[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era (страница 3)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era (Лучше бы не возвращались?) |
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era |
Скрытое сообщение от Saylone |
Эм, в HoMM3 ролик может и не отличался какой-то "серьёзностью" или будоражащими сценарными поворотами, но по крайней мере смотрелся вполне соответствующие лору игры и был довольно стильным "синематиком" для тех лет. С точки зрения лора мне не совсем понятно зачем было плыть в Эрафию через Бракаду, когда к Энроту географически ближе... другой край Эрафии. Да и по качеству тоже с поправкой на технологии. Только я бы не сказал, что это комплимент - сколько лет между играми-то прошло? Ну если они говорят, что хотят сделать что-то в духе третьей части, то это может быть и комплиментом. К тому же, например, между третьей и пятой в плане технологического рывка огромная разница, но лично я еще на релизе считал пятую уродливой, а третья мне нравится по сей день. |
Я х.з., что ты под "в духе" понимаешь, может сценарий, но визуально-стилистически эта хрень вообще на НоММ3 не похожа. Вот эти вот лешие с глазами лоли, минотавр разверзающий молотком землю а там дракон, всякие лучи поноса во все стороны ![]() Не, не было такого в НоММ. |
# 104 | | FromLeftShoulder | 470
а мне одинаково нравится и третья и пятая, пятую считаю самой красивой 3д-версией, третью - самой красивой 2д версией в плане экрана городов и существ, но отвратительно блестяще-глянцевой в плане глобальной карты, все эти блестящие кучи золота, сверкающие на земле артефакты - вырвиглазный кич, при всей моей любви к тройке, когда я это увидел в первый раз я просто не хотел в неё играть, настолько блевотно даже для тогдашнего неизбалованного меня это выглядело, к этому пришлось тупо привыкнуть. А самая уродливая - четвёрка. Вот эти вот лешие с глазами лоли, минотавр разверзающий молотком землю а там дракон, всякие лучи поноса во все стороны а четвёрка или шестёрка похожи? ну для общего понимания чисто. |
# 106 | | FromLeftShoulder | 470
ну да, оказуаливание началось не сегодня, я к этому и вёл. а эксперименты были и раньше. Кстати 4ю при всём её тотальном омерзительном уродстве я всё равно считаю достойной игрой, в ней во-первых появились по-настоящему ролевые модули, с вариативностью действий и нелинейностью. А во-вторых ролевая система хоть и сильно отошла от канона, всё же имела интересные наработки и развивать/экипировать героя было фаново. Поэтому я подводил к двум мыслям 1- не спешить до релиза с выводами. 2- дать игре возможность быть не точно такой же как третья или пятая игра, и не требовать от неё быть сверхкрасивой. А так да, ролик конечно женерик-кривлялки, в которых просто продемонстрировали 5 игровых рас и некоторых юнитов фракций. Самые кринжовые как по мне были вампиры. Какие-то зелёные гоблины) |
# 107 | | Архивариус | 157
Ну раз уж заговорили про четвёрку, расскажу о своих отношениях с серией.
