting critical.

Сообщение отредактировал Архивариус - Воскресенье, 2025-05-18, 21:34


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 412 | | | 326
А почему ты при создании персонажа не изучил взятый класс?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 413 | | | 182
Цитата Чума ()
А почему ты при создании персонажа не изучил взятый класс?
Блин, ну зачем ты издеваешься?

Если бы я нормально изучил все берущиеся классы, я бы это не прозевал. Но я об этом и пишу, что изучить надо. Подробно, каждую опцию в каждой классовой фиче. С первого по двадцатый уровень всё спланировать (теоретически, скорее всё жёстко до 15-го плюс-минус километр, а дальше набираешь "на сдачу", но эту сдачу иногда лучше запихнуть в начальные уровни, так что отвертеться не получится). А игра предлагает просто брать следующий уровень как получится, по сути.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 414 | | | 326
"Спланировать весь билд заранее" и ознакомиться с классом, который ты собираешься брать - несколько разные степени вовлечения.
Цитата Архивариус ()
прозевал

То есть, всё-таки можно было спланировать весь билд заранее, если у тебя есть такое желание? Посмотрев при создании персонажа и повышениях уровня фичи архетипа, условия открытия фитов и т.д.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 415 | | | 182
Цитата Чума ()
То есть, всё-таки можно было спланировать весь билд заранее, если у тебя есть такое желание?
Можно, да. Запустив отдельную кампанию, накинув модом экспы на 20-й уровень, вручную протыкав создание и 19 левелапов (начиная заново при ошибке или если передумал), и записав куда-нибудь все выборы по итогу. Мы это в контексте user-friendly обсуждаем, напомню.
Цитата Чума ()
"Спланировать весь билд заранее" и ознакомиться с классом, который ты собираешься брать - несколько разные степени вовлечения.
Давай так: ознакомиться и не забыть, за все левелапы до нужного, что у этого класса есть эта фича, и что ты этот класс вообще хотел взять. А ведь между левелапами ещё игра есть, сюжет там какой-то, бои, да и просто много времени проходит. Не говоря уж об ИРЛ.

Сообщение отредактировал Архивариус - Воскресенье, 2025-05-18, 22:29


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 416 | | | 326
Цитата Архивариус ()
Запустив отдельную кампанию, накинув модом экспы на 20-й уровень, вручную протыкав создание и 19 левелапов

Зачем это делать, если есть вкладка "развитие класса" и список всех фитов с требованиями к ним каждый раз, когда ты фит выбираешь?
Цитата Архивариус ()
ознакомиться и не забыть, за все левелапы до нужного, что у этого класса есть эта фича

Ну да. А что, ожидать этого от игрока - это какое-то возмутительное требование? А что мешает себе "напомнить", глянув на лист персонажа и список фитов?

А если забыл и прозевал, то что мешает персонажа пересобрать или нового стартануть?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 417 | | | 182
Цитата Чума ()
каждый раз, когда ты фит выбираешь?
Во-во, и каждый левелап пересматривать всю цепочку, да ещё ты её не можешь посмотреть на уровнях, на которых у тебя нет фита (а это может быть важно, если у тебя классовая фича с ограниченным выбором фитов, как у монаха). Короче, я пользовался сайтиком с SRD и табличкой в экселе, потому что это более user friendly, чем игра.

Ты лучше вот что скажи. К чему всё это ведёшь? К тому, что у Кингмейкера удобный интерфейс?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 418 | | | 326
Цитата Архивариус ()
и каждый левелап пересматривать всю цепочку

Ты же хочешь взять эту цепочку. Это в твоих интересах вроде.
Цитата Архивариус ()
ещё ты её не можешь посмотреть на уровнях, на которых у тебя нет фита

Ты и "лишний" фит на этих уровнях не возьмёшь.
Цитата Архивариус ()
К тому, что у Кингмейкера удобный интерфейс?

