Мы знали о том, что на PC принято назначение кнопок, использование мыши и клавиатуры, высокое разрешение и количество кадров в секунду, и всё такое прочее... Не то что бы мы проигнорировали всё это, но нам понадобилось бы много времени, чтобы внедрить эти функции на должном уровне.
Ну, Конами с портом первого Лордов Теней тоже обосрались. С клавиатуры игра похожа на танковый симулятор, по крайней мере в демо-версии. Вот второй же практически все нормально.
Да я особо не сомневался, что игра на своей стезе будет отличной, если разработчиков не подведёт желание расширить аудиторию чувство меры. Что от них ждут поклонники, они прекрасно знают.
Другое дело, что опять праздник на соседней улице, это да.
Мда что на халтуру попахивает, особенно на фоне того что , на первой презентации говорилось о игра будет красивее и чем Демон Соулс и технологичней чем Дарк соулс.
Чо, правда? Просто есть особый класс игрожуров, которые могут восторгаться абсолютно любой игрой, ставя каждой из них 10/10, и ничего кроме восторгов по существу не написав.
m00n1ight, кстати, забыл сказать, там не все мобы НЕ могут взбираться по лестнице, как было указано в рецензии выше. И да, в принципе, я согласен, что прошлая часть лучше этой.
Оказывается, если играть за чистого мага, то количество смертей уменьшается раз в 20....главное перед боссом вызвать какого-нибудь фантома-танка и всё очень просто становиться
Предварительный отзыв. Игру до сих пор до конца не прошёл, ибо пройдя часов 20 за колдуна, решил начинать заново воином (да, там есть возможность переиначить все очки, но я решил взять другого перса с самого начала).
Во первых, игра действительно стала легче (хотя, по началу я думал совсем по другому). Но далеко не во всём легче, например мобы и боссы не скажу, что стали легче, тут есть, скорее, некоторый дисбаланс по уровням. Т.е. довольно легко проходимые локации могут смениться очень сложными и наоборот. Ещё кузнецов стало в разы меньше, если в прошлой игре нужно было, сначала найти кузнеца, который сделает тебе определённое магическое оружие, затем найти специальные камни для него и только потом ты мог зачаровывать его, то тут кузнец-зачарователь всего один и нужен ему на всё один же камень.
Зато мир игры стал раз в 5 больше, чем в прошлой части, что не может не радовать. Костры "разгорать", как в прошлой части нельзя, зато в него можно кинуть специальный камень, тем самым сделав ВСЕХ мобов данной области сильнее и враждебней к вам. Зачем это нужно? Это же ХОРьДКОРь! Человечность теперь нельзя копить десятками (в смысле не в инвентаре, а использованные), как в прошлой части, а иметь только одну, что я считаю плюсом.
Так же в игре (как и в прошлой части) есть очень много скрытых троп и возможностей (есть даже 2 или 3 скрытых босса, но о них я узнал только из Вики). Больше половины их них многие игроки так могут и не узнать. Например, если вы "сагрили" здорового моба, а сами стреляете в него из узкого прохода (в прошлой части я так часто делал), то долго делать это у вас не получится, ибо они могут "расширить" проход для себя и продолжить преследование.
В целом игра понравилась, хотя я ещё много не прошёл (да-да за 52 часа! Много времени уходит на помощь другим игрокам и PvP). Прошлая часть лучше, но не во всём.
Arrid, давно уже же! Есть доведенный до совершенства Dsfix + на нексусе масса графических модов. Если есть геймпад и не играл, то рекомендую немедленно восполнить пробел!
Как сказать до совершенства. Он работает, спору нет, но покопаться в ini-файлах придётся и вряд ли это заработает с первого раза. Так что до совершенства тут ещё далеко. Ну и управление без геймпада всё равно так себе. Во второй, правда, лучше.
Arrid, лично у меня и два года назад и без DSfix'а и без геймпада ничего не лагало, инфа 100%. Но, если у тебя тогда лагало, то игру патчили официально и не раз.
ЦитатаCrashwall ()
Во второй, правда, лучше.
Второй ГОРАЗДО хуже первой части. Красивее гораздо, факт, но она легче, причем гораздо, не так эпична (дело не в сюжете а в размахе....локаций, врагов, всего! сложно точнее объяснить)
Второй ГОРАЗДО хуже первой части. Красивее гораздо, факт, но она легче, причем гораздо, не так эпична (дело не в сюжете а в размахе....локаций, врагов, всего! сложно точнее объяснить)
Я про управление Оно без посторонних фиксов сразу вменяемое.
Кто-то уже в курсе, но тем не менее. Я играю в Dark Souls 2. И мне дико нравится. Хочется написать мини-рецензию, но конкретно сейчас зверски нет времени - надо дописывать второй эпизод визуальной новеллы. Так что, коротко: игра - огонь, я - задрот, сапоги сами себя почистят/одежда сама себя в шкаф с сушилки сложит, а сон для казуалов.