Третьи Герои были одной из моих первых игр, после Дюны 2 и авиасимулятора (название не помню, в него играл отец в основном). Наиграл я в Героев 3 (хоть и совсем мелким ребёнком) не много, а очень много, даже можно сказать дохрена, даже карты какие-то делал, которые, что забавно, в сегодняшнем понимании будут "ролевыми" (в духе Горыныча из Wake of Gods, но совсем простенькие). Так вот, когда вышла четвёрка, она мне понравилась. Не каким-то выверенным интересным геймплеем, а наоборот, своей "экспериментальностью" - это существенно другая игра, было интересно в неё поиграть. Поиграл немного, но тогдашнее "немного" это больше, чем я сегодня посвящу средненькой РПГ-шке. Короче, зашло, плюс-минус (можете начинать кидаться какашками). Довелось и с пятёркой познакомиться. Она гораздо более "вторичная" (что не удивительно), да ещё и сама по себе скучная. Я не знаю, может, там какой-нибудь хитровыпендренный баланс для мультиплеера и способности разнообразные и так далее, но я поискал в этом интерес и не нашёл (а я интерес в любом говне очень добросовестно ищу, Бобёр не даст соврать). Возвращаясь к теме: я посмотрел на эту olden era и совершенно не вижу в ней смысла. - В HoMM 3 я играл как новый игрок и "на безрыбье", окей, зашли - но даже ребёнку не хватало, как видим, "ролёвости" (и некоторой осмысленности происходящего). - Про какую-то новизну в игре уже понятно, что можно забыть, поэтому того плюсика, который получила от меня четвёрка, не будет. - По результатам сравнения пятёрки с уже достаточно большим количеством наигранных стратегий, могу сделать вывод, что именно стратегическая часть Героев - не то, на что надо ориентироваться. Ни от пятых героев, ни на самом деле от третьих. Все отдельные интересные моменты уже растащены и исполнены лучше. Насколько хороша именно основа геймплея, можно судить по тому счастью, что в WotR прикрутили. - Если уж очень хочется ностальгии, то от просто ремастера на коленке и/или новой кампании в том же редакторе карт толку будет больше за меньшие деньги. Та же Wake of Gods - если кто не играл и хочет того же геймплея с чем-нибудь новеньким - залетайте. Хроники Героев - тоже норм. P.S. Заметил, что история с номерами Героев очень похожа на версии ДнД. |
# 108 | | FromLeftShoulder | 470
в ней система развития даже глубже. Колесо привнесло охеренную стратегическую глубину именно ролевой, а не стратегической составляющей. Вернулись сборные сеты. Вернулись опции найма существ в замках. Скучной? О_о это совершенно лучшая и идеальная геройская игра. Да, она менее революционна, чем была третья часть. Да, нелинейное повествование, которое было во второй игре так и не вернулось. Да, с балансом на старте были проблемы, снова нежить выделилась, но потом ей дали шкалу тёмной энергии, спамить ордами уже так сильно было низзя. В боевую механику ввели полноценную инициативу, которая углубила механику и стала решать не просто кто после кого ходит, а кто и как часто ходит. Компромиссный момент - герой на поле боя вроде и был, как в 4, но не ногебал и не доминировал, он был больше как в 3 - полководцем и главным армейским магом, а не юнитом "всехубюадынастанус" ("армия" из 1го героя из четвёрки стала невозможна), но при этом мог и с кулака уебать. В плане баланса 5я часть серии - лучшая из всего сериала, это самая выверенная геймплейно, с продуманными механиками фракций (по сути в 3 выделялись сильно только некрополисы по гамеплаю, а теперь у каждой фракции появились реально уникальные фишки, не один лишь рессурект нежити, а крафт артефаков, жертвоприношения за опыт, призыв легионов "из воздуха", буквально). Пятая часть - это просто ВАУ. Я не беру во внимание ВОГовскую доработку тройки, которая вдохнула в неё вторую жизнь с прокачкой уровня юнитов, полководцами и тп, я говорю только про чистую лицензию сейчас. это в первую очередь стратегия, а не ролевая игра. Если идёшь в героев за ролевой игрой - очевидно ты останешься неудовлетворён, и это обьясняет почему тебе понравилась четвёрка, как раз там было очень много реверансов в сторону "ролевой игры" в ущерб стратегической составляющей. Потому иначе как "ролёвостью" назвать одиноких мужиков выносящих десятитысячные армии я назвать не могу, это точно не стратегия, при чём выкачивать таких ногебаторов было дозволено почти на любых крупных картах) |
# 109 | | silmor_senedlen | 306
а теперь у каждой фракции появились реально уникальные фишки, не один лишь рессурект нежити, а крафт артефаков, жертвоприношения за опыт, призыв легионов "из воздуха", буквально Вот с этим соглашусь. Про баланс ничего сказать не могу - я в неё только в компании играл. Но 5ая часть прям очень много чего(помимо графики) переработала и игра стала сильно ощущаться/играться иначе. . . ------ По поводу её "скучности" - это вкусовщина какая-то, а не объективный критерий. Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 110 | | Архивариус | 157
и я далее говорю, что как стратегия меня даже пятëрка не впечатлила, когда наиграл в другие и появилось, с чем сравнивать (начиная с total war разных и заканчивая... да хоть Демиургами, чтоб что-то абстрактное назвать). Если тебе ВАУ, то давай просто согласимся не соглашаться, тем более, что копаться в ней сегодня у меня ни сил, ни желания.