Нет. Я веду к тому, что в NWN2 был удобный интерфейс. Где нихуя не было ни вкладки развития класса, ни удобства просмотра цепочек фитов. Тебе просто текстом писалось, что тебе даст класс, кит, и к каким фитам откроет доступ тот фит, который тебе доступен конкретно сейчас. Игра просто просто предполагала, что тебе не насрать, что ты будешь за этим следить.
А в Кингмейкере охуительный интерфейс.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 419 | | | 182
Цитата Чума ()
Ты и "лишний" фит на этих уровнях не возьмёшь.
Ну я там в скобках пояснил. Наверняка ещё варианты есть, когда важно, но пофиг. Я утверждаю, что делать план и сверяться с планом довольно неудобно, и что план нужен. Да, разумеется, это в моих интересах, и да, я это делаю, но неудобно. Трачу кучу времени и "мозговых мощностей" не на обдумывание, а на механический просмотр и запоминание.

Что до NwN2 (ну или 1, я его лучше помню), то там ещё контента (фитов тех же, и особенно классовых фич) тупо меньше по количеству. Там я более-менее мог в голове всё удержать (хотя во втором таки пользовался сайтиком с сохраняемыми билдами), а тут не получается, каждый раз надо смотреть в "шпаргалку" или заново придумывать, просматривая весь список возможностей прямо по алфавиту от A до Z. Может, у тебя получается и с Кингмейкером, тогда ты крут, чё могу сказать.

Цитата Чума ()
Ты же хочешь взять эту цепочку.
Нередка ситуация, когда из цепочки ты, скажем, tandem trip и fury's fall смог впихнуть, а greater trip (или как там лишнюю плюс двоечку) уже нет, отказавшись в пользу, скажем, dreadful carnage в ветке испуга. Поэтому мыслить цепочками вместо отдельных фитов тоже не очень получается.

Цитата Чума ()
что мешает персонажа пересобрать или нового стартануть?
Соответственно, ничего не мешает, но долго/муторно. И это если "нового стартануть" - это то, что называется respec. Играть всю кампанию с начала, или даже поднимать сейв десятичасовой давности - это уже совсем издевательство.

Впрочем, это всё рассуждения компульсивного манчкина. Одна ошибка не сделает игру непроходимой, просто будут неприятные ощущения и придётся побольше позагружаться в опциональных боях (и последнее скорее к WotR относится, а Kingmaker больше прощает).

Сообщение отредактировал Архивариус - Воскресенье, 2025-05-18, 23:45


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 420 | | | 326
Цитата Архивариус ()
Ну я там в скобках пояснил

Честно говоря, не очень.
Цитата Архивариус ()
Я утверждаю, что делать план и сверяться с планом довольно неудобно

Так и не вижу, почему.
Цитата Архивариус ()
Трачу кучу времени и "мозговых мощностей" не на обдумывание, а на механический просмотр и запоминание

Ну это звучит ужасно, конечно, но что конкретно ты обдумываешь, если у тебя уже есть готовый план по фитам?
Цитата Архивариус ()
Там я более-менее мог в голове всё удержать, а тут не получается, каждый раз надо смотреть в "шпаргалку" или заново придумывать

Это же не path of exile, а Паффайндер. Что там запоминать? Выход в пролом защиты или ужасающую резню?
Цитата Архивариус ()
просматривая весь список возможностей прямо по алфавиту от A до Z

Список доступных не какой-то гигантский, прямо скажем. Худо-бедно распределён на группы. Есть поиск. Есть сортировка. А если ты, как ты хочешь, всё планировал заранее, то тебе ещё очевиднее, где искать.
Цитата Архивариус ()
tandem trip и fury's fall

Ммм, боевые манёвры в Паффайндерах Совокотов. Мсье знает толк.
Цитата Архивариус ()
смог впихнуть, а greater trip уже нет, отказавшись в пользу, скажем, dreadful carnage

Может, потому что мне немного херово, но я ничерта не понимаю. Где тут косяк игры, если ты сам выбрал резню. Как это мешает мыслить цепочками?
Цитата Архивариус ()
долго/муторно

Респек долгий и муторный?? Респек? Вызванный тем, что ты что-то "прозевал"? Ну... Ну извините, блять...
Цитата Архивариус ()
Играть всю кампанию с начала, или даже поднимать сейв десятичасовой давности - это уже совсем издевательство.

