King Arthur: Knight's Tale (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
King Arthur: Knight's Tale
# 51 | | | 51
Цитата ukdouble1 ()
На ютюбе народ топит за ассасинов, но с ними, во-первых, можно каждый ход ошибиться, раскрыв невидимость, неверно оценив восприятие противника или неправильно спрогнозировав его ход, и ассасин превращается, превращается ассасин в клиента для лазарета/собора/крипты в зависимости от тяжести ошибки.
Так в этом и удовольствие играть ассасинами — лупят больно, но и помирают легко. На некоторых миссиях приходилось прямо над маршрутами думать, чтобы зайти за спину и не раскрыть невидимость раньше времени.

При этом я опять скорее всего кривовато играл и не раскрыл полностью их потенциал (не нашел/накрафтил/купил нужные реликвии, жмотил зелья на ОД, эссенции равномерно распределил сежду Тегиром/Тристаном, вместо того чтобы одному всё влить), вон позже глянул Хай Марса — его ассасин в одно рыло за один ход пачку противников ложил.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-10-30, 12:28


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 52 | | | 22
Цитата ukdouble1 ()
Его уникальная аблика настолько превосходит стандартный фаер, что имеет смысл заморачиваться с его сильно минусовой моралью (я играю справедливым католиком)?

С хорошим шмотом на огонь и с зельем для огня, да ощутимо. Смотря насколько сильно минус. Если с уменьшением ОД, то лучше вообще выставить из-за стола.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-11-15
Репутация: 22
Сообщений: 76
# 53 | | | 630
Отобрать у игрока сейвы на миссии, в которой вводится несколько новых игромеханик - гениальное решение.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1720
# 54 | | | 869
Цитата Horus_Luperkal ()
Ассасины самым полезным, главное прыжок за спину взять.
На "кошмаре", если его раскроют (внезапно восприятие у кого-то прорезалось) или не успеет убежать - в крематорий.
Цитата Бобёр ()
Отобрать у игрока сейвы на миссии, в которой вводится несколько новых игромеханик - гениальное решение.
Меня тоже взбесило. "Ха-ха-ха, ты по нему выстрелил, а он бы в этот момент ПИЗДОКВАКНУТЫЙ!. Вот тебе за это потеря всех ОЗ и 3/4 жизни!" Но, вроде, это единичный случай.
Цитата Alex_Darks ()
С хорошим шмотом на огонь и с зельем для огня, да ощутимо.
Спс.
Цитата darer333 ()
На некоторых миссиях приходилось прямо над маршрутами думать
О как. А для других не приходилось чтоле?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 55 | | | 630
Цитата ukdouble1 ()
Меня тоже взбесило. "Ха-ха-ха, ты по нему выстрелил, а он бы в этот момент ПИЗДОКВАКНУТЫЙ!. Вот тебе за это потеря всех ОЗ и 3/4 жизни!" Но, вроде, это единичный случай.
Именно вот это я прочитал, а что одни враги сквозь броню дамажат, а один взрывается - не заметил. Рестартанул миссию дважды.
Буквально все враги на этой локации встречаются впервые, и именно эту локацию надо проходить без сейвов. ЛОГИЧНО.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1720
# 56 | | | 51
Цитата ukdouble1 ()
О как. А для других не приходилось чтоле?
Не в таком формате. Мордред с защитником танкуют и атаки по возможности раздают. Эктор сзади что-то там кастует и не подставляется. А вот с ассасином это целый отдельный квест зайти за спину врагам и не раскрыть раньше времени инвиз.

А какой еще сочный "водянистый" звук у ударов после инвиза rage-26

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-10-30, 20:58


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 57 | | | 51
Цитата ukdouble1 ()
О как. А для других не приходилось чтоле?
Не в таком формате. Мордред с защитником танкуют и атаки по возможности раздают. Эктор сзади что-то там кастует и не подставляется. А вот с ассасином это целый отдельный квест зайти за спину врагам и не раскрыть раньше времени инвиз.