Если говорить конкретно про разнообразие фракций, то это безусловно момент важный, но не пятые Герои еë изобрели (Disciples 2 например посмотрите), и на ней одной эта ваша olden era не выедет (и ещë не факт, что смогут нормально сделать). Да я и не претендую на объективность. Слишком уж давно было, остались только вот такие общие впечатления. |
# 111 | | FromLeftShoulder | 470
это больше варгейм, ни захвата шахт, ни уникальных ресурсов, ни нелинейных технологических веток. Немного диплопатии, немного геополитики, капелька экономики, и на 90% - тактический бой в реалтайме армия на армию. а это больше ККИ, по сути Демиурги - это Мотыга в 3д., там вообще нет стратегического элемента, ни постройки замков, ни захвата городов, а ресурсмэнэджмент не описывается какой-то сложной экономической моделью, буквально убил моба-поднял лежащий позади него на полу лут. Дисы хороши, да, это как раз идеальный сплав стратегии и ролевой игры, но он больше про управление небольшим отрядом из 3-6 юнитов, именно как в РПГ, чем сотенными, а то и тысячными армиями/флотами и тп, как в классических стратегиях. |
Люблю тройку, 4ка оставила неплохие впечатления, но отсутствие рандомных карт и герой как отдельный юнит её похоронили (для меня, особенно первое), 5ка - ужасный вид юнитов, словно детский сад и 100500 ходов за раунд - сыграл несколько десятков партий (против компа, конечно) и забросил, хотя колесо умений - удачное изобретение. В 6ю даже не играл.
В тройку порой возвращаюсь в рандомные карты ХоТА(в ручных они слишком увлеклись морем, я такое не люблю, хотя сделаны с любовью, не спорю). ХоТу не обновляю, ибо если пираты ещё так-сяк, то "сай-фай" Фабрика - мех - кто бы что ни говорил - Герои - фэнтези, и только ММ - сай-фай и вместе им не пересечься! Жаль, что Дисциплес померли, хотя геймплей и был скучноватым в двойке, арт-дизайн в игре - высший пилотаж. |
Поэтому я подводил к двум мыслям 1- не спешить до релиза с выводами. 2- дать игре возможность быть не точно такой же как третья или пятая игра, и не требовать от неё быть сверхкрасивой. Да согласен я. Я в этой теме на объективность не претендую если что. А так да, ролик конечно женерик-кривлялки, в которых просто продемонстрировали 5 игровых рас и некоторых юнитов фракций. Самые кринжовые как по мне были вампиры. Какие-то зелёные гоблины) Да, вот это вот. Для меня прям красная линия, но тут просто это мое имхо не более. |
# 114 | | silmor_senedlen | 306
то "сай-фай" Фабрика - мех - кто бы что ни говорил - Герои - фэнтези, и только ММ - сай-фай и вместе им не пересечься! И этого Горти покусал! зОвите санитаров! ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 115 | | Архивариус | 157
ну блин, тебе огласить весь список вместо "от и до"? Я взял наиболее симуляционистскую и наиболее абстрактную игру из тех, которые имеют какое-то отношение к делу.