Абсолютно нормально. Если игрок персонажа запорол и не может/не хочет им дальше играть - tough shit, в следующий раз справится лучше. Я бы вообще вырезал нахуй все эти респеки из жанра. "Ой, я передумал, я теперь хочу поиграть за игрока на дудце", "ой, мой билд говно, пересоберу без каких-либо потерь для себя" (ну кроме чудовищных потерь времени и душевного равновесия, конечно) "ой, мне теперь нужен маг, а не рога". Decline, блеать.
Цитата Архивариус ()
Впрочем, это всё рассуждения компульсивного манчкина

Ну с этого неплохо было бы начать, конечно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 421 | | | 320
Цитата Чума ()
Я бы вообще вырезал нахуй все эти респеки из жанра.

Вот да, тоже никогда не понимал вот этой новомодной хуйни.
О нравы...

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 422 | | | 182
Цитата Чума ()
боевые манёвры в Паффайндерах Совокотов
Конкретно подсечка прекрасно работает. Ты её можешь повесить как дополнительный эффект атаки (волк тот же), а при вставании противник огребает свободные атаки от всех кому не лень. А ещё за счёт fury's fall подсечка реально работает, а не с 0,25% вероятностью.

Цитата Чума ()
Так и не вижу, почему.
В эксель надо заглядывать, блин. Сворачивая игру. Альтернативно, загружать отчитерённый сейв с готовым билдом и возвращаться обратно. А ещё она у меня иногда вылетает и при сворачивании, и при загрузке, но это так, в сторону.

Цитата Чума ()
Что там запоминать?
Ну вот представь, что у тебя воин 2 и левелап. Хотел ты взять 4 уровня файтера и 3 вора, или 2 файтера и 5 вора? Или 2 файтера, 3 вора, и всунуть парочку варвара? Или магуса? А в каком порядке (могу ли я сейчас забить и взять вора 1, что подходит под всё вышеперечисленное)? А какие там архетипы были? Так, где моя позавчерашняя табличка с итоговым решением? Ой, фиты недозаполнил...

Если у тебя такой фигни нет, то ок. У меня вот так получалось (только до конкретных классов в примере не докапывайся, пожалуйста, я от балды примерно похожие на правду варианты назвал).

Цитата Чума ()
Респек долгий и муторный??
Если в числах, то просто всё аккуратно прокликать по готовому плану у меня занимало минут 15 на персонажа ~17 уровня. Не часы, конечно, но...

Цитата Чума ()
Я бы вообще вырезал нахуй все эти респеки из жанра.
Да мне тоже не нравится, особенно если его применять для смены мага на вора. Костыль это. Если не для таких как я, то для мискликнувших на левелапе, или для новичка, получше разобравшегося во всех этих касательных, свободных и скрытных атаках.

Цитата Чума ()
Ну с этого неплохо было бы начать, конечно.
А смысла того, с чего я начал, это не меняет. В самом по себе интерфейсе для левелапа информация не исчерпывающая (например, емнип, я не могу в нём подсмотреть, какие заклинания у меня будут, если возьму пять уровней клерика), и та, что есть, не очень быстро доступна (про поиск и сортировку ничего не помню, если честно, но "тот фит, который пугает автоматически если что-то там" я искал именно перебором).

Если надо, я могу таки установить игру заново и накинуть совсем конкретных примеров, когда инфы на экране не хватает, но можно не буду? Идею вроде передал.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 423 | | | 326
Цитата Архивариус ()
волк тот же

У них статы безумные.
Цитата Архивариус ()
В эксель надо заглядывать, блин

Кому надо?
Цитата Архивариус ()
Альтернативно, загружать отчитерённый сейв с готовым билдом и возвращаться обратно.

Вспоминаются истории Каэля про тысяча и один сейв, на которые надо отгружаться.
Цитата Архивариус ()
у тебя воин 2 и левелап. Хотел ты взять 4 уровня файтера и 3 вора, или 2 файтера и 5 вора? Или 2 файтера, 3 вора, и всунуть парочку варвара? Или магуса? А в каком порядке

Гомосексуализм какой-то.
Цитата Архивариус ()
где моя позавчерашняя табличка с итоговым решением?

Ну вот то-то и оно. Ебашим по табличкам, которые трудно запомнить. Мы начинали с цепочек фитов, зависящих друг от друга. Их, вроде, было сложно запомнить, а не дроч мультикласса. На самом деле, мы вообще начинали с лишнего фита, дающегося по прогрессии класса, но этот поезд ушёл давно, похоже.