А какой еще сочный "водянистый" звук у ударов после инвиза rage-26

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 51
Сообщений: 503
# 58 | | | 630
Нафига нужны изумруды? Я купил, что дальше? Беглогугл не знает.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1720
# 59 | | | 869
Цитата Бобёр ()
Нафига нужны изумруды? Я купил, что дальше? Беглогугл не знает.
Разобрался?
Для апа в кузнице стандартных "зелёных" предметов нужны изумруды, для редких (синих) - сапфиры, для реликвий - топазы. Для квантового перехода (зелёный => синий, синий => жёлтый) - тоже, соответственно сапфиры и топазы.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 60 | | | 630
Ага, как только построю кузницу - сразу разберусь. У меня пока только лазарет, магазин и дристалище с единственным улучшением. Денег нет, строителей нет.
Зато я сейчас узнал, что предметы можно апать, так что зря я всё низкоуровневое, неактуальное и т.п. торгашу по 28 рублей слил.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1720
# 61 | | | 630
Игра подтверждает мою давнюю мысль. Нести потери — интересно. Размениваться — интересно. Стараться выйти без потерь — некомфортно и скучно. Тут нельзя терять зелёные хиты, крайне нежелательно терять оранжевые и броню. Ибо фиг знает, что там дальше на миссии. Я так разок в первом бою огрёб по броне и оранжевому, оно пошло снежным комом накапливаться, последний бой не осилил, пришлось рестартить всё.

Насколько же комфортнее играть, когда после боя все встают бодрые и весёлые. Я вот в смертности героев и долгосрочным последствиях один плюс вижу: они ощущаются больше личностями и меньше юнитами. Им может быть больно, они могут погибнуть.
Но стоит ли это сюжетное улучшение потери комфорта и огромного стратегического пласта?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1720
# 62 | | | 262
Я когда проходил в районе нескольких месяцев после релиза, отметил для себя, что идея с ристалищем интересная, но недостаточно проработанная: по мере прохождения компании число героев очень сильно превышает число мест в нём и рано или поздно начинаются сильные отставания в развитии тех, кто сидит от тех кто ходит на миссии и никакая ротация это не изменит, аналогично и с лазаретом: получил травму - выбыл на несколько миссий, потерял прилично опыта - вылетел из команды. Не знаю, поправили это позже или так и оставили.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 262
Сообщений: 1122

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 63 | | | 869
Цитата Бобёр ()
Но стоит ли это сюжетное улучшение потери комфорта и огромного стратегического пласта?
Стоит. Иначе, простите мой французский, говно хлебать начнёшь уровне на 10. Хотя по большим праздникам выдают зелья воскрешения. Но их лучше приберечь для героев, которые сразу "приходят мёртвыми". Например, Изольду воскресить (причём Тристан на это не отреагирует).
Цитата Бобёр ()
нельзя терять зелёные хиты
Скоро появятся кофточки с "восстановить 3-5 жизни под конец миссии". И какое-то встраивание даёт что-то такое.
Цитата Хоттабыч ()
рано или поздно начинаются сильные отставания в развитии тех, кто сидит от тех кто ходит на миссии и никакая ротация это не изменит
Можно 5-6 в ротацию. 4 на миссии, двое (доп.классы) - в дристалище. Четверть миссий очень просит определённых классов.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 64 | | | 630
Цитата ukdouble1 ()
Стоит. Иначе, простите мой французский, говно хлебать начнёшь уровне на 10. Хотя по большим праздникам выдают зелья воскрешения. Но их лучше приберечь для героев, которые сразу "приходят мёртвыми". Например, Изольду воскресить (причём Тристан на это не отреагирует).
Не-не-не, я не про это.
Я про саму игромеханику. Саму идею запихивания в каждую миссию игры цели: "пройти без потерь". Цель "пройти" гораздо интереснее.
В данном контексте: хочу мод на x2 врагов, x1.5 урона, x1.5 хитов и полный отхил команды после каждой схватки.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1720
# 65 | | | 869
Цитата Бобёр ()
хочу мод на x2 врагов

Скоро пойдут миссии, от которых будет плакать хотеться.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 66 | | | 630
И на них я всё равно буду хотеть
Цитата
полный отхил команды после каждой схватки.
Потому что так интереснее и вариативнее.

Лучница пока что нравится. Нормально разбирает арбалетчиков, достреливает подранков. Урон не такой уж большой, зато в нужное место. Ещё и дебафы навешивает. Перед боем был выбор, кому благословение дать. Прикинул, сунул ей. Чтобы стрелков вражеских не с шансом 80% выносила, а с гарантией. И очень приятно зарешала.

Сообщение отредактировал Бобёр - Суббота, 2025-11-01, 02:47


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 630
Сообщений: 1720
# 67 | | | 869
Цитата Бобёр ()
Лучница пока что нравится.
Я ей сначала в огонь всё вкидывал, и послал мне господь брошку на +3 к огню и горению и кольцо на 2 такое же. Потом - в меткий выстрел. Господь почесал репу и послал мне лук-реликвию на 11-21.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 869
Сообщений: 3628

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Одними легендами и преданиями битву не выиграешь.

Логэйн Мак-Тир, Dragon Age: Origins