Логистика идейно похожая в total war-ах (начиная уже с разделения между глобальной и боевой картами), а в какой-нибудь medieval 2 ещë и побитые отряды назад гонять надо, из-за чего драное ополчение становится важным юнитом - его можно везде пополнять! Исследование карты в Дисайплс похожее - смотришь, на кого можешь напасть, что получить и какой ценой. Только в Дисайплс ты не одну армию с главным героем гоняешь (экспа же!), а бешено тасуешь юниты под конкретный бой, а то и последовательность боëв. Демиурги - прекрасный пример разнообразия фракций (вместе с дисайплсами, а из свежего - вархаммеровскими total war). Ничто не ново под Луной. На разнообразии ресурсов гораздо больше всего построено хотя бы в Стелларисе и прочем космическом, не говоря уж о Викториях и Hearts of Iron. А в Героях всë разнообразие в том, что кому-то ртуть нужна для 7-го уровня, кому-то кристаллы. По сути, денежки 7 (вроде) цветов, даже нет такого, что кристаллы в подземелье надо искать, а дерево сверху в лесу (Эадор можно вспомнить). Если хочется поговорить про боëвку на тайлах, то Age of Wonders можно вспомнить, она вполне стратегия, количество там примерно так же решает, но при физическом присутствии каждого бойца на своëм тайле. По сравнению с ней, главная визитная карточка "геройской боëвки" - произвольное количество одинаковых бойцов на тайл при ограниченных слотах под отряды - только режет вариативность стратегии: ты таскаешь одну основную армию из юнитов своего замка (захватить много одинаковых других - редкость), в меру возможностей еë пополняя, потому что количество решает и всегда полезно. Шаги вправо-влево от этого - обычно какой-то тупой рандом типа архангелов из коробочки (где-то тут их упоминали). Симуляционизмом-реализмом в геройских отрядах тоже не пахнет, очевидно. Так что ничего хорошего я в этой геройской боëвке не вижу. |
Я х.з., что ты под "в духе" понимаешь, может сценарий, но визуально-стилистически эта хрень вообще на НоММ3 не похожа. Вот эти вот лешие с глазами лоли, минотавр разверзающий молотком землю а там дракон, всякие лучи поноса во все стороны Не, не было такого в НоММ. не может, а сценарий. Ну а визуально-стилистически все герои друг на друга непохожи, не вижу в этом какого-то откровения. Не то, чтоб мне Olden Era внешне нравилась, ну так мне и 3 после 2 долгое время сначала не нравилась. А 5-7 не нравятся по сей день. |
В стиме ЗБТ идет, видимо, бета-тестер слил билд. Общее впечатление сложилось такое, что под видом сиквела к Энротской трилогии нам продают Асхан (или Ашан если ваше знакомство с пятыми героями началось в пиратском машинном переводе). Оформление экранов городов, визуал юнитов - это все прямиком перекочевало из шестых и седьмых героев, у Temple (Castle в тройке) юниты точь-в-точь как у Haven в шестой части, только по тирам их немного иначе расставили. Видел комментарии, что графика как в мобилках, мне больше Hades напомнило, но учитывая, что последняя игра в серии это M&M: Chess Royale (мобилка-автобаттлер), скепсис понятен. По отзывам знакомых, которые таки прикоснулись к бете, геймплейная база в целом прежняя - нанимаешь героев, даешь им юнитов в армию, отстраиваешь город (схема отстройки города как в тройке), пробиваешь ресурсы на карте, но есть и новшества: - ресурсов осталось семь, но убрали серу, вместо нее алхимическая пыль; - алхимическая пыль тратится на строения магических юнитов и апгрейды заклинаний; - да, теперь можно улучшать показатели урона/баффа заклинаний первого-четвертого уровня в зависимости от того, какой уровень ГМ отстроен в городе; - ГМ, как и раньше, дает несколько спеллов на уровень, но за редкие ресурсы можно открыть дополнительные ячейки; - появилась возможность издавать указы (на самом деле в игре не поясняется как эту механику правильно называть, но оно там есть), например, возможность строить два здания в одном городе за ход или повысить статы юнита/героя, очки для таких апгрейдов выдаются за победы в боях; - у героев восемь ячеек под навыки, на лвлапе дают три на выбор, у каждого навыка есть еще 5 сабскиллов (+10 к очкам передвижения за победы в боях, перенос очков движения на следующий ход и т.п.), можно выбрать на 2 и 3 уровне навыка по одному; - у навыков появились синергии, один баффает другой; - в несколько переработанном виде вернулся путь слез/путь крови из шестой части; - юнитам добавили абилки, на использование которых расходуется Focus charge (говоря по-русски - фокусная братва), Focus генерируется в бою при нанесении и получении урона; - наконец-то прекратилась порочная практика от части к части раздувать юнитам статы (500 хп у ангела в семерке!); - большие существа стали одногексовыми, из-за чего драконы при взятии той же утопии визуально занимают много места и перекрывают твоих юнитов (а еще при атаке огненным дыханием клипаются головами внутрь атакуемого юнита); - за скорость и инициативу у юнитов отвечают разные статы, можно заклинаниями баффать/дебаффать и то, и другое. Вот как-то так, сам в бету/РД играть не буду, релиз жду с умеренным оптимизмом, кмк у игры есть шансы встать на один уровень с пятеркой. |
# 122 | | silmor_senedlen | 306
Спасибо, поблевал. (с) Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 123 | | FromLeftShoulder | 470
релиз жду с умеренным оптимизмом, кмк у игры есть шансы встать на один уровень с пятеркой. по описанию звучит скорее интересно, много новых механик добавили, старые чуть переработали, нужно тыкать и смотреть как ощущается. та нормально же, что не так? Стилистика мне и в тройке не нравилась у замка людей. В целом похожи. Как в пятёрке крутые 3д замки так никто, увы, и не смог (они были абсолютно идеальны), ни в 6 ни в 7 их тоже не было :( |
# 126 | | FromLeftShoulder | 470
|
Ну ты говори что хочешь, а я буду говорить "очень слабо".