Но и с приведённым примером, ты эти дополнительные классы берёшь для конкретных профитов, которые даются классами на конкретных уровнях. Эти профиты ты всегда можешь посмотреть в их вкладках развития класса. В чём проблема? Ты же настольщик, знакомый с Паффайндером. Как ты вообще можешь в этих трёх соснах потеряться?
Цитата Архивариус ()
например, емнип, я не могу в нём подсмотреть, какие заклинания у меня будут, если возьму пять уровней клерика

Ужос. Ручной выбор нужных заклинаний, когда этот самый 5 уровень придёт, конечно, никуда не годится.
Цитата Архивариус ()
про поиск

Это я поплыл. Поиск только в Вотре появился.
Цитата Архивариус ()
сортировку

Недоступные фиты свалены в кучу по алфавиту.
Цитата Архивариус ()
тот фит, который пугает автоматически если что-то там" я искал именно перебором

Тоже абсолютно чудовищно. Ты раз уж идёшь в "полностью запланированный билдострой", то это та штука, которая предполагает хорошее знакомство с игрой. В том числе тем, какие фиты тебе нужны, где они находятся. Но и без этого их от тебя никто не прячет.
Цитата Архивариус ()
но можно не буду?

Можно.
Цитата Архивариус ()
Идею вроде передал

Ну типа...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 424 | | | 182
Цитата Чума ()
Мы начинали с...
так оно всë, зараза, взаимосвязано. Тебе надо, например, получить weapon finesse классовой фичей раньше, чем запланированный фит, который его требует. Это НЕ гипотетическая ситуация, у меня порядок получения классов с фитами не сходился в одной из идей (дуэлянта-магуса вроде, т.е. даже не сильно странной).

А начинали мы с удобства интерфейса...

Цитата Чума ()
Ручной выбор нужных заклинаний, когда этот самый 5 уровень придёт, конечно, никуда не годится.
Я про список в принципе доступных заклинаний. Вот ты навскидку помнишь, какой круг у align weapon, есть ли у клерика fox's cunning и eagle's splendor, и есть ли в игре в принципе consecrate, известный тебе по настолке?

А если фуллкастерами прям много наиграл и нужное помнишь, то я ж про магуса или рэйнджера спрошу.

Цитата Чума ()
Эти профиты ты всегда можешь посмотреть в их вкладках развития класса.
аналогично, у файтера написано что-то типа bonus combat feat, а dreadful carnage это combat feat или нет? Допустим, на этом левелапе подсмотреть не можешь, но почему-то важно.

Понятное дело, это всë можно выяснить, но даже знакомому в целом с системой это некоторая заморочка, не решаемая просто в рамках интерфейсины, о чëм я и рассказываю.

Сообщение отредактировал Архивариус - Понедельник, 2025-05-19, 03:38


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 425 | | | 326

Цитата Архивариус ()
Тебе надо, например, получить weapon finesse классовой фичей раньше, чем запланированный фит, который его требует.

Так бери его раньше или не бери, а жди. В чём тут проблема и как интерфейс прячет от тебя уровень, на котором архетип даёт этот фит?
Цитата Архивариус ()
Вот ты навскидку помнишь

Да.
Цитата Архивариус ()
А если фуллкастерами прям много наиграл и нужное помнишь, то я ж про магуса или рэйнджера спрошу

Я и это могу помнить, но я около 1700 часов жизни в этих играх оставил. Суть не в этом. Что необходимого в этом знании?
Цитата Архивариус ()
а dreadful carnage это combat feat или нет?