Они анонсировали "возвращение к корням", возврат к идеям тройки, но визуально игра выглядит как дешевая (потому что есть что-то игрушечное и аляповатое в ее внешнем виде) подделка под Героев 3. Я как большой любитель визуального ряда 2 и 3 очень не доволен. Впрочем, из их интервью и первой информации о самой игре я уже понял, что и все остальное, что мне нравилось в Героях 2 и особенно 3 в эту игру вряд ли попадет. |
Не соглашусь насчет 5-ки. Во первых - это были первые герои в 3Д, во вторых это было переосмысление, с новым взглядом на фракции (особенно маги в арабском стиле) и новым лором, в третьих боевая система была отличная, объединяющая наработки 3 и 5 плюс свои, в четвертых визуальный стиль был во многом оригинальным (не зеленые орки, опять-же маги). Все-таки Герои 5 на момент выхода выглядели более чем оригинально, это было переосмысление, свежий взгляд и что-то новое. А вот дальше пошли абсолютно вторичные, не цепляющие части. А вот эта Эра выглядит вторично в кубе. И я удивляюсь почему так? Ну ок, нет оригинальных идей. Но есть же старый проверенный принцип - "новое - это хорошо забытое старое". Ну сделайте по арт-дизайну двойки сказочные, лубочные героичики 2. Сейчас бы это выглядело ново и свежо. Короче, не знаю... я прогнозирую игре провал, но если будет успех пересмотрю свои взгляды. |
Тут можно остановиться Это уродливое 3Д. Может быть, если бы игру делали уже в 10-х с бюджетом второго старкрафта, то выглядело бы все хорошо. Но делали когда делали. Тогда 3Д-стратегия еще не могла сравниться картинкой с 2Д. Хотя на 3Д отчаянно наяривали с конца 90-х. Во многих крупных планах даже нет лицевой анимации. Картинка пестрая, хуже первых героев в плане палитры. Аляповатость визуального дизайна - она с 5 части и пошла. Но у 5 есть оправдание - просто в то время 3Д стратегия не могла выглядеть красиво (ОК, тотальный Рим мог, но там ты обычно близко на юниты не смотришь, а в Героях - очень даже), а 6 и 7 были уже просто низкобюджетными поделками от ноунеймов и буквально студентов. Особенно оригинально выглядели абсолютно варкрафтовские рыцари. |
# 130 | | FromLeftShoulder | 470
возвращение к корням, то есть дёшево и вторично) В третьих героях визуал не был чем-то выдающимся, и с поправкой на современность игра вполне походит на хероес 3 ремастеред, так же дёшево и вторично :) потому что это очередной клон "третьих героев"? именно клон. Что ждут от клона? что он будет выглядеть так же как оригинал) В чём проблема? ничто кроме оригинала не может выглядеть точно так же, как уже выглядит оригинал и при этом восприниматься отдельной игрой, сделанной с нуля, совершенно другими людьми (да и зачем нам это, когда у нас УЖЕ ЕСТЬ оригинал) Тогда как геройская серия в целом была про постоянные перемены и стиля и геймплея, первая часть вообще больше походила на КБ. Постоянная изменчивость и эксперименты со стилем и механиками - визитная карточка ещё "той" настоящей геройской серии. И пятая часть - последняя игра в труЪ геройском духе. |
|
|
| |||