А с какого хера ему не быть комбат фитом?
Цитата Архивариус ()
Допустим, на этом левелапе подсмотреть не можешь, но почему-то важно

Почему? Почему, блять, это важно, не считая ОКР? Ты не сможешь ошибиться, "прозевать", запороть свой ебучий muh build на этом уровне неправильным фитом, если у тебя нет доступа к их списку.
Цитата Архивариус ()
но даже знакомому в целом с системой это некоторая заморочка, не решаемая просто в рамках интерфейсины

Wut? Это горячечный бред. Эта интерфейсина тебе даёт всю необходимую информацию в момент, когда эту информацию возможно реализовывать. Информация по уже выбранному тобой архетипу у тебя есть всегда. Но с течением разговора ты дошёл и до того, что тебе нужно точно знать весь список доступных заклинаний на конкретном круге. Как в эти игры могут играть новички, не имеющие ни малейшего предварительного представления о механиках, даже задуматься страшно.
Цитата Архивариус ()
о чëм я и рассказываю

Весьма прохладно.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 426 | | | 182
Цитата Чума ()
Как в эти игры могут играть новички
Про это, как мне кажется, в теме WotR Сайлон рассказывал (формально он даже не новичок, но всë равно не разбирался, потому что не хотел).

Короче. Я сам уже начал пороть горячку: придумывать примеры от балды, которые ты в общем-то справедливо разносишь (меня ни разу не интересовал круг конкретного заклинания, если он не 0 или 1). Если этим не заниматься, то останется следующее:

Я помню, что сталкивался с недостаточностью инфы в меню левелапа, чтобы сделать нужные на левелапе выборы. Я не стал бы специально выдумывать этот пунктик и что-то под него подгонять, чтобы обосрать игру на форуме или ещë зачем-то. Когда решал проблему, лазить на сайт SRD и мутить отдельный документ было быстрее/удобнее, чем делать внутриигровыми средствами.

И кстати, если про левелапы забыть, то интерфейс правда норм, по сравнению с той же Соластой. В частности, можно назначить заклинание на "автоатаку" по ЛКМ, и слотов под действия в быстром доступе (панелька под основным экраном) мне хватало бы даже для гештальтового персонажа... если бы не баг, скорее всего из-за тойбокса, не дающий переназначить содержимое этих слотов.

Сообщение отредактировал Архивариус - Понедельник, 2025-05-19, 14:17


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
# 427 | | | 326
Цитата Архивариус ()
в теме WotR Сайлон рассказывал

Не все его набросы читал. Помню только про статы и усанский дизайн. Каэль жаловался, помню, что дают взять спеллы, которые Дейрану его тайна выдаст.
Цитата Архивариус ()
сталкивался с недостаточностью инфы в меню левелапа

Ну, допустим, фиты не показывают, к чему они открывают доступ. Как это сделано в Вотре. Только требования для самих себя. Удобнее ли стало в Вотре? Пожалуй. Было ли "неудобно" до этого? Не считаю.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 428 | | | 182
Цитата Чума ()
Помню только про статы и усанский дизайн.
Это тоже было, но я про то, что он прошёл на нормале, где действительно просто нет смысла огород городить, и рассказал, что в нагороженном огороде нет смысла. Вот так, наверное, и получается у значительной части новичков.

В принципе, можно вспомнить, как мы сами были новичками. Я, например, случайно, мискликом по сути, открыл в Icewind Dale 2, что существует мультикласс, офигел от вариативности и на сколько-то забросил игру, потому что analysis paralysis. Потом снова запустил, сколько-то наиграл мультиклассами и открыл, очень не быстро, что там за это опыт жёстко режут (можно вообще в ноль, если доживёшь), ну и возвращаемся на кораблик в Таргос. Методом Нэнио проб и ошибок играл, короче, и интерфейс способствовал и пробам, и особенно ошибкам. И PF:KM (да и WotR) не то, чтобы принципиально отличается в этом плане (рекомендованные фиты часто плохой выбор, подсовываемый всем подряд weapon focus сам по себе, если не нужен для чего-то, фита не стоит, разве что если тебе их девать больше некуда).

Цитата Чума ()
Пожалуй. Было ли "неудобно" до этого? Не считаю.
Ну ок. Давай я ослаблю своё утверждение до "можно лучше". Мне не хватало, в твоём примере, ссылки на фит-требование (чтоб сразу перейти на него, а не только картинку-tooltip увидеть - в частности, чтобы прямо сейчас взять). Ещё очень не хватало сравнения двух-трёх классов рядом, наподобие того, что делают на сайтах всяких магазинов техники. Это было бы удобнее даже без задротства с общим планом до 20 уровня, сильно сократило бы количество листаний туда-сюда (а в списке фитов листать надо долго).

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-05-20, 18:45


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 182
Сообщений: 408
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: